ГП Великобритании
|
|
Dron | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 03.03.2012 Silverstone Circuit 5891м 52 круга 306,332 км
Победители прошлых лет: 2007 - Р.Петрушов 2008 - М.Зарембо 2010 - Н.Бельский
Схема трассы:
Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортгемптоншир и Бакингемшир, примерно равноудаленно от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлетно-посадочных полосы летного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы.
Вначале гонки проходили непосредственно на взлетно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр взлётного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой Farm (Farm Straight) на её нынешнее расположение, между поворотами Woodcote и Copse. В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.
В 1975 году была сделана шикана в повороте Woodcote. В таком виде трасса просуществовала до 1987 года, когда изменению подвергся поворот Bridge, и была самой скоростной в календаре чемпионата Формулы-1. На Гран-при Великобритании 1985 года Кеке Росберг проехал в квалификации круг за 1’05.591, показав среднюю скорость 258.983 км/ч. Эта средняя скорость являлась самой высокой на круге в Формуле-1 до 2002 года (когда на квалификации в Монце Хуан-Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч).
В целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации перед гонкой 1991 года. В результате, это Гран-при стало одним из самых незабываемых, и победу в нём одержал Найджел Менселл к полному восторгу болельщиков.
Из-за устаревшей инфраструктуры автодрома Гран-при Великобритании 2010 года планировалось провести в Донингтоне, однако там не уложились в сроки строительства и гонку принял обновлённый к тому времени Сильверстоун.
17 мая 2011 года трасса получила новый комплекс боксов и паддока, названный — «Крыло» и расположенный между поворотами «Club» и «Abbey»
Состав резины: soft/hard Расписание уик-энда: Практика: 19:00 Квалификация: 20:00 Гонка: 20:20
|
|
|
|
Dron | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Результаты официальных тестов на трассе Сильверстоун 29.02.2012
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| дрон, ты хоть настройками с народом поделись, мож подтянутся...
|
|
|
|
Corey | Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ура! 2 место !!! Усиленная работа на трассе принесла свои плоды!, команда Lotus-..... очень рада такому радостному событию, маленькими шажками подбираемся к лидеру Заубера 1.5 круга отставание это прогресс на лицо....., надо так держать темп не сбавлять , и мы придем к хорошему успеху! что касается второго пилота не очень довольна им команда....., но он доказал что может бороться даже на сыром болиде, 0м молодец .......щяс инженеры буду голову ломать где ошибки допустили во втором болиде, будем исправлять пока не поздно и навяжем всем борьбу. бойтесь конкуренты! теперь Lotus другой!!! до встречи в Германии!
|
|
|
|
Drake | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Радостно, что лотус теперь другой! Так держать! Молодцы!
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| блин, дрон - или резалты скинь, или таблицы заполни блин...
|
|
|
|