Обсуждение мода чемпионата.
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:02 | Сообщение # 166 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Да, резина меня просто убивает, разницы в износе почти нет, живучесть никакая.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
Dron | Дата: Пятница, 10.12.2010, 07:04 | Сообщение # 167 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (crosby) да что то я сколько тестил) разницы не заметил как в темпа так и в износе) Юра это кстати еще перед Испанией сказал =) Quote (f1nbelsky) Да, резина меня просто убивает, разницы в износе почти нет, живучесть никакая. Проводил анализ телеметрических данных о износе резины в Турции, на одинаковых настройках и при одинаковом темпе, самый мягкий суперсофт изнашивается быстрее всего, медиум расходуется значительно медленней, софт и медиум не сравнивал но предполагаю что софт жёстче, ну а хард безусловно самый жёсткий из всех, 30 кругов с полным баком и темпом 1 31 для этой резины не проблема. Если машина настроена неправильно, то и износ будет примерно одинаковый на всех типах. На рисунке мы видим износ на трассе в Канаде, типов: красная суперсофт третий круг и синяя медиум шестой круг.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 11.12.2010, 09:59 | Сообщение # 168 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| да все нормально с износом, включая турцию. а то пресловутое переднее правое - так даже инженеры команд формулы1 не нашли решения проблемы...
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:02 | Сообщение # 169 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| http://share.norcom.net.ru/?d=278314004d14122bccfac качаем-проверяем новый сильверсоун! 
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:23 | Сообщение # 170 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| последняя гонка навеяла мысли... в нашем моде очень мизерная зависимость расхода топлива от буста. вот, подредактил файл двигла(поставил расход-буст как было в осрв), просьба затестить именно на предмет расхода. тоесть какая разница по расходу на бусте 1 и 10. только сохраните оригинальный файл двигла денить сначала...
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:45 | Сообщение # 171 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| хм... поговорил с Трушем, он говорил, что у него такой картины не наблюдается, разница в расходе между 1-10 бустом около полулитра с круга. хотелось бы услышать мнения остальных пилотов, как у вас с влиянием буста на расход?
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:48 | Сообщение # 172 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) хм... поговорил с Трушем, он говорил, что у него такой картины не наблюдается, разница в расходе между 1-10 бустом около полулитра с круга. хотелось бы услышать мнения остальных пилотов, как у вас с влиянием буста на расход? помню в Малайзии ехал всю гонку на 1 бусте и после финиша топлива на 5 кругов почти сэкономил. Здесь такого не наблюдается.
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 16:20 | Сообщение # 173 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| и еще, сегодня выяснил непонятный момент: у нас че - на старте работает типа какой-то "авто-старт"? говорят, что если просто жать на газ, то никуда не поедеш, пока не загорится зеленый, то есть сделать фальш-старт невозможно... надо протестить, если это действительно так, и многие об этом знают, то понятно, почему я проваливаю старты...
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:03 | Сообщение # 174 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Мля, если есть авто-старт и об этом кто-то знает и пользуется, не говоря другим, это анти-спортивно...
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:09 | Сообщение # 175 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| мне самому хватает реакции не используя всякую фигню) хотя и я имею некие свои наработки на старте) думаю Коля и Дима поняли это заготовку на старте ГП Испании))))
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:14 | Сообщение # 176 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (crosby) думаю Коля и Дима поняли это заготовку на старте ГП Испании)))) незнаю как коля, а дима непонимает о чем ты...
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:33 | Сообщение # 177 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) незнаю как коля, а дима непонимает о чем ты... ну дак ты вспомни что было на старте) и все станет понятно.. но здесь не стоит это обнародовать т.к. в некоторых случаях это очень помогает на старте))) еще можешь посмотреть начала вчерашней практике перед ГП) я репетировал) Добавлено (21.01.2011, 17:33) --------------------------------------------- Кстати, ни у кого не возникали проблемы с реплеями??? у меня в папке они есть. а в самой игре их не вижу. в чем проблема?)
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:07 | Сообщение # 178 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| С риплеями проблем нет, а вот со стартом я до сих пор не могу определиться.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:10 | Сообщение # 179 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (f1nbelsky) С риплеями проблем нет, а вот со стартом я до сих пор не могу определиться. посмотри реплей старта ГП Испании.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:16 | Сообщение # 180 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| мдя... грустно, что кто-то знал и молчал. со вчерашнего дня у на сотключен авто-клутч, так что будьте внимательны... 
|
|
|
|