Четверг, 09.10.2025, 12:00
| RSS
 
Главная | НОВОСТИ Чемпионата - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
НОВОСТИ Чемпионата
StingerДата: Пятница, 02.12.2011, 07:04 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ НА ТРАССЕ Sepang International Circuit Kuala Lumpur В МАЛАЙЗИИ.

Официальные тесты на трассе Малайзии прошли в среду 30 ноября. Участие принимали 8 пилотов из 6 команд. Лучшее время показал Михаил Зарембо, представитель Scuderia Toro Rosso с результатом 1'35,038.
После тестов, проводились тренировочные тестирования старта и 5 гоночных кругов. Не обошлось без инцидентов, но благодаря и им пилоты получают неоценимый опыт.

Добавлено (02.12.2011, 06:54)
---------------------------------------------
НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ НА ТРАССЕ В МАЛАЙЗИИ (в первый день официальной зимы).

Вечером 1 декабря прошли неофициальные тесты в Малайзии. Трое пилотов из Toro Rosso, Williams и Team Lotus, тестировали различные настройки и разные составы резины. После чего к ним присоединился пилот Sauber и были проведены тренировки старта с пятью гоночными кругами. Пилоты работали с различным количеством топлива и пробовали старт и гоночные круги с разными значениями boost. Команды остались довольны работой, проведённой своими пилотами.

Добавлено (02.12.2011, 07:04)
---------------------------------------------
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В МОЛОДОМ ПИЛОТЕ.

Как стало известно из достоверных источников, руководство команды AT&T Williams, заинтересовано в рассмотрении возможности перехода начинающего пилота Евгения Мальцева из Team Lotus в AT&T Williams с заключением контракта на 5 гонок.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Пятница, 02.12.2011, 07:08
 
RockyДата: Пятница, 02.12.2011, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: Пилоты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Предложение AT&T Williams о переходе пилота Евгения Мальцева в команду будет рассмотрено командой Team Lotus. Предположительно рассмотрение пройдет до ГП Малайзии, если команда Team Lotus не сочтет нужным чтобы Евгений выступил в предстоящее ГП в их составе.
 
StingerДата: Понедельник, 12.12.2011, 07:05 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
ПОДТВЕРЖДЁН ПЕРЕХОД ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА В WILLIAMS.
Заключен контракт между командой AT&T Williams и Евгением Мальцевым на 5 ближайших ГП ВЧ-2011. Стороны выразили удовлетворение и надеются на плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество в борьбе за высокие места в командном и личном зачётах.

Добавлено (09.12.2011, 07:13)
---------------------------------------------
МИНИ-ГОНКА НА ТРАССЕ В МАЛАЙЗИИ.
Вчера вечером 8.12.2011г., состоялась тренировочная мини-гонка(15 кругов) на трассе Sepang International Circuit Kuala Lumpur. Участвовало 4 пилота Евгений Мальцев, Александр Макаров, Андрей Труш и Юрий Бурашов. Пилоты использовали разное количество топлива в баках своих болидов. Лучший результат показал пилот команды Lotus Renault GP - Александр Макаров, первым увидевший клетчатый флаг.

Добавлено (12.12.2011, 07:05)
---------------------------------------------
ИВАН ПОНОМАРЕНКО ПОЛУЧАЕТ СУПЕРЛИЦЕНЗИЮ.
Вчера на трассе в Австрии был принят экзамен у пилота Lotus Renault GP Пономаренко Ивана. Пилот успешно справился и с этой трассой и с пилотированием болида и со своими нервами, ведь это далеко не первая его попытка. В этот раз Иван сдал экзамен на 5 баллов. В этот же день пилот подтвердил свою квалификацию на ГП Малайзии уверенным пилотажем и отсутствием серьёзных ошибок. С заслуженным успехом пилота поздравили коллеги.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
BluesmanДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:27 | Сообщение # 4
Группа: Пилоты
Сообщений: 133
Статус: Offline
Очень благодарю нашь состав за уважение и терпение к моему пилотажу, выробатали мене стабильность и выносливость еще в большей мере
 
StingerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 02:19 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
СОСТОЯЛАСЬ ГОНКА В МАЛАЙЗИИ.
В воскресение 11.12.11 состоялась гонка на трассе Sepang International Circuit Kuala Lumpur.
На практике в этот вечер, было 8 пилотов, тестировавших болиды с полными и пустыми баками. Лучшее время показал Андрей Труш. Его результат 1.33'869.
На квалификации присутствовало 7 пилотов, из них участвовало 6. Быстрее всех был Андрей Труш с результатом 1.34'304.
На прогревочный круг выехало 6 пилотов. Пилот Williams Евгений Мальцев, уже на стартовой решётке не справился с управлением и разбил свой болид. В это же время пилот Lotus Renault GP Александр Макаров допустил столкновение с болидом Евгения Мальцева. В результате этого инцидента Евгений Мальцев сошёл, а Александр Макаров стартовал из боксов.
Положение на стартовой решётке:
1. Андрей Труш(Sauber)
2. Юрий Бурашов(Williams)
3. Михаил Зарембо(STR)
4. Иван Пономаренко(Lotus)
Борьба между Михаилом Зарембо и Юрием Бурашовым, завязавшаяся ещё на практике и в квалификации, продолжалась на протяжении всей гонки. Команды пилотов избрали похожие тактики и времена на секторах иногда совпадали с точностью до тысячной доли секунды. Позиции, по ходу гонки менялись не единожды, но второе место на подиуме досталось пилоту Williams. Четвёртым, финишнюю черту пересёк болид Lotus Renault GP Ивана Пономаренко, уверенно проведшего всю гонку и показавшего хороший результат. Его напарник по команде, пилот Александр Макаров, успел стартовать из боксов на запасном болиде. Но его темп был не высок и на 26 круге Александру Макарову пришлось сойти с трассы. Первым(и единственным), кто в гонке проехал все 56 кругов был пилот Sauber F1 Team - Андрей Труш. Ближайшие преследователи отстали от него более, чем на круг. Финишировали пилоты в таком же порядке, в каком и стартовали:

1. Андрей Труш(Sauber) 56/56
2. Юрий Бурашов(Williams) 55/56
3. Михаил Зарембо(STR) 55/56
4. Иван Пономаренко(Lotus) 54/56

Добавлено (14.12.2011, 03:35)
---------------------------------------------
ОТЧЁТ WILLIAMS О ПРОШЕДШЕЙ ГОНКЕ ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ.
Для команды этот уик-энд выдался не простым. Сложности со здоровьем обоих пилотов не позволили добиться максимально возможного результата. Из-за этого Евгений Мальцев не мог в достаточной мере контролировать свой болид и его гонка закончилась для молодого пилота перед самым её стартом. Не плохое квалификационное время Юрия Бурашова, позволило ему стартовать со второй позиции, но неудачный старт определил его третью позицию на первых кругах гонки. Из-за повышенного износа шин, команда избрала тактику с 3-мя пит-стопами H-H-S-S: стартовав на шинах жёсткого состава, второй отрезок гонки пилот проехал также на Hard, а третий и четвёртый отрезки были пройдены на шинах состава Soft. Механики на пит-стопах работали быстро и слаженно. После первого пит-стопа, на 16 круге, пилот не достаточно прогрев шины, атакуя Ивана Пономаренко и отстаивая свою позицию от догоняющего его Михаила Зарембо, допустил ошибку, в результате болид развернуло и было потерено около 11 секунд. Но Юрий смог собраться и увеличив темп, бросился вдогонку, и после второго пит-стопа ему удалось опередить Михаила и прийти на финиш вторым.
Команда благодарит обоих пилотов за проделанную работу и за первые, в этом чемпионате, заработанные очки.

Добавлено (22.12.2011, 05:16)
---------------------------------------------
В КОМАНДУ VODAFONE MCLAREN MERCEDES ПЕРЕШЛИ ДВА ПИЛОТА.
Как стало известно из официальных источников, команда McLaren заключила контракты с двумя пилотами:
Павлом Рудаковым и Дмитрием Цветковым.
Комментариев от сторон пока не поступало.

Добавлено (22.12.2011, 06:21)
---------------------------------------------
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ НА ТРАССЕ Shanghai International Circuit В КИТАЕ.
В среду, 21.12.11, состоялись официальные тесты на трассе в Китае. Принимали участие 8 пилотов из 6 команд. Лучшее время с минимальным количеством топлива показали пилоты команды McLaren: Павел Рудаков и Дмитрий Цветков. Лучшее время с полными баками показал пилот Sauber: Андрей Труш.
По сообщениям, многие пилоты испытывают нехватку времени на подготовку к Гран-При Китая, чем объясняются их не высокие результаты на прошедших тестах. Но тем интереснее будет борьба между пилотами и командами. У многих пилотов были ошибки пилотирования(разной степени серьёзности), но важно, чтобы в предстоящих квалификации и гонке, свести к минимуму, от разного рода ошибок, опасность столкновений с другими пилотами.
После тестов были проведены, становящиеся традиционными(для многих пилотов), тренировки старта и тренировки начала гонки в виде 5 кругов с гоночными настройками и полными баками. Потом были проведены и мини-гонки с разным количеством топлива. Командами и пилотами был получен и ценный опыт и много различной информации, в которой им ещё предстоит разобраться.

Добавлено (26.12.2011, 01:57)
---------------------------------------------
ГОНКА В КИТАЕ ПРЕПОДНОСИТ СЮРПРИЗЫ.
В субботу 24.12.11 состоялась гонка в Китае на трассе Shanghai International Circuit. Предварительно были проведены тесты и квалификация. В результате, время в квалификации смогли показать 5 пилотов: Андрей Труш, Дмитрий Цветков, Юрий Бурашов, Евгений Мальцев и Иван Пономаренко и места на стартовой решётке распределились следующим образом:

1. Андрей Труш(Sauber)
2. Дмитрий Цветков(McLaren)
3. Юрий Бурашов(Williams)
4. Евгений Мальцев(Williams)
5. Иван Пономаренко(Lotus)
6. Михаил Зарембо(STR)

И трое пилотов стартовало из боксов:

Павел Рудаков(McLaren)
Александр Макаров(Lotus)
Роман Добродий(HRT)

В основном пилоты использовали тактики с двумя пит-стопами, но в команде STR было решено идти только на один пит-стоп в середине дистанции. К сожалению, у Александра Макарова был технический сход, Роман Добродий и Иван Пономаренко сошли из-за ошибок пилотажа, приведшим к фатальным повреждениям их болидов. У Юрия Бурашова за 13 кругов до финиша, вышел из строя двигатель.
Финишировали гонщики в следующем порядке:

1. Андрей Труш(Sauber) 56/56
2. Павел Рудаков(McLaren) 55/56
3. Дмитрий Цветков(McLaren) 55/56
4. Михаил Зарембо(STR) 55/56
5. Евгений Мальцев(Williams) 53/56

Добавлено (26.12.2011, 02:39)
---------------------------------------------
ОТЧЁТ WILLIAMS О ГОНКЕ В КИТАЕ.
Перед началом Гран-При, пилотам были поставлены две задачи: приоритетная - доехать до финиша и второстепенная - по возможности атаковать и бороться за более высокие позиции. Евгений Мальцев со своей задачей справился на отлично, заработав свои первые очки в ВЧ-2011 и добавив очки в копилку команды. Команда поздравила Евгения и поблагодарила за плодотворную работу. Болид Юрия Бурашова был не достаточно хорошо подготовлен, износ шин был катастрофически интенсивным и решение компенсировать потерю времени из-за лишнего пит-стопа увеличением темпа, было ошибкой, приведшей к поломке двигателя. Команда получила большой опыт и внесёт коррективы в организацию подготовки, настройки и тестирования своих болидов для более успешных выступлений на предстоящих Гран-При. Команда полна решимости ещё не раз порадовать своих болельщиков хорошими результатами!

Добавлено (08.01.2012, 03:16)
---------------------------------------------
ПРОШЛА ГОНКА В ТУРЦИИ.
В пятницу 06.01.12 прошла гонка на трассе Istanbul Park, находящейся в турецком Стамбуле. Как обычно, перед гонкой были тесты и квалификация. Сперва пилоты потренировались на тестах, а после, в квалификации пилоты показали на сколько быстро они могут проехать 5338 метров этой коварной трассы. И вот, скорость расставила пилотов на старте в таком порядке:

1. Андрей Труш(Sauber)
2. Михаил Зарембо(STR)
3. Юрий Бурашов(Williams)
4. Дмитрий Цветков(McLaren)
5. Александр Макаров(Lotus)
6. Роман Добродий(HRT)

Из боксов на этот раз стартовал:

Евгений Мальцев(Williams)

Старт прошёл без происшествий, но. Но уже в первом же повороте произошёл инцидент между болидами Михаила Зарембо и Юрия Бурашова. Сильным ударом Михаил повредил всю правую сторону своего болида. В результате ему пришлось ехать в боксы и чинить подвеску. К сожалению, на втором круге, совершив ошибку в 8 повороте, разбил свой болид пилот HRT Роман Добродий. Михаил Зарембо, пытаясь совершить обгон Евгения Мальцева на 12 круге, врезается в ещё один болид команды Williams. И в том же самом 1 повороте, где двенадцатью кругами ранее, был наезд на другой Williams. На 28 круге пилот команды Lotus, между 3 и 4 поворотами выезжает правыми колёсами на траву и его болид уносится в стену с противоположной стороны трассы. Жаль, но для его болида, повреждения оказываются фатальны. В гонке были и дуэли и боевые обгоны. В конце 55 круга, из-за ошибки в пилотаже, застрял на "лежачем полицейском" Юрий Бурашов. На 57 своём круге, на круге возвращения в боксы, взорвался двигатель у Михаила Зарембо. Практически без ошибок проехал все 58 кругов (и на много быстрее всех остальных), только один пилот, это пилот Sauber Андрей Труш.
В этой гонке, у пилотов были разные тактические схемы, но всех поразил пилот Williams Евгений Мальцев, который смог преодолеть всю(почти) дистанцию всего на двух комплектах шин с мягким составом резины Soft, использовав только один пит-стоп (и это не смотря на столкновение на 12 круге).
В результате всех перипетий, клетчатый флаг пилоты увидели в таком порядке:

1. Андрей Труш(Sauber) 58/58
2. Дмитрий Цветков(McLaren) 57/58
3. Михаил Зарембо(STR) 56/58
4. Евгений Мальцев(Williams) 54/58

До встречи на трассе Circuit de Catalunya, находящейся в окрестностях Барселоны в Испании!

Добавлено (08.01.2012, 04:57)
---------------------------------------------
ОТЧЁТ WILLIAMS О ГОНКЕ В ТУРЦИИ.
Подготовка к прошедшему Гран-При была серьёзной. Пилоты работали над техникой пилотажа и помогали в настройке своих болидов на эту не простую трассу своим инженерам. Особенно удачно в плане износа шин, был настроен болид Евгения Мальцева. Что дало, вкупе с пилотированием, возможность проехать гонку всего лишь с одним пит-стопом и использовав при этом Soft на обоих отрезках гонки. Пилот на трассе был максимально корректен, что не помогло избежать досадного столкновения с болидом STR (как-будто охотившегося в этом 1 повороте на оба болида Williams). Команда довольна проделанной работой пилота при подготовке к гонке и в самой гонке, не смотря на некоторые небольшие ошибки в пилотаже и не очень высокую скорость на круге.
Много сил, подготовке к Гран-При, отдал и другой пилот команды, Юрий Бурашов(возможно даже слишком много отдал). Вроде бы и старт был не плох и скорость не плохая и стабильность была и тактики с шинами и топливом были выбраны верно, но не хватило самой малости, чтобы уверенно завершить гонку на второй позиции. По ходу гонки пилоту пришлось менять тактику с S-H-S на S-H-H, так как столкновение в первом повороте, всё же изменило геометрию болида, и резина изнашивалась интенсивнее положенного, и пилот вынужден был ехать на пит-стоп ранее запланированного и ехать третий отрезок на Hard, вместо Soft. Ошибок пилотажа было не много, но одна ошибка оказалась роковой, когда болид на минимальной скорости наехал на искусственное препятствие в 12 повороте 55 круга, на котором он так и остался(пока комиссары не отнесли болид в боксы).
Команда ждёт решения Стюартов гонки по поводу инцидентов с болидом команды STR.

Добавлено (12.01.2012, 19:24)
---------------------------------------------
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ НА ТРАССЕ ИСПАНИИ.
В среду 11 января прошли официальные тесты на трассе Circuit de Catalunya, находящейся вблизи испанской Барселоны. В тестах участвовало 8 пилотов, представителей 6 команд. Команды Lotus и Williams участвовали в полных составах. Лучшие времена в итоговой таблице с полными баками показали пилот Sauber Андрей Труш и пилот HRT Роман Добродий. Быстрыми с минимальным количеством топлива в баках были Юрий Бурашов(Williams), Михаил Зарембо(STR) и Дмитрий Цветков(McLaren). После тестов прошли, ставшие уже традиционными, тесты старта и первых 5 кругов гонки, выявившие многочисленные проблемы в пилотаже и настройках практически у всех пилотов. Но все пилоты полны решимости работать над улучшением этих характеристик. Ну а результаты этого мы увидим уже в ближайший уикенд.

Добавлено (12.01.2012, 19:46)
---------------------------------------------
КОМАНДА WILLIAMS ГОТОВИТ ПРОТЕСТ НА РЕШЕНИЕ ГЛАВНОГО СТЮАРДА ГОНКИ В ТУРЦИИ.
Руководство команды, как только ему стало известно о результатах решения Главного Стюарда прошедшей гонки, выразило недоумение по поводу правильности данного решения. В ближайшее время команда подаст официальный протест на решения Главного Стюарда гонки в Турции.

Добавлено (16.01.2012, 07:21)
---------------------------------------------
ГРАН-ПРИ В ИСПАНИИ ЗАВЕРШЕНО.
В воскресный вечер 15 января 2012 года состоялась гонка в Испании на трассе Circuit de Catalunya. Предварительно были проведены тесты и квалификация. Время в квалификации показали 6 пилотов: Андрей Труш, Юрий Бурашов, Дмитрий Цветков, Михаил Зарембо, Александр Макаров, Роман Добродий и места на стартовой решётке распределились так:

1. Андрей Труш(Sauber)
2. Юрий Бурашов(Williams)
3. Дмитрий Цветков(McLaren)
4. Михаил Зарембо(STR)
5. Александр Макаров(Lotus)
6. Роман Добродий(HRT)

Из боксов стартовал:

Иван Пономаренко(Lotus)

Из-за своей болезни, не смог выйти на старт и за ходом гонки, с боксов своей команды, наблюдал:

Евгений Мальцев(Williams)

Старт гонки прошёл с некоторой задержкой из-за технических неполадок, поэтому пилоты опасались перегрева двигателей, но к счастью всё обошлось, но на первом же круге, совершив ошибку на торможении, разбил свой болид Роман Добродий. Затем, на втором круге, в коварном повороте Repsol, опять же из-за ошибки пилотирования потерял контроль над своим болидом и разбил его, Михаил Зарембо, сказался недостаток тестов на этой трассе. Иван Пономаренко стартовал из боксов. На старте, перед светофором у него заглох двигатель, но находясь на пит-лейне ему удалось завести его и начать гонку. 13 круг для Ивана, едва не стал последним, но он смог избежать столкновения со стеной и смог не застрясть в гравийной ловушке. На своём 61 и на 64 круге своего напарника Иван столкнулся с Александром Макаровым, за 11 поворотов до финиша. К счастью столкновение было не сильным и оба Lotus-Renault смогли благополучно финишировать. Дмитрию Цветкову на этот раз не повезло, гонка для него закончилась на 29 круге. У Юрия Бурашова ещё до квалификации и практики были технические проблемы с коробкой передач и гонка для него прошла в борьбе с переключением передач. Но пилоту удалось финишировать, отстав от лидера более чем на 2 круга. Финишировали гонщики в следующем порядке:

1. Андрей Труш(Sauber) 66/66
2. Юрий Бурашов(Williams) 64/66
3. Александр Макаров(Lotus)64/66
4. Иван Пономаренко(Lotus) 61/66

Следующий, 7 этап чемпионата пройдёт в Монако.

Добавлено (16.01.2012, 21:18)
---------------------------------------------
ОТЧЁТ WILLIAMS О ПРОШЕДШЕЙ ГОНКЕ ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ.
Не смотря на короткий промежуток времени между 5 и 6 этапами чемпионата, команде удалось не плохо подготовиться к квалификации и к гонке в испанской Circuit de Catalunya. Но у пилота Евгения Мальцева возникли проблемы со здоровьем и было принято решение отказаться от его участия в ГП Испании. У другого нашего пилота Юрия Бурашова тоже возникли проблемы, но уже с техникой. Неполадки с коробкой передач(с лепестком повышения передач) не позволили ему проехать лучше. На практике пилот успел опробовать только шины жёсткого состава Hard. На этих же шинах пилот выехал и на квалификации. Но этот досадный недосмотр не помешал Юрию показать второй результат и стартовать в гонке со второй позиции. Старт прошёл с задержкой, поэтому пришлось стартовать, использовав не полную мощность двигателя для разгона, немного опередив лидера, пилот не стал рисковать, выбирая выгодную траекторию в первом повороте и потерял две позиции, но до пит-стопа ему удалось не сильно отстать от ехавшего впереди него пилота команды McLaren. Стартовав на резине мягкого состава Soft, второй отрезок пилот проехал на Hard и ему удалось сократить отставание от McLaren до первого пит-стопа у болида McLaren. Третий отрезок был пройден так же на Hard, и во время 3 пит-стопа был поставлен Soft, на котором он и финишировал. Команда поблагодарила пилота за хорошо проделанную работу, за добытые для команды очередные очки и желает скорейшего выздоровления Евгению Мальцеву!

Добавлено (23.01.2012, 01:03)
---------------------------------------------
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ НА ТРАССЕ В МОНАКО.
В субботу, 21.01.12, состоялись официальные тесты на трассе Circuit de Monaco в Монте Карло. Опробовать настройки своих болидов и навыки пилотирования в тяжелейших условиях, смогли 6 пилотов из 6 команд. По результатам тестовых стартов, можно судить о том, что эта легендарная трасса не прощает никаких ошибок и успех в гонке диктуется, прежде всего безупречностью пилотажа. Для большинства пилотов большим успехом будет просто добраться до финиша. В этом направлении надо бы и работать многим пилотам. А уже тем пилотам, у кого с этим нет проблем, можно двигаться и к увеличению скорости.
Впереди ещё одни официальные тесты на этой интересной, но очень коварной трассе, которые пройдут в среду в 20:30.

Добавлено (26.01.2012, 07:06)
---------------------------------------------
ВТОРЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ В МОНАКО.
В среду, 25.01.12, прошли ещё одни официальные тесты на трассе в Монте Карло. В этих тестах принимало участие 7 официальных пилотов (и один не официальный). Трудности для многих пилотов остались те же, это и ошибки пилотажа и не самые лучшие настройки и проблемы с сетью и недостаток времени для подготовки. Но в целом, тесты прошли с пользой для всех команд и для всех пилотов, участвующих в чемпионате(и для одного желающего в нём участвовать).
Гонка в Монако должна стать интересной и чрезвычайно трудной для всех, кто жаждет увидеть клетчатый флаг на этой легендарной и опаснейшей трассе.

Добавлено (27.01.2012, 06:31)
---------------------------------------------
ПРИБАВЛЕНИЕ В СТАНЕ ПИЛОТОВ..
Как стало известно из источников, близких к достоверным, в ближайшее время ожидается прибавление числа пилотов в ВЧ-2011. Один из кандидатов в боевые пилоты одной из команд, уже готовится к сдаче на суперлицензию и решает вместе со своим менеджером финансово-технические вопросы.

Добавлено (29.01.2012, 13:53)
---------------------------------------------
ДРАМАТИЧЕСКАЯ ГОНКА В МОНАКО ЗАВЕРШЕНА.
В субботу 28 января 2012 года состоялась гонка на трассе Circuit de Monaco. В предшествующей ей квалификации
участвовало 8 пилотов: Андрей Труш, Дмитрий Цветков, Михаил Зарембо, Александр Макаров, Юрий Бурашов, Роман
Добродий, Иван Пономаренко и Евгений Мальцев. В плотной борьбе за важные высокие места на стартовой решётке пилоты
показали результаты, которые распределили позиции на старте гонки так:

1. Андрей Труш(Sauber)
2. Дмитрий Цветков(McLaren)
3. Михаил Зарембо(STR)
4. Александр Макаров(Lotus)
5. Юрий Бурашов(Williams)
6. Роман Добродий(HRT)
7. Иван Пономаренко(Lotus)
8. Евгений Мальцев(Williams)

Старт прошёл почти без проишествий, Михаил Зарембо сумел до Sainte Devote обойти Дмитрия Цветкова, а Евгений Мальцев
опередил Lotus Ивана Пономаренко. Но Евгений допустил в первом повороте столкновение с болидом HRT. Позже, Евгений
не вписавшись в поворот La Rascasse на не прогретой резине, разбил свой болид и сошёл с трассы. Роман Добродий показал на практике высокую
скорость и в гонке был очень быстр. Но совладать с таким быстрым болидом на холодной резине Роману тоже не удалось и, после нескольких
инцидентов, переворота в том же самом Sainte Devote и попытки развернуться на узенькой трассе, двигатель его болида
заглох и гонка для Романа, к сожалению, закончилась. Болиды McLaren и STR тоже были очень быстрыми, но это
обстоятельство так же не помогло их пилотам избежать досадных сходов обоих гонщиков. На 6 круге Михаил, защищаясь от
атак Дмитрия, срезал поворот, после чего он, видимо, пытался уступить(но как-то неуверенно) свою позицию Дмитрию,
который и пошёл на очень рискованный обгон в, и без того коварном, повороте Tabac. И действительно, обгон в этом
повороте: дело - табак. В последовавшем инциденте пострадали оба болида, но продолжить гонку смог только Михаил. На
повреждённом STR, Михаил Зарембо далеко уехать не смог и в повороте Massenet на 13 круге был повреждён уже
окончательно. А Дмитрий, сильно повредив свой McLaren, корректно уступив проезжавшим мимо Williams и Lotus,
попытался, как до этого и Роман, развернуться в узком месте. Но и у него заглох двигатель. Lotus Александра Макарова
был хорошо подготовлен, но в Mirabeau и он был повреждён, заглушен и в боксы помещён, преодолев чуть больше 2 кругов
дистанции. А напарник Александра по команде, Иван Пономаренко снова показал стойкость и уменее беречь шины,
преодолев 74 круга с одним пит-стопом. Его скорость была не высока, но зато практически безошибочным был пилотаж. В
результате заслуженное 3 место на финише. Юрий Бурашов на Williams, придерживался такой же стратегии и с двумя пит-
стопами классифицирован с 76 кругами дистанции. Лидер гонки Андрей Труш на Sauber, использовал 2 пит-стопа.
Характерно, что болиды всех пилотов, увидевших в этом году клетчатый флаг в Монако, механикам их команд не пришлось
ремонтировать перед отправкой на следующий этап, который состоится уже через несколько дней в Канаде.
Итак, кто сильно не рискует на трассе в Монако, тот пьёт шампанское(получает из шампанского душ, пускай и виртуальный душ из виртуального шампанского smile ) И вот, принявшие такой душ, финишировавшие пилоты:

1. Андрей Труш(Sauber) 78/78
2. Юрий Бурашов(Williams) 76/78
3. Иван Пономаренко(Lotus) 74/78

Добавлено (30.01.2012, 07:19)
---------------------------------------------
ОТЧЁТ WILLIAMS О ГОНКЕ В МОНАКО.
Несомненно то, что гонка на трассе в Монте Карло является для команд и для пилотов тяжелейшим испытанием. Испытанием выносливости и умения концентрироваться на безошибочном пилотаже. Важность настроек болида отходит на второй план. В этом Гран-При задача для наших пилотов состояла в том, чтобы добраться до финиша на целых болидах. Евгению Мальцеву на первом круге не удалось справиться с не прогретой резиной и его болид получил повреждения, с которыми дальнейшая гонка была невозможна. Юрий Бурашов решил квалифицироваться на шинах состава Medium с минимальным количеством быстрых кругов. В гонке это сыграло свою роль, но совсем не ключевую. Ключевым моментом был сход основных соперников, после чего пилоту можно было не увеличивать темп. Сбрасывать темп тоже было не желательно и поэтому пилот смог в не плохом темпе, а главное без ошибок преодолеть 76 кругов, отстав от лидера менее, чем на 3 круга. Всю гонку пилот использовал шины состава Medium и не старался показать высокое время, поэтому смог заработать для команды и для себя очень важные очки.

Добавлено (01.02.2012, 01:42)
---------------------------------------------
УЧАСТИЕ ОДНОГО ИЗ ПИЛОТОВ НА ГРАН-ПРИ КАНАДЫ ПОД ВОПРОСОМ.
По имеющимся данным, один из пилотов команды Williams, может и не принять участие в, намеченной на субботу, гонке в канадском Монреале, так как в этот день он будет принимать участие в важных юбилейных мероприятиях в российском Норильске. Но пилот не оставляет надежды выступить в предстоящем Гран-При Канады.

Добавлено (07.02.2012, 02:39)
---------------------------------------------
ПИЛОТ WILLIAMS БЛАГОДАРИТ ВСЕХ ПИЛОТОВ ЗА ПЕРЕНОС ГП.
Юрий Бурашов выражает признательность и благодарность всем пилотам за проявленное понимание и согласие на перенос Гран-При Канады на воскресение.

Добавлено (10.02.2012, 01:20)
---------------------------------------------
ЕВГЕНИЙ МАЛЬЦЕВ ОСТАЁТСЯ В WILLIAMS.
Контракт между командой AT&T Williams и Евгением Мальцевым продлён до конца сезона ВЧ-2011. Как сообщили в руководстве команды, пилот в последних ГП не показывает хороших результатов, но у российского пилота есть желание достигнуть большего, есть положительная динамика в развитии и от гонки к гонке Евгений накапливает опыт. Команда полна решимости бороться за лидерство в командном зачёте и приложит все силы для достижения этой цели.

Добавлено (12.02.2012, 01:50)
---------------------------------------------
ЧУДЕСНАЯ ГОНКА В КАНАДЕ.
В воскресение 5 февраля 2012 года, прошла удивительная гонка в Монреале. К безупречному пилотажу и эффективным настройкам болида Андрея Труша все привыкли, но вот чудеса другого пилота просто феноменальны! Дмитрий Цветков так замечательно настроил свой болид, что столкновения с другими болидами никаких отрицательных последствий для его болида не вызывали. А прекрасная тактика езды не по трассе со срезами в поворотах! Как выяснилось, эта тактика запрещена только для всех остальных пилотов, но не для Дмитрия. Другим пилотам пришлось использовать другую тактику, тактику езды по трассе. Но эта тактика оказалась полностью провальной, пилоты её использовавшие, тратили лишнее время на торможения и разгоны и у некоторых болидов, к концу гонки, тормоза были изношены окончательно. А вот Дмитрий молодец! Чудесная тактика, чудесный болид и чудесный пилотаж позволили показать Дмитрию Цветкову чудесный результат!(по мнению руководства чемпионата). О других пилотах и командах и сказать нечего, всё очень и очень плохо.

Добавлено (12.02.2012, 01:59)
---------------------------------------------
ОТЧЁТ WILLIAMS О ГОНКЕ В КАНАДЕ.[color=yellow]
Его не будет.

Добавлено (12.02.2012, 02:14)
---------------------------------------------
ПРОТЕСТЫ WILLIAMS НА РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ В КАНАДЕ.
Их тоже не будет. (тоже нет смысла)

Добавлено (12.02.2012, 02:19)
---------------------------------------------
НОВОСТЬ.
Возможно она последняя...


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Воскресенье, 08.01.2012, 03:15
 
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 05:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
собсенно новость вот: http://npr-f1racing.ucoz.ru/forum/6-195-1
но предлагаю начать перемены уже сейчас. дрон - приведи чамп в соответствие к регламенту. надо прекращать этот цирк.
 
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 05:02 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
Возможно она последняя...

не гони... wink
 
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:03 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
файл со статистикой, 2007-2010
Прикрепления: stat.xls (93.5 Kb)
 
NehemiaHДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:16 | Сообщение # 9
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
Юра, я был прав насчет срезов - вот выдержка из регламента.

3.15. Минимум 2 колеса болида ВСЕГДА должы находиться на трассе. В понятие "трасса" включаются поребрики, а так же зоны безопасности(как правила зеленого цвета) за ними. За исключением случаев избежания столкновения с другим болидом.

Поэтому считаю что Дима провел действительно чудесную гонку. И все претензии не имеют оснований. Я думал что мы это еще в нашем разговоре ранее выяснили. Все было в рамках правил и сказать можно одно - побеждает сильнейший. На этот раз Дима оказался сильнее. Не вижу повода так бурно выражать эмоции. Тем более если взялся писать новости, то они должны быть более независимы и непредвзяты. А все претензии - в топике претензий.

P.S. Дима у возвращением smile
 
mahotДата: Вторник, 14.02.2012, 02:05 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (NehemiaH)
P.S. Дима у возвращением

соскучились? )))
 
StingerДата: Вторник, 14.02.2012, 02:55 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
"И все претензии не имеют оснований."?
Как стало известно из известных источников, нашлись основания для выявления оснований для основных претензий по "делу и срезах" на ГП Канады.




Прикрепления: 3708234.jpg (184.5 Kb) · 0213703.jpg (175.9 Kb) · 8297177.jpg (173.2 Kb) · 6656248.jpg (173.9 Kb) · 3561322.jpg (179.2 Kb)


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Вторник, 14.02.2012, 03:01 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
юра, вот тут как раз красное - это "как правило зеленого цвета", а асфальт в том месте, так вообще без проблем, там все так едут(это ж выход из 4-го поворота вроде?)... так что все ок... wink

Quote (NehemiaH)
В понятие "трасса" включаются поребрики, а так же зоны безопасности(как правила зеленого цвета) за ними
 
crosbyДата: Вторник, 14.02.2012, 09:54 | Сообщение # 13
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Когда такое происходит- виноват не пилот. Виноват регламент, которого нет. Так же это проблема того, кто подает апелляцию, когда он участвует в ГП зная, что со спортивной точки зрения его ничего не ограничивает, предъявлять какие то претензии по крайней мере глупо.

Так что если вы все таки решили участвовать в "таком" чемпионате, то смиритесь)

Quote (mahot)
юра, вот тут как раз красное - это "как правило зеленого цвета", а асфальт в том месте, так вообще без проблем, там все так едут(это ж выход из 4-го поворота вроде?)... так что все ок... wink

вот если бы я был одним из судей Коллегии. Я бы вынес вердикт- срез. Но это мое личное ИМХО)


Сообщение отредактировал crosby - Вторник, 14.02.2012, 09:55
 
NehemiaHДата: Среда, 15.02.2012, 06:16 | Сообщение # 14
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
Юра, я уже начинаю считать что ты борешься не со срезами как таковыми, а с выигрышем Димы в канаде. Думаю что уже достаточно оснований забыть эту тему.
 
StingerДата: Понедельник, 27.02.2012, 07:22 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
СЛЁТ ПИЛОТОВ.
В баре ТРИ ТОЛСТЯКА, 26 февраля 2012 года, на 18:00 по местному времени, намечено собрание всех тех пилотов, кому не безразличен Виртуальный Чемпионат НПР по автогонкам Formula-1. Будут рассмотрены основные вопросы, касающиеся регламента, результатов прошедших Гран-При и руководства чемпионата. Все симрейсеры нацелены на конструктивное обсуждение и на решения, которые должны устроить если и не всех, то большинство пилотов.

Добавлено (23.02.2012, 13:33)
---------------------------------------------
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ПИЛОТЫ!
Наши корреспонденты на местах, комментаторы и скринокорреспонденты поздравляют всех пилотов и гонщиков с Днём защитника Отечества и желают всем быть Мужчинами с большой буквы, защищающими нашу страну, нашу Родину! Желаем всем быть Пилотами и Гонщиками, защищающими свои позиции не только на гоночных трассах и защищающими интересы своих команд в рамках установленного регламента! Всем удачи и успехов не только в качестве пилотов и гонщиков! Здоровья всем и счастья не только от побед и хороших результатов в гонках! Всем любви не только к гонкам и к Формуле-1!

Добавлено (27.02.2012, 07:22)
---------------------------------------------
САМЫЙ ДОЛГИЙ И МАССОВЫЙ ПИТ-СТОП ЧЕМПИОНАТА.
В воскресение 26 февраля 2012 года в 18:00 6 пилотов одновременно собрались на одном из пит-стопов норильской трассы. Стюарды бара "Максим" довольно быстро обслуживали всех пилотов, делали дозаправки и меняли пепельницы. Более 3 часов пилоты обсуждали важные моменты регламента, договорились о восстановлении системы подсчёта очков, об изменениях в пунктах о составах команд, об использовании в некоторой степени некоторых хелперов, об изменениях в определении понятия "трасса", о поведении пилотов на трассе во время установочных, прогревочных кругов и гонок. Было решено в ближайшее время подготовить и утвердить новый проект регламента.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz