Суперлицензию никто не получил. Претендента было трое - Дмитрий Карпенко, Иван Пономаренко и Александр Макаров.
Результат квалификации
 Лидер гонки Павел Рудаков 30 кругов проехал за 37мин 01сек, за ним с отставанием в один круг 22сек завершил гонку Иван Пономаренко, к сожалению Иван при не плохом темпе забыл выполнить хотя бы один обязательный питстоп, тем самым серьёзно нарушил правила. Дмитрий Карпенко на 26-ом круге, на выходе из первого поворота, допустил ошибку, получил повреждения и сошёл. Александр Макаров на втором круге гонки, во второй раз за эту неделю, покинул сервер из-за собственных проблем с железом. Лучшие круги 
Время на круге по ходу дистанции 
Сравнение кругов Дмитрия Карпенко и Ивана Пономаренко вечером и утром. Времена по секторам и кругам 29.10.2011 вечер, пилот Д.Карпенко 01: 27,082 • 42,008 • 16,135 • 1`25,226 (топливо 0.694); 02: 19,266 • 41,288 • 16,097 • 1`16,650 (топливо 0.682); 03: 19,226 • 41,130 • 16,101 • 1`16,457 (топливо 0.667); 04: 19,497 • 41,172 • 16,424 • 1`17,093 (топливо 0.651); 05: 18,889 • 41,486 • 15,966 • 1`16,341 (топливо 0.635); 06: 19,014 • 41,570 • 16,383 • 1`16,967 (топливо 0.624); 07: 19,492 • 40,779 • 16,471 • 1`16,742 (топливо 0.608); 08: 19,215 • 40,985 • 15,830 • 1`16,030 (топливо 0.592); 09: 19,020 • 40,609 • 15,916 • 1`15,545 (топливо 0.576); 10: 18,912 • 40,890 • 15,697 • 1`15,500 (топливо 0.561); 11: 19,013 • 40,562 • 15,978 • 1`15,552 (топливо 0.549); 12: 19,073 • 40,475 • 15,835 • 1`15,383 (топливо 0.533); 13: 18,890 • 40,775 • 15,790 • 1`15,455 (топливо 0.518); 14: 19,085 • 40,964 • 15,962 • 1`16,011 (топливо 0.502); 15: 18,924 • 40,890 • 15,810 • 1`15,624 (топливо 0.486); 16: 18,700 • 41,425 • 16,001 • 1`16,126 (топливо 0.475); 17: 18,799 • 46,155 • 15,872 • 1`20,825 (топливо 0.459); 18: 18,911 • 41,526 • 22,911 • 1`23,348 (топливо 0.443 - пит-стоп); 19: 43,225 • 40,826 • 16,039 • 1`40,090 (топливо 0.431); 20: 19,210 • 40,389 • 15,936 • 1`15,535 (топливо 0.416); 21: 18,710 • 40,365 • 15,537 • 1`14,612 (топливо 0.400); 22: 19,888 • 41,406 • 15,969 • 1`17,263 (топливо 0.384); 23: 18,783 • 40,376 • 15,791 • 1`14,950 (топливо 0.369); 24: 19,306 • 40,532 • 15,450 • 1`15,289 (топливо 0.357); 25: 19,700 • 41,001 • 15,585 • 1`16,287 (топливо 0.341);
Времена по секторам и кругам 29.10.2011 вечер, пилот И.Пономаренко 01: 28,805 • 44,171 • 16,482 • 1`29,457 (топливо 0.459); 02: 19,907 • 42,236 • 15,836 • 1`17,980 (топливо 0.447); 03: 19,267 • 41,808 • 15,824 • 1`16,899 (топливо 0.435); 04: 19,068 • 44,422 • 16,261 • 1`19,750 (топливо 0.424); 05: 19,150 • 41,600 • 15,515 • 1`16,264 (топливо 0.408); 06: 19,050 • 41,400 • 15,780 • 1`16,230 (топливо 0.396); 07: 19,208 • 41,419 • 15,422 • 1`16,049 (топливо 0.384); 08: 19,182 • 41,376 • 15,896 • 1`16,453 (топливо 0.373); 09: 18,844 • 40,850 • 15,714 • 1`15,407 (топливо 0.357); 10: 19,136 • 41,663 • 15,537 • 1`16,335 (топливо 0.345); 11: 19,752 • 41,303 • 15,694 • 1`16,750 (топливо 0.333); 12: 19,125 • 41,989 • 15,475 • 1`16,589 (топливо 0.322); 13: 19,115 • 41,146 • 15,686 • 1`15,947 (топливо 0.306); 14: 19,139 • 41,475 • 15,450 • 1`16,064 (топливо 0.294); 15: 19,259 • 41,521 • 16,170 • 1`16,950 (топливо 0.282); 16: 19,039 • 42,218 • 15,718 • 1`16,975 (топливо 0.271); 17: 18,951 • 41,531 • 15,504 • 1`15,987 (топливо 0.255); 18: 19,513 • 41,150 • 15,655 • 1`16,318 (топливо 0.243); 19: 19,255 • 41,990 • 15,590 • 1`16,835 (топливо 0.231); 20: 19,297 • 42,699 • 15,674 • 1`17,670 (топливо 0.220); 21: 19,198 • 42,182 • 16,012 • 1`17,391 (топливо 0.204); 22: 19,300 • 41,751 • 15,760 • 1`16,811 (топливо 0.192); 23: 19,013 • 41,650 • 15,750 • 1`16,413 (топливо 0.180); 24: 19,200 • 41,575 • 15,775 • 1`16,550 (топливо 0.169); 25: 19,552 • 41,873 • 15,930 • 1`17,355 (топливо 0.157); 26: 20,520 • 42,050 • 16,150 • 1`18,720 (топливо 0.141); 27: 19,250 • 42,657 • 15,994 • 1`17,901 (топливо 0.129); 28: 19,124 • 42,334 • 16,020 • 1`17,479 (топливо 0.118); 29: 19,446 • 42,826 • 15,487 • 1`17,758 (топливо 0.106);
Времена по секторам и кругам 29.10.2011 утро, пилот И.Пономаренко 01: 1`16,046 · 44,107 · 16,780 • 2`16,933 (топливо 0.431); 02: 19,886 · 43,952 · 16,811 • 1`20,648 (топливо 0.420); 03: 19,552 · 43,440 · 16,005 • 1`18,998 (топливо 0.408); 04: 19,565 · 43,315 · 16,022 • 1`18,902 (топливо 0.396); 05: 20,063 · 43,332 · 15,744 • 1`19,138 (топливо 0.384); 06: 21,950 · 43,126 · 36,474 • 1`41,550 (топливо 0.373 - пит-стоп); 07: 28,136 · 43,203 · 16,411 • 1`27,750 (топливо 0.357); 08: 19,679 · 42,927 · 16,769 • 1`19,375 (топливо 0.345); 09: 21,313 · 44,137 · 16,128 • 1`21,578 (топливо 0.333); 10: 19,722 · 43,575 · 15,863 • 1`19,160 (топливо 0.322); 11: 20,127 · 43,235 · 15,875 • 1`19,237 (топливо 0.306); 12: 19,985 · 42,715 · 16,385 • 1`19,085 (топливо 0.294); 13: 19,790 · 42,800 · 15,853 • 1`18,443 (топливо 0.282); 14: 19,886 · 41,961 · 15,925 • 1`17,772 (топливо 0.271); 15: 20,228 · 42,883 · 15,714 • 1`18,825 (топливо 0.259); 16: 19,700 · 41,810 · 16,026 • 1`17,536 (топливо 0.247); 17: 19,795 · 43,094 · 16,153 • 1`19,042 (топливо 0.235); 18: 19,948 · 44,474 · 16,025 • 1`20,447 (топливо 0.220); 19: 19,450 · 43,406 · 16,020 • 1`18,875 (топливо 0.208); 20: 20,250 · 42,725 · 16,180 • 1`19,156 (топливо 0.196); 21: 19,845 · 43,225 · 22,875 • 1`25,945 (топливо 0.184 - пит-стоп); 22: 49,903 · 42,397 · 23,650 • 1`55,950 (топливо 0.173 - пит-стоп); 23: 50,388 · 42,027 · 16,360 • 1`48,775 (топливо 0.161); 24: 19,562 · 41,268 · 15,970 • 1`16,800 (топливо 0.145); 25: 19,916 · 42,059 · 15,625 • 1`17,600 (топливо 0.133); 26: 19,405 · 41,658 · 15,687 • 1`16,750 (топливо 0.122); 27: 19,850 · 40,925 · 15,450 • 1`16,225 (топливо 0.110);
|