Понедельник, 23.06.2025, 20:54
| RSS
 
Главная | Регламент
Меню сайта

ГОНОЧНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.


1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении.

1.2. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены любым участником в сообтветствующей теме на оффициальном форуме чемпионата.

1.3. Любые изменения в техническом регламенте по ходу сезона должны быть одобрены 100%-ми участников.

1.4. Изменения в регламент могут вносится не позднее, чем за 7 дней до проведения ГП.

1.5. Пилот обязан поставить в известность организаторов о невозможности своего участия в ГП не позднее, чем за сутки до начала ГП.

1.6  Неописанные проблемы решаются организаторами.

1.7. Каждый участник соревнования должен знать и соблюдать все пункты правил настоящего регламента. Участие пилота в соревновании означает его согласие выполнять все требования действующего гоночного регламента.
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Администрация чемпионата делится на две ветви: организационную и техническую.

Организационная часть включает в себя:

  1. Календарь чемпионата.
  2. Составы команд.
  3. Турнирные таблицы.
  4. Утверждение изменений в регламенте.
  5. Решение спорных моментов судейства.

Техническая часть включает в себя:

  1. Управление сервером.
  2. Выбор и утверждение трек-листа.
  3. Рестарт гонки.
  4. Прочие технические моменты.



---------------------------------------ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ---------------------------------------

Общие положения данного регламента одинаково действительны во всех оффициальных сессиях(практика, квалификация, гонка), кроме пунктов, оговоренных отдельно в соответствующих разделах регламента.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ.

2.1. Подключение к серверу производится только в специально отведенное время, указанное в расписании ГП.

2.2. Запрещается подключение к серверу после начала квалификации.

2.3. При проблемах с компьютером, или сетевым соединением, участник имеет право вернуться в сессию до её окончания. Показанное им время сохраняется.

2.4. При возникновении проблем с функциональностью, или сетевым соединением на сервере, приведшие к прерыванию сессии, сессия считается несостоявшейся и её результаты анулируются.

2.5. При возникновении проблем с соединением, пилот может сообщить о них в чате только вперерывах между сессиями.

2.6. Перенос гонки осуществляется только:

  а) если 40% и более участников не могут принять участие в ГП и предупредили об этом организаторов.

  б) если по ходу уик-энда у 40% участников выявлены серьезные проблемы с сетью. До старта, по ходу практики и квалификации, участники, имеющие претензии к работе сети(сильные лаги, потеря связи с сервером) должны сообщить об этом в чате, в перерывах между сессиями.

  в) если на сервере выявлены проблемы, мешающие проведению ГП.

2.7 Любые проблемы, возникшие на компьютере участника после старта, считаются форс-мажором и не принимаются во внимание, если они возникли менее, чем у 40% стартовавших одновременно.

 

ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

3.1. Запрещается выезд с пит-лейна при красном сигнале светофора. Сессия начинается с момента выключения красного и

включения зелёного сигнала светофора на выезде с пит-лейна.

3.2. Запрещается превышать установленную скорость движения на пит-лейне.

3.3. Запрещается пересечение СПЛОШНОЙ ЛИНИИ на выезде с пит-лейна. Пересечением линии является случай, 

когда хотя бы часть любой шины оказывается за внешней стороной линии.

3.4. Допускается возвращение в боксы с помощью клавишы ESC.

3.5. Запрещается оставлять болид на трассе или вблизи трассы при невозможности продолжения движения. В этом случае

пилот обязан эвакуировать свой болид при помощи клавишы ESC.

3.6. При появлении СИНИХ ФЛАГОВ пилот обязан пропустить более быстрый болид на ближайшей, от момента появления

флагов, прямой. При этом пилот обязан уйти с оптимальной траектории и сбросить скорость, не создавая помех более

быстрому болиду.

3.7. При появлении ЖЕЛТЫХ ФЛАГОВ все обгоны запрещены.

3.8. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.

3.9. Изменение траектории на каждой прямой разрешается не более 2-х раз.

3.10. Запрещается необоснованное торможение на прямой.

3.11. Запрещается намеренное сбитие табличек с указанием расстояние до поворота.

3.12. Запрещаются толчки впереди идущего соперника на торможении.

3.13.Запрещается движение в противоположную сторону. Исключение составляют моменты для выезда на трассу в случаях

разворота или вылета с трассы в результате инцидента или ошибки пилотажа.

3.14. Запрещается создание помех участникам при возвращении на трассу после вылета, или разворота.

3.15. Запрещается движение вне трассы. За исключением случаев избежания столкновения с другим болидом. Хотя бы часть шины, хотя бы одного колеса, всегда должна находиться на трассе. Трасса - это асфальтированное дорожное полотно, ограниченное по обеим сторонам белыми линиями. Ограничительные белые линии считаются частью трассы. 
Если гонщик покинул трассу в результате своей ошибки или избегая столкновения, то он должен вернуться на трассу безопасно, не получив при этом преимущества.

3.16. После открытия пит-лейна любые переговоры в чате запрещены.


---------------------------------------ПРОВЕДЕНИЕ ГП---------------------------------------



СВОБОДНАЯ ПРАКТИКА.(Подключение к серверу)

4.1. Практика длится 60 минут. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.

4.2. Во время практики и тестовых заездов разрешается возвращение в боксы с помощью клавиши ESC.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ.

 

5.1. Квалификация состоит из двух сегментов. 1-й сегмент квалификации(practic4) длится 10 минут. 8 пилотов, показавших лучшее время проходят во 2-й сегмент квалификации. 2-й сегмент квалификации(Qualifying) длится 10 минут.

5.2. Участникам, не прошедшим во 2-й сегмент квалификации запрещается покидать боксы и они стартуют согласно позициям, занятым в 1-м сегменте квалификации.

5.3. Участники, прошедшие во 2-й сегмент квалификации, стартуют согласно местам, занятым во 2-м сегменте квалификации.

5.4. С момента, когда участник показывает любой результат во втором сегменте квалификации, его болид попадает в закрытый парк.

5.5. Пилоты, по каким либо причинам, покинувшие сервер во время 1-й части квалификации и не успевшие зайти до

окончания сессии, стартуют с последних мест.

5.6. Пилоты, показавшие в 1-м сегменте квалификации время, не попадающее в 107% от лучшего времени - не допускаются к гонке.

5.7. Запрещается во время квалификации превышать скорость на пит-лейне, создавать помехи пилотам, находящимся на своём быстром круге и оставлять болид на трассе.


WORM-UP.

6.1. Длительность worm-up 7 минут.

6.2. Всем пилотам запрещается покидать боксы.

6.3. Разговоры в чате разрешены.

 

УСТАНОВОЧНЫЙ КРУГ.

 

7.1. После открытия пит-лейна все пилоты должны занять место на стартовой решетке.

7.2. Пилоты, не успевшие покинуть пит-лейн до его закрытия, должны стартовать из боксов.

7.3. Во время установочного круга все обгоны запрещены.

7.4. Во время установочного круга пилот может вернуться в боксы и вернуться на стартовую решетку, если успеет это сделать до закрытия пит-лейна.

7.5  Если пилот не успел вернуться на стартовую решетку до закрытия пит-лейна, он может стартовать из боксов.

7.6. Пилоты должны четко встать на свою позицию, не допуская задержки процедуры старта.

 

ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ.

 

8.1. После соответствующего сигнала все пилоты должны совершить прогревочный круг.

8.2. Во время прогревочного круга все обгоны запрещены.

8.3. В случае, если пилот по каким-то причинам вынужден был пропустить одного, или нескольких пилотов, он НЕ может занять свое место в пельетоне до окончания прогревочного круга.

8.4. Во время прогревочного круга пилот может вернуться в боксы. В таком случае пилот стартует из боксов.

8.5. Пилоты должны четко встать на свою позицию, не допуская задержки процедуры старта.

 

ГОНКА.

 

9.1. Старт гонки производится, когда загорится зеленый сигнал светофора или погаснут красные сигналы.

9.2. Если пилот, совершая обгон, выехал всеми колёсами за пределы трассы в результате среза или расширения

траектории, он обязан в течении 2-х ближайших поворотов уступить отыгранную таким образом позицию обратно.

9.3. Если пилот, защищая свою позицию от атаки другого пилота, выехал всеми колёсами за пределы трассы в результате

 среза или расширения траектории, он обязан в течении 2-х ближайших поворотов уступить позицию атаковавшему его пилоту.

9.4. При контакте между болидами, виновный должен пропустить болид, с которым у него случился контакт.

9.5. Если контакт привел к вылету болида соперника с трассы, или развороту, то виновный, во избежании более серьёзного наказания, должен в течении 3-х кругов совершить проезд по пит-лейну.

9.6. Запрещается тройное изменение траектории в борьбе за позицию, если данный маневр создает опасность на трассе.

9.7. При обгоне, пилот не может перекрывать траекторию обгоняющему его пилоту, если передняя часть болида обгоняющего поровнялась с задней частью его болида.

9.8. Пилоты не должны создавать помех пилотам, обгоняющим их на круг.

9.9. Гонка не может длиться более 2-х часов. Если по каким-то причинам, по истечении 2-х часов пилоты не успели проехать всю дистанцию гонки, то результаты гонки защитываются на ближайшем, после истечения времени, круге.

9.10. При возникновении проблем с сервером, в результате которых невозможно дальнейшее проведение ГП, результаты гонки считаются защитанными, если на момент возникновения проблем пройдено более 50% дистанции. Если пройдено менее 50% дистанции, то ГП считается несостоявшимся (При дальнейшем повторном проведении ГП, все результаты практики и квалификации аннулируются).

9.11. Пилоты, болиды которых не могут продолжать гонку, должны вернуться в боксы, не позднее, чем через 30 скунд после прекращения движения.

9.12. Пилот может завершить гонку при потере одного колеса, если авария случилась на более, чем за 3 круга до финиша.

9.13. По ходу гонки дозаправки запрещены.

9.14. При возникновении каких-либо проблем с игрой во время гонки(зависание, сворачивание и т.д.) пилот должен немедленно закрыть игру(при необходимости через ctrl+alt+del), во избежание зависания болида на трассе.

9.15.. Рестарт гонки производится ТОЛЬКО в случае выявления в течении первого круга проблемы на сервере, мешающей проведению ГП.

 

СУДЕЙСТВО

 

10.1. Судейство спорных моментов производится Судейской коллегией в составе трех человек, выбранных общим голосованием.

10.2. Судьи выносят решения путем простого голосования.

10.3. В случае, если наказание за рассматриваемое нарушение явно не прописано в регламенте, то СК только устанавливает виновность того, или иного участника инцидента. Решение о мере наказания, в таком случае, СК выносит с привлечением организаторов.

10.4. Все решения СК  должны быть утверждены администрацией.

10.5. Если в инциденте фигурируют члены СК, а так же их напарники по команде – они не могут участвовать в рассмотрении инцидента.

10.6. СК рассматривает только действия, на которые был подан официальный протест.

10.7. Протест может подать любой участник, в соответствующем разделе форума, не позднее, чем через 24 часа после окончания ГП.

10.8. СК имеет право потребовать записи телеметрии у участника, фигурирующего в рассмотрении инцидента. Предоставляются только данные, не связанные с настройкам болида, или техникой пилотажа.

10.9. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения СК и утверждения администрации.

10.10. При рассмотрении инцидентов приоритетно рассматривается риплей сервера. (на усмотрение СК)


 НАКАЗАНИЯ.

 11.1. Не использование в гонке обоих типов резины. / Дисквалификация.(временно анулирован)
11.2. Соединение с сервером во время квалификации. / Старт из боксов.

11.3. Движение в противоположном направлении. / Дисквалификация.

11.4. Пересечение сплошной линии на при выезде с пит-лейна. /  +30 секунд ко времени на финише. 

11.5. Выезд за пределы трассы более, чем 2-мя колёсами. / Предупреждение. При повторении нарушения - проезд по пит-лейну.

11.6. Игнорирование синих флагов. /  +15 секунд ко времени на финише. При повторении нарушения, а так же при наличии серьёзных последствий, решение о наказании производится после гонки.

11.7. Превышение скорости на пит-лейне во время гонки. / Stop&Go 10 секунд.
11.8. Превышение скорости на пит-лейне во время практики. / -5 позиций на старте.
11.9. Превышение скорости на пит-лейне во время квалификации./ Старт с последнего места.

11.10. Двойное изменение траектории в борьбе за позицию. / +15 секунд ко времени на финише.

11.11. Фальстарт. / Stop&Go 10 секунд.

11.12.Использование клавиши ESC на устан. и прогр. кругах. / Старт из боксов.

11.13.Обгон под желтыми флагами и на прог./уст. кругах. / +30 секунд ко времени на финише.

11.14. Создание помех на трассе более быстрому болиду в квалификации. /  -5 позиций на старте.

11.15. Толчки впередиидущего участника/неосторожная езда. /  +30 секунд ко времени на финише.  При повторении нарушения, а так же при наличии серьёзных последствий, решение о наказании производится после гонки.
11.16. Неоправданное резкое(раннее) торможение. /   +15 секунд ко времени на финише. При повторении нарушения, а так же при наличии серьёзных последствий, решение о наказании производится после гонки.
11.17. Намеренное сбитие указателя расстояния до поворота. / Предупреждение. При повторении нарушения, а так же при наличии серьёзных последствий, решение о наказании производится после гонки.
11.18. Блокирование траектории при обгоне. / Рассматривается после гонки.

11.19. Чат во время практики. / Предупреждение.
11.20. Чат во время квалификации. / -5 позиций на старте.
11.21. Чат во время гонки. /  +30 секунд ко времени на финише. 
11.22. Нецензурная брань в чате(во время гонки). / Дисквалификация на следующем ГП.

11.23. Движение по трассе без колеса более одного круга. / Дисквалификация.

11.24. Обгон, или сохранение позиции со срезом. / проезд по пит-лейну.  Аннулируется при пропуске атакующего на ближайшей прямой.



---------------------------------------Система начисления очков---------------------------------------
1 место ---- 25 очков
2 место ---- 18 очков
3 место ---- 15 очков 
4 место ---- 12 очков 
5 место ---- 10 очков 
6 место ---- 8 очков
7 место ---- 6 очков
8 место ---- 4 очка
9 место ---- 2 очка
10 место ---- 1 очко

12.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции, получают очки. Учитывается количество законченых кругов.

12.2. Пилоты, не проехавшие 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.

12.3 Участники, сошедшие с дистанции в результате дисконнекта, получают 50% очков, согласно местам, занятым ими в итоговой таблице.

12.4 Участником, сошедшим с дистанции в результате дисконнекта, считается тот участник, у которого в итоговом протоколе стоит DNF.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ.


Чемпионат проводится на моде OSRW2011.

Изменение мода возможно, по усмотрению администрации, но не позднее, чем за 30 дней до проведения ГП.

НАСТРОЙКИ ИГРЫ

Пункт difficulty:

DAMAGE MULTIPLAYER 50%

Дистанция Гран-При: 100%.

Резина: normal

Топливо: normal.

mehanical failures: ON


Все хелперы в положении OFF, за исключением:

TC-low

ABS-low

AUTO SHIFTING - Любое значение.



При проведении Гран-При у пилота не должно быть конфликтов с сервером, такого, как mismatch (несоответствие) с .hdv, .ini (исключение terrani.ini)-файлами. Если конфликт будет обнаружен, то пилот дисквалифицируется с Гран-При. Учавствовать в Гран-При пилот может только после устранения ошибок.

---------------------------------------ЗАКРЫТЫЙ ПАРК---------------------------------------

17.1. Пилоты могут использовать любые настройки болида, стратегию пит-стопов и типы резины в любой сессии ГП.

17.2. В период между квалификацией и гонкой болиды находятся в закрытом парке.

17.3. В режиме закрытого парка разрешается изменять следующие настройки:

а) кол-во топлива.

б) угол атаки переднего антикрыла.

в) карту торможения двигателя.

г) Boost

д) баланс тормозов

 

---------------------------------------СОСТАВЫ КОМАНД---------------------------------------


18.1. Составы команд определяются перед началом сезона, в соответствии с итогами прошлого сезона. То есть чемпион выбирает команду и может выбрать напарника из числа действующих пилотов. Так же он может не выбирать напарника, а остаться в выбранной команде один. Далее то же самое по итоговой таблице прошлого чемпионата.

18.2. Пилот, первым пришедший в команду - становится её владельцем до конца текущего сезона.

18.3. Любой участник имеет право совершить переход в другую команду. 

18.4. Все вопросы между напарниками по команде решаются в частном порядке. 

18.5. В чемпионате все участники обязаны использовать настоящие имя и фамилию.

18.6 Все новые участники, для участия в чемпионате в качестве боевого пилота, должны показать в практике результат, попадающий в 107% от лидера.

18.7 Все новые участники в первом ГП стартуют из боксов.



Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz