Четверг, 09.10.2025, 18:32
| RSS
 
Главная | ГП Монако. Монте-Карло. - Страница 3 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
ГП Монако. Монте-Карло.
mahotДата: Четверг, 29.11.2007, 16:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.

1. Ф.Алонсо McLaren 1:15.726

Прикрепления: 7508889.gif (39.9 Kb)
 
energoДата: Среда, 12.12.2007, 13:41 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Странная гонка. Слишком много ньюансов было до нее, а в ней самой так вообще фантасмогория какая-то. Квалификацию я благополучно провалил, хотя после первого сектора диктор мне говорил что я быстрее. Но старт с 3 места - это как раз та позиция, которую я заслужил, учитывая уровень подготовки к ГП. Саму гонку я ехал на софте, все время, было тяжело, были ошибки, но удалось добраться до финишной черты на целом болиде. Атаковать было чертовски сложно, мне опять аукнулся жестко настроенный зад, поэтому скольжения просто досталии. Гонка вымотала, после финиша я был без сил. Жаль, что все сошли, хотя условия были далеко не простыми. Учитывая погоду - дубль отличный показатель мастерства и стабильности пилотов. Напарнег поздравляю!

Что касается того, что я тебя не пускал в круг, то могу сказать, что в 1 случае я тебя пропустил, как только ты стал достаточно близко, на мой взгляд. Видимо взгляд был кривоват smile Во втором случае я собирался сделать это на том круге, когда ты ошибся в 1 повороте, там мне оставалось 4 круга до пит-стопа, которые я спокойно и проехал.

На подсохшей трассе я пытался ехать быстро, но уверенности в болиде не чувствовал, трасса так и не высохла до конца, в итоге лучший круг в гонке 1:16.129

Спасибо за поздравления! Надеюсь в следующих ГП нам всем повезет намного больше!

 
bugorДата: Среда, 12.12.2007, 13:41 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Поздравляю Макков.
К Монако почти был не готов т.к. и времени не хватало, но машину настроил нормально, но постоянно где-то терял время. Причем не малое время почти 7-8сек. если у вас был лучший результат 1-11, то у меня быстрейший круг 1-19. Я в любом бы случае не прошел 107%,но судьба распорядилась так что у меня опять не было сети вчера, как мне ответили в тех. поддержке "Авария". Хотя мне с трудом в это вериться, т.к это проиходит уже не впервый раз, а в последнее время постоянно по будням. Что уже просто ДОСТАЛО. Может переключимся к К7, у них такого гемора нету.
 
CornageДата: Среда, 12.12.2007, 16:37 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Поздравляю Маков с дублем. Молодцы. Коля тебя с Победой!!
Мне сказать нечего, даже не буду вспоминать ничего.
Вопрос, какого хрена софт в дождь вел себя так же как и дождевая резина ?! Вы это считаете нормальным ?! Это бредятина. По идее на мокрой дороге на софте даже прямо проблематично ехать!
 
energoДата: Четверг, 13.12.2007, 09:40 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote
Вопрос, какого хрена софт в дождь вел себя так же как и дождевая резина ?! Вы это считаете нормальным ?! Это бредятина. По идее на мокрой дороге на софте даже прямо проблематично ехать!

Рома, ты очень сильно ошибаешься! Я пошел на большой риск, когда выбрал софт и это мне акнулось на протяжении 60% дистанции. Пилотаж был очень сложным, я все время на торможениях работал двумя педалями одновременно. На первых кругах темп был 1.37, и только под конец мне удалось показать 1.16, но даже тогда трасса полностью не высохла. Тут важно отметить один факт - дождя не было, трасса была просто мокрой! И высыхала она явно дольше, чем я ожидал. Именно из-за отсутствия дождя на софте были шансы на более или менее приемлимый пилотаж.
 
mahotДата: Четверг, 13.12.2007, 10:19 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (Cornage)
Вопрос, какого хрена софт в дождь вел себя так же как и дождевая резина ?!

рома, я выехал на установочный круг на софте, и заехал менять его на рэйн. не гони. я выражаю мега-респект коле, я бы на софте не доехал!

 
mahotДата: Четверг, 13.12.2007, 10:21 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Quote (energo)
Видимо взгляд был кривоват

да проехали.... надо просто с канады в тим-спике сидеть, чтоб небыло непоняток... wink

 
energoДата: Четверг, 13.12.2007, 16:20 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Quote
да проехали.... надо просто с канады в тим-спике сидеть, чтоб небыло непоняток...

Думаю, теперь это более, чем реально!
 
CornageДата: Четверг, 13.12.2007, 19:00 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





блин ну не знаю, как коля на софте ехал. Внатуре огромный респект ему, к тому же в монако smile
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz