ГП Канады
|
|
Dron | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 05.02.2012 Circuit Gilles Villeneuve, Montréal 4361м 70 кругов 305,270 км
Победители прошлых лет: 2007 - Д.Галушко 2008 - Ю.Миронов 2010 - Н.Бельский
Схема трассы:
Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 обосновалась в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной.
Первое Гран-При Канады было устроено там, где проводится и сейчас, на искусственном островке на реке Святого Лаврентия в 1967 году. Трассу переименовали в 1982 году в честь покойного гонщика из французской Канады Джиля Вильнева, который претендовал на чистую победу в Формуле 1 в решающей дебютной гонке Формулы в 1978 году. Трасса сразу после постройки получила транспортное соединение с центром города в виде метро, а также появился пешеходный мост.
В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово.
Первым победителем этапа (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем.
Длина трассы – 4,361 км, покрытие на ней гладкое, что позволяет пилотам выбирать мягкий тип резины. Известная своими сложными изгибами и километровыми скоростными прямыми, трасса популярна в связи с находящейся на ней "Стеной Чемпионов". Расположенный в конце длинной скоростной прямой, крюк изгиба дороги был препятствием для многих пилотов в продолжение многих лет, особенно в 1999 году, когда три мировых чемпиона - Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Дэймон Хилл не осилили коварный изгиб. Гонки на этой трассе непредсказуемы: иногда их выигрывает пилот, отнюдь не входящий в число лидеров чемпионата. Здесь были и триумфы, и трагедии. В 1982 году на трассе погиб итальянец Рикардо Палетти, в 1997 году серьезно пострадал в аварии французький пилот Оливье Панис. В 1997, 1998 и 2000 годах здесь побеждает Михаль Шумахер, в 2001 году победителем становится его брат Ральф. В 2003 и 2003 на автодроме имени Жиля Вильнева снова доминирует Михаль Шумахер, в 2006 победителем становится Фернандо Алонсо.
Первый круг трассы пользуется дурной славой, потому что там было много аварий. Болиды пилотов заносит в крутых изгибах, в связи с чем часто приходится запускать на трассу аварийные машины. Команды учитывают периодичность появления на трассе аварийно-технологического транспорта и готовят стратегии преодоления сложных участков трассы.
Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на минимум прижимной силы.
Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.
Состав резины: supersoft/medium Расписание уик-энда: Практика: 19:00 Квалификация: 20:00 Гонка: 20:20
|
|
|
|
Dron | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Результаты официальных тестов на трассе в Канаде 02.02.2012
|
|
|
|
Dron | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Монреаль коварная трасса, каждый год большое количество сходов из-за отказов двигателей и тормозных систем, прошу всех пилотов ответственно отнестись к настройкам охлаждения двигателя и тормозной системы.
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Ну что я могу сказать, как всегда Нашь Вождь был во главе пелетона , гонка прошла на ура напарник показывал хорошие подвиги в начале дивизии, да и фланги пытался как мог прикрывал я, гонка могла кончится аварией изза отказа тормозной системы но мастерство бойцов конюшни рено согли довести победу до самого Берлина, и клетчатый флаг водрузить на финише, сапасибо саньку что помог овладеть боевым конем
|
|
|
|
Timer | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Руководство команды выразило недовольство своему первому пилоту за очередной сход, и выдвинуло ультиматум: "или след. ГП финиш, или вы ищите себе другую работу". из комментариев первого пилота по поводу случившегося: "... еду себе еду темп нормальный никого не трогаю. тут вдруг дорогу перебегает заяц!, ну я естественно животное спасти руль крутанул... заяц отделался легким испугом, а я парой ушибов и нервным срывом... болид естественно восстановлению не подлежит".
Пресс-секретарь команды HRT подтверждает свое намерение, цитата: "выгнать пилота который до сих пор не увидел клетчатого флага".
p.s. старт прошел успешно, пока коллеги по пелетону замешкались мне удалось занять 3 позицию, стратегия была ехать стабильно, однако форс-мажорные обстоятельства не позволили воплотить намеченное.
p.s.s. будем работать над собой.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Вторник, 07.02.2012, 02:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Прошедший уикенд для команды Williams выдался сложным. Не плохо квалифицировавшись и хорошо стартовав, пилоты приложили максимум усилий для того, чтобы показать хорошие результаты. И всё складывалось не плохо, вплоть до 40 круга, когда Евгений не справился с избыточной поворачиваемостью своего болида и допустил досадный контакт с рельсом безопасности. В результате оторванное колесо и сход. У Юрия были сложности с физическим состоянием, поэтому пилотаж был не безупречным и была пара опасных моментов, но пилот справился с трудностями и на хорошей ноте закончил гонку. Команда намерена сделать изменения в подготовке пилотов к следующим Гран-При.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
Drake | Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Очередное Гран-При команда McLaren проходит в неполном составе. Уикенд выдался относительно спокойным. Пилот Дмитрий Цветков хорошо освоился на трассе в Монреале, но не мог сравниться в скорости со своими соперниками; так что команда решила сделать ставку на стабильность и постараться выиграть по тактике. Так и вышло. После тестов команда подготовила сетап, рассчитанный на один пит-стоп, от пилота же требовалась только стабильность. Руководство команды McLaren изначально решили сэкономить резину на квалификации: пилот проехал один прогревочный и один контрольный круг на медиуме. Старт гонки прошел нормально, если не считать контакта с пилотом Lotus Renault, Александром Макаровым в первом повороте. К счастью для McLaren болид не получил повреждений (однако позже, на пит-стопе команда всеже проверила нет ли повреждений). К сожалению после контакта Александр не справился с управлением и его занесло, но он смог продолжить гонку. Всё следующее время никаких сложностей у Дмитрия Цветкова не наблюдалось и он спокойно ехал на третьем месте. Однако пилот Williams Юрий Бурашов, видимо, выбрал неудачную тактику(или совершил ошибку пилотажа); благодаря этому Дмитрий Цветков вышел на второе место и смог сохранить позицию до самого конца гонки. Команда поздравляет первого пилота с очередным финишем на подиуме и надеется что к Гран-При Европы вернется второй пилот команды. McLaren приносит извинения команде Team Lotus, и надеется в будущем не допускать контактов.
|
|
|
|
Dron | Дата: Среда, 15.02.2012, 19:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Из-за тупорылого хохлацкого вируса о котором все знают, который полазил по сайту и изменил тут некоторые параметры, не имею возможности выложить в полном объёме и в нужном месте результаты ГП Канады, поэтому пока придется ограничиться только этим
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| дрон, не надо жечь мосты, придержи язык...
новости на главной ты можеш выкладывать, а резалты я уже занес в таблицы...
|
|
|
|
Stinger | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) дрон, не надо жечь мосты, придержи язык... wink Андрей, ну в самом деле, я никак не могу понять почему такая неприязнь?? ЧТО Дмитрий сделал(или делает) такого плохого, чтобы так его оскорблять?! Нельзя так.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
NehemiaH | Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Точно надо напоить Андрея заодно секреты его скорости узнаем
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ивану пономаренко возвращаются заслуженные очки.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) ивану пономаренко возвращаются заслуженные очки. И это справедливо. Спасибо, Дима!
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|