Четверг, 09.10.2025, 16:14
| RSS
 
Главная | Обсуждение мода чемпионата. - Страница 13 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Архив - только для чтения
Обсуждение мода чемпионата.
DronДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:33 | Сообщение # 181
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (mahot)
последняя гонка навеяла мысли... в нашем моде очень мизерная зависимость расхода топлива от буста. вот, подредактил файл двигла(поставил расход-буст как было в осрв), просьба затестить именно на предмет расхода. тоесть какая разница по расходу на бусте 1 и 10. только сохраните оригинальный файл двигла денить сначала...

Quote (mahot)
хм... поговорил с Трушем, он говорил, что у него такой картины не наблюдается, разница в расходе между 1-10 бустом около полулитра с круга. хотелось бы услышать мнения остальных пилотов, как у вас с влиянием буста на расход?

И так о расходе топлива, сразу напишу что менять в файле engine.ini ничего не нужно ! лично моё мнение, создатели мода RTF явно не дураки, я провёл огромные топливные тесты и их результат не оспорим, зависимость от буста есть и она значительная ! все тесты проводил с оригинальными файлами мода RTF2010

Результаты тестов:

Трасса Венгрия09

тест первый
шины medium, топливо 220L (на момент пересечения белой линии) темп 1 20 5 - 1 21 7 boost 1
5 кругов 205L (-15L)
10 кругов 190L (-30L)
15 кругов 175L (-45L)
20 кругов 160L (-60L)
25 кругов 146L (-74L)
30 кругов 131L (-89L) на тридцать пятом круге резина сказала хватит, и левое переднее колесо умерло совсем, на этом тест был завершён
средний расход 2,96 литра на круг

тест второй
шины medium, топливо 220L (на момент пересечения белой линии) темп 1 20 1 - 1 21 5 boost 5
5 кругов 204L (-16L)
10 кругов 188L (-32L)
15 кругов 172L (-48L)
20 кругов 156L (-64L)
25 кругов 141L (-79L)
30 кругов 125L (-95L) резина опять умерла но в этот раз на тридцать третьем круге
средний расход 3,16 литра на круг

тест третий
шины medium, топливо 220L (на момент пересечения белой линии) темп 1 19 4 - 1 21 2 boost 10
5 кругов 202L (-18L)
10 кругов 184L (-36L)
15 кругов 166L (-54L)
20 кругов 149L (-71L)
25 кругов 131L (-89L)
30 кругов 113L (-107L) резина умерла на тридцать первом круге
средний расход 3,56 литра на круг

тест четвёртый
шины soft, топливо 220L (на момент пересечения белой линии) темп 1 21 - 1 22 4 boost 1
5 кругов 205L (-15L)
10 кругов 190L (-30L)
15 кругов 176L (-44L)
20 кругов 161L (-59L)
25 кругов 147L (-73L)
30 кругов 132L (-88L)
средний расход 2,93 литра на круг

тест пятый
шины soft, топливо 220L (на момент пересечения белой линии) темп 1 20 - 1 21 5 boost 10
5 кругов 202L (-18L)
10 кругов 185L (-35L)
15 кругов 167L (-53L)
20 кругов 150L (-70L)
25 кругов 132L (-88L)
30 кругов 115L (-105L)
средний расход 3,5 литра на круг

тест шестой
шины hard, топливо 220L (на момент пересечения белой линии) темп 1 21 5 - 1 23 4 boost 1
5 кругов 205L (-15L)
10 кругов 191L (-29L)
15 кругов 176L (-44L)
20 кругов 162L (-58L)
25 кругов 147L (-73L)
30 кругов 133L (-87L)
35 кругов 118L (-102L)
40 кругов 104L (-116L)
средний расход 2,90 литра на круг

тест седьмой
шины hard, топливо 220L (на момент пересечения белой линии) темп 1 20 4 - 1 23 1 boost 10
в этом тесте радиатор увеличен на одно значение
5 кругов 202L (-18L)
10 кругов 185L (-35L)
15 кругов 167L (-53L)
20 кругов 150L (-70L)
25 кругов 132L (-88L)
30 кругов 115L (-105L)
35 кругов 97L (-123L)
40 кругов 80L (-140L)
средний расход 3,5 литра на круг

тест восьмой
шины medium, топливо 110L (на момент пересечения белой линии) темп 1 18 8 - 1 20 9 boost 1
5 кругов 95L (-15L)
10 кругов 80L (-30L)
15 кругов 65L (-45L)
20 кругов 50L (-60L)
25 кругов 36L (-74L)
30 кругов 21L (-89L)
средний расход 2,96 литра на круг

тест девятый
шины medium, топливо 110L (на момент пересечения белой линии) темп 1 18 3 - 1 21 4 boost 5
5 кругов 94L (-16L)
10 кругов 78L (-32L)
15 кругов 63L (-47L)
20 кругов 57L (-63L)
25 кругов 31L (-79L)
30 кругов 16L (-94L)
средний расход 3,13 литра на круг

тест десятый
шины medium, топливо 110L (на момент пересечения белой линии) темп 1 17 5 - 1 20 7 boost 10
5 кругов 92L (-18L)
10 кругов 75L (-35L)
15 кругов 57L (-53L)
20 кругов 40L (-70L)
25 кругов 22L (-88L)
30 кругов 5L (-105L)
средний расход 3,5 литра на круг

тест одиннадцатый
шины soft, топливо 110L (на момент пересечения белой линии) темп 1 19 1 - 1 22 4 boost 1
5 кругов 95L (-15L)
10 кругов 80L (-30L)
15 кругов 65L (-45L)
20 кругов 50L (-60L)
25 кругов 36L (-74L)
30 кругов 21L (-89L)
средний расход 2,96 литра на круг

тест двенадцатый
шины soft, топливо 110L (на момент пересечения белой линии) темп 1 17 1 - 1 21 4 boost 10
5 кругов 92L (-18L)
10 кругов 75L (-35L)
15 кругов 57L (-53L)
20 кругов 40L (-70L)
25 кругов 22L (-88L)
30 кругов 5L (-105L)
средний расход 3,5 литра на круг

тест тринадцатый
шины hard, топливо 110L (на момент пересечения белой линии) темп 1 19 6 - 1 22 5 boost 1
5 кругов 95L (-15L)
10 кругов 80L (-30L)
15 кругов 65L (-45L)
20 кругов 50L (-60L)
25 кругов 36L (-74L)
30 кругов 21L (-89L)
35 кругов 21L (-104L)
средний расход 2,96 литра на круг

тест четырнадцатый
шины hard, топливо 110L (на момент пересечения белой линии) темп 1 17 3 - 1 22 8 boost 10
5 кругов 92L (-18L)
10 кругов 75L (-35L)
15 кругов 57L (-53L)
20 кругов 40L (-70L)
25 кругов 22L (-88L)
30 кругов 5L (-105L)
средний расход 3,5 литра на круг

хотел ещё провести несколько тестов с бустами 3, 7 но увы не успел, тесты показали что зависимость от буста не линейная это нужно учитывать, также буст влияет на температуру двигателя и его износ.
Расход топлива можно регулировать не только бустом, если например переключать передачи немного раньше чем обычно то топливо тоже меньше будет расходоваться, если намного раньше то и расход горючего будет заметно меньше, но как следствие и время на круге сильно увеличится.

Quote (mahot)
и еще, сегодня выяснил непонятный момент: у нас че - на старте работает типа какой-то "авто-старт"? говорят, что если просто жать на газ, то никуда не поедеш, пока не загорится зеленый, то есть сделать фальш-старт невозможно... надо протестить, если это действительно так, и многие об этом знают, то понятно, почему я проваливаю старты...

Тестировал фальстарт на сервере, дёрнулся на 0,5 секунды раньше до того как загорелся зелёный, меня сразу наказали stop and go

также в меню пита активируется верхняя строчка

интересно вот что, когда у меня был фальстарт на пробном мини ГП Монако, меня наказали проездом по питлейну, почему разные наказания не знаю, может время фальстарта имеет значение.

Quote (mahot)
со вчерашнего дня у на сотключен авто-клутч, так что будьте внимательны...

Ну наконец то подвижки в правильном направлении, Ура !!! спасибо Дима respect

Прикрепления: 9183470.jpg (484.7 Kb) · 0068750.jpg (475.1 Kb)
 
f1nbelskyДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:53 | Сообщение # 182
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Андрей, опиши методику тестирования. Благодарю за труд! smile

... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Понедельник, 24.01.2011, 12:43 | Сообщение # 183
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
вывод: ничего не трогаем?
 
DronДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:22 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (f1nbelsky)
Андрей, опиши методику тестирования. Благодарю за труд!

Что тут описывать, беру болид, заливаю 223 или 113 литров, далее еду прогревочный круг, когда пересекаю белую линию на стартовой прямой стараюсь подобрать темп на прогревочном круге так чтобы в момент нахождения на белой линии показатель топлива переключился с 221 на 220 или 111 на 110, если так происходит в пределах пяти метров начинаю стабильно наматывать круги, каждые пять кругов на прямой старт финиш делаю отметку о количестве оставшегося топлива, в скобочках это у же результат вычислений, далее то что в скобках делим на количество пройденных кругов и получаем средний расход на круг.
 
mahotДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:58 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
так надо что то менять. или нет?
 
mahotДата: Вторник, 25.01.2011, 19:05 | Сообщение # 186
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
вопрос: как вы меняете комплекты суперсофт-медиум и хард-софт? я менял в апгрейдах, но когда заходиш на сервак, ничего не меняется...
 
DronДата: Вторник, 25.01.2011, 20:25 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (mahot)
вопрос: как вы меняете комплекты суперсофт-медиум и хард-софт? я менял в апгрейдах, но когда заходиш на сервак, ничего не меняется...

На серв захожу и у меня всё нормально меняется.
 
TimerДата: Среда, 26.01.2011, 13:24 | Сообщение # 188
Группа: Пилоты
Сообщений: 10
Статус: Offline
комплект нужно не просто выбрать, нужно его сначала купить... тогда он сохраняется при коннекте на сервер... я по началу тоже тупил долго почему у меня резина не сохраняется
 
DronДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:40 | Сообщение # 189
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Quote (Dron)
софт и медиум не сравнивал но предполагаю что софт жёстче

Вынужден признать что я ошибся, мои предположения были не верными, из-за отмены ГП Бельгии решил конкретно сравнить и протестировать разницу между двумя этими типами шин, медиум жёстче чем софт, его на большее количество кругов хватает, на софте еле 25 проехал а на медиуме 30 легко.


на рисунке мы видим износ на трассе в Бельгии, типов: красная софт и зелёная медиум ,12 кругов темпа 1 51 5 - 1 53

Прикрепления: 7125348.jpg (126.3 Kb)
 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz