ГП Венгрии 2010.
|
|
mahot | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке – другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите уравнение с многими переменными, которое придется решить инженерам команд в этот уик-энд. Победители прошлых лет: 2007 - Д.Галушко 2008 - М.Зарембо Поул 2007 - Н.Бельский 1.17.992
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| тю, переставь винду, там делов-то 2 часа максимум... а с составами выход один - завоевать как можно более высокое место в итоговой таблице. ну, или подавить свои принцыпы и работать вместе на благо скудерии! 
|
|
|
|
crosby | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) или подавить свои принцыпы и работать вместе на благо скудерии! да мне на эту скудерию как то...наплевать мягко говоря. Держит меня там исключительно желтый шлем а место хоть на чем можно завоевать.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 29.01.2011, 09:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Yuri Mironov 26,247 25,778 23,604 1`15,629 0.035 Andrey Trush 26,400 26,834 23,850 1`17,085 0.047 Dmytro Galushko 26,855 26,865 24,427 1`18,146 0.482 Roman Dobrodiy 26,927 27,180 24,877 1`18,984 0.059 Dmytry Karpenko 27,586 27,665 25,351 1`20,602 0.953
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 29.01.2011, 09:55 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| команда макларен вчера работала на гонку, надо было определиться с резиной и стратегией. подготовка идет по плану.
|
|
|
|
crosby | Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| к7 отвалился вчера?
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| хм... астафьев жаловался, вполне возможно. честно говоря, я даже не посмотрел, надо было смс-нуть.
|
|
|
|
crosby | Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:21 | Сообщение # 22 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) хм... астафьев жаловался, вполне возможно. честно говоря, я даже не посмотрел, надо было смс-нуть. я 2 раза тыкнулся. серва не видел.
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| господа, если кто еще не понял, хочу обратить ваше внимание на то, что венгрия - трасса абсолютно не обгонябельная. даже если вы намного быстрее соперника - обгоны должны быть выверенными, не пытайтесь пройти соперника нахрапом, лучше всего вообще подождать ошибки. самое реальное место для обгона - первый поворот. в остальных местах обгоны чреваты столкновениями, ибо атакуемый не успеет увидеть вас даже в зеркалах, ибо трасса требует концентрации. просто имейте это ввиду.
|
|
|
|
Corey | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:07 | Сообщение # 24 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
| ой чуствую, завтра бедет весело=)
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (mahot) господа, если кто еще не понял, хочу обратить ваше внимание на то, что венгрия - трасса абсолютно не обгонябельная. даже если вы намного быстрее соперника - обгоны должны быть выверенными, не пытайтесь пройти соперника нахрапом, лучше всего вообще подождать ошибки. Димас, ты как в воду глядел! Уик-енд для команды Мерседес прошёл позитивно - первый ряд и победа в гонке. В следующем ГП, надеюсь, прибавим, тем паче, что трасса любима и мною и Юрой. Гоночный сетап крутил сегодня, стратегию выбирали чисто из математических соображений, в итоге - сработало Квалификация прошла отлично, в первой части показал абсолютно лучшее для себя время, во второй тоже удался хороший круг, но Юрик был быстрее. По ходу практик удивил Дима Карпенко и Андрей, молодцы! Да и Рома с кадой гонкой всё лучше и лучше, при отмене хелперов будет достойным соперником! Старт прошёл нормально, после первого торможения чуть-чуть столкнулись с напарником, но я тормозил там, как только мог Далее бодро ехали друг за другом. После где-то десятого круга я понял по отрыву от Димы Галушко, что стратегия работает. На 12 круге я хотел заехать на плановый пит-стоп, но туда отправился Юра, пришлось задержаться на трассе. После пит-стопа выехал сразу за Юрой, впереди ещё были оба пилота Макларен. В течение двух кругов удалось их пройти и далее опять ехали тандемом с напарником, пока на 23 круге я не совершил ошибку и разбил болид. Поздравления Юре, финишировавшим и Андрею, одна остановка в его исполнении поразили Также хочу сказать слова поддержки Паше, чертовски обидное действо.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 01.02.2011, 08:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Все началось еще до захода на серв. Короче не без неожиданностей. Обидно. Хотя за тройку побороться было невозможно... так что отыграемся 
Сообщение отредактировал crosby - Вторник, 01.02.2011, 08:35 |
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:32 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| прежде всего хочу еще раз извиниться перед напарником. карпеныч - извини! у меня видимо проявился синдром алонсо - я решил, что дима должен меня пропустить и очень нервничал, когда он этого не сделал. потом я смирился, перешел в режим экономии топлива и в итоге потерял концентрацию... во-вторых хочу поздравить юру - отличная гонка и отличный темп! ну и в третьих - мои поздравления дрону - насколько я помню - +1 круг - это лучший твой результат в этом сезоне! маладэц! по гонке. как выяснилось, все было построено неверно изначально и тактика жесткой пары себя не оправдала. ну а так, кроме инцедента с напарником все прошло спокойно, до последних кругов, когда у меня умерла левая передняя тормозная колодка и я с трудом не пропустил труша на подиум. так что, учитывая массу ошибок в стратегии и тактике, считаю что 3 место - очень неплохой результат.
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:51 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| статистика:
|
|
|
|
PitoN | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:46 | Сообщение # 29 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Да гп прошло на твёрдое "хорошо",потемпу движения было видно кто готовил квалу а кто настраивал на гонку(образно).А в остальном я рад за нас с напарником незря готовились. Изинения приняты МАХОТ ! Я рад что ты понял про пропуск тебя вперёд,темп упал всвязи с экономией топлива. Жаль что Ваня непопал на гп из за невнимательности наверно.........
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Среда, 02.02.2011, 17:50 | Сообщение # 30 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Поздравляю всех с проездом ГП, жаль что я не уточнил, наверно моя вина, ну да ладно, в след. раз буду повнимательней, пропустил свою одну из любимых трасс- это обидно, идем дальше Добавлено (02.02.2011, 17:50) --------------------------------------------- дальше пьем боржоми пока почки не отказали, что все устали после ГП =)
|
|
|
|