ГП Бразилии 2010.
|
|
mahot | Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 11,04,2011 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что приходится учитывать и эту переменную, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема. Вилли Рампф, бывший технический директор BMW Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат. Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние трассы». Результаты прошлых лет: Поул 2007: М.Зарембо 1,09,150 Победитель: М.Зарембо. Поул 2008: Р.Петрушов , Победитель Н.Бельский.
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| результаты первых тестов: Oleg Byzov 0.000 0.000 0.000 0 0.000 Yuri Mironov 00,000 00,000 00,000 1`09,900 0.024 Dmytro Galushko 17,114 36,222 16,750 1`10,087 0.004 Andrey Trush 17,582 36,803 16,744 1`11,129 0.059 Yuriy Burashov 17,732 00,000 00,000 1`12,657 0.035 Alexander Makarov 17,800 38,102 17,150 1`13,053 0.043 Roman Dobrodiy 19,071 38,632 20,152 1`17,855 0.059 Alexander Makarov 19,052 44,252 18,846 1`22,150 0.024
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| вчера работал на гонку, в целом болид готов, я тоже.
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну во-первых поздравляю Юру Миронова с победой и отличной гонкой! во-вторых еще больше поздравляю Юру Бурашова с первым подиумом! по гонке. было интересно, в какой-то момент даже были надежды на победу, но грамотная тактика Юры не оставила мне шансов. Плюс к этому сильно проспаный старт, короче тактика не сработала. хотя это все отмазки, мне просто не хватало скорости в гонке ... из минусов: 1. ребята, ну когда ж мы научимся грамотно пропускать на круг? вчера это касалось не только Пономаренко, а и Бельского и Труша... просто жесть. 2. непонятно, откуда взялись такие дикие отставания, на тестах вроде ехали ровненько, а в гонке - 3-6 кругов, как-то очень многовасто... ну и едем обратно в беспонтовую корею... до встречи через неделю! 
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| лучшие круги: Dmytro Galushko 17,450 36,638 16,979 1`11,067 0.212 Yuri Mironov 17,494 36,918 16,892 1`11,304 0.341 Nikolay Belsky 18,209 38,586 17,650 1`14,445 0.129 Yuriy Burashov 18,479 38,418 17,925 1`14,822 0.078 Andrey Trush 18,654 39,170 17,625 1`15,450 0.169 Alexander Makarov 18,339 39,856 17,791 1`15,986 0.325 Ivan Ponomarenko 18,779 39,447 17,974 1`16,200 0.298 Pavel Rudakov 19,399 39,598 17,781 1`16,779 0.929 Roman Dobrodiy 18,418 40,979 17,699 1`17,096 0.925 Oleg Byzov 19,228 40,446 18,230 1`17,904 0.925
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| покруговка:
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Что же, уик-енд выдался для меня не простым, в то время, как Юра выдал просто потрясающий результат, с чем я его и поздравляю! Также мои поздравления Диме, который подобрался в лз ко мне вплотную, и Юре Бурашову, впервые вкусившему вкус призового шампанского! Для меня гонка не задалась с самого начала, когда я заглох перед прогревочным кругом. Команда сейчас разбирается в причинах произошедшего. Но обо всем попорядку. Во время коротких практик, мне с моим гоночным инженером, удалось подобрать потрясающие настройки на гонку, 1.13.2 при полной загрузке на медиуме, поэтому было решено пожертвовать квалификацией, ради темпа в гонке. От меня требовалось пройти безупречный круг во втором сегменте квалы, что и было прекрасно реализовано, вряд-ли я мог добиться от болида большего, посему первый ряд и второе место на старте, которое в дальнейшем превратилось в старт из боксов. Сама гонка, как я уже отмечал, с самого начала пошла не так. Стартовать пришлось из боксов, и последовательно прорываться вперёд, что я и делал успешно, пока не добрался до четвёртого места. Впереди был Паша Рудаков, отрыв до Димы был всего 18 секунд, который было боее чем реально отбить, учитывая его тактику с тремя остановками. Но всё решилось иначе, Паша ошибся на первом торможении, уехал косить газон и решил вернуться на трассу почему-то мне ровно в бочину, тем самым полностью поперев все нормы безопасности и кодекс пилотов. Паша, если уж обосрался, то будь добр пропустить нормально, а не вв спешном порядке перекрывая траекторию. В общем, после этого мне оставалось только довести свою колымагу до финиша, повреждения были огромные и страшные, болид тянуло сильно вправо, максималки не добирал более 20 км\ч. Но, т.к. проблемы были не только у меня, всю гонку боролся с Пономаренко, Макаровым и Трушем. Из-за повреждений правая передняя покрышка разогревалась до 180 градусов и переставала работать уже после третьего круга. Пришлось сделать семь пит-стопов вроде, со счёта сбился, если честно. Немного ен повезло, пропустил Андрея, а отыграться времени уже не было, так за ним и финишировал. Позже выложу пару скринов. Благодарности мотористам за надёжный движок, который я нещадно эксплуатировал и команде разработчиков, сделавших такой брутальный и неубиваемый болид, ибо таран алого болида был ужасен. С удивлением обнаружил, что на такой ушатанной колымаге показал третье время в гонке, поразительно В начале гонки у меня был контакт с Ромой, где я был не совсем прав, за что и приношу свои извинения.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Колясик, посмотрел риплей, в ситуации с Пашей ихмо вы виноваты оба, он выезжал достаточно аккуратно и корректно по поребрику, а ты, не обращая на это внимание, просто остался на идеальной траектории. и въехал скорее ты в него, чем он в тебя. пересмотри риплей с обоих болидов.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Я только что посмотрел, пожалуй да, нужно мне было тормозить. В общем, сам обосрался... Добавлено (12.04.2011, 10:39) --------------------------------------------- Более того, далее на этом же круге мы опять с Пашей столкнулись, но там я его, вообще, не видел, т.к. только с болидом боролся, после чего болид Паши совершил кульбиты, противорячащие физике! И всё же, прорыв у меня был классный, повтор приятно смотреть 
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
Сообщение отредактировал f1nbelsky - Вторник, 12.04.2011, 11:02 |
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Коля прости. Я не хотел никаких столкновений. Старт прошел фантастически) Сразу на 3 место. Но потом. это просто...вы видели это сами..... Дальше Рома Д. УЖАСНО пилотировал позади меня. он почему то был быстрее в общем(но все время промахивался на торможения, и мне кажется что он был заправлен не на всю гонку) за пору поворотов до контакта я еще подумал. Если он продолжит так же. то мне будет плохо. в итоге что и случилось.... На поврежденном болиде я все таки прошел Олега. дальше меня нагнал Коля. Надо было пропустить и все. Чего напрягаться...извини Коль. НУ а дальше в честь 50 летия Коля помог мне повторить кульбит имени Петрова. Но у меня получилось куда зрелищнее и я чуть было не унес с собой болиды Вильямса и Рено) п.с. ну а вообще 2 недели не садился за руль. сел. и так вышло что я этот день гонка. проехал 30 кругов. но видно слишком соскучился по этому излишняя агрессия была. вот и итог. Извиняюсь перед кем виноват. Спасибо всем за борьбу. РОМА! Учись обгонять.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 12.04.2011, 12:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Да всё ок, я сам был излишне опитимистичен. Но вот кульбит на втором секторе с полётом это что-то! В честь дня космонавтики! Молодец, что вернулся за руль!Добавлено (12.04.2011, 12:55) --------------------------------------------- Да всё ок, я сам был излишне опитимистичен. Но вот кульбит на втором секторе с полётом это что-то! В честь дня космонавтики! Молодец, что вернулся за руль!
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Да Па0ша ты о тжог да и Добродий ,в общемехал как мог культапка под гипсом ныла, да и Дима надо обгонять по траектории а не щимиться куда не попадя (особенно последний пропуск ты отжог) Добавлено (12.04.2011, 15:44) --------------------------------------------- Да Коле то не привычно на круг пропускать он не умеет =)))
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Да ладно, чё сразу не умею Всё умею! Не знаю про какой момент Дима говорил, я вроде старался пропускать корректно. Понятно, что на втором извилистом секторе тяжело адекватно пропустить, но я пытался
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Bluesman) Дима надо обгонять по траектории а не щимиться куда не попадя (особенно последний пропуск ты отжог) ты че гармонист - ваще чтоль ахренел????? если б ты не болтался как пизда по трассе туда-сюда, мож я б и по траектории обгонял! если у тебя с рулевым беда - съехал с трассы и пропустил вовремя!!! пипец, оно еще и наезжает на меня!
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Среда, 13.04.2011, 10:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
|
|
|
|
|