Четверг, 09.10.2025, 16:18
| RSS
 
Главная | Протесты и Наказания - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Протесты и Наказания
DronДата: Вторник, 08.11.2011, 00:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
форма подачи протеста:
1. пилот.
2. секунда риплея (круг и время).
3. суть претензии.
---------------------------------
если протест не подан в течении 72-х часов после окончания ГП, то рассматриваться он не будет.
 
StingerДата: Четверг, 12.01.2012, 20:53 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
1. ПРОТЕСТ WILLIAMS НА РЕШЕНИЕ О ШТРАФЕ МИХАИЛА ЗАРЕМБО ЗА КОНТАКТ С ЕВГЕНИЕМ МАЛЬЦЕВЫМ НА ГП ТУРЦИИ.
2. <Incident et="1547.0">
Mikhail Zarembo(1) reported contact (0.39) with another vehicle Evgeny Maltsev(2)
</Incident>
<Incident et="1547.1">
Evgeny Maltsev(2) reported contact (0.39) with another vehicle Mikhail Zarembo(1)
</Incident>
<Incident et="1547.1">
Evgeny Maltsev(2) reported contact (0.03) with another vehicle Mikhail Zarembo(1)
</Incident>
3. В руководстве команды считают, что инцидент, произошедший на 12 круге гонки, не был просто контактом, это было столкновение, в результате которого болид нашего пилота был сильно повреждён. Поведение Михаила на этой трассе было крайне опасным и без этого. Поэтому он и получил наказание в виде предупреждения и штрафа в виде +60сек к финишному результату за пересечения разделительной линии. Это наказание за опасность столкновения. А за само столкновение пилот получает всего лишь предупреждение. В команде считают, что наказание Михаила за аварию с Евгением, является не адекватным вине инициатора столкновения и требуют пересмотреть данное наказание .
Команда и пилоты нашей команды относятся с большим уважением к Михаилу, как к опытному и сильному пилоту и гонщику, но мы надеемся и на взаимность на трассах, которой, к сожалению, не хватало в прошедшем ГП.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Четверг, 12.01.2012, 21:01
 
StingerДата: Четверг, 12.01.2012, 23:19 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
ПРОТЕСТ WILLIAMS НА РЕШЕНИЕ НЕ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ЮРИЯ БУРАШОВА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГП ТУРЦИИ.
По итогам Гран-При Турции наш пилот Юрий Бурашов не был включён в итоговый протокол и команда(и пилот) не получили заработанные очки. Но, согласно регламенту, принятому в гонках Формулы 1, пилоты классифицируются, то есть включаются в итоговый протокол, если ими пройдено более 90% дистанции. Наш пилот преодолел 54 круга из 58. Это более 90% ( 58 - 5,8 = 52,2 результат округляется в большую сторону: 53), то есть, для того, чтобы пилот получил очки, он должен проехать не менее 53 кругов дистанции в ГП Турции. Следовательно наш пилот должен быть классифицирован и ему и нашей команде должны быть зачислены соответствующие очки.
"Классифика́ция — итоговый протокол, в котором указываются пилоты, прошедшие не менее определённого процента дистанции гонки (для Формулы-1 — не менее 90 %). Не вошедшие в классификацию гонщики не считаются финишировавшими и не получают очков. В гонках на выносливость в итоговый протокол попадают только те машины, что смогут пересечь линию финиша своим ходом в промежуток времени между финишем лидера и его заездом в боксы..."


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Четверг, 12.01.2012, 23:32
 
crosbyДата: Четверг, 12.01.2012, 23:46 | Сообщение # 4
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Как можно подавать протесты, не имея регламента?Кто сказал что нужно именно 90% проехать? У нас в прошлом году было вообще 50%. Сами правил давайте напридумываем. И каждый будет ездить по своим!
 
BluesmanДата: Воскресенье, 25.03.2012, 10:25 | Сообщение # 5
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
Прошу расмотреть администрации гоночный инцидент
 
StingerДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:49 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Bluesman)
Прошу расмотреть администрации гоночный инцидент

Иван, инцидент был не один. Надо уточнять, какой именно. (но, если честно не имею представления, чем руководствоваться, а точнее - на что ссылаться нужно Тебе, подавая протест, а особенно на что ссылаться следует администрации, вынося какое-то решение)


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
RockyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:26 | Сообщение # 7
Группа: Пилоты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Иван имеет ввиду инцидент в 1 повороте, контакт со мной.
 
StingerДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:26 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Нельзя не заметить ещё один грустный факт: пока что никакого смысла в подаче протестов не обнаруживается, так как администрация в лице Андрея Труша их игнорирует и ни на один из них не было вынесено никакого решения.
Если я правильно понимаю, то если команда или пилот подают официальный(зафиксированный на официальном сайте) протест, то они должны иметь право и на то, чтобы и получить на него такой же(не менее официальный) ответ. И если есть сроки для подачи протестов, то должны быть и сроки для рассмотрения и принятия(опубликования) решений по наказаниям и по протестам. (пусть это и может показаться смешным, но команда WILLIAMS AT&T до сих пор ждёт хоть каких-то вразумительных ответов на свои протесты...)
Надеюсь на то, что создание этой темы не является насмешкой над пилотами, добивающихся справедливости.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Вторник, 27.03.2012, 01:18 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
никакого смысла в подаче протестов не обнаруживается

это да)
 
StingerДата: Вторник, 27.03.2012, 07:15 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
это да)

Но это не навсегда)


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
StingerДата: Суббота, 21.04.2012, 04:04 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ И ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ.
Команда Williams(мы надеемся не она одна) считает возмутительным действия(а точнее бездействия) руководителя Андрея Труша в отношении ведения чемпионата.
Считаем неправильным(если мягко сказать) игнорирование отображения хода чемпионата действующим руководителем Андреем Трушем на официальном сайте этого чемпионата. Личная неприязнь(не важно, обоснованная или не обоснованная) к кому бы то ни было, ни коим образом не должна влиять на обязанности(а они есть и у руководителей!) перед всеми участниками чемпионата. А руководитель обязан(конечно только если он хочет, чтобы чемпионат был признан официальным!) публично информировать, официально сообщать о результатах всех официальных мероприятий, действий и решений. И это должно отображаться на официальном сайте. В противном случае, такое намеренное игнорирование ведения чемпионата, не может не расцениваться, как неуважение руководителем всех участников чемпионата, так как в таком случае это и не может считаться Чемпионатом(а может считаться всего лишь КАКИМИ-ТО виртуальными автоГОНКАМИ АНДРЕЯ, по каким-то его правилам. Вместо Виртуального ЧЕМПИОНАТА НПР по автогонкам ФОРМУЛА-1).
Мы призываем Андрея Труша к благоразумию и ТРЕБУЕМ приведение этого Чемпионата к должному состоянию и виду, при котором:
1. На официальном сайте будет отображаться вся информация о Чемпионате в полном объёме;
2. Будет принят и УТВЕРЖДЁН ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ;
3. Будут рассматриваться протесты, претензии и будут выноситься и опубликовываться по ним адекватные решения;
4. Будет строго отслеживаться и наказываться хамское и оскорбительное поведение любого участника по отношению к любому участнику Чемпионата;
5. Будут приведены результаты Гран-При, в соответствие с основными нормами и правилами, присущими соревнованиям по автогонкам ФОРМУЛЫ-1;
6. Будет открыт равный доступ всем участникам ко всем ресурсам Чемпионата.

P.S. Очень надеемся на то, что к нашему призыву и требованию присоединятся все команды и пилоты(все, кому важно не просто погонять, а кому важны честные, справедливые состязания и соревнования по автогонкам Формулы-1)


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
StingerДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:13 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ WILLIAMS НА ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА АНДРЕЯ ТРУША НА ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ.
Команда Williams, внимательно проанализировав инцидент с болидом Sauber, произошедший в конце первого круга ГП Японии, пришла к однозначному выводу о вине Андрея Труша в этом инциденте. Так как во время атаки Труша, Бурашов не предпринимал никаких активных действий по защите своей позиции и двигался прямолинейно, тем самым не препятствуя свободному и безопасному обгону, то наша команда считает, что опасное сближение и столкновение было спровоцировано только пилотом Sauber Андреем Трушем, у которого было предостаточно места для безопасного обгона. Поэтому это происшествие не может считаться гоночным инцидентом и Андрей Труш должен понести заслуженное наказание за его агрессивные и опасные действия, повлекшие сход соперника.
Команда Williams рекомендует команде Lotus подать протесты на подобные же действия Андрея Труша в отношении Ивана Пономаренко на Гран-При Японии и в отношении Александра Макарова на Гран-При Сингапура.
Пусть это и выглядит смешным, но команда Williams требует от Андрея Труша заслуженного наказания Андрея Труша.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Понедельник, 21.05.2012, 15:27
 
f1nbelskyДата: Среда, 27.06.2012, 04:16 | Сообщение # 13
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Stinger)
Пусть это и выглядит смешным, но команда Williams требует от Андрея Труша заслуженного наказания Андрея Труша.

Т.е. судейскую коллегию так и не создали? Тысячу раз говорилось - не нужно отказываться от того, что и так прекрасно работает!


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
PitoNДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:36 | Сообщение # 14
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
Судейской коллегии не должно быть по крайней мере у нас в чемпе! По прошествию стольких чемпов возникло больше проблем чем правельных решений. Тупое голосование всех пилотов и есть решение всех вопросов,без каких либо привелегий НИКОМУ!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz