Понедельник, 14.07.2025, 03:02
| RSS
 
Главная | ГП Бахрейна 2010. - Страница 4 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
ГП Бахрейна 2010.
mahotДата: Пятница, 13.08.2010, 18:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline

05.09.2010 Bahrain International Circuit 6299 м 49 кругов 308.405 км

Победители прошлых сезонов:
2007 - Д.Галушко
2008 - Р.Петрушов

Старт Гран-При: 05.09.2010 в 19-00 (коннект к серверу).

Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средневысокая прижимная сила, 65% дистанции гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.

Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением. После тестов в холодной Европе, жаркая погода в первой гонке сезона может стать серьёзным вызовом для инженеров. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.

Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. В прошлом гонщики часто использовали стратегию двух пит-стопов, но из-за запрета на дозаправки число остановок может быть скорректировано.

Компания Bridgestone предоставит командам составы SuperSoft и Medium. В Бахрейне не слишком абразивный асфальт и средний износ резины, но шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Команды получат и два типа дождевой резины, хотя вероятность осадков в это время года крайне мала.

Прикрепления: 9795956.gif (32.3 Kb)
 
crosbyДата: Понедельник, 06.09.2010, 16:48 | Сообщение # 46
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Черный день для Скудери... Хотя по началу настроение было выше некуда. Мы отлично квалифицировались, все складывалось уж как то слишком хорошо... Старт, в неразберихе мне к концу первого сектора удается выйти в лидеры ГП. Машина безопасности выезжает уже на втором круге, я отпускаю газ перед ней и получаю страшной силы удар по правому заднему колесу. Спасает положение рестарт. И тут хуже не придумать, зачем то я полез по внешней стороне, тогда как все поехали во внутрь, из-за лагов я позно увидел болид Дмитрия и произошел контакт. Сзади мне добавили. На сломанной подвеске я доехал ОЧЕНЬ медленно в боксы. После починки баланс был нарушен но я продолжал вести борьбу. Войдя в круг с Александром Макаровым я предпринял попытку пройти Станислава Левина, видимо он не желал этого. После чистого обгона он решил идти до конца и выбил меня с трассы. Подвеска окончательно была поколечина и в следующем повороте я не справился с управлением, финишировав уже на 3 круге.

Поздравляю Юрия Миронова и Николая Бельского с заслуженным финишем! Сегодня они были лучшими! Саша Тихомиров- так держать!

Пару дней на передых, и готовимся к Австралии. Надеюсь там нам повезет немного больше)

всем спс за гонку)

 
DizertДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:06 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Обидно конечно сойти за 12 кругов из за поломки тормозов, а так бы гонку доехал=(
 
mahotДата: Понедельник, 06.09.2010, 18:51 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
мои поздравления юре с колей! smile
для меня все складывалось удачно в первом сегменте квалы, а во втором отвлекся на ваню и не смог сконцентрироваться на быстром круге, в результате чего старт с 5-го места. после старта скучать не приходилось, поборолся и с хаялом и дважды с колей. после обгона коли, зная, что юру мне не догнать, перешел было уже в режим доезжания, но не тут-то было. на выходе из медленного поворота я встретился с зависшим посреди трассы болидом карпеныча. sad не то, чтобы я его не видел, просто я не думал, что он стоит, мне казалось(по флажку) что он движется... ну первый блин комом, обидно, но что делать, буду отигрываться в австралии! wink
 
mahotДата: Понедельник, 06.09.2010, 19:05 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
полная статистика гонки:
Прикрепления: bah.txt (15.7 Kb)
 
mahotДата: Вторник, 07.09.2010, 12:10 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
наконец-то оформил таблицы... smile
 
NehemiaHДата: Вторник, 07.09.2010, 16:20 | Сообщение # 51
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
Для меня гонка началась более чем удачно, со старта я прорвался на 6 место, благодаря нерасторопному старту других пилотов, а так же аварии в первом повороте, которую я аккуратно объехал.. Но дальше случилось то, что случается, когда качаешь в семь вечера мод, за час готовишься к гонке, узнаешь для себя новую трассу smile Вобщем все закономерно, и огромный плюс от моих 13 кругов на инвалидной коляске - это приобретение желания, стимула и азарта к следующим гонкам. Потому что за такой долгий перерыв и со всеми жизненными ситуациями, с которыми приходится сталкиваться, чемпионат отошел далеко от приоритетов, стоящих впереди smile Вобщем ждем австралии, а Юру с победой, безоговорочной и справедливой smile И Колю со вторым местом! первые очки чемпионата розданы, но жаль что не все smile
 
mir_on_offДата: Вторник, 07.09.2010, 18:26 | Сообщение # 52
Группа: Пилоты
Сообщений: 172
Статус: Offline
Спасибо, гонка удалась. Лаги - дикость. Проезд по питлейну за превышение. Резина отработала на 90% удачно.
 
BluesmanДата: Вторник, 07.09.2010, 18:44 | Сообщение # 53
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
Ждем Австралию, Дима как сигменты деляться не пойму
 
f1nbelskyДата: Вторник, 07.09.2010, 23:35 | Сообщение # 54
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Для команды Макларен гонка проходила под лозунгом - минимизация потерь smile И отчасти это сделать удалось, жаль, что не двумя машинами. По техническим причинам команда не смогла подготовиться к ГП должным образом, поэтому полученный результат считаю более, чем удачным. Далее, полагаю, что различные организационные и житейские моменты у пилотов закончатся или, как минимум, уменьшатся в количестве, и на подготовку будет затрачено намного больше времени.

Квалификация прошла более, чем успешно. Показал на первом же летучем круге время 1.49.6, в то время как при подготовке даже из 1.50 не выезжал smile Да и напарник, учитывая сложности в подготовке, не подвёл.

Старт не особо получился. Наши болиды не оснащены автоматическими коробками, поэтому пару ГП уйдёт на поиск алгоритма старта.

Сама гонка для меня получилась достаточно интересной. Пришлось защищаться от феноменально быстрого Юры, а потом и от Димы. Думаю, что подарил зрителям пару красивых моментов, хотя в итоге и потерял две позиции. К сожалению у команды не было никаких данных по резине, поэтому мой темп упал значительно уже к 10 кругу, пришлось ехать на смену резины. Забегая далее, скажу, что полностью нашёл пределы сцепления софта, который меня не порадовал. Надеюсь в будущих гонках подобных тактических ошибок не допустим. В остатке - второе место, которым я очень доволен smile Всех благодарю!

Новички понравились, что также радует! smile

Наш отдел логистики уже отправил груз в Мельбурн, завтра первая сессия тестов. До встречи на ГП Австралии!


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Пятница, 10.09.2010, 09:37 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Bluesman)
Ждем Австралию, Дима как сигменты деляться не пойму

мля, ну почитайте же регламент, там всё написано.... angry
 
mahotДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:45 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Dizert)
Обидно конечно сойти за 12 кругов из за поломки тормозов, а так бы гонку доехал=(

пусть задним числом, но поздравляю от всей души с подиумом! smile отличное начало, теперь и подкрепленное очками! smile
 
f1nbelskyДата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:25 | Сообщение # 57
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Заднее число рулит! smile Отлично мы советом пилотов регламент поправили smile

... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz