25.10.2011Суперлицензию никто не получил. Претендента было четыре - Дмитрий Цветков, Александр Макаров, Евгений Мальцев и Дмитрий Карпенко.
Результат квалификации 
Если не учитывать проблемы на старте, то расклад такой - Александр Макаров покинул сервер до начала гонки из-за собственных проблем с железом. Евгений Мальцев на втором круге вылетел с трассы, допустил контакт и заглох. Дмитрий Карпенко на шестом круге, в последнем повороте из-за собственной ошибки, получил фатальные повреждения и сошёл. Дмитрий Цветков на 13-ом круге вылетел с трассы, получил повреждения, смог выбраться обратно на трассу, вернулся в боксы, отремонтировался, выехал снова на трассу, проехал пол круга, снова ошибся допустил разворот и заглох.
Сравнение кругов Евгения Мальцева во вторник и Дмитрий Цветкова в четверг Времена по секторам и кругам 25.10.2011 пилот Е.Мальцев 01: 20,746 • 42,525 • 17,600 • 1`20,871 (топливо 0.529); 02: 21,960 • 42,798 • 16,906 • 1`21,664 (топливо 0.518); 03: 20,311 • 43,025 • 16,275 • 1`19,611 (топливо 0.502); 04: 19,406 • 43,569 • 16,516 • 1`19,491 (топливо 0.490); 05: 19,584 • 44,275 • 17,025 • 1`20,884 (топливо 0.478); 06: 19,450 • 41,506 • 16,644 • 1`17,601 (топливо 0.467); 07: 19,100 • 42,927 • 17,086 • 1`19,112 (топливо 0.455); 08: 19,312 • 42,227 • 16,585 • 1`18,124 (топливо 0.443); 09: 21,930 • 42,267 • 16,231 • 1`20,428 (топливо 0.431); 10: 19,240 • 41,281 • 16,727 • 1`17,248 (топливо 0.420); 11: 19,388 • 42,067 • 15,983 • 1`17,438 (топливо 0.404); 12: 19,426 • 43,814 • 17,294 • 1`20,536 (топливо 0.392); 13: 19,139 • 42,404 • 16,561 • 1`18,105 (топливо 0.380); 14: 19,135 • 41,359 • 16,098 • 1`16,591 (топливо 0.369); 15: 19,294 • 41,384 • 16,658 • 1`17,335 (топливо 0.357); 16: 19,576 • 41,959 • 16,211 • 1`17,747 (топливо 0.345); 17: 19,313 • 41,849 • 16,000 • 1`17,162 (топливо 0.333); 18: 19,315 • 42,260 • 16,634 • 1`18,209 (топливо 0.322); 19: 19,441 • 41,708 • 16,174 • 1`17,323 (топливо 0.310); 20: 19,733 • 41,285 • 16,075 • 1`17,092 (топливо 0.294); 21: 19,086 • 43,399 • 17,699 • 1`20,184 (топливо 0.282); 22: 20,117 • 42,779 • 20,920 • 1`23,816 (топливо 0.271 - пит-стоп); 23: 46,225 • 41,504 • 16,460 • 1`44,188 (топливо 0.259); 24: 19,262 • 40,832 • 16,177 • 1`16,270 (топливо 0.247); 25: 19,021 • 41,423 • 16,323 • 1`16,767 (топливо 0.235); 26: 18,975 • 41,181 • 15,931 • 1`16,087 (топливо 0.224); 27: 19,095 • 54,670 • 15,983 • 1`29,748 (топливо 0.208); 28: 19,129 • 40,661 • 15,850 • 1`15,640 (топливо 0.196); 29: 18,983 • 40,917 • 15,782 • 1`15,682 (топливо 0.184); 30: 18,968 • 41,200 • 16,025 • 1`16,192 (топливо 0.173);
Времена по секторам и кругам 27.10.2011 пилот Д.Цветков 01: 19,474 • 42,033 • 15,544 • 1`17,051 (топливо 0.510); 02: 19,257 • 42,189 • 15,683 • 1`17,129 (топливо 0.498); 03: 19,514 • 41,825 • 15,625 • 1`16,964 (топливо 0.486); 04: 19,313 • 41,537 • 15,675 • 1`16,525 (топливо 0.475); 05: 19,275 • 41,459 • 15,954 • 1`16,688 (топливо 0.467); 06: 19,040 • 41,357 • 15,520 • 1`15,916 (топливо 0.455); 07: 19,308 • 42,263 • 15,826 • 1`17,397 (топливо 0.443); 08: 19,536 • 42,414 • 16,050 • 1`17,999 (топливо 0.431); 09: 19,284 • 41,306 • 15,935 • 1`16,525 (топливо 0.424); 10: 18,875 • 41,764 • 15,613 • 1`16,252 (топливо 0.412); 11: 19,274 • 41,348 • 16,225 • 1`16,847 (топливо 0.400); 12: 19,480 • 41,381 • 15,669 • 1`16,530 (топливо 0.388); 13: 19,309 • 41,462 • 24,825 • 1`25,595 (топливо 0.380); 14: 26,131 • 48,369 • 24,375 • 1`38,875 (топливо 0.373 - пит-стоп);
Стартовая решётка
 Борьба Александра Макарова и Дмитрия Цветкова в первом повороте 

|