Суперлицензию получил Иван Рубцов. Претендентов было двое - Иван Рубцов и Иван Пономаренко. Экзаменатор Михаил Зарембо.
Результат квалификации 
Лидер гонки Михаил Зарембо 30 кругов проехал за 38мин 09сек, за ним с отставанием 06сек завершил гонку Иван Рубцов, за ним с отставанием в два круга 06сек завершил гонку Иван Пономаренко, общее отставание от экзаменатора два круга 12сек. Иван Пономаренко по ходу этой гонки наделал огромное количество ошибок, он выехал на квалификацию с неправильными настройками болида, проехал быстрый круг, попал в закрытый парк и уже не мог ничего изменить, из-за неправильно настроенного радиатора, всю гонку пришлось ехать на минимальном бусте, из-за чего на финише он отстал от экзаменатора больше чем на два круга. При старте прогревочного круга он заглох и пришлось стартовать из боксов, сразу потеря времени примерно 30 сек, на 13-ом круге Иван поехал на пит-стоп, средняя потеря времени на пит на трассе А1 24сек, у Ивана потеря на пит составила 51сек, что делали механики с его болидом лишние 27сек остаётся загадкой. Лучшие круги 
Время на круге по ходу дистанции

Сравнение кругов пилот М.Зарембо 01: 25,174 • 41,148 • 15,669 • 1`21,990 (топливо 0.443); 02: 19,152 • 40,930 • 15,677 • 1`15,759 (топливо 0.431); 03: 19,091 • 40,125 • 15,677 • 1`14,893 (топливо 0.420); 04: 19,423 • 43,675 • 16,158 • 1`19,257 (топливо 0.408); 05: 25,166 • 40,709 • 15,891 • 1`21,766 (топливо 0.396); 06: 19,101 • 40,299 • 15,500 • 1`14,900 (топливо 0.384); 07: 19,125 • 40,337 • 15,328 • 1`14,790 (топливо 0.373); 08: 19,039 • 41,826 • 15,530 • 1`16,395 (топливо 0.361); 09: 20,226 • 40,201 • 15,438 • 1`15,865 (топливо 0.349); 10: 19,475 • 40,475 • 15,706 • 1`15,656 (топливо 0.333); 11: 18,878 • 40,442 • 15,356 • 1`14,676 (топливо 0.322); 12: 19,268 • 40,852 • 15,476 • 1`15,597 (топливо 0.310); 13: 18,947 • 40,350 • 15,532 • 1`14,829 (топливо 0.298); 14: 19,102 • 40,241 • 15,529 • 1`14,871 (топливо 0.286); 15: 19,049 • 40,072 • 15,206 • 1`14,327 (топливо 0.275); 16: 19,131 • 40,564 • 15,349 • 1`15,044 (топливо 0.263); 17: 18,989 • 39,636 • 15,705 • 1`14,330 (топливо 0.251); 18: 19,155 • 40,914 • 15,389 • 1`15,458 (топливо 0.239); 19: 19,311 • 40,006 • 21,594 • 1`20,911 (топливо 0.227 - пит-стоп); 20: 38,875 • 40,061 • 15,314 • 1`34,250 (топливо 0.216); 21: 19,104 • 39,560 • 15,112 • 1`13,776 (топливо 0.200); 22: 19,030 • 39,520 • 15,388 • 1`13,938 (топливо 0.188); 23: 19,046 • 39,841 • 15,074 • 1`13,961 (топливо 0.176); 24: 18,775 • 41,026 • 15,524 • 1`15,325 (топливо 0.165); 25: 18,875 • 39,811 • 15,600 • 1`14,286 (топливо 0.153); 26: 18,870 • 39,474 • 15,406 • 1`13,749 (топливо 0.141); 27: 18,952 • 40,572 • 15,791 • 1`15,315 (топливо 0.129); 28: 18,758 • 40,067 • 15,500 • 1`14,325 (топливо 0.118); 29: 18,879 • 40,302 • 15,644 • 1`14,825 (топливо 0.106); 30: 18,786 • 39,497 • 15,792 • 1`14,075 (топливо 0.094);
пилот И.Рубцов 01: 26,571 • 44,283 • 15,667 • 1`26,521 (топливо 0.424); 02: 19,779 • 40,121 • 15,566 • 1`15,466 (топливо 0.412); 03: 18,899 • 39,785 • 15,266 • 1`13,950 (топливо 0.400); 04: 18,734 • 43,653 • 16,322 • 1`18,709 (топливо 0.388); 05: 25,136 • 40,093 • 15,572 • 1`20,800 (топливо 0.376); 06: 21,428 • 40,298 • 15,484 • 1`17,210 (топливо 0.365); 07: 21,646 • 40,719 • 15,175 • 1`17,540 (топливо 0.353); 08: 19,805 • 40,127 • 15,293 • 1`15,225 (топливо 0.341); 09: 18,975 • 40,010 • 17,528 • 1`16,512 (топливо 0.329); 10: 20,054 • 39,888 • 15,382 • 1`15,325 (топливо 0.318); 11: 18,764 • 40,084 • 15,596 • 1`14,444 (топливо 0.306); 12: 20,182 • 39,762 • 15,160 • 1`15,104 (топливо 0.294); 13: 18,793 • 39,773 • 15,354 • 1`13,920 (топливо 0.282); 14: 19,231 • 39,539 • 15,481 • 1`14,251 (топливо 0.271); 15: 19,077 • 39,967 • 15,450 • 1`14,494 (топливо 0.259); 16: 18,850 • 40,153 • 15,160 • 1`14,163 (топливо 0.247); 17: 19,141 • 40,078 • 20,017 • 1`19,237 (топливо 0.235 - пит-стоп); 18: 38,712 • 39,412 • 15,210 • 1`33,335 (топливо 0.224); 19: 18,618 • 39,472 • 15,275 • 1`13,365 (топливо 0.212); 20: 22,650 • 43,775 • 15,086 • 1`21,511 (топливо 0.200); 21: 18,779 • 39,496 • 15,326 • 1`13,601 (топливо 0.188); 22: 18,920 • 38,932 • 15,237 • 1`13,090 (топливо 0.176); 23: 18,824 • 40,401 • 15,499 • 1`14,724 (топливо 0.165); 24: 18,678 • 38,922 • 15,100 • 1`12,700 (топливо 0.153); 25: 19,450 • 39,661 • 15,414 • 1`14,525 (топливо 0.141); 26: 18,780 • 39,183 • 14,687 • 1`12,650 (топливо 0.129); 27: 19,765 • 39,985 • 15,125 • 1`14,875 (топливо 0.118); 28: 18,750 • 42,105 • 14,851 • 1`15,705 (топливо 0.106); 29: 18,745 • 41,801 • 16,409 • 1`16,954 (топливо 0.094); 30: 19,523 • 40,256 • 15,627 • 1`15,405 (топливо 0.082);
пилот И.Пономаренко 01: 1`00,646 • 43,179 • 16,663 • 2`00,488 (топливо 0.439); 02: 19,852 • 44,198 • 16,480 • 1`20,529 (топливо 0.427); 03: 20,145 • 44,486 • 15,946 • 1`20,576 (топливо 0.416); 04: 19,584 • 43,560 • 15,850 • 1`18,994 (топливо 0.404); 05: 19,753 • 42,698 • 16,227 • 1`18,677 (топливо 0.392); 06: 19,474 • 42,448 • 15,786 • 1`17,709 (топливо 0.380); 07: 19,720 • 43,218 • 16,055 • 1`18,994 (топливо 0.369); 08: 20,270 • 43,802 • 16,627 • 1`20,699 (топливо 0.357); 09: 19,496 • 42,050 • 16,177 • 1`17,723 (топливо 0.345); 10: 19,823 • 43,658 • 16,076 • 1`19,557 (топливо 0.337); 11: 19,748 • 42,907 • 15,850 • 1`18,505 (топливо 0.325); 12: 19,437 • 42,549 • 16,327 • 1`18,313 (топливо 0.314); 13: 19,823 • 43,460 • 25,216 • 1`28,498 (топливо 0.302 - пит-стоп); 14: 54,450 • 48,405 • 16,270 • 1`59,125 (топливо 0.290); 15: 20,550 • 42,600 • 16,056 • 1`19,207 (топливо 0.278); 16: 19,872 • 41,655 • 16,767 • 1`18,293 (топливо 0.271); 17: 19,700 • 42,325 • 16,559 • 1`18,584 (топливо 0.259); 18: 19,894 • 42,922 • 15,525 • 1`18,341 (топливо 0.247); 19: 19,680 • 42,426 • 15,857 • 1`17,964 (топливо 0.235); 20: 19,461 • 42,579 • 15,596 • 1`17,636 (топливо 0.224); 21: 19,200 • 42,808 • 16,017 • 1`18,025 (топливо 0.212); 22: 19,730 • 43,845 • 15,975 • 1`19,550 (топливо 0.200); 23: 19,625 • 42,285 • 16,040 • 1`17,950 (топливо 0.192); 24: 19,475 • 43,735 • 16,665 • 1`19,875 (топливо 0.180); 25: 20,110 • 42,890 • 16,275 • 1`19,275 (топливо 0.169); 26: 19,265 • 41,521 • 16,900 • 1`17,686 (топливо 0.157); 27: 19,889 • 45,033 • 16,556 • 1`21,477 (топливо 0.145); 28: 19,886 • 43,036 • 16,090 • 1`19,012 (топливо 0.133);
|