Ванёк, умеешь ты растекаться мыслёй по древу
Красава!
После разочаровывающего исхода уик-енда в Валенсии, где Мерседес планировал взять уверенный дубль, команда отправилась на короткую тестовую сессию перед ГП Великобритании. Пилотам очень понравился перестроенный автодром, второй сектор стал захватывающим, при этом обладая неочевидной идеальной траекторией. Мне удалось быстро адаптироваться и подобрать сетап в ходе 50-ти тестовых кругов и 30-ти непосредственно перед самим ГП. Душа жаждала реабилитации после неудачи в Европе, где высокопилотажная Валенсия обещала подарить незабываемую гонку, но так и не состоялась.
По доброй традиции квалификацию я запорол, но по невероятному стечению обстоятельств взял поул. Нужно будет в дальнейшем поработать над этим элементом. Сам этап, как и квалификация, выдались тяжелыми из-за огромной физической усталости. Полагаю, что взятие первого ряда в квале позволило Мерседесу реализовать дубль.
Напарник был всегда очень близко, мощнейше мотивируя меня, за что ему отдельные благодарности. Вообще, хочется выразить всем уважение и благодарности за то, что они не опускают рук и остаются в этом нелёгком деле, закаляя выдержку и терпение, оттачивая мастерство.
Старт я несколько провалил, напарник имел шанс меня пройти, но всё закончилось благоразумно. Хочется отметить, что не смотря на то, что трасса сверхскоростная, аэродинамическая нагрузка на болид столь велика, что обгоны представляются крайне нелёгким делом, ибо даже круговые доставили немало хлопот. Далее тандемом мы с Юрком атаковали на первом отрезке дистанции, пока он не заехал в боксы. После гонки уже выяснилось, что у нас была разная стратегия. Я ехал медиум-медиум-супер софт, а он супер софт-супер софт-медиум. Это и объяснило быструю деградацию его первого комплекта и в дальнейшем стратегическую борьбу Юры и Димы. По самой гонке поставил бы себе 4.5 из 5, т.к. допустил одну оплошность и были мелкие помарки. Приятно видеть так много пилотов на финише! Мои поздравления, коллеги! Ну и, конечно же, финиш Юрика на парах - особая изюминка в копилку этого ГП!
На этом этапе команда добилась максимального результата, всё заработало так, как должно было. Мой переход в Мерседес придал мне некую уверенность в себе, т.к. я понял, что ощущение предела - не есть предел. У нас с Юрой абсолютно разные команды механиков и инженеров, посему показанная плотность результатов очень радует.
Теперь мы отправляемся в Германию, утюжить картинговый автодром 