Протесты и наказания.
|
|
mahot | Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| форма подачи протеста: 1. пилот. 2. секунда риплея. 3. суть претензии. --------------------------------- если протест не подан в течении 24-х часов после окончания ГП, то рассматриваться он не будет.
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| на старте в попу въехали красный зад был, но наверно лаги были у всех, винить некого
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 21.12.2010, 13:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| пишем претензии, а то я, по регламенту, без претензии немогу никого наказать...
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| надоели с обгонами на прогреве. Уж надо наказать по полной чтоб в след раз не повадно было. Пономаренко обогнал меня и не предпринял никаких попыток пропустить. Макаров обогнал Тихомирова. Так же не собирался пропускать. И еще, у меня косяк с реплеем, по этому не могу подать нормальную заявку, что делать? вот она: 1. Дмитрий Карпенко 2. конец 25 или 26 круга (последняя связка) 3. защищая свою позицию срезал поворот т.е. за счет среза сохранил позицию. (к сожалению реплей у меня не работает, по этому сам еще раз глянуть не могу, пусть судьи рассмотрят инцидент) запомнил лиш что в этот момент горела табло 44 круга из 70 осталось, ток я чет парюсь 25 или 26 круг это был))
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 21.12.2010, 14:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ок, принято, вечером рассмотрю.
|
|
|
|
Corey | Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Да насчет прогрева простите я больше так не буду. Но Тихомиров тоже был виноват, но я его простил=)
Сообщение отредактировал Corey - Вторник, 21.12.2010, 22:33 |
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| ДА сколько можно уже) всех прощают. Уже и написал протест и все ровно простят?
|
|
|
|
mir_on_off | Дата: Среда, 22.12.2010, 00:14 | Сообщение # 22 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Да в принципе вины такой уж прям не вижу что бы наказывать. Позиций он не отобрал, аварийных ситуаций не создал. Вполне хватит устного предупреждения. Я думаю ребята сделают выводы. Это просто мой мнение.
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 22.12.2010, 08:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| значит так: 1. в случае с карпенко - ты его в тот момент не атаковал, просто сместился вправо, даже не поровнялся своим передним спойлером с его задним. поэтому считаю наказывать не за что. другое дело, если бы вы заходили в поворот бок о бок. (т.к. я лицо заинтересованное, попрошу бельского дать независимую оценку). 2. по поводу обгонов на прогревочном - ограничимся предупреждениями. в случае с пономаренко - строгим! зы: а по поводу "надоели", так я впервые слышу, почему раньше не писал? ззы: жду подтверждения\опровержения от коли, по поводу моего вердикта карпенко.
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Среда, 22.12.2010, 21:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Рудаков , по поводу обгона я вобщето тут не ламер, ты просто ищез и все
|
|
|
|
crosby | Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (Bluesman) Рудаков , по поводу обгона я вобщето тут не ламер, ты просто ищез и все ну да) я же невидимка! не верю. Лагов на ГП Канады было очень мало. ДА и стартовая позиция наша не давала тебя шанса видеться меня просто кто то слишком торопился уйти на прогрев. Уж такие стартовые поля что мы чуть было не параллельно стоим. В след раз просто нужно быть внимательнее. И не нужно тут говорить про некие исчезновения.
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:56 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (mahot) 1. в случае с карпенко - ты его в тот момент не атаковал, просто сместился вправо, даже не поровнялся своим передним спойлером с его задним. поэтому считаю наказывать не за что. другое дело, если бы вы заходили в поворот бок о бок. (т.к. я лицо заинтересованное, попрошу бельского дать независимую оценку). Бельский дал независимую оценку и вынес вердикт: прибавить к результаты Карпенко 20 сек. на будущее: на финт Тихомирова после разворота никто претензию не написал, но я выношу ему строжайшее предупреждение! Саша, после вылета-разворота ты должен пропустить болиды, находящиеся на трассе, а не идти на лобовой таран! 
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Пилот Мерседеса Н.Бельский и пилот ХРТ Р.Добродий получают предупреждение за чат во время сессии.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:01 | Сообщение # 28 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| 33 круг, шпилька. Атака со стороны Никимты Семисорина моего задка во время обгона на круг. Если честно, я хз, как, вообще, можно было такое исполнить...
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| вечером гляну.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Ну, что, глянул?
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|