ГП Европы. Нюрбургринг.
|
|
mahot | Дата: Четверг, 31.01.2008, 16:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и средние по скорости повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Важно найти компромисс, чтобы машина не получила избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром... На Нюрбургринге цепкий и не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан Пауло, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что многое решится в квалификации. Типичная стратегия гонки - два пит-стопа, в районе 23-29 и 46-50 круга. 1. К.Райкконен Ferrari 3 1:31.522 3 4 1:31.237 3 1 1:31.450 10
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 05.03.2008, 14:30 | Сообщение # 151 |
Группа: Удаленные
| Quote (nesta) Никто меня не окучил..... ну и хорошо, значит я ошибся...
|
|
|
|
Cornage | Дата: Среда, 05.03.2008, 16:13 | Сообщение # 152 |
Группа: Удаленные
| Женя, я надеюсь ты поедешь гонку ?
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 05.03.2008, 16:55 | Сообщение # 153 |
Группа: Удаленные
| и еще один немаловажный момент...... памятая о прошлом годе, хочу всех предупредить! рестарт будет производиться ТОЛЬКО если в течении первого круга сойдут 50% стартовавших! то есть если нас будет 11, то это наверно все-таки 5. так что просьба всем сошедшим в первом повороте не начинать шуметь в чате, а дождаться завершения первого круга. если я его проеду, то проезжая мимо боксов я сосчитаю стоящих там. если не доеду, то еещ проще, просто пересчитаю. если сошедших будет меньше 5-ти, то никаких рестартов производиться небудет! все это было оговорено и сто раз обмусолено после прошлой европы, когда из-за аварий в первом повороте было проведено ЧЕРЫРЕ рестарта....
|
|
|
|
Cornage | Дата: Среда, 05.03.2008, 16:59 | Сообщение # 154 |
Группа: Удаленные
| Все кто будут болтать в чате на счет рестартов, если сошедших будет меньше половины. Будут наказанны на следующую гонку, и наказание не будет маленьким. Так же, будут рассматриваться все аварии в первом повороте, и особо отличившихся, так же будем жестко наказывать. Это реально опасный поворот, давайте проедим его предельно осторожно.
|
|
|
|
nehemiah | Дата: Среда, 05.03.2008, 17:35 | Сообщение # 155 |
Группа: Удаленные
| Вобще бы запрет обгона в первом повороте ввести на это ГП... А то реально страшно че то... ещё и ночью... абассатцааа....
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 05.03.2008, 17:56 | Сообщение # 156 |
Группа: Удаленные
| ну, если будет еще и дождь, то можновспомнить мою идею про старт "сходу"...
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 05.03.2008, 18:50 | Сообщение # 157 |
Группа: Удаленные
| ладно, всем удачи в гонке! будьте взамовежливы и на старте и вообще в гонке!
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 06.03.2008, 10:03 | Сообщение # 158 |
Группа: Удаленные
| вроде и сказать нечего.... слив защитан. чего боялся - на то и напоролся. я, увидев колин рывок на старте, хотел дать первой тройке разобраться в первом повороте и ушел влево, потом, потой же причине я немного раньше начал торможение, а ваня не успевал там среагировать, он хотел уйти еще левее... наверно я мог без заднего спойлера добраться до боксов, однако ставки были велики и нервы не выдержали. я улетел в отбойник и на этом гонка для меня закончилась. прошу прощения у жени, меня развернуло перед ним, когда я уже плёлся без спойлера. Однако жизнь продолжается и теперь я наверно могу просто наслаждаться гонками, не думая об очках и таблице. Следующую неделю я проведу с семьёй, надо отдохнуть, успокоиться и набраться сил, ну а потом нас всех ждет монца...
|
|
|
|
PitoN | Дата: Четверг, 06.03.2008, 15:08 | Сообщение # 159 |
Группа: Удаленные
| Да нервы были на пределе,старт оказался для некоторых фатальным.Но борьба продолжилась и первых 2 круга был лидером мой напарник.Но всегда есть но,думаю это он сам обьяснит отписавшись позже.Я сам отстал от лидеров буквально за 1 круг и давольно далеко.Но рад был и тому что замыкал лидирующую пятёрку.Конечно не обошлось без ошибок,я практически засыпал за рулём ,но не от гонки а от работы которую мы закончили на заводе.Всех лидеров с победой! Остальным повнемательней на старте и побольше терпения в процесе гп.
|
|
|
|
Cornage | Дата: Четверг, 06.03.2008, 16:12 | Сообщение # 160 |
Группа: Удаленные
| Для меня квала уже вторую гонку закончилась, мягко сказать никак. Но, я больше не квалификацию не буду работать. Уже вторую гонку подряд, доказываю себе что не обязательно стартовать первым что бы выиграть. Главное ехать стабильно и быстро с гоночными настройками, до гонки я проехал с гоночными настройками 2 дистанции, и все равно в гонке ошбался. Настройки были быстрые, но очень не стабильные, с загруженными баками ехалось на много проще, а вот когда быки пустели, я боролся с болидом, это и подвело меня на последних кругах, где мы с Мишей были в 1.5 секундах друг от друга. Гонка началась нормально, я сохранил свое место и ехал за юрой в 0.5 секундах около 5ти кругов. Тем временем Миша от нас отрывался. Вскоре я прошел Юру, и начал деражать темп Миши. За счет того что я пересиживал его на пит стопах, я подбирался к нему. Но т.к. я много ошибался, не смог бороться с ним вплоть до последних кргув, вот там я попортил себе нервы, думал вот вот, вот же он, ехал как мог, и переоценил свои силы, меня развернуло в первом повороте. После этого о победе уже можно было не думать, я просто доехал пару крогов. В общем, я доволен гонкой. Мишу с победой!!! Спасибо за борьбу.! ТАк же поздравляю всех кто попал в очки!
|
|
|
|
energo | Дата: Четверг, 06.03.2008, 17:58 | Сообщение # 161 |
Группа: Удаленные
| Квалификация прошла для меня успешно, где я показал очень близкий к своему максимуму результат. Анализ трассы выявил, что мест для обгона здесь нет, за исключением первого торможения после прямой старт-финиш, поэтому стратегию я выбрал консервативную 25-20-15, цель которой был удачный старт и удержание более быстрых пилотов позади. Но реалии показали, что наш пилот (отмечу, что именно тот, который на слух определяет, где находится болид и, якобы, всегда чувствует дистанцию) не имея возможности атаковать там, где это возможно, использовал тактику мелкого фола - тычков и подрезок сзади. Но обо всем по порядку... Не смотря на физическое утомление, стартовую реакцию я показал вполне приличную и сразу же пристроился в аэродинамический мешок Юры, что дало мне возможность пройти обе Рено в 1 повороте, также в этом удачном маневре большую роль сыграл Михаил, который оставил мне место. Там было касание бок о бок, в котором я виноват, но не думаю, что оно спровоцировало какие-то проблемы. Далее я пытался понять как ведет себя тяжелый болид и удерживал Михаила позади. После 1 круга я понял, что были допущены серьезные просчеты в настройке задней подвески, задняя ось скользила, что в совокупности с тяжелым болидом и прессингом создавало мне большие проблемы. На втором круге Михаил приблизился на дистанцию атаки, но совершить ее на этой трассе не реально, а оптимальную траекторию на первом торможении я перекрывал. На 3 круге Михаил, видимо осознав нереальность адекватных атак, стал тыкаться в меня. Первый тычок произошел на втором торможении, что сильно помешало мне пройти правильно связку лево-право, соответственно болид Рено стал еще ближе ко мне и в самом начале второго сектора в быстром левом повороте произошла подрезка, из-за которой меня развернуло и я потерял 4 позиции. Причем особо отмечу тот факт, что этот грязный прием Зарембо использует уже не первый раз - так было на ГП США, когда он так же меня развернул и вышел в лидеры, и так было на ГП Франции, когда тот же самый маневр он применил к Ване Пономаренко, на ГП Турции, когда пуская его в круг он мне отхерачил переднее анти-крыло, и ни разу не был за это наказан. Вот так куют свои победы наши победители! Зато при этом пишут целые оды о том, что якобы чуть-ли не с закрытыми глазами и на слух пилотируют свои болиды, держат дистанцию и, вообще, проехав пару кругов за соперником уже знают как настроен у них болид... Далее я был вынужден атаковать всю дистанцию, что давалось мне с большим трудом, т.к. полных симуляций на тяжелом болиде я не успел провести. Сменил стартегию на 1 пит-стоп и залил 134 литра после 25 кругов. Пытался догнать Юру, но допустил в итоге очень много ошибок, чуть не разбил болид полностью и финишировал только 5. Очень рад за напарника! Хочу поздравить Рому и Юру! С Юрой старался побороться красиво, хоть и заочно, мне понравилось. Выражаю сочувствие всем, кто не доехал.
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 06.03.2008, 18:40 | Сообщение # 162 |
Группа: Удаленные
| вмемориз.....
|
|
|
|
Piter | Дата: Четверг, 06.03.2008, 19:09 | Сообщение # 163 |
Группа: Удаленные
| просьба Состав Совета серьезно рассмотреть инцидент Николая Бельского и Михаила Зарембо, со своих риплеев. или же воспользоваться реплеем сервера который будет выложен на фтп.(Дмитрия Галушко). Обоим Пилотам по запросу Совета незамедлительно предоставить свой риплей и желательно телеметрию круга на котором произошол инцедент, в целях досконального разбирательства.
Сообщение отредактировал Piter - Четверг, 06.03.2008, 19:11 |
|
|
|
energo | Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:02 | Сообщение # 164 |
Группа: Удаленные
| Я просмотрел телеметрию, на ней четко виден первый контакт, который не видно на повторе и тот момент, где он меня подрезал. Также дам свой риплей.
|
|
|
|
nehemiah | Дата: Пятница, 07.03.2008, 00:07 | Сообщение # 165 |
Группа: Удаленные
| Мда... вот чего не ожидал, того не ожидал. Грязные приемы.. использовал не в первый раз... тьфу пля... Даже не обидно, а противно... И сказать нечего.. Ну коли считаешь так, то пожалуйста, однако кроме твоего повтора ни один не показал даже близкого контакта с твоим болидом. Но это же ладно, нам же тут главное показать свое красноречие, и обосрать кого нибудь. Бери мой повтор, смотри, наслаждайся, и задумайся над своими нелепыми фразами. Прежде чем писать такую обидную хрень лучше бы разобрался во всем, посмотрел повторы, и так далее.. Но нет: "обиды старые грызут..." Тьфу блин, по другому и не скажешь.
|
|
|
|