Суперлицензию не получил не один пилот. Претендент - Иван Пономаренко. Экзаменатор Юрий Бурашов.
Результат квалификации

Гонка была остановлена на 14-ом круге, по причине схода претендента. Иван Пономаренко разбил болид на 12-ом круге в последнем повороте.
Лучшие круги

Время на круге по ходу дистанции

Сравнение кругов пилот Ю.Бурашов 01: 23,857 • 41,183 • 15,765 • 1`20,805 (топливо 0.408); 02: 19,425 • 40,550 • 15,975 • 1`15,950 (топливо 0.392); 03: 19,400 • 40,260 • 15,866 • 1`15,526 (топливо 0.380); 04: 19,274 • 39,877 • 15,607 • 1`14,757 (топливо 0.365); 05: 18,967 • 39,876 • 15,482 • 1`14,324 (топливо 0.353); 06: 19,246 • 39,636 • 15,395 • 1`14,277 (топливо 0.337); 07: 19,117 • 39,699 • 15,675 • 1`14,491 (топливо 0.325); 08: 19,050 • 39,753 • 15,272 • 1`14,075 (топливо 0.310); 09: 19,131 • 40,152 • 15,430 • 1`14,713 (топливо 0.298); 10: 19,176 • 39,712 • 15,458 • 1`14,346 (топливо 0.286); 11: 18,979 • 39,313 • 15,336 • 1`13,627 (топливо 0.275); 12: 19,139 • 39,100 • 15,402 • 1`13,641 (топливо 0.259); 13: 18,948 • 39,888 • 15,743 • 1`14,579 (топливо 0.247);
пилот И.Пономаренко 01: 25,570 • 43,362 • 16,139 • 1`25,071 (топливо 0.416); 02: 19,212 • 42,415 • 15,520 • 1`17,148 (топливо 0.400); 03: 19,100 • 43,325 • 15,625 • 1`18,050 (топливо 0.388); 04: 19,265 • 42,718 • 15,417 • 1`17,400 (топливо 0.376); 05: 19,108 • 42,730 • 15,886 • 1`17,725 (топливо 0.361); 06: 19,232 • 42,499 • 16,001 • 1`17,731 (топливо 0.349); 07: 19,475 • 41,719 • 15,679 • 1`16,873 (топливо 0.333); 08: 18,946 • 40,976 • 15,474 • 1`15,396 (топливо 0.322); 09: 18,865 • 42,235 • 15,527 • 1`16,627 (топливо 0.310); 10: 18,880 • 41,468 • 15,461 • 1`15,809 (топливо 0.294); 11: 19,194 • 41,470 • 15,600 • 1`16,264 (топливо 0.282);
пилот И.Пономаренко 03.12.2011 01: 1`00,646 • 43,179 • 16,663 • 2`00,488 (топливо 0.439); 02: 19,852 • 44,198 • 16,480 • 1`20,529 (топливо 0.427); 03: 20,145 • 44,486 • 15,946 • 1`20,576 (топливо 0.416); 04: 19,584 • 43,560 • 15,850 • 1`18,994 (топливо 0.404); 05: 19,753 • 42,698 • 16,227 • 1`18,677 (топливо 0.392); 06: 19,474 • 42,448 • 15,786 • 1`17,709 (топливо 0.380); 07: 19,720 • 43,218 • 16,055 • 1`18,994 (топливо 0.369); 08: 20,270 • 43,802 • 16,627 • 1`20,699 (топливо 0.357); 09: 19,496 • 42,050 • 16,177 • 1`17,723 (топливо 0.345); 10: 19,823 • 43,658 • 16,076 • 1`19,557 (топливо 0.337); 11: 19,748 • 42,907 • 15,850 • 1`18,505 (топливо 0.325); 12: 19,437 • 42,549 • 16,327 • 1`18,313 (топливо 0.314); 13: 19,823 • 43,460 • 25,216 • 1`28,498 (топливо 0.302 - пит-стоп); 14: 54,450 • 48,405 • 16,270 • 1`59,125 (топливо 0.290); 15: 20,550 • 42,600 • 16,056 • 1`19,207 (топливо 0.278); 16: 19,872 • 41,655 • 16,767 • 1`18,293 (топливо 0.271); 17: 19,700 • 42,325 • 16,559 • 1`18,584 (топливо 0.259); 18: 19,894 • 42,922 • 15,525 • 1`18,341 (топливо 0.247); 19: 19,680 • 42,426 • 15,857 • 1`17,964 (топливо 0.235); 20: 19,461 • 42,579 • 15,596 • 1`17,636 (топливо 0.224); 21: 19,200 • 42,808 • 16,017 • 1`18,025 (топливо 0.212); 22: 19,730 • 43,845 • 15,975 • 1`19,550 (топливо 0.200); 23: 19,625 • 42,285 • 16,040 • 1`17,950 (топливо 0.192); 24: 19,475 • 43,735 • 16,665 • 1`19,875 (топливо 0.180); 25: 20,110 • 42,890 • 16,275 • 1`19,275 (топливо 0.169); 26: 19,265 • 41,521 • 16,900 • 1`17,686 (топливо 0.157); 27: 19,889 • 45,033 • 16,556 • 1`21,477 (топливо 0.145); 28: 19,886 • 43,036 • 16,090 • 1`19,012 (топливо 0.133);
пилот И.Пономаренко 29.10.2011 вечер 01: 28,805 • 44,171 • 16,482 • 1`29,457 (топливо 0.459); 02: 19,907 • 42,236 • 15,836 • 1`17,980 (топливо 0.447); 03: 19,267 • 41,808 • 15,824 • 1`16,899 (топливо 0.435); 04: 19,068 • 44,422 • 16,261 • 1`19,750 (топливо 0.424); 05: 19,150 • 41,600 • 15,515 • 1`16,264 (топливо 0.408); 06: 19,050 • 41,400 • 15,780 • 1`16,230 (топливо 0.396); 07: 19,208 • 41,419 • 15,422 • 1`16,049 (топливо 0.384); 08: 19,182 • 41,376 • 15,896 • 1`16,453 (топливо 0.373); 09: 18,844 • 40,850 • 15,714 • 1`15,407 (топливо 0.357); 10: 19,136 • 41,663 • 15,537 • 1`16,335 (топливо 0.345); 11: 19,752 • 41,303 • 15,694 • 1`16,750 (топливо 0.333); 12: 19,125 • 41,989 • 15,475 • 1`16,589 (топливо 0.322); 13: 19,115 • 41,146 • 15,686 • 1`15,947 (топливо 0.306); 14: 19,139 • 41,475 • 15,450 • 1`16,064 (топливо 0.294); 15: 19,259 • 41,521 • 16,170 • 1`16,950 (топливо 0.282); 16: 19,039 • 42,218 • 15,718 • 1`16,975 (топливо 0.271); 17: 18,951 • 41,531 • 15,504 • 1`15,987 (топливо 0.255); 18: 19,513 • 41,150 • 15,655 • 1`16,318 (топливо 0.243); 19: 19,255 • 41,990 • 15,590 • 1`16,835 (топливо 0.231); 20: 19,297 • 42,699 • 15,674 • 1`17,670 (топливо 0.220); 21: 19,198 • 42,182 • 16,012 • 1`17,391 (топливо 0.204); 22: 19,300 • 41,751 • 15,760 • 1`16,811 (топливо 0.192); 23: 19,013 • 41,650 • 15,750 • 1`16,413 (топливо 0.180); 24: 19,200 • 41,575 • 15,775 • 1`16,550 (топливо 0.169); 25: 19,552 • 41,873 • 15,930 • 1`17,355 (топливо 0.157); 26: 20,520 • 42,050 • 16,150 • 1`18,720 (топливо 0.141); 27: 19,250 • 42,657 • 15,994 • 1`17,901 (топливо 0.129); 28: 19,124 • 42,334 • 16,020 • 1`17,479 (топливо 0.118); 29: 19,446 • 42,826 • 15,487 • 1`17,758 (топливо 0.106);
пилот И.Пономаренко 29.10.2011 утро 01: 1`16,046 • 44,107 • 16,780 • 2`16,933 (топливо 0.431); 02: 19,886 • 43,952 • 16,811 • 1`20,648 (топливо 0.420); 03: 19,552 • 43,440 • 16,005 • 1`18,998 (топливо 0.408); 04: 19,565 • 43,315 • 16,022 • 1`18,902 (топливо 0.396); 05: 20,063 • 43,332 • 15,744 • 1`19,138 (топливо 0.384); 06: 21,950 • 43,126 • 36,474 • 1`41,550 (топливо 0.373 - пит-стоп); 07: 28,136 • 43,203 • 16,411 • 1`27,750 (топливо 0.357); 08: 19,679 • 42,927 • 16,769 • 1`19,375 (топливо 0.345); 09: 21,313 • 44,137 • 16,128 • 1`21,578 (топливо 0.333); 10: 19,722 • 43,575 • 15,863 • 1`19,160 (топливо 0.322); 11: 20,127 • 43,235 • 15,875 • 1`19,237 (топливо 0.306); 12: 19,985 • 42,715 • 16,385 • 1`19,085 (топливо 0.294); 13: 19,790 • 42,800 • 15,853 • 1`18,443 (топливо 0.282); 14: 19,886 • 41,961 • 15,925 • 1`17,772 (топливо 0.271); 15: 20,228 • 42,883 • 15,714 • 1`18,825 (топливо 0.259); 16: 19,700 • 41,810 • 16,026 • 1`17,536 (топливо 0.247); 17: 19,795 • 43,094 • 16,153 • 1`19,042 (топливо 0.235); 18: 19,948 • 44,474 • 16,025 • 1`20,447 (топливо 0.220); 19: 19,450 • 43,406 • 16,020 • 1`18,875 (топливо 0.208); 20: 20,250 • 42,725 • 16,180 • 1`19,156 (топливо 0.196); 21: 19,845 • 43,225 • 22,875 • 1`25,945 (топливо 0.184 - пит-стоп); 22: 49,903 • 42,397 • 23,650 • 1`55,950 (топливо 0.173 - пит-стоп); 23: 50,388 • 42,027 • 16,360 • 1`48,775 (топливо 0.161); 24: 19,562 • 41,268 • 15,970 • 1`16,800 (топливо 0.145); 25: 19,916 • 42,059 • 15,625 • 1`17,600 (топливо 0.133); 26: 19,405 • 41,658 • 15,687 • 1`16,750 (топливо 0.122); 27: 19,850 • 40,925 • 15,450 • 1`16,225 (топливо 0.110);
|