ГП Бахрейна 2010.
|
|
mahot | Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| 05.09.2010 Bahrain International Circuit 6299 м 49 кругов 308.405 км Победители прошлых сезонов: 2007 - Д.Галушко 2008 - Р.Петрушов Старт Гран-При: 05.09.2010 в 19-00 (коннект к серверу). Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средневысокая прижимная сила, 65% дистанции гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением. После тестов в холодной Европе, жаркая погода в первой гонке сезона может стать серьёзным вызовом для инженеров. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. В прошлом гонщики часто использовали стратегию двух пит-стопов, но из-за запрета на дозаправки число остановок может быть скорректировано. Компания Bridgestone предоставит командам составы SuperSoft и Medium. В Бахрейне не слишком абразивный асфальт и средний износ резины, но шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Команды получат и два типа дождевой резины, хотя вероятность осадков в это время года крайне мала.
|
|
| |
crosby | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 16:48 | Сообщение # 46 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Черный день для Скудери... Хотя по началу настроение было выше некуда. Мы отлично квалифицировались, все складывалось уж как то слишком хорошо... Старт, в неразберихе мне к концу первого сектора удается выйти в лидеры ГП. Машина безопасности выезжает уже на втором круге, я отпускаю газ перед ней и получаю страшной силы удар по правому заднему колесу. Спасает положение рестарт. И тут хуже не придумать, зачем то я полез по внешней стороне, тогда как все поехали во внутрь, из-за лагов я позно увидел болид Дмитрия и произошел контакт. Сзади мне добавили. На сломанной подвеске я доехал ОЧЕНЬ медленно в боксы. После починки баланс был нарушен но я продолжал вести борьбу. Войдя в круг с Александром Макаровым я предпринял попытку пройти Станислава Левина, видимо он не желал этого. После чистого обгона он решил идти до конца и выбил меня с трассы. Подвеска окончательно была поколечина и в следующем повороте я не справился с управлением, финишировав уже на 3 круге. Поздравляю Юрия Миронова и Николая Бельского с заслуженным финишем! Сегодня они были лучшими! Саша Тихомиров- так держать! Пару дней на передых, и готовимся к Австралии. Надеюсь там нам повезет немного больше) всем спс за гонку)
|
|
| |
Dizert | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 17:06 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Обидно конечно сойти за 12 кругов из за поломки тормозов, а так бы гонку доехал=(
|
|
| |
mahot | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 18:51 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| мои поздравления юре с колей! для меня все складывалось удачно в первом сегменте квалы, а во втором отвлекся на ваню и не смог сконцентрироваться на быстром круге, в результате чего старт с 5-го места. после старта скучать не приходилось, поборолся и с хаялом и дважды с колей. после обгона коли, зная, что юру мне не догнать, перешел было уже в режим доезжания, но не тут-то было. на выходе из медленного поворота я встретился с зависшим посреди трассы болидом карпеныча. не то, чтобы я его не видел, просто я не думал, что он стоит, мне казалось(по флажку) что он движется... ну первый блин комом, обидно, но что делать, буду отигрываться в австралии!
|
|
| |
mahot | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:05 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| полная статистика гонки:
|
|
| |
mahot | Дата: Вторник, 07.09.2010, 12:10 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| наконец-то оформил таблицы...
|
|
| |
NehemiaH | Дата: Вторник, 07.09.2010, 16:20 | Сообщение # 51 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Для меня гонка началась более чем удачно, со старта я прорвался на 6 место, благодаря нерасторопному старту других пилотов, а так же аварии в первом повороте, которую я аккуратно объехал.. Но дальше случилось то, что случается, когда качаешь в семь вечера мод, за час готовишься к гонке, узнаешь для себя новую трассу Вобщем все закономерно, и огромный плюс от моих 13 кругов на инвалидной коляске - это приобретение желания, стимула и азарта к следующим гонкам. Потому что за такой долгий перерыв и со всеми жизненными ситуациями, с которыми приходится сталкиваться, чемпионат отошел далеко от приоритетов, стоящих впереди Вобщем ждем австралии, а Юру с победой, безоговорочной и справедливой И Колю со вторым местом! первые очки чемпионата розданы, но жаль что не все
|
|
| |
mir_on_off | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:26 | Сообщение # 52 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Спасибо, гонка удалась. Лаги - дикость. Проезд по питлейну за превышение. Резина отработала на 90% удачно.
|
|
| |
Bluesman | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:44 | Сообщение # 53 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Ждем Австралию, Дима как сигменты деляться не пойму
|
|
| |
f1nbelsky | Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:35 | Сообщение # 54 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Для команды Макларен гонка проходила под лозунгом - минимизация потерь И отчасти это сделать удалось, жаль, что не двумя машинами. По техническим причинам команда не смогла подготовиться к ГП должным образом, поэтому полученный результат считаю более, чем удачным. Далее, полагаю, что различные организационные и житейские моменты у пилотов закончатся или, как минимум, уменьшатся в количестве, и на подготовку будет затрачено намного больше времени. Квалификация прошла более, чем успешно. Показал на первом же летучем круге время 1.49.6, в то время как при подготовке даже из 1.50 не выезжал Да и напарник, учитывая сложности в подготовке, не подвёл. Старт не особо получился. Наши болиды не оснащены автоматическими коробками, поэтому пару ГП уйдёт на поиск алгоритма старта. Сама гонка для меня получилась достаточно интересной. Пришлось защищаться от феноменально быстрого Юры, а потом и от Димы. Думаю, что подарил зрителям пару красивых моментов, хотя в итоге и потерял две позиции. К сожалению у команды не было никаких данных по резине, поэтому мой темп упал значительно уже к 10 кругу, пришлось ехать на смену резины. Забегая далее, скажу, что полностью нашёл пределы сцепления софта, который меня не порадовал. Надеюсь в будущих гонках подобных тактических ошибок не допустим. В остатке - второе место, которым я очень доволен Всех благодарю! Новички понравились, что также радует! Наш отдел логистики уже отправил груз в Мельбурн, завтра первая сессия тестов. До встречи на ГП Австралии!
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
| |
mahot | Дата: Пятница, 10.09.2010, 09:37 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Bluesman) Ждем Австралию, Дима как сигменты деляться не пойму мля, ну почитайте же регламент, там всё написано....
|
|
| |
mahot | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:45 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Dizert) Обидно конечно сойти за 12 кругов из за поломки тормозов, а так бы гонку доехал=( пусть задним числом, но поздравляю от всей души с подиумом! отличное начало, теперь и подкрепленное очками!
|
|
| |
f1nbelsky | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:25 | Сообщение # 57 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Заднее число рулит! Отлично мы советом пилотов регламент поправили
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
| |