Четверг, 09.10.2025, 16:18
| RSS
 
Главная | F1 2010 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
F1 2010
f1nbelskyДата: Суббота, 29.01.2011, 19:50 | Сообщение # 1
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Поюзал сегодня ночью официальный симулятор ф1 от кодмастерс ради разнообразия, не спалось почему-то smile Начал с того, что установил патч, который якобы чего-то там исправляет... и в путь. Настроил поначалу грпфичку, управление, осмотрелся - всё вменяемо, красиво, блестит, сверкает. Зарядил для теста первую трассу Бахрейн, покрутил настройки, попилотировал, естественно, все хелперы офф, т.е. уровень самый сложный, выбрал маклареновский болид. После десятка рестартов всё-таки выиграл гонку у ботов из трёх кругов. В общем, пилотировать не так уж и легко, как думалось. Резина прикольно сделана, особенно смена ее характеристик в зависимости от покрытия, да и внешний вид меняется, аварии зрелищные - осколки карбона во все стороны smile Единственное, не особо звук двигла понравился, но привык со временем.

Далее решил начать карьеру, выбрал Лотус, Трулль напарником. В первой практике показал 13 время, напарник - 20. Болид, вообще, не едет, особенно на прямых, двигло не тянет, хотя прижим минимальный. Проиграл лучшему времени в практике более трёх сек. Боты меня бодро старались атаковать, приходилось защищаться smile В Бахрейне боты коряво едут первый сектор, там я их и прессовал в дальнейшем, но, в целом, аи выполнен очень даже хорошо. Квалификацию закончил на 17 месте, супер софт заметно быстрее харда, но и менее живуч. В гонке, после десятка рестартов приехал таки 10, причём далось это не так легко. Ехал 10 кругов, все боты выбирают разную стратегию, зачот! Первые 8 кругов проехал на харде, после пита оказался почему-то на промежуточной, нужно будет с этим разобраться, оставшиеся два круга защищал свою десятую позицию, хотя на супер софте мог бы быть и девятым. Буду щупать дальше, пока нравится. Хотя настройки, конечно, примитивные smile


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
crosbyДата: Суббота, 29.01.2011, 20:05 | Сообщение # 2
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
А что там на счет мультиплеера? Я тоже покатал пару практик и гонок. На вид вроде не плохо. Но все таки не очень привычно.

п.с. Комп вообще не потянул игрулю))) пришлось на буке юзать)

 
f1nbelskyДата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:49 | Сообщение # 3
Группа: Пилоты
Сообщений: 284
Статус: Offline
Да, по графе я тоже чувствую, что погорячился, нужно немножко убирать качество. Мультиплеер не юзал, но вроде как она под него и затачивалась.

Добавлено (30.01.2011, 08:49)
---------------------------------------------
Вечерком продолжил свою карьеру - позади второй этап, ГП Австралии. Сразу скажу, что в игре можно выбирать два варианта уик-енда - короткий и полный. С полным понятно, а короткий - это практика длительностью один час, квалификация 20 минут и гонка, круги в гонке устанавливаешь самолично. Регламент образца 2010 года, т.е. обязательна смена резины в гонке. В практике оказывается нужно сначало протестировать новинки, чтобы их поставили на болид, что я успешно и сделал. Далее стал прикатываться. Не смотря на то, что трассу я знаю, здесь пришлось попотеть, т.к. первые минут сорок я был стабильно самым последним, пока не выучил все точки торможения и не настроил болид. Обратил внимание на то, что перед жесткими торможениями тормозить приходится между табличками 150 и 100 метров, т.е. тормозной путь со скорости 290 где-то 130 метров. Также любопытно работают тормоза, вернее, правильно на мой взгляд, как и в рфаке, при позднем торможении передние колясики блокируются и болид прямиком едет косить газон, в более печальном случае вылетает в гравий, после этого около круга нужно чистить резину от гравия. В практике я показал в итоге 14 время. Что интересно - за каждую срезку время на быстром круге обнуляется, в гонке просто выскакивает предупреждение. В общем, ехать нужно крайне чётко и по трассе wink Далее квала, выбрал софт, проехал два быстрых круга, т.к. первый был не очень удачный. В итоге 18 время. Не густо smile Напарник, вообще, провалился... Занятно, что и на практике и в квале гоночный инженер говорит на каком секторе нужно улучшить smile В гонке (12 кругов) планомерно совершил целый ряд обгонов и вырвался даже на 2 место, т.к. впереди идущие болиды раньше меня заехали на смену резины. На 4 круге мой инженер сказал мне ехать в боксы за другим комплектом (хард), но я решил остаться на софте, в итоге 6, 7 и 8 круги были медленнее по темпу и я поехал на смену. Выехал на 13 месте, удалось провести два обгона, но до Вильямса, идущего десятым, так и не дотянулся. Напарник приехал последним, хз что с ним случилось. В общем, нормально, хотя, если бы не тупанул с резиной - был бы в очках. Итого: в квале бороться реально только с HRT, Virgin, возможно с STR, Sauber и Вилками. В гонке топ-команды не досягаемы, но на грани очковой зоны приезжать можно и нужно. Сейчас в ЛЗ иду на 13 месте smile


... и пусть чистая СоВесть мерилом деяний ваших будет!
 
crosbyДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:35 | Сообщение # 4
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Начал карьеру боевого пилота Формулы1! Подписал пока однолетний контракт с Лотусом и прямиком в Бахрейн! Практика оказалась неудачной, получил 2 штрафа по 5 позиций. В итоге сначала замкнул протокол, а во второй уже был на 15 месте) И вот первая квалификация! Первый же круг оказался испорчен из-за Каруна Чандхока, который прям в начале выехал из боксов и подрезал меня=( Но потом мне удался отличный летучий круг и я заняв 16 место прошел во второй сигмент! Дальше- больше! Мне удался еще один очень не плохой круг и в итоге во втором сигменте я занял 14 место! НЕ плохо!, если бы не два штрафа по 5 мест и как итог- последнее мест она старте( Гонка была скоротечной...И закончилась она бок о бок с Камуи и защитным барьером(

"Ну ничего" подбадривал меня мой инжинер! Скорость есть, а это главное. Стоит ли отмечать что в квалификации мной был бит Ярно!=)

Пишу вам уже из Австралии! Начало первой практики! Пока было сухо я работал с настройками и инжинером, и тут пошел дождь, впрочем который и обещали. Сижу жду. Может станет суше...Хотя и прогноз на гонку 54% дождя думаю не стоит убиваться на такой мокрой трассе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz