Четверг, 09.10.2025, 18:22
| RSS
 
Главная | ГП Турции 2010. - Страница 3 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
ГП Турции 2010.
mahotДата: Суббота, 27.11.2010, 19:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Расписание ГП:
20-00 практика
21-20 квалификация
22-00 гонка

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
28-30/05/2010 Истанбул-Парк 5338 м 58 309.396 км

Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что высокие темпы скажутся на качестве, но гонщики и журналисты не скупятся на комплименты организаторам.

Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке осталось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы.
Трасса получилась скоростной, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О'Руж, скорость на выходе из которого зависит от точности входа. Асфальт достаточно скользкий, а вне траектории – грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени.

Особенно важно точно пройти восьмой поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота – гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса. Обгонять здесь можно, но атака связана с риском – разбить машину сложно из-за широких зон безопасности, а отстать от соперника – запросто.
Компания Bridgestone в дни турецкого уик-энда предложит командам составы Soft и Hard – это сочетание в сезоне 2010 года уже использовалось в Мельбурне, Малайзии, Китае и Испании.

--------------------------------------------------------

Победители прошлых лет:
2007 - Н.Бельский
2008 - Р.Петрушов

Поул 2008 - Ю.Миронов
Lap Record: 1:24.770 - JP Montoya (2005)
реал-2010 1:26.295

Прикрепления: 6898786.gif (37.7 Kb)
 
mahotДата: Вторник, 07.12.2010, 11:10 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
хочу выказать отдельный мега-респект колясику! wink отличная гонка без хэлперов! wink

да и вообще, все молодцы! доезжабильность растет и это радует! wink осталось поработать над темпом, а то у нас какое-то деление на 2-3 лиги произходит, судя по результатам квалы...

 
crosbyДата: Вторник, 07.12.2010, 12:39 | Сообщение # 32
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Вся гонка прошла на том уровне, на который я сейчас был способен.

Квала прошла обычно, времени нормального показать не удалось, 5 место это худший мой результат в этом сезоне.

На прогревочном круге у меня очень серьезные притензии к Сухинову. Он меня 2 раза обогнал причем второй раз даже не собирался пропускать, это как так?)

На старте у меня вообще ничего не лагало, стартанул я лучше Андрея, Коли и Димы...но не полез в самую кучу в итоге спокойно вышел на 4 месте и тупо ехал гонку. В итоге получилось так- тройка уехала далеко, я ехал четвертым, в свое время далеко уехав от остальных. После одного из двух пит стопов я оказался чуть позади Андрея Труша, там много факторов конечно сошлось...но пропускать без борьбы сбросив газ на прямой...не ожидал такого..Если честно очень не приятно.

Пропуск на круг ЭТО БЫЛО НЕЧНО! ОГРОМНАЯ просто ОГРОМНЕЙШАЯ притенения к Лотусам в П-образном повороте прям на траектории ударить по тормозам это круть! Из-за этих пропусков я дважды вылетал тупо с трассы...

За 10 кругов до финиша у меня сгорели тормоза (правый передний диск) и я ехал борясь только с болидом. Из-за этого пришлось таки пропустить лидера на круг...

Если учесть подготовку к Гонке то я отделался минимальными потерями. Но напарник не внушает оптимизм....

Ждем Канады и даже не более удачного выступления, а более боеспособного темпа. Уж очень как то не интересно ехать одному....

Сообщение отредактировал crosby - Вторник, 07.12.2010, 12:44
 
mahotДата: Вторник, 07.12.2010, 12:44 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (crosby)
серьезные притензии к Сухинову.

пиши претензию, будем рассматривать...
 
mahotДата: Вторник, 07.12.2010, 12:44 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (crosby)
За 10 кругов до финиша у меня сгорели тормоза

на каком усилии ехал?
 
crosbyДата: Вторник, 07.12.2010, 12:46 | Сообщение # 35
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (mahot)
на каком усилии ехал?

95%
 
mahotДата: Вторник, 07.12.2010, 12:47 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
смотри в канаде 95 не поставь... wink
 
crosbyДата: Вторник, 07.12.2010, 12:49 | Сообщение # 37
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (mahot)
пиши претензию, будем рассматривать...

нет никакого желания просматривать реплей... да и что даст это наказание? старт из боксов? это даже приблизит следующий пропуск на круг =)

Добавлено (07.12.2010, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (mahot)
смотри в канаде 95 не поставь... wink

biggrin :D вот она разница) между вами и новичками) из таких вот "мелочей" и все складывается =)


Сообщение отредактировал crosby - Вторник, 07.12.2010, 12:51
 
mahotДата: Вторник, 07.12.2010, 13:03 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (crosby)
вот она разница) между вами и новичками

на самом деле в нашем теперешнем моде тормоза - загадка. я все 3 гонки проехал на 90, варьируя толщину дисков и размер радиаторов. не имея возможности отследить остаток тормозов после каждого гп, а так же проводить тестовых гп, приходится действовать наугад. а т.к. всегда хочется сделать усилие больше, а диски меньше, то рано или поздно я приду к тому, что тормозов не хватит... smile хотя опыт остальных(в данном случае твой) тоже очень полезен. wink
 
f1nbelskyДата: Вторник, 07.12.2010, 19:52 | Сообщение # 39
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Я ехал на усилии 100. Всё это херня на счёт усилия.

... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Четверг, 09.12.2010, 09:52 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
ты ехал без хэлперов, в этом случае - действительно "херня" wink
 
DronДата: Пятница, 10.12.2010, 06:37 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
О тормозах, гонку проехал с такими настройками: тормозное давление 100%, размер канала охлаждения 1, баланс п/з 55/45, диски на всех колёсах 2,7 в начале гонки, в конце прямой на торможении перед двенадцатым поворотом, тормоза нагревались до п/з 1250/1200 к концу гонки когда баки опустели и топлива осталось 20 литров, в том же месте температура была 850/800.
Вопрос к администрации сервера - в рфаке есть возможность менять баланс прямо из кокпита также как boost mapping, почему в гонке нельзя ? знаю что в реальной ф1 пилоты в гонке меняют баланс по ходу того как пустеют баки.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz