ГП Испании
|
|
Dron | Дата: Четверг, 05.01.2012, 00:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 15.01.2012 Circuit de Catalunya, Barcelona 4655м 66 кругов 307,230 км
Победители прошлых лет: 2007 - Р.Петрушов 2008 - М.Зарембо 2010 - Ю.Миронов
Схема трассы:
Каталонский трек Circuit de Catalunya построили в Монтмело - местечке, расположенном в 20 км километрах к северу от Барселоны. Это была четвертая по счету трасса, построенная в Барселоне или ее пригородах, которая претендовала на статус столицы автоспорта в Испании.
Первый камень автодрома, получившего впоследствии название "Каталунья Монтмело", был заложен 24 февраля 1989 года. Строительство велось по проекту Луиса Переса Сала на средства Королевского Автомобильного Клуба Каталонии, правительства Каталонии и муниципалитета Монтмело.
Комплекс возводился по самым передовым технологиям и сразу же был включен в календарь чемпионата. Кроме того, удачное расположение трассы позволило командам получить довольно теплый полигон для зимних тестов. Разрабатывая проект, Сала постарался воплотить в автодроме "Каталунья Монтмело" наиболее удачные идеи знаменитых треков Европы. В итоге трасса получилась не идеальной, но очень близкой к совершенству. Автодром был сдан в эксплуатацию в 1991 году, став на некоторое время одной из арен Олимпиады в Барселоне. Первоначально трассу замышляли для проведения тут первого Гран-При в 1992 году, что совпадало с Олимпийскими играми в Барселоне. Но с постройкой управились годом раньше. На этой трассе любят проводить внесезонные тесты автотехники и ежегодные испанские Гран-При
Строительные работы завершились всего за несколько дней до того, как грузовики Формулы-1 вкатились на каталонский автодром, по тем временам один из самых современных. Трасса сразу же зарекомендовала себя зрелищной и безопасной и доказала, что новые треки не обязательно должны быть скучными. Единственное изменение, которому подверглась трасса за 14 лет своего существования - это выпрямление шиканы Nissan в 1995 году. На длинной стартовой прямой машины ускоряют ход до 310 км/ч перед петлей Elf. Ее проходят на скорости 120 км/ч на 3-й передаче, а затем разгоняются до 165 км/ч. К длинному повороту Renault, где гравийная ловушка может появиться в любом месте, подъезжают на скорости 195 км/ч и проходят со скоростью 220 км/ч. К повороту Repsol скорость понижают с 275 км/ч до 120 км/ч. Затем следует прямая, которая ведет к крутому углу Seat. Эта узкая левая шпилька спускается вниз и требует скорости 90 км/ч. Перед следующим поворотом Worth скорость увеличивается до 260 км/ч, его проходят на скорости 130 км/ч. Идущий далее правый поворот Campsa является опасным. Его проходят на 5-й передаче на скорости 200 км/ч. Прямая Nissan преодолевается на 6-й передаче на скорости 295 км/ч и входит в длинный левый поворот La Caixa. Этот поворот легко преодолеть на 3-й передаче на скорости 100 км/ч. На подъезде к Banc Sabadeu ход постепенно ускоряется. Пилоты придерживаются 3-й передачи и скорости 150 км/ч для преодоления этого угла. Предпоследний резкий правый поворот проходят на 5-й передаче на скорости 230 км/ч. Последний вираж Ziel Kurve такой же, поэтому пилоты не боятся лишний раз рисковать, чтобы быстрее выйти на финишную прямую.
Трасса и удобства для публики постоянно обновляются руководством. В прошлом году сконструировали крупные участки для съезда с дистанции, параллельно усовершенствовали участок в Нисане. Требующие водительской сноровки повороты и скоростная длинная прямая превращают трассу в серьезное испытание..
Когда впервые задействовали этот автодром, машины часто догоняли друг друга, так как могли плотно проехать через последние два угла и воспользоваться попутным ветром на прямой. Но изменилась аэродинамика машин, появились задние крылья, которое вызвали турбулентность, что и повредило возможности догонять на трассе соперников. В 2007 году все углы, кроме первого были заменены плавными изгибами, чтобы наладить возможность машин догонять друг друга, но, по-видимому, это не принесло успеха.
Хотя и многократно была критика на предмет отсутствия гонок на трассе по много лет, на автодроме всё же были запоминающиеся моменты. В 1991 году Айртон Сенна и Найджел Мэнселл боролись око за око и зуб за зуб за второе место, при этом гнали бок о бок по первой прямой – запоминающаяся картина. В итоге победил в дебютной гонке Каталуньи Мэнселл, Сенна же приехал пятым. В 2006 году Фернандо Алонсо стал первым испанским гонщиком Формулы, победившим не в гостях, а у себя «дома».
На этой трассе прошло уже 21 Гран-При Формулы-1. Из них шесть побед одержал Михаэль Шумахер. Рубенс Баррикелло утверждает, что для пилотов Формулы-1 трасса в Барселоне почти домашняя, и многие из них знают ее наизусть. Трасса в Барселоне считается одним из самых удобных тестовых полигонов в центре Европы.
Состав резины: soft/hard Расписание уик-энда: Практика: 19:00 Квалификация: 20:00 Гонка: 20:20
|
|
|
|
Dron | Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Результаты официальных тестов на трассе в Испании 11.01.2012
|
|
|
|
Corey | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ну вот и закончилось ГП Испании, Лотус-Рено сделало колосальную работу и не напрасно оба пилота в очках! по поводу гонки че можно сказать, вроде в целом все прошло хорошо, но есть небольшие недочеты планировали пилотом Макаровым на 2 пита, но из за квалификации пришлось идти на три , также руководство поздровляет второго пилота Понаморенко, с выздоровлением! и с хорошей работай так держать!
всем нашим инженерам, за проделанную работу огромное спасибо!!! до встречи в Монако!! будет очень жарко!!
|
|
|
|
Stinger | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 06:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Команда Williams поздравляет Lotus с успешным проведением ГП Испании и желает дальнейших успехов на трассах ВЧ-2011 и здоровья пилотам и всему малочисленному составу команды! Команда Williams участвовала не в полном составе, к сожалению, пилот Евгений Мальцев не смог принять участие в Гран-При Испании по состоянию здоровья. Команда и пилот Юрий Бурашов, желают Евгению скорейшего выздоровления и дальнейшей плодотворной работы в борьбе за хорошие результаты! Не плохой результат Юрия мог бы быть и лучше, но из-за технических проблем с переключением передач, пришлось довольствоваться и этим. Тем более основные соперники по разным причинам, к сожалению сошли и интересной борьбы не получилось. Спасибо всем пилотам и организаторам соревнования за интересную гонку! До встречи в Монако, где действительно будет жарко
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Вторник, 17.01.2012, 08:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Ну наконец то команда "ЛОТУС РЕНО" финишировала в полном составе и с одним подиумом. Александр Макаров подтвердил свое страрание и рвение к победе, для меня ГП выдалось очень тяжелым, боролся с резиной хард не как не мог ей овладеть очень медленный был темп, после перехода на софт после 19 круга темп сразу увеличился на 4 секунды. Очень много было ненужных ошибок по ходу ГП, но видимо это все иза проблем срезиной и 13 круг для меня чуть ли не стал роковым, произошел снос машины на гравий, где в испании очень жесткий шансов выбраться очень мало, но мастерство меня не подвело и я кое как смог преодолеть гравийную зону и продолжить , в конце ГП конечно произшло легкое касание с напарником , видать уже сказывалось усталость, в общем темп был у меня очень низкий в итоге отстал на 5 кругов от лидера, команда продолжает бороться в кубке конструкторов за 3 место. Теперь уезжаем в королевство Монако, где будет проводиться усиленные тесты и работа с болидом, ведь ГП Монако самая сложная трасса в нашем чампионате. До встречи в Монако
|
|
|
|