Регламент чемионата.
|
|
mahot | Дата: Среда, 28.07.2010, 09:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| В этом топике можно обуждать регламент, вносить предложения по его улучшению, доработке и т.д. Сам текст регламента можно посмотреть тут: http://npr-f1racing.ucoz.ru/index/reglament/0-15 Напоминаю, что: Quote 1.2. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены любым участником в сообтветствующей теме на оффициальном форуме чемпионата. 1.3. Любые изменения в регламенте по ходу сезона должны быть одобрены 100%-ми участников. 1.4. Изменения в регламент могут вносится не позднее, чем за 7 дней до проведения ГП.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:39 | Сообщение # 76 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Ваня - красавчик Хотя соглашусь, неудобен этот закрытый парк...
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
Dron | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:39 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (f1nbelsky) Время на подготовку - это детский лепет. Все уже всё знают, трассы выучены, настройки меняются незначительно от трассы к трассе. В году должно быть два сезона, это очевидно. Ну уважаемый Николай Андреевич как бы так написать чтобы вас не обидеть, время на подготовку это очень важно для нас новичков, а таких нынче хватает, я понимаю все бы были опытными и я один был бы зелёным да и хер со мной, но я не один нас много и мы как веник. Трассы знают далеко не все! это точно, а настройки так это вообще тёмный лес который требует огромного количество времени на сами тесты а потом ещё большего количества времени для того чтобы обработать данные телемерии и понять что нужно подстроить, потом подстроить и опять проехать кучу кругов, опять обработать, опять подстроить и так очень долго. Для статистики у меня в Монако пройдено уже более 5кило кругов, лучший круг 1 12 464, как вы понимаете есть к чему стремиться, сто лучших кругов отобраны и лежат в отдельной папке с телеметрией и постоянно сравниваются с новыми в поисках зацепки где косяк. Так что чем больше у нас есть время на подготовку, тем больше есть шанс что мы вообще в гонку попадём, из-за долбанного 107, так как всякие монстры типа Юры и Коли едут с такой скоростью что если время на подготовку не будет или будет очень мало, в гонке будет участвовать только они ну и ещё пару таких же маньяков типа Димы и Паши и всё, остальные, ну а что все остальные готовьтесь к следующему ГП на который конечно по вашему плану времени нет. По поводу настроек которые незначительно меняются от ГП к ГП, если у вас так - то вы просто феномен, у меня они меняются очень значительно, я бы сказал кардинально, поехать быстро на бугристой Монако на незначительно изменённых настройках Испании, для меня просто нереально, готовых сетапов у меня нет, всё делаю с поумолчанию и начинаю потихоньку шаманить. В году конечно можно сделать и четыре сезона и восемь может, но я думаю это сильно скажется на качестве сезона и на количестве участников возможно тоже. Хорошо бы что бы ГП проводился с запозданием в на неделю (или несколько дней) от реального, так посмотрел по ящику формулу и сам за руль по той же трассе. На счёт составов команд хотел ещё написать, переводить Николая в команду Мерседес где есть такой же монстр Юрий, как такое вообще могло произойти, желательно чтобы во всех командах был сильный (опытный) пилот и слабый, а этих двух монстров чтобы обыграть в КК я не представляю что нужно сделать, разве что всем остальным пилотам собраться и объединиться в большую команду Феррари например и неизвестно ещё кто кого. Если в команде один из двух сильный пилот он хотя бы может подтянуть своего товарища, помочь, рассказать где теряет, помочь с настройками, а у нас как в Мерседесе титаны формульные а в Хиспании два новичка Антон и Женя зашибись очень честно поделились, которым чтобы в гонку попасть нужно наверное в гости к Мерседесовцам с кусачками прийти и перекусить витую пару в десяти местах, да и фазы тоже про запас кусьнуть, чтобы не мучались в надеждах.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:39 | Сообщение # 78 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Значит надо встречу пилотов проводить. Я и так зашиваюсь по времени. А там к новому году начнутся утренники и прочая лабуда. Вчера получил от жены сношение, что долго катал. Может сократим время уик-енда? Сделаем одну часть квалы?
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:40 | Сообщение # 79 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| андрюха, да будь попроще, включи дозволенные хэлперы и ты составиш юре конкуренцию, я уверен... лично у меня нет времени на ту схему подготовки, что ты тут расписал...
|
|
|
|
mir_on_off | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:40 | Сообщение # 80 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 172
Статус: Offline
| А откуда вообще пошло " юра и коля монстры"? Я вот не считаю что я поехал быстрее со времен челенжа, и пилотаж и понастройкам я на месте стою. И придерживаюсь уже устоявших традиций к подготовке к ГП. И миша это доказал стоило ему немножко поднапречься и он приблизился вплотную ко мне, и я для него не монстр. Может прежде чем вешать ярлыки на других, стоит обратить внимание на себя и свой подход.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:40 | Сообщение # 81 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Андрей, я не совсем согласен с твоей оценкой. Я, так же, как и многие из вас, пытаюсь всё время понять, где ещё можно улучшиться. И, здесь, поверь, есть к чему стремиться. Нужно освоить ту же телеметрию, на которую я пока не могу найти время. По темпу вката мой напарник пока недосягаем и в чём конкретно улучшаться лично мне - я не могу понять. Теперь я уже однозначно могу сказать, что дело не в настройках. У Юры болид крайне стабилен, поворачиваемость нейтральная с уклоном в недостаточную, реакции на сброс газа иные. Мне нужен несколько иной болид, но дело даже не в этом. Дело в самом пилотаже, я реально не вижу, где можно улучшить в том же Монако. Посему, всё осталось так же, как и было - каждый из нас настраивает болид отдельно. Вообще, стала закрадываться шальная мысль - не стал-ли я хуже с возрастом в пилотаже Хз, как это выяснить... Также, по поводу силы пилотов - в своё время и Юра, и Миша, и Рома Петрушов, и Дима Галушко часто были быстрее меня, поэтому не надо называть меня монстром На счёт моего перехода в Мерседес. Это был симметричный ответ Вильямсу, которого теперь в том составе уже нет. Также нужно отметить, что суммарно мы с Юрой пропустим много гонок, так что шансы есть у многих. Тем паче, дисконнекты играют большую роль. На счёт сочетания опытного пилота и новичка - я согласен, но на практике у нас это не реализуется. Поэтому нет смысла об этом говорить. P.S. Т.к. Андрей пилотирует без хелперов, что мне очень импонирует, то было бы неплохо провести тестовую сессию со всеми желающими на залоченном сетапе без хелперов на Спа 
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:40 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (f1nbelsky) было бы неплохо провести тестовую сессию со всеми желающими на залоченном сетапе без хелперов на Спа залоченый сетап - это дебилизм, авот без хэлперов пожалуста: http://npr-f1racing.ucoz.ru/forum/14-154-1
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:40 | Сообщение # 83 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| хотя никто ж не запрещает вырубить хэлперы в любой тестовой сессии и померяться письками с тем же трушем.
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:40 | Сообщение # 84 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Удивляет, что Труш отказался от хелперов, а мы - пилоты, участвующие уже в третьем чемпионате, не можем этого сделать
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:41 | Сообщение # 85 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Не знаю куда написать, но похоже я вынужден оставить чемпионат. Руль не актив, покупка нового исключена. (надеюсь все временно)
|
|
|
|
Dron | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:41 | Сообщение # 86 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (mir_on_off) А откуда вообще пошло " юра и коля монстры"? Я вот не считаю что я поехал быстрее со времен челенжа, и пилотаж и понастройкам я на месте стою. И придерживаюсь уже устоявших традиций к подготовке к ГП. И миша это доказал стоило ему немножко поднапречься и он приблизился вплотную ко мне, и я для него не монстр. Может прежде чем вешать ярлыки на других, стоит обратить внимание на себя и свой подход. Не важно изменилось что с каких то там времён или нет, важно кто, как, едет сейчас, ваша команда состоит из двух очень быстрых пилотов, мало того быстрых, так ещё и очень опытных, что тоже очень важно, поэтому она всегда будет под ударом и поэтому Юрий вы монстры. А на счёт ярлыков если я кого то обидел своими высказываниями, простите не хотел, и что у меня там с подходом не так ? напишите будет интересно почитать.Добавлено (28.11.2010, 05:33) ---------------------------------------------
Quote (f1nbelsky) Андрей, я не совсем согласен с твоей оценкой. Я, так же, как и многие из вас, пытаюсь всё время понять, где ещё можно улучшиться. И, здесь, поверь, есть к чему стремиться. Нужно освоить ту же телеметрию, на которую я пока не могу найти время. По темпу вката мой напарник пока недосягаем и в чём конкретно улучшаться лично мне - я не могу понять. Теперь я уже однозначно могу сказать, что дело не в настройках. У Юры болид крайне стабилен, поворачиваемость нейтральная с уклоном в недостаточную, реакции на сброс газа иные. Мне нужен несколько иной болид, но дело даже не в этом. Дело в самом пилотаже, я реально не вижу, где можно улучшить в том же Монако. Посему, всё осталось так же, как и было - каждый из нас настраивает болид отдельно. Вообще, стала закрадываться шальная мысль - не стал-ли я хуже с возрастом в пилотаже Хз, как это выяснить... Также, по поводу силы пилотов - в своё время и Юра, и Миша, и Рома Петрушов, и Дима Галушко часто были быстрее меня, поэтому не надо называть меня монстром На счёт моего перехода в Мерседес. Это был симметричный ответ Вильямсу, которого теперь в том составе уже нет. Также нужно отметить, что суммарно мы с Юрой пропустим много гонок, так что шансы есть у многих. Тем паче, дисконнекты играют большую роль. На счёт сочетания опытного пилота и новичка - я согласен, но на практике у нас это не реализуется. Поэтому нет смысла об этом говорить. P.S. Т.к. Андрей пилотирует без хелперов, что мне очень импонирует, то было бы неплохо провести тестовую сессию со всеми желающими на залоченном сетапе без хелперов на Спа Part 1 Ух, ну блин писарчуки понакалякали, я с вами тут не пилотом стану а скоропечатольшиком, так одному писал теперь другому – не важно что было там в какое то своё время, важно что сейчас! и сейчас вы монстр формульный, в хорошем смысле конечно, так что не обижайтесь. А насчёт вашего перехода в Мерседес вы такую проституцию начали, что просто писец, вы ушли в Мерс, на ваше место прыгнул Дима, на Димино Михаил, на Мишино вы соответственно, вторая волна – так как Дима ушёл из Виллиамса, от туда ушёл и Паша на его место пришёл Рома откуда не знаю теперь всех концов не сыщешь, Паша ушёл в Феррари, к нему из Рено перешёл Александр. Что значит не реализуется, нужно взять и реализовать, это важно, чтобы не очень быстрые пилоты подтянулись, что бы в гонке участвовало как можно больше пилотов, я понимаю вам круговые доставляют очень много хлопот и чем их больше тем больше у вас проблем, всякие Труши там в Китае мало того не пускают нормально так ещё и таранятся, я много раз смотрел повтор с разных ракурсов и мне очень стыдно, но не забывайте что на круг обгоняете не только вы, но и те кто за вами гонятся и покушаются на вашу позицию, поэтому все почти в одинаковых условиях. В реальной формуле на круг кстати тоже обгонов хватает. Хелперы может тоже не отключаются, Дима их отключит погоняет немного смотрит а они опять включены, так что ли, нужно просто взять нахер и вырубить их и никогда больше не включать, если новые пилоты прейдут они даже не будут знать что это такое, и примут уровень сложности таким какой он есть. Умение дозировать тормозное усилие – отличительная черта гоночного мастерства, какое может быть умение если комп за тебя усилие выбирает, мало того он ещё и газульку нажимает как нужно и коробкой клацает – красота, уж нужно было дальше пойти, все подключаются включают AI и катаются в виде пассажиров аттракцион такой. Теперь серьёзно Дмитрий хочу к вам обратиться, если отключение хелперов может действительно повлечь за собой уход многих пилотов, как пророчат некоторые, и чемпионат подвергнется угрозе, тогда лучше их не отключать, а уйти мне и не вносить смуту и раскол в ваш коллектив. Добавлено (28.11.2010, 05:38) --------------------------------------------- Part 2 И так теперь вернёмся к Николаю, вы пишите что «неплохо провести тестовую сессию на залоченном сетапе без хелперов на Спа», если честно я не совсем понимаю что за сетап такой залоченный, позолоченный мне ещё как то можно с чем то связать, но залоченный, если вы так называете сетап поумолчанию, то в чём смысл этих тестов мне ещё больше непонятно, ведь все пилоты любят разные настройки, всего причём, не только отдельного узла, и пилотируют по разному соответственно, зачем всех мучить на одинаковых настройках, у некоторых крыло спереди побольше у других взади, у всех всё по разному, а самое непонятное как всех проконтролировать что у всех он этот сетап нетронутый, в общем я за свободу настроечную, крути всё что хочешь и как хочешь. Вы предлагаете трассу СПА Бельгия, трасса одна из лучших если не самая лучшая, но по календарю она стоит 7 февраля, до неё как до Китая, зачем её сейчас трогать мне тоже не ясно. Сессию без хелперов лучше провести в Монако потому что там скоро гонка или в Турции, если Монако надоело, Монако особенная трасса в календаре, я предполагаю что разница на ней с хелперами или нет более выражена чем на других трассах, она очень бугристая и с газом на ней нужно просто ювелирно работать, малейший снос задней оси может не пройти даром как на других трассах, также с настройками тоже нужно не мало понапрягаться чтобы добиться от дифференциала и подвески хороших разгонов и торможений, хотя я и забыл вы же писали что настройки у вас незначительно меняются от трассе к трассе, ну я наверное повторюсь но для меня это не реально и думаю не только для меня. И так Николай что то мы залезли с вами залезли в дебри какие то, всё что я хотел до вас ну и до других донести, это то что ваши Quote (f1nbelsky) Время на подготовку - это детский лепет. Все уже всё знают, трассы выучены, настройки меняются незначительно от трассы к трассе. это далеко не так! И точно не у всех, если у вас так, ну чтож вам можно только позавидовать. Хотел вот что у вас спросить ещё давно - в гонке на трассе в Испании на первом круге, в первом повороте у вас был разворот (занос) и вылет с трассы, хотел бы узнать причины этого происшествия, могу предположить - у вас был отключен помощник по газу и вы слишком рано и сильно нажали на педаль газа или ещё что ? И последнее по поводу хелперов и сима, если в следующем сезоне Берни и КО решат в формуле1 разрешить ABS, TC и коробку автомат, то никаких вопросов по ним не будет они есть там, пусть будут и у нас, но не наоборот как сейчас. Челендж конечно хороший сим, но он очень устарел в плане отличий от реальной формулы, это и у движков кубатура, обороты и мощность изменилась и аэродинамика, составы команд и очень много чего ещё, но изменяющаяся погода - это конечно то чего сейчас в рфаке очень сильно не хватает, в дождь управлять болидом у которого 800 сил на задней оси это огромное удовольствие, ждём рфака2 может там чем порадуют. От симулятора Ф1 я хочу максимального соответствия с реальной Ф1 это ж симулятор всё таки. Если хелперы отключат и все поедут без них, многие потом спасибо скажут, так как поймут что без них намного реальнее и интереснее проводить гонки, многие наверное думают вот мудак натренировался без них и теперь хочет всегда легко побеждать, можно меня дисквальнуть на 10ГП или до конца сезона например, чтобы компенсировать несправедливость (но на тесты хоть пускать, хоть одним колёсиком ), лично я думаю что расстановки на стартовой решётке и на финише не сильно поменяются, Монстры как всегда на своей волне как были так и будут впереди пелетона, ну а я середнячок в десятку попал хорошо, не попал нормально, главное проехать дистанцию и не отстать на 10 кругов, без помощников главное стабильность, совершить ошибку очень легко, поэтому нужно найти компромисс между скоростью и стабильностью на 300км Кому интересно есть немного описания и скрины рфака2 http://vcors.ru/news/rfactor_2_novye_hi_res_skrinshoty/2010-08-05-1088 Обратите внимание на спонсора красного болида, на нижних скринах Сайт ещё есть http://rus-rfactor2.net Добавлено (28.11.2010, 05:40) ---------------------------------------------
Quote (mahot) хотя никто ж не запрещает вырубить хэлперы в любой тестовой сессии и померяться письками с тем же трушем. Не нужно со мной ни чем мерятся, я новичок не забывайте это ! Quote (f1nbelsky) Удивляет, что Труш отказался от хелперов, а мы - пилоты, участвующие уже в третьем чемпионате, не можем этого сделать А я как был удивлён когда узнал что включена эта ересь, словами вам не передать, и пилоты не протестуют против неё, меня это вообще ещё больше расстроило. Чтобы отказывать от хелперов нужно для начала поездить с ними хотяб маленько, а так как я не знаю что это за шняга, то и отказаться от них в принципе не могу. Quote (crosby) Не знаю куда написать, но похоже я вынужден оставить чемпионат. Руль не актив, покупка нового исключена. (надеюсь все временно) Так отставить дезертирство!!! деньги мы тебе найдём и займём, напиши ЛС сколь нужно и на какой срок примерно.
|
|
|
|
mir_on_off | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:41 | Сообщение # 87 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 172
Статус: Offline
| есть один маленький нюанс. Проедьте 1 10 8 с хелперами и вы поймете что управление не такое уж легенькое как вы расписали. Ибо что бы ехать быстро нужно рисковать. И настраивать очень агрессивно.
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:41 | Сообщение # 88 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Dron) если в следующем сезоне Берни и КО решат в формуле1 разрешить ABS, TC и коробку автомат, то никаких вопросов по ним не будет они есть там, пусть будут и у нас, но не наоборот как сейчас. думаю это не совсем так. я уже с колей говорил на эту тему. вспомни первые несколько первых гонок после отмены трэкшна и сравни их с теперешними. видиш разницу? думаю, что в реале трекшн в данный момент так, или иначе реализован. и по диаграммам, которые показывают нам по тв я не увидел особой нежности у пилотов в обращении с газом. что-то они придумали... далее. по тормозам. отмена антилока так же далека от реала, как и его наличие, ибо когда ты едеш на реальной машине, ты чувствуеш его реакцию на нажатие педальки тормоза, а тут ты просто полагаешся на обум, ты якобы знаеш, где тот момент блокировки... согласись - это так. собственно поэтому я против отмены этих двух пунктов. с отменой коробки согласен, только у меня лепесток сломан, я до покупки нового руля никак с ручной коробкой не могу, а то б давно перешел на нее...
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:17 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| выношу на обсуждение следующее предложение: андрей труш предлагает при массовом дисконнекте останавливать гонку красными флагами и потои делать рестарт. я как бы не против, но есть много НО: 1. что такое "массовый дисконнект"? 2. кто будет его отслеживать? 3. как отличить дисконнект от простого выхода из игры после вылета? это только самые очевидные проблемы, если копнуть глубже, то их окажется больше... но если решим эти, то будем думать дальше... слушаю ваши мнения/предложения...
|
|
|
|
crosby | Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:35 | Сообщение # 90 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) вспомни первые несколько первых гонок после отмены трэкшна и сравни их с теперешними. ох помниццо мне Масса прочудил в первых двух гонках после отмены трекшена)) Коммент именно эту причину и назвал. Тупо не удержал 2 раза болид в повороте. Но привык же и чуть было титул не взял в том году. Так что если мы отменим и будет желание у пилотов, то все можно постичь)
|
|
|
|