ГП Бахрейна 2010.
|
|
mahot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| 05.09.2010 Bahrain International Circuit 6299 м 49 кругов 308.405 км Победители прошлых сезонов: 2007 - Д.Галушко 2008 - Р.Петрушов Старт Гран-При: 05.09.2010 в 19-00 (коннект к серверу). Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средневысокая прижимная сила, 65% дистанции гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением. После тестов в холодной Европе, жаркая погода в первой гонке сезона может стать серьёзным вызовом для инженеров. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. В прошлом гонщики часто использовали стратегию двух пит-стопов, но из-за запрета на дозаправки число остановок может быть скорректировано. Компания Bridgestone предоставит командам составы SuperSoft и Medium. В Бахрейне не слишком абразивный асфальт и средний износ резины, но шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Команды получат и два типа дождевой резины, хотя вероятность осадков в это время года крайне мала.
|
|
| |
crosby | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) имей ввиду, что у нас пока смена типа резины в гонке НЕ обязательна... wink т.е. Хард на всю гонку реален?))
|
|
| |
mahot | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ня про то, что у нас в регламенте нет правила обязательного использования разных типов резины как в реале... пока нет, потому что нечем это контролировать. т.е. можно менять хард на хард, или софт на софт, как угодно...
|
|
| |
crosby | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) т.е. можно менять хард на хард, или софт на софт, как угодно... Это то понятно. Вся проблема в том что в квале то у нас софт нужно использовать, чтобы быть быстрым, и стартовать с софта, а потом переходить на хард. Или у нас правило закрытого парка тоже не будет действовать??) Вообще, я думаю так и будут делать с софта на хард если закр. парк будет. хотя тут море возможностей) В том числе и вся гонка на Харде)
Сообщение отредактировал crosby - Понедельник, 16.08.2010, 13:54 |
|
| |
mahot | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| закрытый парк есть и будет!
|
|
| |
f1nbelsky | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:44 | Сообщение # 20 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Как я понял, если стартуешь на софте, то хард уже не поставить? Или нет?
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
| |
mahot | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| да, несмотря на то, что написано в описании, на деле именно так.
|
|
| |
crosby | Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote Этап Формулы-1 в Бахрейне пройдёт в 2011 на старой конфигурации трассы "Сахир", сообщает Motorsport. В 2010 году организаторы решили использовать новую конфигурацию, увеличившую длину круга с 5.4 до 6.3 км, однако новый вариант не вызвал особого энтузиазма у участников чемпионата, и теперь от него откажутся. "Там нет ничего, кроме узких поворотов. Разгон, торможение, разгон, торможение", - отмечал Марк Уэббер. Теперь организаторы Гран-при Бахрейна выпустили официальное заявление, в котором отметили, что новая конфигурация использовалась лишь из-за желания сделать что-то особенное в год 60-летнего юбилея Формулы-1. "Гран-при 2011 года пройдёт на изначальной конфигурации трассы", - гласит заявление. Может нам сразу перебраться?)
|
|
| |
f1nbelsky | Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (crosby) Может нам сразу перебраться?) Надо бы голосование устроить!
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
| |
mahot | Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (crosby) Может нам сразу перебраться?) хм... я - за!
|
|
| |
mahot | Дата: Пятница, 20.08.2010, 15:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну, если никто не против.... короче сервак уже на старом конфиге, трассу качаем с фтп!
|
|
| |
mahot | Дата: Суббота, 21.08.2010, 10:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну чего молчим? трасса 2009-го действительно как стиральная доска, но с другой стороны хоть какое-то разнообразие...
|
|
| |
crosby | Дата: Суббота, 21.08.2010, 16:45 | Сообщение # 27 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) ну чего молчим? трасса 2009-го действительно как стиральная доска, но с другой стороны хоть какое-то разнообразие... wink Я категорически против стиральной доски, больше с болидом бороться нужно, чем с соперниками.) Предлагаю 08.
Сообщение отредактировал crosby - Суббота, 21.08.2010, 16:46 |
|
| |
mahot | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| короче оставляем все как было...
|
|
| |
Dizert | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| по мне так лучше старую оставить, а не 2010 года
|
|
| |
mahot | Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну а по теме.... лично я вчера закончил подготовку к первому гп сезона, больше ничего не буду трогать, разве что понакатывать пару дней и окончательно определиться со стратегией на гонку. как я и думал, пришлось пожертвовать квалификацией в пользу гонки, ибо накрутить универсальный сетап не получается... в любом случае в квалификации возможны сюрпризы, т.к. в условиях закрытого парка надо показывать результат с первой попытки, дабы не убивать резину.
|
|
| |