Суббота, 28.06.2025, 01:45
| RSS
Главная
Меню сайта
Главная » 2012 » Январь » 19 » Результаты ГП Испании
Результаты ГП Испании
00:36

Команда Лотус Рено показала лучший результат в сезоне для себя и первый финиш двумя пилотами.

Завершился шестой этап сезона 2011-2012, Гран-при Испании отметилось двумя пропусками, двумя сходами и одним cl, уже второй раз подряд очень плотная квалификация, пилоты со второго по пятое место уместились в 0,35 сек. Старт гонки был немного затянут, из-за чего двигатели болидов стоящих в первых рядах стали перегреваться, что естественно не могло не повлиять на старт, который получился очень плотным и боевым. К огромному сожалению уже на первом круге проехав всего 4 поворота Роман Добродий допустил фатальную ошибку на торможении, это был пятый сход Романа, ровно круг спустя Михаил Зарембо в том же повороте только на выходе, перестарался и слишком сильно нажал на педаль акселератора, задний мост сорвало, контакт со сетной, сход. Иван Пономаренко провёл хорошую гонку и финишировал четвёртым, Александр Макаров показал хороший темп и неплохую стабильность, ошибся всего два раза на первом и четвёртом круге, это первый финиш Александра в этом сезоне и первые трудовые очки для команды, в результате финиша сразу двух пилотов команда Лотус Рено врывается в КК и занимает третье место. Юрий Бурашов всю гонку боролся с коробкой передач и сумел довести гонку до конца, что в итоге позволило команде Вильямс вырваться на второе место в КК.
Стоит отметить подготовку Дмитрия Цветкова который 28 кругов проехал на отлично, но к сожалению покинул гонку из-за сети.
Всем коллективом пилотов желаем скорейшего выздоровления Евгению Мальцеву, который к огромному сожалению по состоянию здоровья не смог принять участие в ГП.



Лидер гонки Андрей Труш 66 кругов проехал за 1час 34мин 24сек, за ним с отставанием в 2 круга 41сек гонку завершил Юрий Бурашов, за ним с отставанием 33сек гонку завершил Александр Макаров, за ним с отставанием в 3 круга 5сек гонку завершил Иван Пономаренко, от лидера отставание у Ивана составило 5 кругов 79сек. Дмитрий Цветков покинул гонку на 29-ом круге из-за проблем с сетью, Роман Добродий на первом круге, совершил ошибку на торможении в 4-ом повороте, разбил болид и сошёл, Михаил Зарембо в том же самом повороте только кругом спустя, на разгоне не справился с управлением и влетел в стену.

Лучшие круги


Время на круге по ходу дистанции


Позиции по ходу дистанции


Отрывы по ходу дистанции



Стратегии пилотов увидевших клетчатый флаг

  А.Труш (Sauber F1 Team)
- Starting Race using: Hard
- Lap 21 going to pit and set: Hard
- Lap 51 going to pit and set: Soft

  Ю.Бурашов (AT&T Williams)
- Starting Race using: Soft
- Lap 11 going to pit and set: Hard
- Lap 29 going to pit and set: Hard
- Lap 51 going to pit and set: Soft

  А.Макаров (Lotus Renault GP)
- Starting Race using: Hard
- Lap 17 going to pit and set: Soft
- Lap 38 going to pit and set: Soft
- Lap 55 going to pit and set: Soft

  И.Пономаренко (Lotus Renault GP)
- Starting Race using: Hard
- Lap 19 going to pit and set: Soft
- Lap 35 going to pit and set: Soft
- Lap 51 going to pit and set: Soft

Сравнение кругов
пилот А.Труш

01: 38,264 • 24,704 • 33,572 • 1`36,539 (топливо 0.945);
02: 30,350 • 23,728 • 33,025 • 1`27,103 (топливо 0.933);
03: 30,274 • 23,823 • 32,512 • 1`26,609 (топливо 0.918);
04: 30,199 • 23,889 • 32,712 • 1`26,800 (топливо 0.906);
05: 30,138 • 23,507 • 32,693 • 1`26,338 (топливо 0.890);
06: 30,350 • 23,626 • 32,524 • 1`26,500 (топливо 0.878);
07: 30,287 • 23,813 • 32,578 • 1`26,678 (топливо 0.863);
08: 30,197 • 23,776 • 32,599 • 1`26,572 (топливо 0.851);
09: 30,050 • 23,525 • 33,435 • 1`27,010 (топливо 0.839);
10: 30,140 • 23,584 • 32,546 • 1`26,270 (топливо 0.824);
11: 30,098 • 23,622 • 32,657 • 1`26,376 (топливо 0.812);
12: 29,920 • 23,524 • 32,381 • 1`25,824 (топливо 0.796);
13: 29,944 • 23,339 • 32,492 • 1`25,775 (топливо 0.784);
14: 30,106 • 23,462 • 32,625 • 1`26,194 (топливо 0.773);
15: 30,025 • 23,685 • 32,765 • 1`26,475 (топливо 0.757);
16: 30,163 • 23,588 • 32,784 • 1`26,534 (топливо 0.745);
17: 30,075 • 23,530 • 32,462 • 1`26,067 (топливо 0.729);
18: 30,250 • 23,587 • 32,878 • 1`26,715 (топливо 0.718);
19: 30,362 • 23,474 • 32,575 • 1`26,410 (топливо 0.706);
20: 30,025 • 23,558 • 33,117 • 1`26,700 (топливо 0.690);
21: 30,425 • 23,576 • 41,024 • 1`35,025 (топливо 0.678 - пит-стоп);
22: 45,913 • 23,562 • 32,250 • 1`41,725 (топливо 0.667);
23: 29,800 • 23,275 • 32,209 • 1`25,284 (топливо 0.651);
24: 29,851 • 23,172 • 32,103 • 1`25,126 (топливо 0.639);
25: 29,540 • 23,062 • 32,415 • 1`25,017 (топливо 0.624);
26: 29,899 • 23,074 • 31,950 • 1`24,923 (топливо 0.612);
27: 29,658 • 23,292 • 31,884 • 1`24,834 (топливо 0.600);
28: 29,566 • 23,003 • 32,232 • 1`24,801 (топливо 0.584);
29: 30,048 • 23,104 • 32,324 • 1`25,476 (топливо 0.573);
30: 29,592 • 23,547 • 32,400 • 1`25,539 (топливо 0.561);
31: 29,575 • 23,425 • 32,400 • 1`25,400 (топливо 0.545);
32: 29,609 • 23,241 • 32,188 • 1`25,038 (топливо 0.533);
33: 29,697 • 23,165 • 32,200 • 1`25,062 (топливо 0.522);
34: 29,650 • 23,375 • 31,856 • 1`24,881 (топливо 0.506);
35: 29,505 • 23,114 • 31,925 • 1`24,544 (топливо 0.494);
36: 29,480 • 23,202 • 32,343 • 1`25,025 (топливо 0.482);
37: 29,475 • 23,488 • 32,251 • 1`25,213 (топливо 0.467);
38: 29,837 • 23,099 • 32,150 • 1`25,086 (топливо 0.455);
39: 29,512 • 23,138 • 31,876 • 1`24,526 (топливо 0.443);
40: 29,306 • 23,074 • 32,200 • 1`24,580 (топливо 0.431);
41: 30,846 • 23,248 • 32,325 • 1`26,419 (топливо 0.416);
42: 29,708 • 23,323 • 32,371 • 1`25,402 (топливо 0.404);
43: 29,498 • 23,100 • 32,431 • 1`25,029 (топливо 0.392);
44: 29,394 • 22,900 • 31,933 • 1`24,227 (топливо 0.380);
45: 29,455 • 22,902 • 32,139 • 1`24,496 (топливо 0.365);
46: 29,325 • 23,023 • 32,098 • 1`24,446 (топливо 0.353);
47: 29,588 • 23,072 • 32,095 • 1`24,754 (топливо 0.341);
48: 29,401 • 23,677 • 32,045 • 1`25,123 (топливо 0.325);
49: 29,523 • 22,975 • 32,234 • 1`24,731 (топливо 0.314);
50: 29,422 • 22,819 • 32,004 • 1`24,246 (топливо 0.302);
51: 29,522 • 23,149 • 39,649 • 1`32,321 (топливо 0.290 - пит-стоп);
52: 45,050 • 23,400 • 31,629 • 1`40,079 (топливо 0.278);
53: 29,221 • 22,532 • 31,373 • 1`23,126 (топливо 0.263);
54: 28,944 • 22,564 • 31,201 • 1`22,709 (топливо 0.251);
55: 28,685 • 22,550 • 31,435 • 1`22,669 (топливо 0.239);
56: 28,965 • 22,688 • 31,325 • 1`22,979 (топливо 0.227);
57: 28,822 • 22,771 • 31,319 • 1`22,911 (топливо 0.212);
58: 28,775 • 22,575 • 31,275 • 1`22,625 (топливо 0.200);
59: 28,581 • 22,699 • 31,070 • 1`22,350 (топливо 0.188);
60: 28,584 • 22,520 • 31,133 • 1`22,237 (топливо 0.173);
61: 28,968 • 22,470 • 31,280 • 1`22,718 (топливо 0.161);
62: 28,695 • 22,375 • 31,680 • 1`22,750 (топливо 0.149);
63: 28,795 • 22,600 • 31,356 • 1`22,751 (топливо 0.137);
64: 28,796 • 22,573 • 31,440 • 1`22,809 (топливо 0.122);
65: 28,771 • 22,439 • 31,487 • 1`22,697 (топливо 0.110);
66: 28,198 • 22,240 • 30,776 • 1`21,214 (топливо 0.094);


пилот Ю.Бурашов
01: 39,258 • 25,850 • 33,438 • 1`38,546 (топливо 0.894);
02: 30,670 • 24,699 • 33,018 • 1`28,388 (топливо 0.882);
03: 30,600 • 24,500 • 33,183 • 1`28,283 (топливо 0.871);
04: 30,771 • 24,246 • 33,004 • 1`28,021 (топливо 0.855);
05: 30,528 • 24,193 • 32,975 • 1`27,696 (топливо 0.843);
06: 30,701 • 00,000 • 00,000 • 1`28,360 (топливо 0.831);
07: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`28,240 (топливо 0.820);
08: 30,250 • 24,335 • 33,565 • 1`28,150 (топливо 0.804);
09: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`28,150 (топливо 0.792);
10: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`28,777 (топливо 0.780);
11: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`46,598 (топливо 0.769 - пит-стоп);
12: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`35,765 (топливо 0.753);
13: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,360 (топливо 0.741);
14: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,675 (топливо 0.729);
15: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,778 (топливо 0.718);
16: 31,347 • 25,284 • 33,802 • 1`30,434 (топливо 0.706);
17: 30,363 • 24,080 • 33,501 • 1`27,945 (топливо 0.690);
18: 30,773 • 24,420 • 33,203 • 1`28,396 (топливо 0.678);
19: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,697 (топливо 0.667);
20: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,225 (топливо 0.655);
21: 30,350 • 23,911 • 33,025 • 1`27,286 (топливо 0.643);
22: 30,223 • 24,016 • 32,961 • 1`27,201 (топливо 0.627);
23: 30,338 • 24,455 • 32,649 • 1`27,443 (топливо 0.616);
24: 30,396 • 24,275 • 33,156 • 1`27,827 (топливо 0.604);
25: 30,569 • 24,584 • 33,295 • 1`28,448 (топливо 0.592);
26: 30,671 • 23,825 • 32,906 • 1`27,402 (топливо 0.576);
27: 30,705 • 24,194 • 33,310 • 1`28,208 (топливо 0.565);
28: 30,286 • 24,427 • 33,074 • 1`27,786 (топливо 0.553);
29: 31,174 • 24,702 • 49,873 • 1`45,749 (топливо 0.541 - пит-стоп);
30: 37,633 • 24,568 • 36,237 • 1`38,439 (топливо 0.525);
31: 30,336 • 23,600 • 32,801 • 1`26,737 (топливо 0.514);
32: 30,524 • 23,941 • 33,434 • 1`27,899 (топливо 0.502);
33: 30,477 • 24,155 • 32,918 • 1`27,550 (топливо 0.490);
34: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,725 (топливо 0.478);
35: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,453 (топливо 0.467);
36: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`28,172 (топливо 0.455);
37: 30,725 • 24,430 • 33,229 • 1`28,384 (топливо 0.443);
38: 30,566 • 00,000 • 00,000 • 1`28,516 (топливо 0.431);
39: 30,228 • 00,000 • 00,000 • 1`29,200 (топливо 0.416);
40: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`28,400 (топливо 0.404);
41: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`28,500 (топливо 0.392);
42: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`28,715 (топливо 0.380);
43: 30,592 • 00,000 • 00,000 • 1`28,035 (топливо 0.369);
44: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`30,313 (топливо 0.357);
45: 30,637 • 24,275 • 33,939 • 1`28,852 (топливо 0.345);
46: 30,492 • 24,168 • 35,250 • 1`29,911 (топливо 0.333);
47: 30,787 • 24,797 • 33,723 • 1`29,306 (топливо 0.318);
48: 30,751 • 00,000 • 00,000 • 1`28,452 (топливо 0.306);
49: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`29,642 (топливо 0.294);
50: 30,611 • 24,753 • 34,336 • 1`29,700 (топливо 0.282);
51: 32,007 • 24,418 • 48,675 • 1`45,100 (топливо 0.271 - пит-стоп);
52: 36,136 • 24,596 • 33,503 • 1`34,235 (топливо 0.259);
53: 29,470 • 23,626 • 32,194 • 1`25,290 (топливо 0.243);
54: 29,352 • 23,625 • 32,273 • 1`25,250 (топливо 0.231);
55: 29,800 • 23,725 • 33,213 • 1`26,738 (топливо 0.216);
56: 29,687 • 24,077 • 32,223 • 1`25,987 (топливо 0.204);
57: 29,850 • 23,690 • 32,247 • 1`25,786 (топливо 0.192);
58: 29,796 • 23,418 • 31,928 • 1`25,141 (топливо 0.176);
59: 29,675 • 23,613 • 32,262 • 1`25,550 (топливо 0.165);
60: 29,497 • 23,663 • 31,996 • 1`25,156 (топливо 0.153);
61: 29,590 • 23,678 • 32,697 • 1`25,966 (топливо 0.141);
62: 29,850 • 23,458 • 32,943 • 1`26,251 (топливо 0.125);
63: 29,999 • 23,675 • 32,306 • 1`25,980 (топливо 0.114);
64: 29,576 • 23,702 • 32,892 • 1`26,170 (топливо 0.102);

пилот А.Макаров
01: 50,528 • 25,103 • 34,663 • 1`50,294 (топливо 0.965);
02: 32,284 • 25,606 • 33,835 • 1`31,725 (топливо 0.953);
03: 30,888 • 24,377 • 33,971 • 1`29,236 (топливо 0.937);
04: 31,006 • 35,892 • 33,830 • 1`40,729 (топливо 0.925);
05: 30,975 • 24,209 • 33,710 • 1`28,894 (топливо 0.914);
06: 31,185 • 24,596 • 33,970 • 1`29,750 (топливо 0.898);
07: 30,553 • 25,226 • 34,028 • 1`29,807 (топливо 0.886);
08: 31,244 • 24,581 • 36,993 • 1`32,818 (топливо 0.875);
09: 31,512 • 24,414 • 33,474 • 1`29,400 (топливо 0.859);
10: 30,980 • 24,445 • 35,389 • 1`30,814 (топливо 0.847);
11: 32,036 • 24,600 • 33,685 • 1`30,320 (топливо 0.835);
12: 31,890 • 24,338 • 34,537 • 1`30,765 (топливо 0.824);
13: 30,688 • 25,016 • 34,257 • 1`29,961 (топливо 0.808);
14: 30,876 • 24,762 • 33,578 • 1`29,217 (топливо 0.796);
15: 30,972 • 24,100 • 34,100 • 1`29,172 (топливо 0.784);
16: 32,200 • 24,681 • 34,129 • 1`31,010 (топливо 0.769);
17: 33,265 • 25,515 • 53,260 • 1`52,040 (топливо 0.757 - пит-стоп);
18: 37,513 • 24,272 • 33,522 • 1`35,308 (топливо 0.745);
19: 30,103 • 23,739 • 32,664 • 1`26,506 (топливо 0.733);
20: 30,536 • 24,052 • 33,423 • 1`28,011 (топливо 0.718);
21: 30,225 • 23,958 • 33,352 • 1`27,536 (топливо 0.706);
22: 30,214 • 24,112 • 32,689 • 1`27,014 (топливо 0.694);
23: 30,475 • 24,100 • 32,726 • 1`27,301 (топливо 0.678);
24: 30,274 • 24,411 • 33,080 • 1`27,764 (топливо 0.667);
25: 30,334 • 24,000 • 33,014 • 1`27,348 (топливо 0.655);
26: 29,917 • 23,775 • 33,377 • 1`27,069 (топливо 0.643);
27: 31,067 • 23,975 • 32,630 • 1`27,672 (топливо 0.627);
28: 30,195 • 24,125 • 32,753 • 1`27,073 (топливо 0.616);
29: 31,147 • 24,216 • 32,759 • 1`28,122 (топливо 0.604);
30: 30,925 • 23,700 • 32,707 • 1`27,332 (топливо 0.588);
31: 30,518 • 24,362 • 33,238 • 1`28,118 (топливо 0.576);
32: 31,825 • 23,800 • 33,177 • 1`28,802 (топливо 0.565);
33: 30,557 • 24,066 • 33,641 • 1`28,264 (топливо 0.553);
34: 30,797 • 24,918 • 33,298 • 1`29,013 (топливо 0.541);
35: 30,946 • 23,754 • 33,249 • 1`27,950 (топливо 0.525);
36: 30,897 • 23,886 • 33,414 • 1`28,197 (топливо 0.514);
37: 31,525 • 25,039 • 34,211 • 1`30,775 (топливо 0.502);
38: 32,400 • 24,936 • 51,664 • 1`49,000 (топливо 0.490 - пит-стоп);
39: 41,500 • 23,875 • 33,176 • 1`38,551 (топливо 0.475);
40: 29,799 • 23,936 • 33,614 • 1`27,349 (топливо 0.463);
41: 30,575 • 23,800 • 32,608 • 1`26,983 (топливо 0.451);
42: 30,131 • 24,210 • 32,708 • 1`27,050 (топливо 0.439);
43: 29,844 • 23,398 • 32,766 • 1`26,008 (топливо 0.424);
44: 29,584 • 23,300 • 33,350 • 1`26,234 (топливо 0.412);
45: 30,050 • 23,600 • 32,562 • 1`26,212 (топливо 0.400);
46: 29,517 • 23,471 • 32,890 • 1`25,878 (топливо 0.388);
47: 29,869 • 23,515 • 32,183 • 1`25,568 (топливо 0.373);
48: 29,827 • 23,818 • 32,734 • 1`26,379 (топливо 0.361);
49: 29,800 • 23,100 • 32,722 • 1`25,622 (топливо 0.349);
50: 30,441 • 25,741 • 32,261 • 1`28,442 (топливо 0.333);
51: 30,424 • 23,262 • 32,288 • 1`25,974 (топливо 0.322);
52: 30,108 • 23,667 • 33,428 • 1`27,203 (топливо 0.310);
53: 29,947 • 23,381 • 33,034 • 1`26,361 (топливо 0.298);
54: 30,061 • 24,641 • 33,184 • 1`27,886 (топливо 0.286);
55: 30,127 • 24,373 • 48,825 • 1`43,325 (топливо 0.271 - пит-стоп);
56: 36,989 • 23,215 • 31,996 • 1`32,200 (топливо 0.259);
57: 29,309 • 23,072 • 31,927 • 1`24,308 (топливо 0.247);
58: 29,553 • 22,971 • 32,276 • 1`24,800 (топливо 0.235);
59: 29,717 • 22,953 • 32,497 • 1`25,167 (топливо 0.220);
60: 29,825 • 22,900 • 31,960 • 1`24,685 (топливо 0.204);
61: 29,166 • 23,282 • 32,299 • 1`24,748 (топливо 0.192);
62: 29,943 • 22,759 • 33,422 • 1`26,123 (топливо 0.176);
63: 29,600 • 23,019 • 32,300 • 1`24,919 (топливо 0.165);
64: 29,803 • 28,097 • 32,483 • 1`30,383 (топливо 0.149);


пилот И.Пономаренко
01: 1`21,078 • 26,265 • 37,667 • 2`25,010 (топливо 0.984);
02: 32,145 • 25,257 • 35,741 • 1`33,143 (топливо 0.973);
03: 31,252 • 25,152 • 34,347 • 1`30,751 (топливо 0.961);
04: 32,037 • 25,412 • 34,378 • 1`31,827 (топливо 0.945);
05: 31,997 • 25,850 • 34,830 • 1`32,677 (топливо 0.933);
06: 31,627 • 25,393 • 35,066 • 1`32,085 (топливо 0.922);
07: 32,365 • 25,370 • 35,325 • 1`33,059 (топливо 0.906);
08: 31,750 • 25,480 • 36,232 • 1`33,463 (топливо 0.894);
09: 32,114 • 25,473 • 36,229 • 1`33,817 (топливо 0.882);
10: 31,808 • 25,088 • 34,500 • 1`31,396 (топливо 0.867);
11: 32,450 • 25,800 • 34,275 • 1`32,525 (топливо 0.855);
12: 31,750 • 25,232 • 34,478 • 1`31,460 (топливо 0.839);
13: 31,890 • 36,632 • 35,220 • 1`43,743 (топливо 0.827);
14: 31,827 • 25,096 • 34,615 • 1`31,538 (топливо 0.816);
15: 31,346 • 24,968 • 38,286 • 1`34,600 (топливо 0.800);
16: 31,668 • 25,143 • 34,602 • 1`31,413 (топливо 0.788);
17: 31,422 • 25,730 • 35,045 • 1`32,197 (топливо 0.773);
18: 33,025 • 26,050 • 35,350 • 1`34,425 (топливо 0.761);
19: 32,684 • 25,678 • 1`05,813 • 2`04,175 (топливо 0.749 - пит-стоп);
20: 38,500 • 25,000 • 33,650 • 1`37,150 (топливо 0.733);
21: 30,875 • 24,485 • 33,518 • 1`28,879 (топливо 0.722);
22: 30,921 • 24,389 • 33,452 • 1`28,761 (топливо 0.706);
23: 30,935 • 24,350 • 33,430 • 1`28,715 (топливо 0.694);
24: 30,870 • 24,359 • 33,096 • 1`28,325 (топливо 0.682);
25: 30,755 • 24,950 • 33,706 • 1`29,411 (топливо 0.667);
26: 31,313 • 24,871 • 33,900 • 1`30,085 (топливо 0.655);
27: 31,006 • 25,294 • 34,400 • 1`30,700 (топливо 0.639);
28: 31,482 • 24,768 • 34,025 • 1`30,275 (топливо 0.627);
29: 31,412 • 24,673 • 34,173 • 1`30,258 (топливо 0.616);
30: 31,442 • 24,832 • 34,018 • 1`30,292 (топливо 0.600);
31: 31,600 • 25,289 • 34,827 • 1`31,715 (топливо 0.588);
32: 31,294 • 24,472 • 34,069 • 1`29,835 (топливо 0.576);
33: 32,511 • 25,789 • 35,525 • 1`33,825 (топливо 0.561);
34: 32,713 • 26,399 • 36,769 • 1`35,881 (топливо 0.549);
35: 35,476 • 25,968 • 1`01,500 • 2`02,944 (топливо 0.537 - пит-стоп);
36: 38,087 • 25,095 • 33,668 • 1`36,850 (топливо 0.522);
37: 30,900 • 24,501 • 33,312 • 1`28,713 (топливо 0.510);
38: 30,562 • 24,700 • 33,325 • 1`28,587 (топливо 0.498);
39: 30,675 • 24,300 • 33,538 • 1`28,513 (топливо 0.482);
40: 30,587 • 24,450 • 33,785 • 1`28,822 (топливо 0.471);
41: 31,068 • 24,008 • 33,838 • 1`28,915 (топливо 0.455);
42: 31,225 • 24,509 • 33,642 • 1`29,376 (топливо 0.443);
43: 30,776 • 24,123 • 34,050 • 1`28,949 (топливо 0.431);
44: 30,350 • 25,627 • 33,632 • 1`29,609 (топливо 0.416);
45: 30,853 • 24,339 • 33,630 • 1`28,822 (топливо 0.400);
46: 30,845 • 24,900 • 34,350 • 1`30,095 (топливо 0.388);
47: 30,950 • 25,033 • 33,957 • 1`29,940 (топливо 0.376);
48: 31,770 • 32,922 • 35,694 • 1`40,385 (топливо 0.361);
49: 32,300 • 24,575 • 34,750 • 1`31,625 (топливо 0.349);
50: 32,275 • 24,825 • 35,050 • 1`32,150 (топливо 0.333);
51: 47,430 • 26,504 • 1`03,916 • 2`17,850 (топливо 0.322 - пит-стоп);
52: 39,334 • 25,146 • 33,150 • 1`37,629 (топливо 0.306);
53: 30,146 • 23,900 • 33,175 • 1`27,221 (топливо 0.294);
54: 30,461 • 23,989 • 33,586 • 1`28,036 (топливо 0.278);
55: 30,264 • 24,550 • 34,275 • 1`29,089 (топливо 0.267);
56: 30,687 • 24,814 • 33,615 • 1`29,116 (топливо 0.251);
57: 30,234 • 24,334 • 33,658 • 1`28,225 (топливо 0.239);
58: 30,534 • 24,784 • 34,304 • 1`29,622 (топливо 0.224);
59: 31,266 • 24,278 • 33,644 • 1`29,187 (топливо 0.212);
60: 30,475 • 24,157 • 33,648 • 1`28,280 (топливо 0.196);
61: 31,445 • 30,882 • 34,774 • 1`37,101 (топливо 0.184);


пилот Д.Цветков
01: 39,050 • 24,879 • 33,134 • 1`37,063 (топливо 0.969);
02: 30,537 • 24,295 • 32,764 • 1`27,597 (топливо 0.953);
03: 30,685 • 24,136 • 32,789 • 1`27,610 (топливо 0.941);
04: 30,476 • 23,888 • 32,896 • 1`27,260 (топливо 0.925);
05: 30,620 • 23,735 • 33,092 • 1`27,447 (топливо 0.914);
06: 30,468 • 23,766 • 32,887 • 1`27,120 (топливо 0.902);
07: 30,799 • 24,051 • 33,055 • 1`27,905 (топливо 0.886);
08: 30,305 • 23,896 • 33,081 • 1`27,282 (топливо 0.875);
09: 30,786 • 24,166 • 32,908 • 1`27,860 (топливо 0.863);
10: 30,532 • 23,629 • 33,055 • 1`27,215 (топливо 0.847);
11: 30,625 • 24,010 • 33,105 • 1`27,740 (топливо 0.835);
12: 30,945 • 25,006 • 33,244 • 1`29,195 (топливо 0.824);
13: 30,808 • 24,225 • 33,071 • 1`28,104 (топливо 0.808);
14: 31,180 • 24,100 • 33,304 • 1`28,584 (топливо 0.796);
15: 30,766 • 24,074 • 33,363 • 1`28,203 (топливо 0.784);
16: 30,884 • 24,130 • 33,454 • 1`28,468 (топливо 0.769);
17: 31,166 • 25,075 • 33,866 • 1`30,107 (топливо 0.757);
18: 31,084 • 24,325 • 52,530 • 1`47,939 (топливо 0.745 - пит-стоп);
19: 37,120 • 24,008 • 33,131 • 1`34,259 (топливо 0.729);
20: 30,663 • 24,355 • 32,560 • 1`27,578 (топливо 0.718);
21: 30,308 • 24,075 • 32,475 • 1`26,858 (топливо 0.706);
22: 30,080 • 23,820 • 32,425 • 1`26,325 (топливо 0.690);
23: 30,437 • 23,763 • 32,760 • 1`26,960 (топливо 0.678);
24: 30,120 • 23,882 • 32,838 • 1`26,840 (топливо 0.663);
25: 30,064 • 23,652 • 32,509 • 1`26,225 (топливо 0.651);
26: 30,316 • 23,560 • 32,559 • 1`26,434 (топливо 0.635);
27: 29,991 • 23,684 • 33,041 • 1`26,716 (топливо 0.624);
28: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`27,110 (топливо 0.608);


пилот М.Зарембо
01: 39,895 • 26,055 • 33,450 • 1`39,400 (топливо 0.847);

Борьба на первом круге в первом повороте

Просмотров: 364 | Добавил: Dron
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz