Суперлицензию получили два пилота Юрий Бурашов и Роман Добродий. Претендента было трое - Юрий Бурашов, Александр Макаров и Роман Добродий. Экзаменатор Дмитрий Цветков.
Результат квалификации 
Лидер гонки Дмитрий Цветков 30 кругов проехал за 38мин 10сек, за ним с отставанием в 11сек завершил гонку Юрий Бурашов, за ним с отставанием в 53сек завершил гонку Роман Добродий, общее отставание от экзаменатора у Романа один круг 4сек. Александр Макаров ошибся и разбил болид за два круга до финиша. Время на круге по ходу дистанции

Сравнение кругов Юрия Бурашова, Романа Добродия и Александра Макарова. Времена по секторам и кругам 05.11.2011, пилот Ю.Бурашов 01: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`29,658 (топливо 0.392); 02: 19,214 • 40,251 • 15,581 • 1`15,046 (топливо 0.380); 03: 19,227 • 40,016 • 16,156 • 1`15,399 (топливо 0.369); 04: 19,476 • 40,268 • 17,152 • 1`16,896 (топливо 0.357); 05: 19,498 • 39,950 • 16,400 • 1`15,848 (топливо 0.341); 06: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`15,828 (топливо 0.329); 07: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`15,822 (топливо 0.318); 08: 19,785 • 40,504 • 15,641 • 1`15,930 (топливо 0.302); 09: 19,453 • 40,268 • 15,985 • 1`15,705 (топливо 0.290); 10: 19,740 • 40,450 • 16,625 • 1`16,815 (топливо 0.278); 11: 19,814 • 41,511 • 17,100 • 1`18,425 (топливо 0.267); 12: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`20,000 (топливо 0.259); 13: 19,150 • 00,000 • 00,000 • 1`14,625 (топливо 0.247); 14: 19,103 • 40,297 • 15,557 • 1`14,957 (топливо 0.235); 15: 19,193 • 40,700 • 16,581 • 1`16,474 (топливо 0.224); 16: 19,234 • 40,066 • 15,546 • 1`14,846 (топливо 0.212); 17: 19,905 • 40,418 • 16,100 • 1`16,423 (топливо 0.200); 18: 19,255 • 00,000 • 00,000 • 1`15,075 (топливо 0.188); 19: 19,050 • 39,531 • 15,800 • 1`14,380 (топливо 0.176); 20: 19,109 • 39,548 • 15,888 • 1`14,545 (топливо 0.165); 21: 19,250 • 39,627 • 15,348 • 1`14,225 (топливо 0.153); 22: 19,114 • 39,548 • 15,696 • 1`14,358 (топливо 0.141); 23: 18,992 • 40,150 • 15,700 • 1`14,842 (топливо 0.129); 24: 18,825 • 38,878 • 15,325 • 1`13,028 (топливо 0.114); 25: 18,797 • 40,133 • 15,332 • 1`14,262 (топливо 0.102); 26: 18,993 • 40,242 • 18,875 • 1`18,110 (топливо 0.086 - пит-стоп); 27: 41,450 • 40,626 • 15,774 • 1`37,850 (топливо 0.071); 28: 18,859 • 38,905 • 15,672 • 1`13,435 (топливо 0.059); 29: 19,073 • 39,355 • 15,786 • 1`14,215 (топливо 0.047); 30: 19,081 • 39,719 • 15,650 • 1`14,450 (топливо 0.035);
Времена по секторам и кругам 05.11.2011, пилот Р.Добродий 01: 26,823 • 45,007 • 17,783 • 1`29,613 (топливо 0.369); 02: 20,574 • 41,079 • 17,123 • 1`18,776 (топливо 0.357); 03: 19,456 • 41,460 • 17,475 • 1`18,391 (топливо 0.345); 04: 19,502 • 41,990 • 16,348 • 1`17,840 (топливо 0.329); 05: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`17,412 (топливо 0.318); 06: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`17,281 (топливо 0.302); 07: 19,549 • 41,094 • 16,109 • 1`16,751 (топливо 0.290); 08: 19,266 • 00,000 • 00,000 • 1`16,549 (топливо 0.275); 09: 19,309 • 41,908 • 16,227 • 1`17,444 (топливо 0.263); 10: 19,332 • 40,907 • 16,387 • 1`16,626 (топливо 0.247); 11: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`16,255 (топливо 0.235); 12: 19,730 • 41,365 • 17,177 • 1`18,273 (топливо 0.224); 13: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`18,081 (топливо 0.212); 14: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`17,654 (топливо 0.196); 15: 19,350 • 41,912 • 16,610 • 1`17,871 (топливо 0.184); 16: 19,314 • 42,136 • 20,587 • 1`22,037 (топливо 0.173 - пит-стоп); 17: 1`14,832 • 00,000 • 00,000 • 2`11,158 (топливо 0.161); 18: 18,945 • 40,748 • 15,828 • 1`15,521 (топливо 0.149); 19: 18,957 • 00,000 • 00,000 • 1`15,476 (топливо 0.137); 20: 18,702 • 40,397 • 15,800 • 1`14,899 (топливо 0.125); 21: 19,230 • 40,391 • 15,408 • 1`15,029 (топливо 0.114); 22: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`14,467 (топливо 0.098); 23: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`14,975 (топливо 0.086); 24: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`14,842 (топливо 0.075); 25: 18,834 • 40,049 • 16,950 • 1`15,833 (топливо 0.063); 26: 19,426 • 00,000 • 00,000 • 1`15,028 (топливо 0.051); 27: 18,698 • 00,000 • 00,000 • 1`13,774 (топливо 0.039); 28: 18,797 • 40,327 • 17,179 • 1`16,303 (топливо 0.027); 29: 19,224 • 44,956 • 16,006 • 1`20,185 (топливо 0.016);
Времена по секторам и кругам 05.11.2011, пилот А.Макаров 01: 26,416 • 43,655 • 16,293 • 1`26,363 (топливо 0.451); 02: 19,073 • 41,125 • 15,959 • 1`16,157 (топливо 0.439); 03: 00,000 • 00,000 • 00,000 • 1`16,341 (топливо 0.424); 04: 19,287 • 41,363 • 15,939 • 1`16,589 (топливо 0.412); 05: 19,136 • 41,257 • 15,549 • 1`15,942 (топливо 0.400); 06: 18,969 • 41,539 • 15,736 • 1`16,244 (топливо 0.388); 07: 19,131 • 41,294 • 15,750 • 1`16,175 (топливо 0.373); 08: 19,228 • 43,849 • 15,731 • 1`18,808 (топливо 0.361); 09: 18,753 • 40,495 • 15,757 • 1`15,005 (топливо 0.349); 10: 19,397 • 41,380 • 15,788 • 1`16,565 (топливо 0.337); 11: 18,872 • 41,950 • 16,283 • 1`17,105 (топливо 0.322); 12: 19,125 • 40,302 • 16,066 • 1`15,492 (топливо 0.310); 13: 18,812 • 40,938 • 15,625 • 1`15,375 (топливо 0.298); 14: 18,760 • 41,404 • 17,513 • 1`17,677 (топливо 0.282); 15: 19,798 • 40,988 • 19,812 • 1`20,597 (топливо 0.271 - пит-стоп); 16: 46,803 • 43,255 • 16,045 • 1`46,103 (топливо 0.259); 17: 18,972 • 40,079 • 15,921 • 1`14,972 (топливо 0.247); 18: 18,941 • 40,641 • 16,143 • 1`15,725 (топливо 0.235); 19: 18,925 • 40,250 • 15,785 • 1`14,960 (топливо 0.224); 20: 18,772 • 40,552 • 15,717 • 1`15,040 (топливо 0.212); 21: 18,665 • 40,143 • 15,242 • 1`14,050 (топливо 0.200); 22: 19,438 • 40,390 • 16,372 • 1`16,200 (топливо 0.188); 23: 18,786 • 39,914 • 15,540 • 1`14,240 (топливо 0.176); 24: 18,464 • 40,220 • 15,661 • 1`14,346 (топливо 0.165); 25: 19,591 • 40,673 • 15,325 • 1`15,589 (топливо 0.149); 26: 18,941 • 39,667 • 15,405 • 1`14,013 (топливо 0.137); 27: 19,502 • 40,134 • 15,450 • 1`15,087 (топливо 0.125); 28: 18,675 • 39,790 • 15,218 • 1`13,683 (топливо 0.114);
|