ГП Монако
|
|
Dron | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 28.01.2012 Circuit de Monaco, Monte Carlo 3340м 78 кругов 260,520 км
Победители прошлых лет: 2007 - Д.Галушко 2008 - Н.Бельский 2010 - Д.Галушко
Схема трассы:
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.
Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.
Каждый год центр города, известного как «обитель миллионеров», превращается в арену, на которой происходят спортивные соревнования. На проходящих в Монте-Карло гонках обычно собираются звезды мирового шоу-бизнеса и спорта, известные банкиры и финансисты. Одна из выдающихся особенностей этого Гран-при состоит в том, что зрители находятся в непосредственной близости от проносящихся болидов. Эта гонка проходит по городским улицам. Длина трассы – 3,340 км, в ней 78 кругов.
Трасса во время гонки заключена в стальные барьеры, и маневрировать на ней очень сложно. На этой трассе нет гравийных ловушек и широких полос безопасности. Она предъявляет к гонщикам очень высокие требования. Так, за один круг гонщику приходится менять передачу 39 раз, за всю дистанцию гонки – 3000 раз. Начинаются гонки с отрезка трассы Сент-Девот, затем продолжается до остановки «Казино». Этот сложный отрезок движения проходит по узким и кривым улочкам. От остановки «Мирабо» машины мчатся к бывшему вокзалу Монте-Карло, где сейчас стоит отель «Лоэс». Начиная с остановки «Портье» трасса входит в туннель, затем следует серия зигзагов. Вираж вокруг «Табачной лавки», остановка «Бассейн», объезд вокруг ресторана «Ля Раскасс», потом вираж Антонии Ноэса и, наконец, финиш.
Старт Гран-При в Монако относится к самым захватывающим зрелищам в автоспорте. Автомобили мчатся вплотную другу за другом, их рев отражается от окружающих зданий и создается впечатление, что над головой пролетает эскадрилья бомбардировщиков. Пилоты считают, что главное здесь – хорошо пройти квалификацию и удачно стартовать, потому что во время гонки обогнать соперников практически невозможно без риска аварии. Михаэль Шумахер, неоднократно побеждавший в этом Гран-при, утверждает, что безопасность на этой трассе не отвечает никаким стандартам, но трасса здесь интересная.
У гонки в Монако есть могущественный покровитель – это сын правящего князя Ренье, принц Альберт. Принц – фанат автомобилей и автогонок, он деятельно участвует в организации гонок: привлекает спонсоров, заседает в оргкомитетах, награждает победителей. Также он коллекционирует автомобили и гоночные болиды.
Местные жители обычно смотрят на гонку с балконов своих особняков, а также сдают эти особняки в аренду болельщикам. Многие пилоты Формулы -1 приобретают здесь недвижимость и открывают собственный бизнес, так, Дэвид Култхард открыл здесь гостиницу.
Состав резины: supersoft/medium Расписание уик-энда: Практика: 20:00 Квалификация: 21:00 Гонка: 21:20
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Вторник, 17.01.2012, 08:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Когда пройдут оффициальные тесты ГП Монако?
|
|
|
|
Dron | Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (Bluesman) Когда пройдут оффициальные тесты ГП Монако?
Трасса сложная, поэтому у нас будет две свободные практики по часу каждая, после каждой практики будем тренировать старты по пять кругов. Первая практика в субботу 21 января в 22_00, вторая в среду 25 января в 20_30.
|
|
|
|
Dron | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 04:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Результаты официальных тестов на трассе в Монако 21.01.2012
|
|
|
|
Dron | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Результаты второй свободной практики на трассе в Монако 25.01.2012
|
|
|
|
Timer | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вот и закончился очередной этап для команды HRT очередным "провалом". Совместными усилиями механики команды и первый пилот провели огромную работу над болидом. Показав отличное время круга на часовых тестах, и видимо исчерпав запас сил, в квалификации первый пилот команды занимает лишь 6 позицию. Старт проходит как обычно без особых "травм". первый круг - полет нормальный, однако подъезжая к первому повороту уже второго круга пилот видимо замечтался увидеть "клетку", пропускает точку торможения блокировка колес и болид не успев сбросить скорость налетает на отбойник.... далее потеря сознания Пилот в больнице - состояние стабильно тяжелое... руководство команды решает вопрос о дальнейшем участии первого пилота в чемпионате.
|
|
|
|
Rocky | Дата: Четверг, 02.02.2012, 07:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Не согласен с наказаниями по ГП Монако! Разговоров во время квалификации не было, так как я написал сообщение ранее ее начала а то что админ сервера переключил сессию без вопроса "Все ли готовы?" это не моя вина. Тем более я заранее сказал что отойду и меня грубо говоря не дождались а времени было много.
У меня было пересечение линии при выезде из питов. Почему его нет?
|
|
|
|
Dron | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (Rocky) Не согласен с наказаниями по ГП Монако! Разговоров во время квалификации не было, так как я написал сообщение ранее ее начала а то что админ сервера переключил сессию без вопроса "Все ли готовы?" это не моя вина. Тем более я заранее сказал что отойду и меня грубо говоря не дождались а времени было много. У меня было пересечение линии при выезде из питов. Почему его нет? В сессии Qualifying запрещены все переговоры в чате, в начале, по ходу и в конце квалы нельзя ничего писать это отвлекает пилотов находящихся на трассе, вот отрывок лога с квалы в Монако
<Score et="729.3">Evgeny Maltsev(2) lap=8 point=2 t=73.320 et=729.217</Score> <Score et="757.1">Evgeny Maltsev(2) lap=9 point=0 t=-1.000 et=757.019</Score> <Chat et="774.9">Evgeny Maltsev: Dron u menia liniya</Chat> <Score et="779.9">Andrey Trush(7) lap=7 point=2 t=-1.000 et=779.768</Score> <Score et="779.9">Andrey Trush(7) lap=8 point=0 t=-1.000 et=779.768</Score>
В сессии Race также как и в Qualifying запрещены любые переговоры в чате, только в самом конце гонки, когда все болиды вернуться в боксы можно писать в чат сообщения.
В квале нет возможности отследить выезды всех пилот, поэтому нет наказания.
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| ГП монако как и предполагалось прошло как было и запланировано, старт прошел успешный правдо помарки были на старте мог заглохнуть, гонка длилась своим темпом, напарник показывал отличный клас на этой тяжелеой гонке, но изза разбирательств с государством был очень возбужден и немного уставшим и потерял концентрацию сход в итоге жаль а так очки мы добавляем сеье в зачет
|
|
|
|