Четверг, 09.10.2025, 18:23
| RSS
 
Главная | ГП Канады 2010. - Страница 3 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
ГП Канады 2010.
mahotДата: Вторник, 07.12.2010, 11:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
20/12/2010 Circuit Gilles Villeneuve 4361 м 70 305.270 км

Победители прошлых лет:
2007 - Д.Галушко
2008 - Ю.Миронов

Поул 2008 - М.Зарембо. 1.15.117
реал-2010 1:15.105

Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на минимум прижимной силы.

Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации, которая в этом году ещё не использовалась, так что в пятницу и утром в субботу трасса на свободных заездах пустовать не будет.

Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.

Прикрепления: 6024985.gif (34.3 Kb)
 
crosbyДата: Вторник, 21.12.2010, 16:38 | Сообщение # 31
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
жесть а не Канада)

на 25-27 круге где то сгорели тормоза при усилии 85% и охлаждении 4 =)

круть!)

 
DronДата: Вторник, 21.12.2010, 18:04 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Весёлый ГП получился, всем хочу сказать спасибо, особенно Никите, за то что не влупился в меня на первых кругах гонки, честно сказать его нахождение позади, меня очень напрягало, но потом он меня обогнал и я вздохнул с облегчением на последнем месте smile

Хронология отказов:
35 круг - отказ левого переднего тормозного диска, незапланированный пит
40 круг - отказ правого переднего тормозного диска
55 круг - отказ всей тормозной системы, вылет на пит с превышением скорости
58 круг - отбытие штрафа стоп анд го (за превышение на пите)
настройки тормозов: тормозное давление 100%, размер каналов охлаждения 2, баланс п/з 55/45, толщина дисков на всех колёсах 2,8

Отсмотрел повтор, Ваня как так ты там застрял, у тебя что задняя не включается ?

 
f1nbelskyДата: Вторник, 21.12.2010, 18:18 | Сообщение # 33
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Победа пришла там, где и не ждал smile Времени хватило, чтобы потестировать лёгкий болид, поэтому в гонке пришлось ожидаемо тяжело, Дима поддавливал, но, вцелом, ощибок удалось избежать. Диме респект, прокатились бодро. Работа резины в моде мне один фиг не нравится, но ничего не поделаешь. Отказ тормозов был, конечно, неожиданным, пришлось понасиловать двигатель изрядно smile

Теперь отправляемся на высокопилотажную трассу в Валенсии, будет круто, тем паче, напарник вернётся в строй.

Добавлено (21.12.2010, 18:18)
---------------------------------------------
По численности. Благодарю всех пилотов за доблесть и волю к победе, но число участников не радует, регрессируем.

По тормозам. Давление - 95, охлаждение 4, диски - 2.8, баланс - 54 на 46. Агрессивное торомжение двигателем помогло добраться до финиша.


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
crosbyДата: Вторник, 21.12.2010, 18:23 | Сообщение # 34
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
совсем из-за всяких отказов тормозов забыл!

Коля с победой! Наконец то к тебе пришло то, что должно было давно придти)

 
mahotДата: Вторник, 21.12.2010, 19:34 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (f1nbelsky)
Работа резины в моде мне один фиг не нравится, но ничего не поделаешь.

я на тестах проехал 31 круг на супер-софте, поэтому логично предположил, что медиум влехкую выдержит 40, а получается 31 круг гонки+2 уст/прогр и + 3 круга квалы. итого 36... smile а ты проехал 4 в квале, те же яйца smile я тот круг на который тебя пересидел, из шпильки выезжал уже на кордах походу дела... smile хорошо, что заезд в боксы перед последней шиканой! smile
 
PitoNДата: Вторник, 21.12.2010, 19:54 | Сообщение # 36
Группа: Пилоты
Сообщений: 83
Статус: Offline
Всё прошло нормально ,думал что буду сильно уступать по скорости, так и вышло но это механическая проблема скорей с моим рулём наверно придёться его выкидывать.....Гп в общем прошло для меня успешно,хотелось большего,особенно когда у соперников отказали тормаза smile ,но всегда есть но...
 
f1nbelskyДата: Вторник, 21.12.2010, 20:35 | Сообщение # 37
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (crosby)
Коля с победой!

Благодарю, Паша! smile

Quote (mahot)
а ты проехал 4 в квале, те же яйца

Дима, у меня была ультра мягкая подвеска. Не нравится мне не сколько износ, сколько работа резины - максимум достигается на первом быстром круге, как правило.

Добавлено (21.12.2010, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (PitoN)
проблема скорей с моим рулём наверно

Да, тоже руль умирает, пора всем на G27 переходить smile


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
BluesmanДата: Среда, 22.12.2010, 21:33 | Сообщение # 38
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
Что я могу сказать про сахалин, ошибка пилотирования, и все сгорание тормозов никаких не предвиделось, знаю как ехать канаду, но глупость была совершена, да и с квалой немного не потфартило,

Добавлено (22.12.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Руль уже тоже умирает, тресется весь =)

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz