Вторник, 24.06.2025, 23:32
| RSS
 
Главная | Новичкам
Меню сайта

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Подключаемся к игре во время практики.

2. На протяжение всего гран-при запрещаются разговоры в чате игры!(это сильно отвлекает тех, кто находится на быстром круге)

3. Квалификация. Состоит из 2-х сегментов. В первом сегменте можно изменять настройки как угодно. Во втором, после того, как вы покажете время на круге, ваш болид попадает в закрытый парк. То есть с этого момента вы не сможете менять настройки, за исключением нескольких параметров, поэтому внимательно смотрите на каких настройках и на какой резине вы выезжаете во втором сегменте.

4. warm-up длиться 7 минут, вовремя которых выезжать из боксов запрещается. Нарушители переместятся на последнюю позицию. Ворм-ап существует как небольшая пауза, во время которой можно передохнуть перед стартом.

5. Установочный круг. После переключения сессии с ворм-апа на гонку, пит-лейн открывается секунд через 30. Время до его закрытия можно посмотреть, нажав кнопку выезда из боксов, при этом сразу покидать боксы совсем не обязательно, учитываете, что потом вам придется просто стоять на стартовой решетке, резина при этом у вас будет быстро остывать. Выезжайте из боксов так, чтобы успеть до закрытия пит-лейна, однако не в самый последний момент, дабы избежать трафика на установочном круге. Займите своё место на стартовой решетке (оно подсвечено красной линией) и немедленно выключите двигатель(!!!), иначе он просто сгорит на стартовой решетке. дожидайтесь прогревочного круга, включив зажигание, после его начала двигатель заведется сам(!).

6. Прогревочный круг. Начинаем его нежно и аккуратно, трогаемся только после того, как тронется болид, находящийся перед вами на стартовой решетке (не непосредственно перед вами, а тот, что немного левее, или правее впереди!). Во время прогревочного круга греем резину. Туту главное не перестараться и не потерять контроль над болидом, иначе, разбив его, вам придется стартовать из боксов. Во время прогревочного круга обгоны запрещены.

6. СТАРТ. Старт – самый опасный момент гонки, 80% сходов с дистанции, как правило случаются в первом повороте. Так что убедительная просьба, будьте очень корректны несколько первых поворотов. Не надо пытаться во что б это ни стало выйти в лидеры на старте. Нас хоть и не много, но толкучка будет. Уважайте своих соперников и будьте максимально корректны! На каждых официальных тестах перед ГП будет отрабатываться процедура старта, поэтому явка на оф-тесты обязательна!

Стартуем после того, как загорится зеленый(!) сигнал световора. В нашем моде отсутствует лаунч-контроль, поэтому отрабатывайте процедуру старта заранее.

7. СТАРТ ИЗ БОКСОВ. Процедура старта из боксов в рфакторе очень проста. Вы просто ждете в боксах, пока весь пельетон выстроится на стартовой решетке и проедет прогревочный круг. После этого вы выезжаете из боксов и останавливаетесь перед светофором на выезде из боксов. После того, как будет дан старт и весь пельетон сорвется со старта, пит-лейн откроется секунд через 25, после чего вы можете ехать!

8. ГОНКА

Если по ходу гонки вам приходится изменять тактику, или переходить на другой тип резины, пользуйтесь LCD-дисплеем. С его помощью вы можете: 

а) Сменить шины.

б) Если компьютер наказал вас штрафом, вы можете выбрать – отбыть штраф, или совершить плановый пит-стоп.

в) Изменить угол атаки переднего спойлера.

г) Выбрать, будут ли механики устранять повреждения во время пит-стопа.(если повреждения незначительны и вы не сильно теряете из-за них время, вы можете отказаться от ремонта, сэкономив таким образом время, проведенное в боксах).

 

ПОВЕДЕНИЕ В ГОНКЕ.

Ести вы догнали другого пилота на дистанцию атаки, не нужно сходу пытаться его пройти! Атака должна быть рассчитанной  и выверенной, чтобы вы не оказались в отбойнике вместе с атакуемым. Если обгоняют вас, всегда(!) оставляйте обгоняющему место для манёвра. Если он поравнялся с вами перед поворотом, то не надо поворачивать в него!. В таком случае вы можете попытаться перекрестить траекторию (если вас обгоняют внутри, то тормозят поздно и выходят из поворота очень широко, вы же можете оттормозиться раньше и попытаться нырнуть внутрь поворота. Скорость на выходе у вас будет выше и может быть вы отстоите позицию). Повторюсь: ВСЕГДА ОСТАВЛЯЙТЕ СОПЕРНИКУ МЕСТО, не выдавливайте его за пределы трассы!

Если вы, атакуя, либо обороняя свою позицию, срезаете поворот, вам следует немедленно пропустить соперника, иначе вы будете наказаны!

Синий флаг - появляется тогда, когда позади вас движется болид, обогнавший вас на круг. При появлении синего флага, Вы должны незамедлительно пропустить этот болид. Как пропускать?

 

  Не сбрасывая газ освободить оптимальную траекторию, а потом слегка замедлиться (НЕ НАОБОРОТ!) и не нажимать кнопку акселератора, пока не погаснет синий флаг. 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ пропускать болид на круг путем сбрасывания газа, находясь НА ТРЕКТОРИИ!!!!

 

ПИТ-СТОП.

На пит-лейне действует ограничение скорости, так что при въезде на него заблаговременно сбрасывайте скорость и включайте лимитатор (rpm-limiter). За превышение скорости на пит-лейне автоматически сразу же выдается STOP-n-GO. Если вам его все же выдали, вам необходимо в течении трех кругов отбыть наказание(просто заезжаете в боксы своей команды и стоите 10 секунд).

При выезде с пит-лейна ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать белую линию, отделяющую выезд от основной части трассы! Это правило существует для того, чтобы медленно-выезжающие с пит-лейна болиды не мешали гонщикам, проезжающим по стартовой прямой. Еще раз говорю, будьте корректны к остальным пилотам, некорректным поведением на трассе вы можете испортить гонку и себе и другим!  Ну и всегда смотрите на светофоры на въезде и выезде с пит-лейна.

 

ПЕЙС-КАР.

Этот аспект мной еще не изучен до конца, поэтому скажу только основные моменты. В момент выезда пейс-кара запрещены все обгоны. Просто едьте и следите за комментариями в левом нижнем углу. После того, как пейс-кар покинет трассу обгонять можно только после линии старт-финиш.

 

ФИНИШ.

Не выходите из игры до окончания гонки! Результаты гонки я буду фиксировать скрин-шотом итоговой таблицы. После этого я сам отключу сервер!  Вышедшие до этого,  автоматом исключаются из итогового протокола гонки.

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz