ГП Турции
|
|
Dron | Дата: Среда, 04.01.2012, 17:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 06.01.2012 Istanbul Park 5338м 58 кругов 309,604 км
Победители прошлых лет: 2007 - Н.Бельский 2008 - Р.Петрушов 2010 - Д.Галушко
Схема трассы:
Гран-При Турции относительно недавно вошло в реестр Формулы 1, когда отстроили многофункциональную трассу на 5,338 км. Строительство трассы началось в декабре 2004 года, а дебют ее состоялся в 2005 году. Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что высокие темпы скажутся на качестве, но гонщики и журналисты не скупятся на комплименты организаторам. Стоимость строительства – 230 миллионов долларов. Трасса расположена недалеко от автострады Стамбул-Анкара, в азиатской части Стамбула. Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке осталось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы. Эта трасса – детище Германа Тильке, стараниями которого были созданы автодромы в Сепанге, Бахрейне и Шанхае. Турецкий автодром – один из самых современных автодромов в мире, оборудованный с помощью новейших технических приспособлений. Стамбул Парк – скоростная трасса, где машины гоняют на скорости свыше 205 миль в час, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О'Руж, скорость на выходе из которого зависит от точности входа. Асфальт достаточно скользкий, а вне траектории – грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени. Трасса в Стамбуле одна из четырех, где гонки происходят в направлении против часовой стрелки, еще это наблюдается в Сингапуре, Бразилии и на новой трассе Абу Даби.
На трассе насчитывается 14 поворотов, а машины могут разогнаться до 320 км. Трасса довольно характерная и построена на 4 разных рельефных уровнях. Здесь есть два подземных прохода, посредством которых окружная дорога связывается с внутренними путями. Площадь трибун – 7392 м2, также построены две семиэтажные VIP-башни высотой 37 метров и площадью 32616 м2. На трассе отличные удобства для наблюдения, рядом с трассой хватит места для 130 000 человек. При том, что автодром не характерен для стиля, в котором обычно работает Тильке (за длинной прямой изгиб в форме булавки, что мотивирует пилотов на обгон), всё же трасса предоставляет массу возможностей. Самый трудный угол трассы – множественный поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота – гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса, где нагрузка у гонщиков составляет 5G.
Состав резины: soft/hard Расписание уик-энда: Практика: 19:00 Квалификация: 20:00 Гонка: 20:20
|
|
|
|
Dron | Дата: Среда, 04.01.2012, 17:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Результаты официальных тестов на трассе в Турции 03.01.2012
|
|
|
|
Dron | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Из-за аварии в сети К7 Гран-при Турции переносится на вечер пятницы 06.01.2012.
|
|
|
|
Rocky | Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну вот и завершилось Гран-При Турции.
Скажу в целом я не очень доволен гонкой особенно после просмотра повтора. Я не доволен и своим пилотажем. Хотя поставить рекорд прохождения трассы с 1 пит-стопом на составе Soft был очень рискованным ходом. Ну все же мне это удалось и я рад. (А не пора ли придумать книгу рекордов сезона...) Перед гонкой я поставил себе задачу добраться до финиша с минимальными повреждениями и постараться не отстать. Такая задача была поставлена по причине частых ошибок на тренировках. Скажем так, второе не очень удалось, а первому немного помешал контакт с Михаилом. Контакт был не сильным и в боксах команда смогла исправить мою поломку. Михаил, уж извини но немного пожалуюсь При прохождении 1 поворота я видел Михаила в зеркало заднего вида и при маневре ушел чуть дальше от траектории поворота. На повторе четко видно что Михаил заходил по траектории ближе к центру и вроде бы все хорошо. Не знаю что именно произошло но Михаил сменил траекторию и совершил контакт со мною. Обидно конечно не сколько за себя а за Михаила, хоть и соперника. Далее по дистанции контактов не было, но были сложности в пропуске лидирующих пилотов. Описывать их не берусь, самое главное что все прошло без контактов. Еще немного расстройства принес сход товарища по команде Юрия. Доехав почти до конца дистанции Юрий совершил пилотажную ошибку, по моему мнению. И "завис" на лежачем полицейском.
Конечно я был расстроен и тем что сошли с дистанции Александр и Роман. Коллеги, будьте более аккуратны!
Огромную благодарность хочу выразить Юрию и Андрею. Спасибо за ваше терпение МЕНЯ
Сообщение отредактировал Rocky - Суббота, 07.01.2012, 08:48 |
|
|
|
Stinger | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Согласен со своим напарником Евгением, гонка могла бы сложиться и более удачной для всех пилотов, принявших в ней участие. Гонка могла быть и более удачной для меня. Столкновение с Михаилом и для меня имело не приятные последствия. Увеличенный износ шин, начавшийся после сильного удара, внёс коррективы и в стратегию всей моей гонки. В общем-то, хоть этот инцидент и не является причиной моего схода, но он на это всё же повлиял. Имея запас от ближайшего преследователя в 20 секунд за 2 круга до окончания гонки, решение резко увеличить темп, было непростительной ошибкой. Единственное утешение в том, что это будет для меня очень хорошим(хоть и жестоким) уроком. Спасибо товарищу по команде Евгению, за огромную работу проведённую на трассе Istanbul Park в Турции! Спасибо и Андрею и всем пилотам, тренировавшимся вместе с нами и участвовавшим в этом Гран-При!
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
Timer | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Для меня это была не гонка а одно расстройство После стольких неудач на предыдущих ГП, уж на этой трассе я ожидал увидеть "белую тряпочку с черными квадратами"...
В общем рассказывать то сильно и не о чем! Гонка для меня заключалась в относительно удачном старте, и в удачном прохождении первого виража...Даже умудрился обогнать замешкавшихся и собственно на этом моя гонка закончилась. Единожды проехав через финишную , в 8 повороте 2ого круга... пилот команды Хиспания не справился с управлением и встретился с отбойником. Потеряв переднее крыло и левое переднее колесо продолжать гонку было бессмысленно.
|
|
|
|
Corey | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
| и для Лотуса -Рено это наверное самая неудачная ГП, второй пилот не смог принять участия в гонке, так что всю ношу на себе ташил первый пилот, от токого пресинга потерял концентрацию управления на 28 круге, в результате увидел стену перед собой, а почему самоя неудачная? да потому что колосальня работа была проведена, но наши инженеры не унывают ведь впереди Испания! это должна быть наша гонка!
Сообщение отредактировал Corey - Воскресенье, 08.01.2012, 23:42 |
|
|
|
Bluesman | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Постараюсь к ГП Испании быть в строю
|
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 07:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| дрон, можеш внятно объяснить, почему у бурашова нет очков за эту гонку?
|
|
|
|
Stinger | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) дрон, можеш внятно объяснить, почему у бурашова нет очков за эту гонку? Мне тоже хотелось услышать(увидеть) официальное объяснение нашего руководителя, но.... Со слов самого руководителя, пилот не классифицируется, если он не увидел клетчатый флаг! Я просмотрел массу различных регламентов различных гонок(в том числе и регламенты Формулы 1 реальной и виртуальных чемпионатов), но ни в одном ничего подобного не видывал. Если честно, то я не представляю, чем руководствуется руководство нашего чемпионата и какие оно преследует цели . С начислением очков в истории Формулы 1, бывало всякое. Более 50 лет назад бывало даже такое, когда 7 пилотам в гонке начисляли по 0,14 дополнительных очка(за быстрый круг). Но это было оговорено в регламенте(в том регламенте. Со временем дополнительные очки за быстрые круги в гонке отменили новыми регламентами). А клетчатый флаг только лишь сигнализирует об окончании гонки(а не о попадании в итоговый протокол классификации). И это было везде и всегда.
Выдержка из реального регламента Формулы 1: " Классификация является единственным официальным результатом гран-при. Классифицированными являются не дисквалифицированные пилоты, прошедшие не менее 90 % от количества кругов победителя (округление ведется в меньшую сторону). Примеры: Если победитель прошёл 70 кругов, то все пилоты, прошедшие [70 х 0,9]=[63]=63 и более кругов будут классифицированы; Если победитель прошёл 71 круг, то все пилоты, прошедшие [71 х 0,9]=[63,9]=63 и более кругов будут классифицированы. Места в классификации распределяются следующим образом: Высшие места занимают пилоты, прошедшие больше кругов; Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время." Или же руководство посчитало, что факт застревания пилота на "лежачем полицейском" достаточен для его(пилота) дисквалификации?!
Дима, меня куда больше возмущает факт исключения из итогового протокола результата Ивана Пономаренко в Канаде! Как раз случай, описанный в примере: он проехал 63 круга из 70. Иван должен быть классифицирован и должен получить ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ 10 очков за ГП Канады!
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Вторник, 20.03.2012, 00:09 |
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| посмотрел скрин, совершенно справедливо, щас поправлю...
Quote (Stinger) официальное объяснение да не может быть никаких объяснений здравых. какие-то вопросы могут возникать в случае, к примеру, если ты в австралии проехал 52 круга, тут можно шо-то куда-то теоретически округлять, но в канаде 63 - однозначно 90%
|
|
|
|
Stinger | Дата: Вторник, 20.03.2012, 02:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) да не может быть никаких объяснений здравых. Руководитель пытался разъяснить так: на тот момент, когда Руководитель первым закончил свой 70-ый круг, Иван ехал 63-ий круг. И на тот момент 63 круга ещё пока не проехал. Но при таком раскладе, финиш гонки должен был бы быть в тот самый момент пересечения первым пилотом линии и клетчатый флаг должны увидеть были бы все пилоты одновременно в тот самый момент и круг, который они едут им уже не засчитывается.... (чёрт, ну и бредятину приходится писать, чтобы хоть как-то оправдать некоторые решения Руководства....) А ещё больший бред в том, что приходится отвечать ЗА НЕГО. Хотя, если Руководство принимает решения, то отвечать за СВОИ решения должно именно оно САМО.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Вторник, 20.03.2012, 02:18 |
|
|
|