ГП Канады 2010.
|
|
mahot | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 20/12/2010 Circuit Gilles Villeneuve 4361 м 70 305.270 км Победители прошлых лет: 2007 - Д.Галушко 2008 - Ю.Миронов Поул 2008 - М.Зарембо. 1.15.117 реал-2010 1:15.105 Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на минимум прижимной силы. Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации, которая в этом году ещё не использовалась, так что в пятницу и утром в субботу трасса на свободных заездах пустовать не будет. Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:38 | Сообщение # 31 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| жесть а не Канада) на 25-27 круге где то сгорели тормоза при усилии 85% и охлаждении 4 =) круть!)
|
|
|
|
Dron | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Весёлый ГП получился, всем хочу сказать спасибо, особенно Никите, за то что не влупился в меня на первых кругах гонки, честно сказать его нахождение позади, меня очень напрягало, но потом он меня обогнал и я вздохнул с облегчением на последнем месте Хронология отказов: 35 круг - отказ левого переднего тормозного диска, незапланированный пит 40 круг - отказ правого переднего тормозного диска 55 круг - отказ всей тормозной системы, вылет на пит с превышением скорости 58 круг - отбытие штрафа стоп анд го (за превышение на пите) настройки тормозов: тормозное давление 100%, размер каналов охлаждения 2, баланс п/з 55/45, толщина дисков на всех колёсах 2,8 Отсмотрел повтор, Ваня как так ты там застрял, у тебя что задняя не включается ?
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:18 | Сообщение # 33 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Победа пришла там, где и не ждал Времени хватило, чтобы потестировать лёгкий болид, поэтому в гонке пришлось ожидаемо тяжело, Дима поддавливал, но, вцелом, ощибок удалось избежать. Диме респект, прокатились бодро. Работа резины в моде мне один фиг не нравится, но ничего не поделаешь. Отказ тормозов был, конечно, неожиданным, пришлось понасиловать двигатель изрядно Теперь отправляемся на высокопилотажную трассу в Валенсии, будет круто, тем паче, напарник вернётся в строй. Добавлено (21.12.2010, 18:18) --------------------------------------------- По численности. Благодарю всех пилотов за доблесть и волю к победе, но число участников не радует, регрессируем. По тормозам. Давление - 95, охлаждение 4, диски - 2.8, баланс - 54 на 46. Агрессивное торомжение двигателем помогло добраться до финиша.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| совсем из-за всяких отказов тормозов забыл! Коля с победой! Наконец то к тебе пришло то, что должно было давно придти)
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:34 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (f1nbelsky) Работа резины в моде мне один фиг не нравится, но ничего не поделаешь. я на тестах проехал 31 круг на супер-софте, поэтому логично предположил, что медиум влехкую выдержит 40, а получается 31 круг гонки+2 уст/прогр и + 3 круга квалы. итого 36... а ты проехал 4 в квале, те же яйца я тот круг на который тебя пересидел, из шпильки выезжал уже на кордах походу дела... хорошо, что заезд в боксы перед последней шиканой!
|
|
|
|
PitoN | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Всё прошло нормально ,думал что буду сильно уступать по скорости, так и вышло но это механическая проблема скорей с моим рулём наверно придёться его выкидывать.....Гп в общем прошло для меня успешно,хотелось большего,особенно когда у соперников отказали тормаза ,но всегда есть но...
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (crosby) Коля с победой! Благодарю, Паша! Quote (mahot) а ты проехал 4 в квале, те же яйца Дима, у меня была ультра мягкая подвеска. Не нравится мне не сколько износ, сколько работа резины - максимум достигается на первом быстром круге, как правило. Добавлено (21.12.2010, 20:35) ---------------------------------------------
Quote (PitoN) проблема скорей с моим рулём наверно Да, тоже руль умирает, пора всем на G27 переходить 
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Среда, 22.12.2010, 21:33 | Сообщение # 38 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Что я могу сказать про сахалин, ошибка пилотирования, и все сгорание тормозов никаких не предвиделось, знаю как ехать канаду, но глупость была совершена, да и с квалой немного не потфартило, Добавлено (22.12.2010, 21:33) --------------------------------------------- Руль уже тоже умирает, тресется весь =)
|
|
|
|