Четверг, 09.10.2025, 18:22
| RSS
 
Главная | Регламент 2011. - Страница 4 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Регламент 2011.
f1nbelskyДата: Среда, 16.03.2011, 16:35 | Сообщение # 46
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Dron)
Коля я уверен что смогу тебя разубедить по поводу бензовозов, в начале гонки интересно гонять на тяжёлых болидах, не нужно забывать что все находятся в равных условиях и есть свобода выбора по количеству заливаемого топлива в начале гонки, одна часть пилотов заливают побольше и топят как дурные, больше расходуют резины и делают больше питов, другая часть пилотов меньше заливает топлива, медленней едет, меньше рискует, меньше питов делает, иногда у них даже результат один

Я поначалу тоже так думал, но после прошлого сезона понял, что идея оказалась провальная. В пилотаже меня прельщает только выкладка на полном пределе без всякой там экономии топлива и резины. Кстати, в этом году шанс опять получат пилоты, которые любят "тошнить" на трассе, Хэмильтон чётко сказал, что можно забыть о том, что кто-то будет атаковать хотя бы на четверти дистанции, все будут тупо экономить резину. В общем, Пирелли сделали хрень. Я бы вернул Бриджи, но только один тип - супер софт, его как раз хватает от 15 до 25 кругов и вернул дозаправки без голимого правила разглашения веса болида перед стартом. Одним словом - всё новое и хорошее - хорошо забытое старое.


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
DronДата: Четверг, 17.03.2011, 08:53 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (mahot)
а не бред, когда ты попадаеш во второй сегмент и не выезжаеш на быстрый круг - потому что знаеш, что тебе нечего ловить? а вот если там будет 8 пилотов, то каждому будет за что бороться...

Дима попав в последний сегмент я уже доказываю что достоин стоять на стартовой решётке выше всех тех кто в него не попал, а вот ехать в нём быстрый круг или нет, это моё личное дело, нарушения нет и нехер муму е.ать.

Quote (f1nbelsky)
Паша прав, нынешний регламент в ф1 - кусок говна. Нужно делать, как раньше - час времени на квалу, потом варм-ап, гонка. Бензовозы - зло.

Quote (crosby)
Я вроде кому то уже говорил. что бензовозы в Ф1 это следствие экономии бюджетов команд. Тк. оборудование возить надо с собой... у нас же нету никаких затрат. По этому бензовозы-тупость. По мне так с дозаправками куда интереснее делать стратегии чем с бустом....

Quote (f1nbelsky)
Я поначалу тоже так думал, но после прошлого сезона понял, что идея оказалась провальная. В пилотаже меня прельщает только выкладка на полном пределе без всякой там экономии топлива и резины. Кстати, в этом году шанс опять получат пилоты, которые любят "тошнить" на трассе, Хэмильтон чётко сказал, что можно забыть о том, что кто-то будет атаковать хотя бы на четверти дистанции, все будут тупо экономить резину. В общем, Пирелли сделали хрень. Я бы вернул Бриджи, но только один тип - супер софт, его как раз хватает от 15 до 25 кругов и вернул дозаправки без голимого правила разглашения веса болида перед стартом. Одним словом - всё новое и хорошее - хорошо забытое старое.

Много вы тут конечно по написали, но вот что я вам скажу умники, регламент нормальный, квала ваще класс, три сегмента красота, а вот на счёт бензовозов вопрос конечно спорный, но формула 1 это не только дурачок который баранку крутит, это ещё и огромное количество инженеров и механиков, их не нужно забывать и списывать, даже в нашем виртуальном чемпе. Накрутить сет на котором можно с полу пустым баком нормально ехать не очень сложная задача, а вот найти такой сет на котором будет хорошее время и с полным и с пустым и чтобы ещё всегда резина хорошо себя вела вот это вызов, на трассе в Сингапуре у меня пройдено около 870 кругов, примерно 200 из них я потратил на попадание в 107 и квалу в целом, всё остальное это смешанные тесты полный – пустой.

Паша я не совсем понимаю твоё сравнение дозаправки и стратегии с бустом, какие с бустом могут быть стратегии, на всех гонках что я гонял у меня всегда хватало топлива причём с запасом, а буст я почти всегда ставлю на грани умирания двигателя с маленьким запасиком.

Коля если тебе нравится переть на полном пределе всегда, никто не запрещает, ненужно ничего экономить, преть можно на максимум как с пустым так и с полным баком, в начале гонки все прут на максимум с полными баками, в конце с пустыми и все довольны, тяжёлые болиды вносят в гонку разнообразие как в плане пилотажа так и в подходе к настройкам, ещё один не маловажный плюс гонка длиннее по времени.

 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz