Суббота, 12.07.2025, 23:44
| RSS
 
Главная | ГП Бахрейна 2010. - Страница 2 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
ГП Бахрейна 2010.
mahotДата: Пятница, 13.08.2010, 18:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline

05.09.2010 Bahrain International Circuit 6299 м 49 кругов 308.405 км

Победители прошлых сезонов:
2007 - Д.Галушко
2008 - Р.Петрушов

Старт Гран-При: 05.09.2010 в 19-00 (коннект к серверу).

Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средневысокая прижимная сила, 65% дистанции гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.

Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением. После тестов в холодной Европе, жаркая погода в первой гонке сезона может стать серьёзным вызовом для инженеров. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.

Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. В прошлом гонщики часто использовали стратегию двух пит-стопов, но из-за запрета на дозаправки число остановок может быть скорректировано.

Компания Bridgestone предоставит командам составы SuperSoft и Medium. В Бахрейне не слишком абразивный асфальт и средний износ резины, но шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Команды получат и два типа дождевой резины, хотя вероятность осадков в это время года крайне мала.

Прикрепления: 9795956.gif (32.3 Kb)
 
crosbyДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:35 | Сообщение # 16
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (mahot)
имей ввиду, что у нас пока смена типа резины в гонке НЕ обязательна... wink

т.е. Хард на всю гонку реален?))

 
mahotДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:49 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
ня про то, что у нас в регламенте нет правила обязательного использования разных типов резины как в реале... пока нет, потому что нечем это контролировать.

т.е. можно менять хард на хард, или софт на софт, как угодно...

 
crosbyДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:53 | Сообщение # 18
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (mahot)
т.е. можно менять хард на хард, или софт на софт, как угодно...

Это то понятно. Вся проблема в том что в квале то у нас софт нужно использовать, чтобы быть быстрым, и стартовать с софта, а потом переходить на хард. Или у нас правило закрытого парка тоже не будет действовать??) Вообще, я думаю так и будут делать с софта на хард если закр. парк будет. хотя тут море возможностей) В том числе и вся гонка на Харде)

Сообщение отредактировал crosby - Понедельник, 16.08.2010, 13:54
 
mahotДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:08 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
закрытый парк есть и будет! wink
 
f1nbelskyДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:44 | Сообщение # 20
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Как я понял, если стартуешь на софте, то хард уже не поставить? Или нет?

... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:49 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
да, несмотря на то, что написано в описании, на деле именно так.
 
crosbyДата: Вторник, 17.08.2010, 12:39 | Сообщение # 22
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote
Этап Формулы-1 в Бахрейне пройдёт в 2011 на старой конфигурации трассы "Сахир", сообщает Motorsport. В 2010 году организаторы решили использовать новую конфигурацию, увеличившую длину круга с 5.4 до 6.3 км, однако новый вариант не вызвал особого энтузиазма у участников чемпионата, и теперь от него откажутся.

"Там нет ничего, кроме узких поворотов. Разгон, торможение, разгон, торможение", - отмечал Марк Уэббер.

Теперь организаторы Гран-при Бахрейна выпустили официальное заявление, в котором отметили, что новая конфигурация использовалась лишь из-за желания сделать что-то особенное в год 60-летнего юбилея Формулы-1. "Гран-при 2011 года пройдёт на изначальной конфигурации трассы", - гласит заявление.

Может нам сразу перебраться?)

 
f1nbelskyДата: Четверг, 19.08.2010, 23:40 | Сообщение # 23
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (crosby)
Может нам сразу перебраться?)

Надо бы голосование устроить!


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Пятница, 20.08.2010, 09:49 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (crosby)
Может нам сразу перебраться?)

хм... я - за! smile
 
mahotДата: Пятница, 20.08.2010, 15:00 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
ну, если никто не против.... biggrin
короче сервак уже на старом конфиге, трассу качаем с фтп! smile
 
mahotДата: Суббота, 21.08.2010, 10:01 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
ну чего молчим?
трасса 2009-го действительно как стиральная доска, но с другой стороны хоть какое-то разнообразие... wink
 
crosbyДата: Суббота, 21.08.2010, 16:45 | Сообщение # 27
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (mahot)
ну чего молчим?
трасса 2009-го действительно как стиральная доска, но с другой стороны хоть какое-то разнообразие... wink

Я категорически против стиральной доски, больше с болидом бороться нужно, чем с соперниками.) Предлагаю 08.


Сообщение отредактировал crosby - Суббота, 21.08.2010, 16:46
 
mahotДата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:15 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
короче оставляем все как было... wink
 
DizertДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:10 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
по мне так лучше старую оставить, а не 2010 года
 
mahotДата: Вторник, 24.08.2010, 09:58 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
ну а по теме....
лично я вчера закончил подготовку к первому гп сезона, больше ничего не буду трогать, разве что понакатывать пару дней и окончательно определиться со стратегией на гонку. как я и думал, пришлось пожертвовать квалификацией в пользу гонки, ибо накрутить универсальный сетап не получается...
в любом случае в квалификации возможны сюрпризы, т.к. в условиях закрытого парка надо показывать результат с первой попытки, дабы не убивать резину.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz