Четверг, 09.10.2025, 18:22
| RSS
 
Главная | ГП Италии 2010. - Страница 3 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
ГП Италии 2010.
mahotДата: Пятница, 18.02.2011, 09:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline

Победители прошлых лет:

2007-Н.Бельский.

2008-М.Зарембо.

Поул-2010: 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.962

В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.

В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – в Монце эта разница особенно велика.

Чтобы показать хорошее время, нужна не только максимальная скорость – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески».

Прикрепления: 5166813.gif (28.7 Kb)
 
crosbyДата: Среда, 02.03.2011, 08:37 | Сообщение # 31
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (Dron)
сразу позади нас ехал Паша и лишние риски в конце гонке мне совсем не нужны были

Особенно если учесть, что Паша был без тормозов =)))
Quote (Dron)
О стратегиях статистика говорит следующее – всего у меня было 9 полных тестовых гонок,

я в шоке...................
 
f1nbelskyДата: Среда, 02.03.2011, 13:25 | Сообщение # 32
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (crosby)
я в шоке...................

Не, ну Андрюхе реально респект! У меня даже на одну полную симуляцию терпения не хватает smile


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
PitoNДата: Среда, 02.03.2011, 15:43 | Сообщение # 33
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
Не, ну Андрюхе реально респект! У меня даже на одну полную симуляцию терпения не хватает

Задрот причём полный,а на ваши обьяснения по вашей стратегии мне налевать,еслибы не тот злощасный срез или был бы он коректным , один хрен вы Андрей подали бы жалобу по первому инцыденту.......... Поэтому моё мнение не изменилось слажали вы по полной!

 
DronДата: Среда, 02.03.2011, 21:21 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (f1nbelsky)
Не, ну Андрюхе реально респект! У меня даже на одну полную симуляцию терпения не хватает

Коля да за что респект, у меня просто не остаётся другого выхода и приходится чуток побольше тестица, монстры эти постоянно пишут – тошнотники, рыготниги, запарили под ногами путаться, плитуться как черепахи, может если в круге с лидером буду приезжать то отвянут и не будут оскорблять, но эта задача феноменальной сложности.

Quote (PitoN)
Задрот причём полный,а на ваши обьяснения по вашей стратегии мне налевать,еслибы не тот злощасный срез или был бы он коректным , один хрен вы Андрей подали бы жалобу по первому инцыденту.......... Поэтому моё мнение не изменилось слажали вы по полной

Не знаю чем я вас обидел, но я точно уверен, что я не заслужил того что бы вы мне всякие гадости писали. Это были не объяснения, а скорее информация о подготовке к ГП и пробы возможных стратегий, в прошлом посте вы писали «в этот раз ты выбрал неправильную тактику» поясните что конкретно не правильно ? или вы просто с потолка взяли неправильная и всё.

Срез не может быть корректным ! вы так пишете «злощасный» как будто это была случайность или невинная ошибка, но я вас огорчу, это не так ! ваш срез увы закономерность, в начале гонки, на 3 круге, вы в том же самом месте почти также как и меня, срезав, обогнали Ваню в борьбе за позицию.

По первому случаю с контактом ничего бы я не писал, я у Димы сразу после гонки в мирке спросил по этому случаю, он мне ответил что я там неправильно тормозил, всё вопрос закрыт. Лично я считаю что за все нарушения в гонке должны быть жесточайшие наказания, не зависимо от того подан протест или нет.

Ваше мнение я услышал, спасибо за него, я и сам признаю что не всё удалось реализовать, но стратегия у меня была нормальная.

Прикрепления: 6621414.jpg (398.4 Kb)


Сообщение отредактировал Dron - Среда, 02.03.2011, 21:23
 
f1nbelskyДата: Среда, 02.03.2011, 21:43 | Сообщение # 35
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Дима, к чему риторика в таком неоправданно жёстком стиле?! Человек искренне увлечён ф1 и было бы отлично, если бы хотя бы половина пилотов уделяли бы в районе 50% времени подготовке, что уделяет Андрей. Касаемо инцидента, правила нарушены, время наказания соответсвует проезду по пит-лейн, всё легитимно.

... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Пятница, 04.03.2011, 09:55 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (f1nbelsky)
было бы отлично, если бы хотя бы половина пилотов уделяли бы в районе 50% времени подготовке, что уделяет Андрей.

коля, достаточно было бы 5%! biggrin
Quote (crosby)
я в шоке...................

я тоже...)))
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz