Четверг, 09.10.2025, 18:22
| RSS
 
Главная | ГП Бахрейна - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ГП Бахрейна
DronДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
05.11.2011 Bahrain International Circuit 5412 м 57 кругов 308.484 км

Победители прошлых сезонов:
2007 - Д.Галушко
2008 - Р.Петрушов
2009 - Н.Бельский
2010 – Ю.Миронов



Схема трассы:



Гран-При Бахрейна в первый раз проводилось в 2004 году, это была первая гонка Формулы 1 на Среднем Востоке. Трасса расположена в восемнадцати милях от города Манама, который является столицей Сахира. Создание трассы инициировал наследный принц Бахрейна Шейх Салман бин Хамад аль-Халифа. Шейх Салман - поклонник гонок Формулы 1 и является почетным президентом Автомобильной федерации Бахрейна.

Деньги в строительство трассы были вложены инвестиционными фондами, которые спонсирует правительство. Строительство началось в 2002 году, и тогда же Королевство Бахрейн заключило договор с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира Формулы 1 с 2004 года. Стоимость проекта – 150 миллионов долларов, трассу спроектировало архитектурное бюро Германа Тильке. Ее официальное открытие состоялось 17 марта 2004 года, всего за две недели до начала первого Гран-при. Комплекс включает в себя пять разных трасс: внутренняя трасса длиной 2, 55 км с восемью поворотами, ширина от 13 до 15 метров, внешняя трасса длиной 3, 664 км с десятью поворотами, ширина от 13 до 17 метров, трасса для гонок Гран-При длиной 5, 411 км (на ней и проходят соревнования Формулы 1), трасса длиной 1, 2 км для заездов драгстеров (специальных гоночных машин), испытательный овал протяженностью 2, 5 км.

Строительство трассы в пустыне вызвало множество затруднений, и высказывались опасения, что ветер будет постоянно засыпать трассу песком. Таким образом, проезд по ней станет невозможным. Но организаторами были предприняты меры, которые позволили эффективно решить проблему. По всему периметру автодрома была создана система канав и рвов, которые задерживают разносимый ветром песок. Автодром рассчитан на 50000 зрителей.

Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средневысокая прижимная сила, 65% дистанции гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.
Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением. После тестов в холодной Европе, жаркая погода в первой гонке сезона может стать серьёзным вызовом для инженеров. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.
Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью.

Состав резины: supersoft/medium
Расписание уик-энда:
Практика: 20:00
Квалификация: 21:00
Гонка: 21:20

Прикрепления: 7508233.gif (30.2 Kb)
 
StingerДата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:16 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Тщательно проанализировал свою первую гонку в чемпионате, оказавшейся длиною в один круг. sad
Пришёл к весьма печальному выводу: мне участвовать в ГП нельзя! sad sad (пока остаётся такая связь)
Чайная ложечка "мёда" в бочке "дёгтя" - это то, что я не самый худший пилот и гонщик, но целая "бочка" отвратительной связи моей сети с Фринетом, не может мне позволить рисковать, абсолютно никак не контролируемыми, столкновениями с другими участниками гонок!
Уже при постановке на стартовой решётке, для меня оказалось полнейшей неожиданностью то, что Евгений Мальцев оказался уже стоявшим на своей стартовой позиции! Но я аккуратно притормозил и объехал его болид слева. Но на повторе выглядит всё совсем не так.
На старте я откровенно растерялся biggrin , когда не дождался ВСЕХ зелёных огней. Стартовал только после того, как заметил старт болидов впереди меня smile
Для меня самым интересным оказался второй поворот в гонке, когда я не видел есть ли болид слева от меня, но интуиция подсказывала, что он всё-таки там быть может, поэтому при прохождении его я взял немного правее. И не зря! В то же время Роман Добродий, тоже меня не видел и тоже как-будто интуитивно чувствуя приближение другого болида справа, сбросил газ. Иначе, контакт был бы неизбежен! Первый(и увы последний) круг я прошёл за 1:48'9. Тактика была с двумя питстопами: SS-SS-SS. Если бы без борьбы, то можно было бы попробовать и с одним питстопом: SS-SS.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
BluesmanДата: Воскресенье, 13.11.2011, 03:46 | Сообщение # 3
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
Да перввый ГП прошел конечно на нервах,в попыхах, проблемы с компьютером у напарника вызвало немного ненужных невров, прищлсь отдуватся за всю команду, ну думаю все будет отлично, страт из питлейна спокойно меня навел на гоночный уикэнд , задача была ехать спокойно и стабильно, что в общем то задача была осуществлена, отставание по кругу конечно было большое но немогу пока ничто сделать пока главныйй инженер не может найти подход к болиду, но думаю в течении сезона набрать темп и подобратся к основному времени секунды если получится, доволен что доехал ГП хоть и такое отставание идет работа с тормозами пока, 3 место это конечно случайность да и случайности не просто бывают, очки пошли и команда думает идти темже курсом и так вперед, постараемся на ГП австралии взять 2 места на подиуме, спасибо всем
 
mahotДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
никогда не устану восхищаться ваниным слогом! biggrin
 
PitoNДата: Среда, 16.11.2011, 18:28 | Сообщение # 5
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz