Четверг, 09.10.2025, 16:18
| RSS
 
Главная | ГП Монако - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ГП Монако
DronДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
28.01.2012 Circuit de Monaco, Monte Carlo 3340м 78 кругов 260,520 км

Победители прошлых лет:
2007 - Д.Галушко
2008 - Н.Бельский
2010 - Д.Галушко


Схема трассы:



В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.

Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.

Каждый год центр города, известного как «обитель миллионеров», превращается в арену, на которой происходят спортивные соревнования. На проходящих в Монте-Карло гонках обычно собираются звезды мирового шоу-бизнеса и спорта, известные банкиры и финансисты. Одна из выдающихся особенностей этого Гран-при состоит в том, что зрители находятся в непосредственной близости от проносящихся болидов. Эта гонка проходит по городским улицам.
Длина трассы – 3,340 км, в ней 78 кругов.

Трасса во время гонки заключена в стальные барьеры, и маневрировать на ней очень сложно. На этой трассе нет гравийных ловушек и широких полос безопасности. Она предъявляет к гонщикам очень высокие требования. Так, за один круг гонщику приходится менять передачу 39 раз, за всю дистанцию гонки – 3000 раз. Начинаются гонки с отрезка трассы Сент-Девот, затем продолжается до остановки «Казино». Этот сложный отрезок движения проходит по узким и кривым улочкам. От остановки «Мирабо» машины мчатся к бывшему вокзалу Монте-Карло, где сейчас стоит отель «Лоэс». Начиная с остановки «Портье» трасса входит в туннель, затем следует серия зигзагов. Вираж вокруг «Табачной лавки», остановка «Бассейн», объезд вокруг ресторана «Ля Раскасс», потом вираж Антонии Ноэса и, наконец, финиш.

Старт Гран-При в Монако относится к самым захватывающим зрелищам в автоспорте. Автомобили мчатся вплотную другу за другом, их рев отражается от окружающих зданий и создается впечатление, что над головой пролетает эскадрилья бомбардировщиков. Пилоты считают, что главное здесь – хорошо пройти квалификацию и удачно стартовать, потому что во время гонки обогнать соперников практически невозможно без риска аварии. Михаэль Шумахер, неоднократно побеждавший в этом Гран-при, утверждает, что безопасность на этой трассе не отвечает никаким стандартам, но трасса здесь интересная.

У гонки в Монако есть могущественный покровитель – это сын правящего князя Ренье, принц Альберт. Принц – фанат автомобилей и автогонок, он деятельно участвует в организации гонок: привлекает спонсоров, заседает в оргкомитетах, награждает победителей. Также он коллекционирует автомобили и гоночные болиды.

Местные жители обычно смотрят на гонку с балконов своих особняков, а также сдают эти особняки в аренду болельщикам. Многие пилоты Формулы -1 приобретают здесь недвижимость и открывают собственный бизнес, так, Дэвид Култхард открыл здесь гостиницу.

Состав резины: supersoft/medium
Расписание уик-энда:
Практика: 20:00
Квалификация: 21:00
Гонка: 21:20
Прикрепления: 9980175.jpg (21.4 Kb)
 
BluesmanДата: Вторник, 17.01.2012, 08:28 | Сообщение # 2
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
Когда пройдут оффициальные тесты ГП Монако? cool
 
DronДата: Вторник, 17.01.2012, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (Bluesman)
Когда пройдут оффициальные тесты ГП Монако?


Трасса сложная, поэтому у нас будет две свободные практики по часу каждая, после каждой практики будем тренировать старты по пять кругов. Первая практика в субботу 21 января в 22_00, вторая в среду 25 января в 20_30.
 
DronДата: Воскресенье, 22.01.2012, 04:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Результаты официальных тестов на трассе в Монако 21.01.2012



Прикрепления: 1725471.jpg (23.9 Kb) · 5000589.jpg (7.9 Kb)
 
DronДата: Четверг, 26.01.2012, 00:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Результаты второй свободной практики на трассе в Монако 25.01.2012

Прикрепления: 1209677.jpg (27.3 Kb)
 
TimerДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:19 | Сообщение # 6
Группа: Пилоты
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вот и закончился очередной этап для команды HRT очередным "провалом". facepalm
Совместными усилиями механики команды и первый пилот провели огромную работу над болидом. Показав отличное время круга на часовых тестах, и видимо исчерпав запас сил, в квалификации первый пилот команды занимает лишь 6 позицию. Старт проходит как обычно без особых "травм". первый круг - полет нормальный, однако подъезжая к первому повороту уже второго круга пилот видимо замечтался увидеть "клетку", пропускает точку торможения блокировка колес и болид не успев сбросить скорость налетает на отбойник.... далее потеря сознания wacko
Пилот в больнице - состояние стабильно тяжелое... руководство команды решает вопрос о дальнейшем участии первого пилота в чемпионате.
 
RockyДата: Четверг, 02.02.2012, 07:11 | Сообщение # 7
Группа: Пилоты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Не согласен с наказаниями по ГП Монако!
Разговоров во время квалификации не было, так как я написал сообщение ранее ее начала а то что админ сервера переключил сессию без вопроса "Все ли готовы?" это не моя вина. Тем более я заранее сказал что отойду и меня грубо говоря не дождались а времени было много.

У меня было пересечение линии при выезде из питов. Почему его нет?
 
DronДата: Четверг, 02.02.2012, 20:47 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (Rocky)
Не согласен с наказаниями по ГП Монако! Разговоров во время квалификации не было, так как я написал сообщение ранее ее начала а то что админ сервера переключил сессию без вопроса "Все ли готовы?" это не моя вина. Тем более я заранее сказал что отойду и меня грубо говоря не дождались а времени было много. У меня было пересечение линии при выезде из питов. Почему его нет?

В сессии Qualifying запрещены все переговоры в чате, в начале, по ходу и в конце квалы нельзя ничего писать это отвлекает пилотов находящихся на трассе, вот отрывок лога с квалы в Монако

<Score et="729.3">Evgeny Maltsev(2) lap=8 point=2 t=73.320 et=729.217</Score>
<Score et="757.1">Evgeny Maltsev(2) lap=9 point=0 t=-1.000 et=757.019</Score>
<Chat et="774.9">Evgeny Maltsev: Dron u menia liniya</Chat>
<Score et="779.9">Andrey Trush(7) lap=7 point=2 t=-1.000 et=779.768</Score>
<Score et="779.9">Andrey Trush(7) lap=8 point=0 t=-1.000 et=779.768</Score>

В сессии Race также как и в Qualifying запрещены любые переговоры в чате, только в самом конце гонки, когда все болиды вернуться в боксы можно писать в чат сообщения.

В квале нет возможности отследить выезды всех пилот, поэтому нет наказания.
 
BluesmanДата: Понедельник, 06.02.2012, 19:09 | Сообщение # 9
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
ГП монако как и предполагалось прошло как было и запланировано, старт прошел успешный правдо помарки были на старте мог заглохнуть, гонка длилась своим темпом, напарник показывал отличный клас на этой тяжелеой гонке, но изза разбирательств с государством был очень возбужден и немного уставшим и потерял концентрацию сход в итоге жаль а так очки мы добавляем сеье в зачет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz