Четверг, 09.10.2025, 16:21
| RSS
 
Главная | ГП Бельгии - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ГП Бельгии
DronДата: Четверг, 22.03.2012, 23:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
07.04.2012 Circuit De Spa Francorchamps, Belgium 7004м 44 кругов 308,176 км

Победители прошлых лет:
2007 - Д.Галушко
2008 - Ю.Миронов
2010 - Д.Галушко


Схема трассы:



Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные.

В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка, подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.

18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это ещё не предел – в следующие шесть лет организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за три часа и три минуты.

Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе крайне непросто. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков иногда проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту, который вылетел на мокром асфальте, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего серьёзные травмы гонщика с помощью подручных средств. Однако организаторы не стали ничего менять, и до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе.

В 1971 году этап не проводился, в 1972-м Гран При Бельгии переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а владельцы автодрома в Спа затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов, и выбрали, как оказалось, самый удачный. В 1979-м году все было готово.

Интересные повороты остались, но теперь трасса отвечала нормам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый автодром им соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.

В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы, и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При, и Спа на два сезона вернулась в чемпионат.

В 2006-м гонку снова вычеркнули из календаря, сначала проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, всё сорвалось. Осенью был подписан новый контракт, власти гарантировали выделение 30 миллионов Евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.

При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах, в Спа инженеры делают акцент на скорость.

Спа занимает вторую строчку в календаре среди трасс с наибольшей средней скоростью, уступая по этому параметру лишь Монце. Обычно в пятницу команды начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на среднем секторе.

Трасса расположена на высоте в 410 метров над уровнем моря, среднее давление воздуха – 968 мБар, это третье самое низкое значение в календаре, что сказывается на мощности двигателя.

Норберт Хауг, Mercedes: «У Спа есть все, чтобы заслуженно считаться самой интересной и требовательной трассой чемпионата. Самый длинный круг в календаре включает быстрые прямые и всё разнообразие поворотов – представьте насколько сложно здесь найти оптимальные настройки.

Состав резины: supersoft/medium
Расписание уик-энда:
Практика: 19:00
Квалификация: 20:00
Гонка: 20:20
Прикрепления: 0168427.jpg (37.4 Kb)
 
mahotДата: Среда, 28.03.2012, 05:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Трушу в бельгии достаточно набрать 15 очков, чтоб досрочно стать чемпионом. wink ...в напряженной захватывающей борьбе! biggrin
 
StingerДата: Среда, 28.03.2012, 07:08 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
biggrin
Забавно, но я вчера приобрёл документ, на основании которого, Андрей уже стал чемпионом... ok


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Вторник, 10.04.2012, 03:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
паша, ты что - на круг не отстал от труша? как ты посмел??? biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz