Четверг, 09.10.2025, 18:23
| RSS
 
Главная | ГП Великобритании 2010. - Страница 2 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
ГП Великобритании 2010.
mahotДата: Четверг, 06.01.2011, 09:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция

10.01.2011 Сильверстоун 5901 м 52 306.747 км

Новая конфигурация на 745 метров длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложен участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и должна превысить 230 км/час, 70% круга гонщики проедут с полностью нажатой педалью газа.

Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов – после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок станет более интенсивным.

Поул 2010: 1. С.Феттель Red Bull 1:29.615

Прикрепления: 3540692.gif (39.5 Kb)
 
f1nbelskyДата: Вторник, 11.01.2011, 14:53 | Сообщение # 16
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ванёк, умеешь ты растекаться мыслёй по древу smile Красава! smile

После разочаровывающего исхода уик-енда в Валенсии, где Мерседес планировал взять уверенный дубль, команда отправилась на короткую тестовую сессию перед ГП Великобритании. Пилотам очень понравился перестроенный автодром, второй сектор стал захватывающим, при этом обладая неочевидной идеальной траекторией. Мне удалось быстро адаптироваться и подобрать сетап в ходе 50-ти тестовых кругов и 30-ти непосредственно перед самим ГП. Душа жаждала реабилитации после неудачи в Европе, где высокопилотажная Валенсия обещала подарить незабываемую гонку, но так и не состоялась.

По доброй традиции квалификацию я запорол, но по невероятному стечению обстоятельств взял поул. Нужно будет в дальнейшем поработать над этим элементом. Сам этап, как и квалификация, выдались тяжелыми из-за огромной физической усталости. Полагаю, что взятие первого ряда в квале позволило Мерседесу реализовать дубль.

Напарник был всегда очень близко, мощнейше мотивируя меня, за что ему отдельные благодарности. Вообще, хочется выразить всем уважение и благодарности за то, что они не опускают рук и остаются в этом нелёгком деле, закаляя выдержку и терпение, оттачивая мастерство.

Старт я несколько провалил, напарник имел шанс меня пройти, но всё закончилось благоразумно. Хочется отметить, что не смотря на то, что трасса сверхскоростная, аэродинамическая нагрузка на болид столь велика, что обгоны представляются крайне нелёгким делом, ибо даже круговые доставили немало хлопот. Далее тандемом мы с Юрком атаковали на первом отрезке дистанции, пока он не заехал в боксы. После гонки уже выяснилось, что у нас была разная стратегия. Я ехал медиум-медиум-супер софт, а он супер софт-супер софт-медиум. Это и объяснило быструю деградацию его первого комплекта и в дальнейшем стратегическую борьбу Юры и Димы. По самой гонке поставил бы себе 4.5 из 5, т.к. допустил одну оплошность и были мелкие помарки. Приятно видеть так много пилотов на финише! Мои поздравления, коллеги! Ну и, конечно же, финиш Юрика на парах - особая изюминка в копилку этого ГП! smile На этом этапе команда добилась максимального результата, всё заработало так, как должно было. Мой переход в Мерседес придал мне некую уверенность в себе, т.к. я понял, что ощущение предела - не есть предел. У нас с Юрой абсолютно разные команды механиков и инженеров, посему показанная плотность результатов очень радует.

Теперь мы отправляемся в Германию, утюжить картинговый автодром smile


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Вторник, 11.01.2011, 17:45 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
калясик вапще малацца, у меня когда мелкий родился - то мне абсолютноне до гонок было! wink
 
CoreyДата: Вторник, 11.01.2011, 19:29 | Сообщение # 18
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
мне в принцепе понравилось свое выступление на этой трассе , но мог и лучше проехать......так хорошо шол по трассе и тут от куда не возмись кочка, или чет типо того, как я красиво взетел думал все хана, но да пит-стопа сумел добраться но потерял одну позицию... но 8-м приехать это для меня тоже хорошее достижение=)

Добавлено (11.01.2011, 19:29)
---------------------------------------------
с напарником я провел разьеснительную беседу, по поводу пропуска на круг , надеюсь больше такого не повториться=)

 
f1nbelskyДата: Вторник, 11.01.2011, 20:01 | Сообщение # 19
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (mahot)
калясик вапще малацца, у меня когда мелкий родился - то мне абсолютноне до гонок было!

Та же история, удалось урвать одну короткую тестовую сессию перед ГП smile Да и, в конце концов, мелкий всё же иногда спит wink


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
PitoNДата: Четверг, 13.01.2011, 16:33 | Сообщение # 20
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
Гп понравилось ,все делали всё шо могли,жаль только что темп мой очень мизерный ,думаю если бы Ванёк залил топливо мы бы потягались на славу,напарника с бронзой !
 
BluesmanДата: Суббота, 15.01.2011, 07:00 | Сообщение # 21
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
дима у меня изначально темп был низкий, думал потягаемся, а нет , а топливом уже подконец стал сбрасывать smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz