Четверг, 09.10.2025, 18:23
| RSS
 
Главная | ГП Сингапура 2010. - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
ГП Сингапура 2010.
mahotДата: Пятница, 04.03.2011, 09:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
14.032011 Сингапур 5073 м 61 309.316 км

Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются до скорости около 300 км/ч, тем не менее, она занимает второе место вслед за Монако по наименьшей средней скорости на круге.

Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч.
Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но обычно это происходит глубокой ночью, после окончания основных событий уик-энда.

Поул-2010: 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:45.390

Прикрепления: 2430648.gif (35.6 Kb)
 
mahotДата: Пятница, 04.03.2011, 10:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
я в шоке, мы более, чем на 10 секунд быстрее...
 
f1nbelskyДата: Пятница, 04.03.2011, 13:20 | Сообщение # 3
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Я пока еще наше время не знаю точно, но получается что-то типа этого. Странно... Квала в реале не дождевая-ли была?

... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
mahotДата: Суббота, 05.03.2011, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (f1nbelsky)
Квала в реале не дождевая-ли была?

нет! посмотрел все резалты квал-практик 2009-2010. видимо кривоватая трасса.

Quote (f1nbelsky)
Я пока еще наше время не знаю точно

Yuri Mironov 25,511 39,889 27,869 1`33,269 0.024
Yuri Mironov 25,531 40,208 27,840 1`33,579 0.024
Dmytro Galushko 25,352 40,400 27,895 1`33,646 0.000
Andrey Trush 25,452 40,776 28,65 1`34,877 0.055
Dmytry Karpenko 25,751 40,838 28,695 1`35,284 0.125
Ivan Ponomarenko 26,290 42,228 29,651 1`38,169 0.051
Pavel Rudakov 26,580 41,884 30,075 1`38,538 0.082
Roman Dobrodiy 27,033 44,921 30,797 1`42,751 0.051
Nikita Semisorin 0.000 0.000 0.000 0,000 0.000

 
mahotДата: Суббота, 05.03.2011, 11:44 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
тесты прошли плодотворно, хотя и по укороченой программе. smile на следующих тестах команда начнет работу на гонку. по предварительным выводам время с полными баками отличается более существенно, чем на других трассах - наша задача это минимизировать... wink

зы: как я понимаю, юра использовал обе пары составов и результаты на удивление близки...

 
mahotДата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
думаю, что все-же проведем официальные тесты в среду и в воскресенье... wink

а вот результаты вчерашних спонтанных покатушек:

Yuri Mironov 25,411 40,000 27,743 1`33,154 0.024
Nikolay Belsky 25,729 40,446 28,075 1`34,250 0.024
Dmytro Galushko 25,341 40,650 28,400 1`34,391 0.000
Andrey Trush 25,725 41,075 28,575 1`35,375 0.055

 
mahotДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:51 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
похоже гп пройдет в одну калитку. smile юра просто недосягаем:

Yuri Mironov 25,144 39,800 27,238 1`32,182 0.020
Dmytro Galushko 25,409 40,120 28,007 1`33,536 0.000
Pavel Rudakov 25,880 40,725 28,256 1`34,862 0.039
Alexander Makarov 26,350 42,505 29,010 1`37,865 0.043
Dmytry Karpenko 26,747 42,675 29,843 1`39,265 0.969

 
BluesmanДата: Вторник, 08.03.2011, 19:20 | Сообщение # 8
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
были проведены пробные гоночные тесты с андреем разница в секунду-две от квального моего
 
mahotДата: Пятница, 11.03.2011, 12:39 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
команда макларен закончила подготовку к гп, посмотрим, что получится, прогнозы не обнадеживающие, но попытаемся выжать максимум из ситуации. ситуация с топливом по прежнему под большим вопросом, возможно придется ехать значительную часть гонки в режиме сильной экономии топлива, ибо оптимальных настроек найти так и не удалось. главной задачей остается минимизировать потери, ну а там как карта ляжет. wink
 
BluesmanДата: Пятница, 11.03.2011, 17:34 | Сообщение # 10
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
Какрта ляжет как загадаю=))
 
mahotДата: Суббота, 12.03.2011, 13:54 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
блин, несмотря на то, что я установил личный рекорд по задротству, толку ноль. сегодня наверно надо попробовать начать крутить настройки с нуля, ибо я зашел в глухой тупик smile
 
mahotДата: Понедельник, 14.03.2011, 13:02 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
ну вот и закончился, хотя и несколько неожиданно, ГП Сингапура! smile
что я могу сказать... гонка получилась весьма увлекательной, а моя тактика, которая по моим расчетам должна была минимизировать потери - в итоге должна была принести мне победу в гонке! smile но обстоятельства сложились иначе и остановка гонки не позволила мне реализовать мою тошно-тактику. smile в любом случае я провел отличную гонку, не допустив ни единой ошибки, что было не просто, учитывая, что мне все время приходилось контролировать расход топлива и износ резины.

поздравляю мерсов с дублем, а персонально юру - с неожиданной победой! smile (неожиданной, потому что он узнал о ней на следующий день после финиша, а не потому, что он её не заслуживает) smile

жаль что многие не финишировали, и жаль что у паши возникли проблемы с сеткой. sad

едем в японию на захватывающую дух сузуку! smile

 
crosbyДата: Понедельник, 14.03.2011, 13:52 | Сообщение # 13
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Квала- дерьмо. Старт как всегда. Лаги- ужасные. Сеть говно.
Весь мой ГП Сингапура.
 
mahotДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:22 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
быстрые круги:

Yuri Mironov 26,220 41,900 28,701 1`36,821 0.502
Dmytro Galushko 26,098 41,921 29,405 1`37,424 0.349
Nikolay Belsky 26,399 42,099 29,150 1`37,647 0.431
Andrey Trush 26,441 43,275 30,050 1`39,766 0.361
Dmitry Karpenko 27,000 42,982 30,051 1`40,033 0.537
Pavel Rudakov 27,300 43,200 30,488 1`40,987 0.882
Oleg Byzov 27,600 43,850 30,850 1`42,300 0.878
Ivan Ponomarenko 27,404 44,020 31,235 1`42,660 0.710
Alexander Makarov 27,976 44,288 31,481 1`43,745 0.710
Roman Dobrodiy 28,142 00,000 00,000 1`44,053 0.953

и покруговка в файлике, в которой кстати видно, что калясику ну никак не хватало топлива до финиша smile :

Прикрепления: singapur.txt (17.5 Kb)
 
f1nbelskyДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:00 | Сообщение # 15
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Да, сеть, конечно, подвела, не только на сервере, но и сам К7.

Гонка прошла нормально, как и квала, быстрее я бы всё равно не проехал. Поздравляю напарника с победой, Диму с подиумом! Самому себе могу поставить четыре, болид я покоцал-таки немного. Из интересного намёк на борьбу с напарником и обгон макларена. На счёт топлива сложно сказать, никаких симуляций я не проводил, поэтому не знаю, по математическим расчётам хватало. К тому же была новая резина на последний отрезок и экономил уже с пяток кругов коробкой и двиглом. Всякое могло быть, но не суждено.

Отправляемся в Японию!


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz