ГП Германии 2010.
|
|
mahot | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 17.01.2011 Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км Трасса требует компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямых, причём акцент обычно делается на скорости, что позволяет атаковать соперников в Параболике и на торможении перед шпилькой Spitzkehre. На Хоккенхаймринге важна стабильность машины и устойчивость на торможении. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. В этом году компания Bridgestone решилась на эксперимент, предложив командам два радикально разных состава резины – Hard и SuperSoft, что станет ещё один фактором предстоящего уик-энда, наряду с непредсказуемой погодой. Победители прошлых лет: 2007 - М.Зарембо 2008 - М.Зарембо Поул 2007: 1.13.279(М.Зарембо)
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Во вторник самое то) У меня разруха на 3 секторе. Ниче не понимаю. Дело явно не в настройках(т.к. попробовал массу сетапов) Если удастся найти причину такого провала на 3 секторе, то можно зацепиться за тройку...
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| мдя... в очередной раз убедился, что даже начинать не стоит тему переноса из-за кого-то... когда спрашиваеш - все молчат, а в последний момент начинается.... сегодня я никак не могу. значит едем 20-го!
|
|
|
|
PitoN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я в отпуске мне на все переносы без проблем....
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 19.01.2011, 18:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| я смирился с тем, что мерсов по чистому времени в хоккене не догнать, остается надежда на гонку...
|
|
|
|
crosby | Дата: Среда, 19.01.2011, 18:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) я смирился с тем, что мерсов по чистому времени в хоккене не догнать, остается надежда на гонку... smile а я не знаю( если решу вопрос с 3 сектором и буду походить его хотя бы 22.1-22.3 то побороться можно)))
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:11 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну, во первых хочу поздравить колю с победой, а ваню с подиумом! ну а по гонке... в квале все было предсказуемо, на старте тож. хотя уже на риплее я увидел, как я несколько некрасиво оттер ваню в первом повороте, ваня, сорри, я тебя не видел, правда... далее я может жестковато, но в пределах правил прошел во втором повороте пашу рудакова и начал пытаться удержаться за мерсами, в надежде на чудо. однако благодаря борьбе между ними, мне удалось пройти юру. дальше начинается самое интересное. юру, естественно такое положение дел устроить не могло и он пытался вернуть позицию обратно. сделав несколько безуспешных попыток, юра решил, что гонки гонками, а бильярд тоже спорт и профессиональным ударом отправил меня в лузу, в результате чего я пропустил не только его, но и рудакова. далее был тот неприятный инцедент с пашей, который, как выяснилось, всегда тормозит перед Мобил1 курве, в результате чего моя подвеска была сломана и дальше я просто пытался сберечь топливо и резину и получить как можно больше очков. под конец гонки я понял, что топлива может не хватить и решил пропустить лидера на круг, проехав таким образом на круг меньше. и вот с этого момента началась роковая чреда ошибок, приведшая к возможной потере подеды. я заехал в боксы на ненужный пит, чтобы подпустить лидерв поближе, и после пита ждал, когда он меня догонит. однако, пропустив колю на круг , я слишком поздно понял, насколько у коли серьёзные проблемы с топливом. пойми я это раньше - возможно победа была бы моя. ну, в любом случае - второе место это больше, чем я расчитывал получить от этого гп, поэтому я доволен результатами, несмотря на то, что уезжаю в венгрию уже не лидером чемпионата.
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Коля красавец. Отличная гонка. С подиумом Диму и Ваню! Квала прошла нормально. К сожалению когда я встал на стартовую решетку, обнаружил что она сделана не правильно. Не четная сторона пелотона должна была стартовать на чистой стороне прямой...там все было наоборот, что очень огорчило т.к. по моему ощущению на внешней все имели преимущество. Первые 4-5 кругов были самыми интересными за весь чемпионат наверно) Потом Дима сделал свое дело(Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ Я ТЕРЯЛ НА 3 СЕКТОРЕ ) У меня повреждено было крыло заднее. отсутствие держака задней оси и дикий износ задней резины. в итоге все все знают) за 25 кругов до финиша я увидел что не хватает топлива на 2-2.5 круга. Пришлось дико сбросить темп (по 10 сек на круге) в итоге я лишился заслуженного 3 места(учитываю еще более крутую ошибку с топливом Юры то 2) Конечно может я не прав, но если бы Дима выиграл это было бы верх несправедливости. Очень жаль что я Юра и Дима были повреждены. и не продемонстрировали истиный темп. Крайне удивило поведение Тихомирова. Из-за него переносили гонку и он на нее не явился. Верх неуважения.
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (crosby) Конечно может я не прав, но если бы Дима выиграл это было бы верх несправедливости. ну почему же? гонки, как показывает практика, выигрываются не только чистой скоростью, но и тактикой... как показала последняя гонка, все разговоры о том, что "если б меня не выкинуло, я б победил" не многого стоят... Quote (crosby) Очень жаль что я Юра и Дима были повреждены. а что с юрой? Quote (crosby) Крайне удивило поведение Тихомирова. Из-за него переносили гонку и он на нее не явился. Верх неуважения. ага, если что - кричи, есть варианты с пилотом!
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:08 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Yura Mironov 1`15,355 Nikolay Belsky 1`15,622 Dmytro Galushko 1`16,334 Pavel Rudakov 1`16,616 Ivan Ponomarenko 1`17,437 Alexander Makarov 1`17,615 Dmytry Karpenko 1`18,501 Andrey Trush 1`18,713 Nikita Semisorin 1`19,500 Evgeny Astaf'ev 1`20,266 Roman Dobrodiy 1`22,072 судя по лк, если у юры и были повреждения, то крайне незначительные... 
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:11 | Сообщение # 25 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) ну почему же? гонки, как показывает практика, выигрываются не только чистой скоростью, но и тактикой... wink как показала последняя гонка, все разговоры о том, что "если б меня не выкинуло, я б победил" не многого стоят... wink Но тут не было ни скорости. ни преимущества в тактике) Банальное попадание в топливо) Quote (mahot) а что с юрой? контакт у него с тобой был_ и со мной небольшой. видно было что он не полностью "здоров")) Quote (mahot) ага, если что - кричи, есть варианты с пилотом! smile я уже ответил. Добавлено (21.01.2011, 15:11) --------------------------------------------- Quote (mahot) судя по лк, если у юры и были повреждения, то крайне незначительные... wink Мне кажется просто Юра плюнул на сбережение топлива и пер) да и вообще ЛК не показатель! он ниче не говорит)
Сообщение отредактировал crosby - Пятница, 21.01.2011, 15:13 |
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (crosby) ЛК не показатель! он ниче не говорит) ну на поврежденном болиде трудно показать лк. вот покруговка кстати:
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:28 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (crosby) контакт у него с тобой был_ и со мной небольшой. и с колей еще
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) ну на поврежденном болиде трудно показать лк. вот покруговка кстати: жесть скок я не долил топлива(((((
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Мде, гонка - сплошь одни конфузы... Хочу поздравить Диму и Ваню с подиумом! Ванятку на нём не ожидал, посему облил его шампанским с ног до головы Сочувствую недоехавшим, особенно, напарнику. Мы приняли с ним крайне рискованное решение по топливу, положившись на низкий расход на бусте 1, которое стоило нам многих очков и дубля. Если не ошибаюсь, это первая квалификация, где во второй части я показал время лучше, чем в первой. Изменил несколько подход, результат пришёл Благодарю Юрасика за рекомендации. Теперь о самой гонке по пунктам. Установочный и прогревочный прошли без проблем, но далее, как обычно, кто-то слишком долго вставал на своё место и движки у всех из-за этого значительно перегрелись, посему первые километры дистанции все прошли в туманной пелене от дымки Вообще, надо с этим что-то делать, например, запретить большие разрывы между болидами во время прогрева, допустим не более 10-ти корпусов... Старт я принял с небольшим опозданием, но своё место удержал без проблем. На первом торможении обратил внимание на то, что у Юры недостаточно прогреты тормоза и резина еще не в рабочих диапазонах, поэтому у меня появился шанс на атаку. К шпильке удалось подобраться к нему на расстояние корпуса, Юра занял внутренний радиус, я внешний. Удалось попасть в торможение, из шпильки мы уже вышли параллельно. Выезжая обратно на трассу из-за её пределов Юра подрихтовал мне левый понтон, далее мы параллельно подъехали к торможению перед ареной, я на внутренней, Юра на внешней части. На выходе получилось перекрещивание, т.к. Юра зашёл широко из-за позднего торможения, далее возвращаясь на трассу с травы Юрик подрихтовал мне правый понтон, после чего, видимо, несколько потерял болид и уступил позицию Диме. В ходе первой половины первого круга я старался предельно корректно выставлять болид по отношению к напарнику, поэтому, когда увидел потерю им позицию подумал, что это моя вина. Посмотрев повтор убедился, что борьба была корректной. Но, если Юра недоволен моими манёврами, то извиняюсь перед ним. Я понимал, что шанс мог быть только на первом круге или на первом пит-стопе. Далее я снизил буст на 1 и атаковал помаленьку. На 33 круге, на торможении в шпильке я получил неожиданный сильный удар от Никиты в задок моего боевого коня, честно говоря, на тот момент я подумал, что это всё - баста, т.к. болид сорвало тут же в разворот. Настроение у меня нехило подпортилось, т.к. мой подранок потерял около 2 сек с круга в темпе. Через некоторое время я понял, что проблемы не только у меня, посему расслабился на некоторое время, пока не осознал, что мне не хватает топлива минимум на 2 круга и тут я принялся адски экономить В конце ехал последний круг на нейтралке после разгона на первой передаче, контролируя отрыв отДимы. Когда Дима подобрался ближе я атаковал на оставшемся 1 литре В итоге вторая кряду победа и ледерство в ЛЗ Посмотрел повтор - борьба между Димой и Юрой была очень грязной. Нельзя так ездить, парни! Добавлено (21.01.2011, 18:05) --------------------------------------------- Мой фастлап - первый быстрый круг после первого пит-стопа.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (f1nbelsky) Посмотрел повтор - борьба между Димой и Юрой была очень грязной. Нельзя так ездить, парни! И мне досталось от Димы =))
|
|
|
|