Да, по графе я тоже чувствую, что погорячился, нужно немножко убирать качество. Мультиплеер не юзал, но вроде как она под него и затачивалась.Добавлено (30.01.2011, 08:49)
---------------------------------------------
Вечерком продолжил свою карьеру - позади второй этап, ГП Австралии. Сразу скажу, что в игре можно выбирать два варианта уик-енда - короткий и полный. С полным понятно, а короткий - это практика длительностью один час, квалификация 20 минут и гонка, круги в гонке устанавливаешь самолично. Регламент образца 2010 года, т.е. обязательна смена резины в гонке. В практике оказывается нужно сначало протестировать новинки, чтобы их поставили на болид, что я успешно и сделал. Далее стал прикатываться. Не смотря на то, что трассу я знаю, здесь пришлось попотеть, т.к. первые минут сорок я был стабильно самым последним, пока не выучил все точки торможения и не настроил болид. Обратил внимание на то, что перед жесткими торможениями тормозить приходится между табличками 150 и 100 метров, т.е. тормозной путь со скорости 290 где-то 130 метров. Также любопытно работают тормоза, вернее, правильно на мой взгляд, как и в рфаке, при позднем торможении передние колясики блокируются и болид прямиком едет косить газон, в более печальном случае вылетает в гравий, после этого около круга нужно чистить резину от гравия. В практике я показал в итоге 14 время. Что интересно - за каждую срезку время на быстром круге обнуляется, в гонке просто выскакивает предупреждение. В общем, ехать нужно крайне чётко и по трассе
Далее квала, выбрал софт, проехал два быстрых круга, т.к. первый был не очень удачный. В итоге 18 время. Не густо
Напарник, вообще, провалился... Занятно, что и на практике и в квале гоночный инженер говорит на каком секторе нужно улучшить
В гонке (12 кругов) планомерно совершил целый ряд обгонов и вырвался даже на 2 место, т.к. впереди идущие болиды раньше меня заехали на смену резины. На 4 круге мой инженер сказал мне ехать в боксы за другим комплектом (хард), но я решил остаться на софте, в итоге 6, 7 и 8 круги были медленнее по темпу и я поехал на смену. Выехал на 13 месте, удалось провести два обгона, но до Вильямса, идущего десятым, так и не дотянулся. Напарник приехал последним, хз что с ним случилось. В общем, нормально, хотя, если бы не тупанул с резиной - был бы в очках. Итого: в квале бороться реально только с HRT, Virgin, возможно с STR, Sauber и Вилками. В гонке топ-команды не досягаемы, но на грани очковой зоны приезжать можно и нужно. Сейчас в ЛЗ иду на 13 месте 