ГП Канады 2010.
|
|
mahot | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 20/12/2010 Circuit Gilles Villeneuve 4361 м 70 305.270 км Победители прошлых лет: 2007 - Д.Галушко 2008 - Ю.Миронов Поул 2008 - М.Зарембо. 1.15.117 реал-2010 1:15.105 Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на минимум прижимной силы. Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации, которая в этом году ещё не использовалась, так что в пятницу и утром в субботу трасса на свободных заездах пустовать не будет. Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 обосновалась в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной. В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово. Первым победителем этапа (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем. История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт...
|
|
|
|
NehemiaH | Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Нифига как мой поул близок к реалу
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| труш говорит, что вчера на серваке макаров его побил, так что видимо, в отличии от турции, в канаде мы опять на 3 секунды быстрее реала поедем....
|
|
|
|
NehemiaH | Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
| жаль а вобще не люблю эту трассу, хочу США
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Мне эта трасса напоминает Китай... В отличии от Турции опыт выступления в Монреале у меня есть. На счет тестов все очень сложно. Надеюсь пару сессий провести успею.
Сообщение отредактировал crosby - Вторник, 07.12.2010, 15:10 |
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| первый поворот в канаде страшный... )))
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Надеюсь с резиной проблем не будет.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
Corey | Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Я тут по тестил с резиной вроде нормально все пока время 1.14.7 есть еще над чем работать.
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| тож немного покатался, сделал базовый сетап. пока самая главная проблема - максималка на последней прямой, по кочкам никак не растолкаю болид... время 1.14.3, тож, как гооврится, есть еще над чем работать...
|
|
|
|
Bluesman | Дата: Четверг, 09.12.2010, 12:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
| под руководством сервера николаем бельским , удалось одержать победу на гп монреаль, но в зачет не идет, так как сезон был незакончен, пока еще не начинал тестировать, незнаю как подойти к тестам, скорее всего в субботу.
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ждем ориентиров от монстров!
|
|
|
|
f1nbelsky | Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Я сам жду ориентиров Готовлюсь по иной программе.
... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
|
|
|
|
Dron | Дата: Пятница, 10.12.2010, 05:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (f1nbelsky) Я сам жду ориентиров Готовлюсь по иной программе. Если Дима едет 1 14 3 то Юрий предположим поедет 1 13 5 а может и быстрее, отсюда следует что 107 будет в районе 1 18 5. Очень интересно что за программа такая по которой вы готовитесь, Николай если не секрет распишите о ней, думаю многим будет интересно.
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 10.12.2010, 09:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| не, ну дима тоже не собирается останавливаться на достигнутом... юрий конечно монстр - но и мы не пальцем деланы!
|
|
|
|