Четверг, 09.10.2025, 18:22
| RSS
 
Главная | ГП Китая - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ГП Китая
DronДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
24.12.2011 Shanghai International Circuit 5451м 56 кругов 305,256 км

Победители прошлых лет:
2007 - М.Зарембо
2008 - Р.Петрушов
2010 - П.Рудаков


Схема трассы:



Гран-При Китая с 2004 года проходит на автодроме в Шанхае, который был спроектирован Германом Тильке, как автодром нового тысячелетия. Герман Тильке до этого создал проекты автодромов в Бахрейне и Малайзии и внес модификации в автодромы Нюрнбуринга и Хоккенхейма. Этот автодром создан по форме китайского иероглифа Шанг, который переводится как «высоко» или «над».

Трибуны вмещают 200 000 зрителей, причем главная трибуна рассчитана на 29 500 человек, а в пределах видимости почти 80 процентов трассы. На северо-восточной стороне трассы располагаются напротив друг друга две трибуны, каждая на 10 000 мест с навесом в форме листьев лотоса, а еще 150 000 зрителей помещается на прилегающей к трибунам территории. Здания для размещения команд построены на островке посреди озера на пахотной земле. Техническая дорожка и изгибов с поворотами направо и налево требуют от машины высокой аэродинамики, а от гонщика выносливости и внимания.

Новая трасса в Китае была разработана Германом Тильке с претензией на то, что это будет трасса нового тысячелетия, со впечатляющими для зрителя удобствами и медиацентром, расположенным на стартовой и финишной прямой. Во время открытия гоночного круга было заявлено, что трасса явится примером для всеобщего подражания в конструкции. Особенностью конструкции Тильке является длинная прямая, за которой следует изворот в форме булавки.

Когда трассу открыли, она была самым дорогим автодромом Формулы 1, стоимость строительства составила 459 миллионов американских долларов. Спонсировало строительство совместное предприятие при поддержке государственных властей. В сентябре 2007 года бывший менеджер автодрома Ю Жифэй был осужден за коррупцию и растрату финансов, соучастниками были признаны спикеры коммунистической партии, в связи с чем и были разжалованы.

Местность, где ныне проложена трасса, изначально была болотом и здесь пришлось изрядно потрудиться, прежде чем приступить к построению трека. И всё же трасса была сконструирована за 18 месяцев при том, что в команде работало 3 000 инженеров. Первая гонка в 2004 году окончилась победой Рубенса Баррикелло, гонщика на Ferrari, а в 2006 году автодром был свидетелем победы Михаэля Шумахера в финале гран-при, прежде чем он подал в отставку на исходе сезона.

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением в медленных поворотах. Из-за высокого среднего угла поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.

Состав резины: soft/hard
Расписание уик-энда:
Практика: 16:00
Квалификация: 17:00
Гонка: 17:20
Прикрепления: 5633470.jpg (26.1 Kb)
 
DronДата: Четверг, 22.12.2011, 01:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Результаты официальных тестов на трассе в Китае 21.12.2011

Прикрепления: 9386125.jpg (30.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz