ГП Турции. Стамбул.
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 12:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Кими Райкконен: "За стартовой прямой следует серьезное торможение перед 1-м, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма и вы успеваете разогнаться до 310 км/ч в связке быстрых второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи. Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и восьмой поворот — самый сложный на этой трассе — он нравится большинству гонщиков и состоит из трех быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов — 95 км/ч и вторая передача выходят вас на заднюю часть трассы. Впереди — две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 314 км/ч. Это самая скоростная часть трассы и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".
|
|
|
|
energo | Дата: Пятница, 29.02.2008, 03:37 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Провел сегодня вторую тренировочную сессию. Результаты разочаровывают. Перебрал практически все, что можно, но улучшений нет. Радует только одно - штампую круги с разницей в 0.1 один за одним. Возможно в гонке будут шансы.
|
|
|
|
Cornage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:09 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Вчера провел вторую сессию теств, резульат так же разочаровал, на квальных настройках никак не могу улучшить время. А вот гоночные настройки получились просто замечательные, думаю что в гонке будут очень хорошие шансы. Настройки для квалы больше трогать не буду, т.к. тут можно обгонять почти в каждом повороте, теперь занимаюсь только прикаткой гоночных настроек. Проехал кругов 60, из них 40 с гоночными настройками...
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:18 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| и какое время в гоночном режиме?
|
|
|
|
Mykhajlo_Zadovbajlo | Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:50 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Обьясните не плиз, полному rookie, с наездженным времени в симуляторах Ф-1 - всего пару часов как вы выезжатее из 1:18-1:20? Включаю все хелперы - время 1:25-1:26, убираю хелперы (оставляю только общепринятые) - время 1:27-1:28. Настройки болида не меняю - весь set-up - по умолчанию. Я конечно понимаю я полный ноль, но откуда разница в ДЕСЯТЬ секунд? В то время как рекорд круга Монтойи -1:24. Ничерта не понимаю)
|
|
|
|
Cornage | Дата: Пятница, 29.02.2008, 16:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| НУ мы все рекорды бьем секунды на 2 точно, это из за движков наших, (скорее всего). Эта трасса в нашем моде сделанна с недочетами, она короче настоящей, по этому и время на круге 1.18 в то время как у монтои 1.24 . С хэлперами ты едешь на самом деле медленнее чем без них, просто надо привыкнуть ездить без них. И вот еще, на дефолтных настройках нереально показать какое то хорошее время, Заходи на канал #formula1 в мирке, поможем с настройками, 1.22 поедешь сразу думаю. Кстати, если у тебя рельно стаж всего пару часов, то время 1.27 это очень и очень не плохо. к тому же на дефолтных настройках.
|
|
|
|
energo | Дата: Суббота, 01.03.2008, 01:40 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Значит так. Моя вера в то, что настройки решают 95% на трассе все-таки подтвердилась. Как говорится - кто ищет, тот всегда найдет. Удалось выявить определенные новые закономерности, что и позволило улучшить время на 0.5! Хотя отмечу, что поведение болида не идеальное, но едет он явно быстрее. Буду продолжать работать в заданном направлении.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 01.03.2008, 12:06 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| классно потестились, на плотность резалтов аж глянуть приятно... )
|
|
|
|
Cornage | Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Теперь всегда так будет, Юра полюбому ехал с большими радиаторами, что бы реальное время не показывать, так что это только на тестах такие отрывы.
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| В отличие от прошлой гонки квалу я не завалил. мог бы побороться и за поул, но неполучилось. Однако второе место на старте - очень неплохо. старт прошел неплохо, но можно было и лучше, я немного переосторожничал в первом повороте. Однако второе место я сохранил. к сожалению всего на один круг. Коля - для тебя наверно это станет новостью, но в гонке кроме тебя, есть еже десять человек. поэтому надо ехать с поправками, что ты не один. интересно, ты надеялся просто проехать сквозь меня, или как? Хоть бы по пит-лейну ради приличия проехал... Потом была интересная, но не долгая борьба с мишей(миха - респект! ), которую я настоятельно рекомендую посмотреть николаю, для так сказать, самообразования. ну, а дальше, я просто хотел приехать третим. ехал ровно, стабильно и не совершил ни одной ошибки. ну, а благодаря лагу у юры - мне удалось приехать вторым. последние кругов 10 я уже просто доезжал до финиша. а, ну еще был обгон карпеныча.... спасибо круговым - у меня сегодня ни с кем из них небыло проблем... а, ну кроме михи... я незнаю, надо ли так упорно пытаться вернуться в круг, но в любом случае у меня нет к нему особых претензий... так, небольшое замечание... послезавтра европа, посмотрим, что будет там. ну а это гп стало для меня довольно результативным, в плане турнирной таблицы. 12 очков до миши и 8 до юры. в принципе неплохо... 
|
|
|
|
Cornage | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:35 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Квалу я полностью провалил, не успел под клетчатый флаг уйти на быстрый круг. Старт прошел относительно нормально, после аварии Димы и Коли, я вышел на 2 место и так и ехал. Гонка прошла ровно, я так же не совершил ни одной ошибки. Хотя, был очень странный ицедент с Колей, он опять как и в прошлой гонке не хотел пропускать гонщика который обгоняет его на круг. Итог, после удара меня развернуло. Хорошо что У меня был большой отрыв от Димы, и это не повлияло на исход гонки. После того как я догнал его опять, он опять немного упирался, и не хотел пропускать меня, на этот раз я держался подальше, дабы не повторилось то же самое. Странное поведение. Гонку назад помню кто то так же жаловался. Всем спасибо за гонку.
|
|
|
|
energo | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 00:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Отвратная гонка, от которой одни паршивые воспоминания. Вся суть изложена в топики - протесты.
|
|
|
|
PitoN | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 01:06 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Да всётаки стратегия это факт ,на который я практически не обращал внимания,а зря.Гонка прошла не очень для меня ,постоянно в напряжении.Впрочем гп прошло ,ну и ладно. Прозьба серверам повнимательней со стартом,не первый раз проблемы! Всех победителей с победой,Рома ты опять начинаешь меня удивлять,наверно Неста так на тебя благотворно влияет . Напарнег не кипишуй всё ещё в переди.
|
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 01:10 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Quote 1. Подаю протест на действия пилота Макларена, Димы Галушко. Я тут уже прочитал, что я якобы пытался проехать сквозь него. На самом деле все было так. После отличного старта, на 1 секторе меня бьет Миша (как уже выяснили случайно), этим пользуется Рома, причем также меня бьет в борт, но в самом начале 2 сектора я его прохожу на подъеме. Впереди остается махот, которого я стремительно нагоняю. И, внимание, я приближаюсь к нему на каждом торможении и собираюсь уже провести атаку на прямой старт/финиш, когжда вижу такую картину - его болид просто тупо останавливается в том месте, где все просто коротко бьют по педали газа!!! При этом у меня отваливается переднее анти-крыло, на чем я теряю минимум 30 секунд, и, что отправляет всю мою стратегию и гонку в задницу. И вот вопрос - что это было? Комплекс махота, когда за ним едет быстрый пилот или просто тупо подстава?! Я уже не раз слышал, что всегда виноват тот, кто едет сзади! Но, задайте тогда себе вопрос, очень простой вопрос - почему я не приехал в него в том месте, где действительно есть жесткое торможение, а ударился там, где многие просто сбрасывают газ?! Лично для меня это было очень большим вопросом. И я могу утвержадть со 100% уверенностью, что я на все сто вписывался в тот вираж! Все это было в динамике и я могу прекрасно об этом судить. Тут мне вспоминается Канада, когда махот тоже безбожно перетормаживал и из-за этого страдали я и Миша. Так все-таки что это - комплекс прессинга или подстава? Мне лично очень интересно... Ну и на последок развею миф о красивой фразе, суть которой в том, что этот инцидент лишил его победы. Там потеря была 5 секунд, но еще более важно то, что имея минимум на 40 литров больше, чем у Димы Галушко, после того как я заехал на починку и сменил тактику на 1 пит-стоп, я ехал практически в одним с ним темпе. Сомнительные заявления о возможной победе. коля, давайне будем гнать пургу.... ты ехал в сантиметрах за мной с самого поворота, какое"остановился"? а свои умозаключения по поводу комплексов засунь себе знаешь куда... хотя в некотором смысле ты прав, от тебя народ уже шарахаться начинает. неможешь обогнать чисто - плетись сзади... а по поводу 5 секунд, то на первом круге имеют значение не секунды, а позиции... краснослов ты знатный, не спорю, надеюсь все все видели и эта эпическая речь не повлияет на решение о твоём жесточайшем наказании.... вкупе с протестом ромы, тянет на серьёзный штраф. Quote 2. Подаю протест на пилота Феррари Рому Пертушова. С каких это пор лидеру позволено у нас просто тупо долбить соперника в виражах, а потом говорить, что его бедненького не пропустили? Я прошел тебя в том момент, когда ты выезжал с пит-лейн, и не собирался тошнить за тобой, пока ты прогревешь резину. Догнал бы - пропустил без вопросов, но ты предпочел опять же тупо ухерачить мой болид, за что сам и поплатился. И, если бы я не ошибся, хер бы ты меня потом обогнал. Лидеры - не боги! Запомни это! И вспомни, как я прошел тебя на 1 круге, когда мой болид был в порядке. ну это вообще пиздец. лидеры не боги, бог в нашем пельетоне один - николай бельский! 
|
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 01:13 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Quote (PitoN) Прозьба серверам повнимательней со стартом,не первый раз проблемы! да кстати... дико перед всеми извиняюсь, не знал, что прл-файл как-то может меняться... наверное это из-за того, что я заходил на сервак к ване... тогда думаю, что у всех в прл-е должны стоять те же значения открытия-закрытия пит-лейна... 
|
|
|
|
Cornage | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 01:39 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Спасибо Дима :)!! К этому ГП я подошел ответсчтенно, и возлогал на него большие надежды, ведь надо догонять вас в ЛЗ. Женя на меня повлиял, жаль что он не смог выйти на старт, уверен что он набрал бы очки в коплку феррари...
|
|
|
|