Четверг, 09.10.2025, 16:28
| RSS
 
Главная | ГП Канады. Монреаль. - Страница 2 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
ГП Канады. Монреаль.
mahotДата: Четверг, 13.12.2007, 15:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Канадская трасса требовательна к тормозам, моторам и резине, а к аэродинамике относится довольно спокойно - это первый автодром сезона, на котором команды настраивают машину на минимум прижимной силы.

Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, но главная проблема Монреаля - тормоза, система охлаждения просто не успевает их остудить и однажды Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия воздуховодов системы охлаждения тормозов техническому регламенту. К аэродинамике трасса не слишком требовательна, здесь нужен средний уровень прижимной силы

Фернандо Алонсо: "Отличный автодром. Трасса не используется для гонок постоянно и по ходу уик-энда ее характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона — в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в скорости на прямой и на атаковать на торможении.

На этой трассе нужен низкий/средний уровень прижимной силы и она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха — стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша — на последних десяти кругах тормозные диски уже сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Пит-лейн здесь достаточно длинный и два пит-стопа лучше, чем три, если конечно у вас не возникли проблемы. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь".

-----------------------------------------------------------------------------------------

[color=red]1. Л.Хэмилтон McLaren 1:15.707

Прикрепления: 5131502.gif (34.3 Kb)
 
nestaДата: Среда, 26.12.2007, 20:07 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Вписту такие гонки, опять вылетел по независящим от себя обстоятельств dry ......либо тебя имеют, либо ты какого небудь имеешь......Вывод напрашивается сам blahblah
 
energoДата: Среда, 26.12.2007, 23:31 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Это было то ГП, которое заставило меня принять радикальное решение.

На квале я завалил 1 и первую часть 2 сектора, отсюда дерьмовый результат.

На прогревочном круге я вообще ничего не понял, каким макаром я оказался в стене, далее старт из боксов, испорченная для нестора гонка, гребаная мирка и прочее дерьмо...

 
mahotДата: Четверг, 27.12.2007, 10:03 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





миша, рома.... рассматривайте претензии, время-то идет... wink
 
CornageДата: Четверг, 27.12.2007, 16:53 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





В первую очередь я преношу свои извинения Диме. Я виноват, так же готов понести любое наказание.
Я не ожиддал что смогу составить конкуренцию комааде рено в квале, это для меня был сюрприз. Из за сгоревшего двигателя перед финишной прямой, на своей последней попытке, я не смог улучшить результат.
По поводу гонки сказать мне нечего....
 
PiterДата: Четверг, 27.12.2007, 18:54 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





поздравляю Михаила Зарембо со 2 местом на подиуме,Дмитрия Галушко с 3,Николая Бельского с 4.и Ванюшку(заубер) с классной гонкой. Рубцову респект за спортивную настойчивость и упорство.Ну хотелось бы отметить невезение Женьки,просто тупо слитая гонка.пока не могу точно понять, у вас что там произошло.о себе:провальная квала и везение в гонке,вот результат этого первого места.Честно.Рад.
З.Ы.всех с наступающими праздниками!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz