Суперлицензию получили два пилота Дмитрий Цветков и Евгений Мальцев, напомню что эти пилоты новички этого сезона, и ни разу ещё не принимали участие в боевом ГП, молодцы ребята, так держать. Претендента было четыре - Дмитрий Цветков, Иван Пономаренко, Александр Макаров и Евгений Мальцев.
Результат квалификации 
Лидер гонки Павел Рудаков 30 кругов проехал за 37мин 14сек, за ним с отставанием в один круг 19сек завершил гонку Дмитрий Цветков, за ним с отставанием в 29сек завершил гонку Евгений Мальцев. Иван Пономаренко получил сразу два наказания, первое проезд по питлэйну за игнорирование синих флагов на четвёртом круге, второе стоп&го за превышение скорости на питлейне, в результате наказаний и нестабильного пилотажа Иван Пономаренко отстал от экзаменатора на финише на три круга 56сек. Александр Макаров сошёл на первом круге из-за затянутого старта. Лучшие круги 
Время на круге по ходу дистанции 
Отрывы по ходу дистанции 
Сравнение кругов Дмитрия Цветкова, Евгения Мальцева и Ивана Пономаренко. Времена по секторам и кругам 29.10.2011 утро, пилот Д.Цветков 01: 28,394 • 42,216 • 15,986 • 1`26,596 (топливо 0.545); 02: 19,414 • 41,575 • 15,775 • 1`16,764 (топливо 0.533); 03: 19,406 • 41,523 • 15,799 • 1`16,728 (топливо 0.522); 04: 19,347 • 42,010 • 16,041 • 1`17,398 (топливо 0.510); 05: 19,453 • 41,571 • 15,805 • 1`16,829 (топливо 0.502); 06: 19,508 • 42,039 • 16,238 • 1`17,784 (топливо 0.490); 07: 19,198 • 41,849 • 15,973 • 1`17,020 (топливо 0.478); 08: 19,374 • 41,404 • 15,794 • 1`16,572 (топливо 0.467); 09: 19,123 • 41,652 • 16,118 • 1`16,893 (топливо 0.459); 10: 19,437 • 41,776 • 15,763 • 1`16,975 (топливо 0.447); 11: 19,528 • 41,630 • 16,292 • 1`17,450 (топливо 0.435); 12: 19,203 • 41,158 • 15,744 • 1`16,106 (топливо 0.424); 13: 19,419 • 41,650 • 15,727 • 1`16,796 (топливо 0.416); 14: 19,498 • 41,550 • 15,714 • 1`16,761 (топливо 0.404); 15: 19,246 • 41,590 • 16,125 • 1`16,961 (топливо 0.392); 16: 19,284 • 41,646 • 15,594 • 1`16,525 (топливо 0.380); 17: 19,256 • 43,879 • 19,040 • 1`22,175 (топливо 0.373 - пит-стоп); 18: 36,526 • 41,599 • 15,800 • 1`33,925 (топливо 0.361); 19: 19,000 • 40,904 • 15,496 • 1`15,400 (топливо 0.349); 20: 19,130 • 41,109 • 15,386 • 1`15,625 (топливо 0.337); 21: 19,138 • 41,387 • 15,886 • 1`16,411 (топливо 0.325); 22: 19,039 • 41,456 • 15,499 • 1`15,994 (топливо 0.314); 23: 21,520 • 43,585 • 15,565 • 1`20,670 (топливо 0.302); 24: 19,525 • 41,186 • 15,401 • 1`16,112 (топливо 0.290); 25: 19,063 • 40,859 • 15,367 • 1`15,289 (топливо 0.275); 26: 18,914 • 40,859 • 15,252 • 1`15,026 (топливо 0.259); 27: 18,898 • 40,926 • 15,599 • 1`15,423 (топливо 0.247); 28: 19,232 • 40,768 • 15,631 • 1`15,631 (топливо 0.231); 29: 19,022 • 41,410 • 15,587 • 1`16,019 (топливо 0.220);
Времена по секторам и кругам 29.10.2011 утро, пилот Е.Мальцев 01: 28,958 • 42,986 • 16,801 • 1`28,745 (топливо 0.553); 02: 19,451 • 41,998 • 17,543 • 1`18,991 (топливо 0.541); 03: 19,307 • 41,743 • 16,357 • 1`17,407 (топливо 0.529); 04: 19,575 • 41,450 • 16,118 • 1`17,143 (топливо 0.514); 05: 19,220 • 41,812 • 15,790 • 1`16,822 (топливо 0.502); 06: 20,039 • 41,571 • 16,176 • 1`17,786 (топливо 0.490); 07: 19,262 • 41,340 • 16,534 • 1`17,137 (топливо 0.475); 08: 19,130 • 45,000 • 16,211 • 1`20,341 (топливо 0.463); 09: 19,222 • 42,100 • 16,284 • 1`17,606 (топливо 0.451); 10: 19,420 • 41,095 • 16,106 • 1`16,621 (топливо 0.435); 11: 19,398 • 41,224 • 16,002 • 1`16,624 (топливо 0.424); 12: 19,405 • 41,440 • 15,777 • 1`16,623 (топливо 0.412); 13: 19,333 • 41,364 • 15,679 • 1`16,377 (топливо 0.396); 14: 18,998 • 41,186 • 16,003 • 1`16,187 (топливо 0.384); 15: 19,166 • 42,892 • 15,961 • 1`18,019 (топливо 0.373); 16: 19,544 • 41,270 • 16,809 • 1`17,624 (топливо 0.357); 17: 19,448 • 41,472 • 16,371 • 1`17,291 (топливо 0.345); 18: 19,358 • 42,924 • 16,580 • 1`18,862 (топливо 0.333); 19: 19,605 • 42,021 • 16,113 • 1`17,739 (топливо 0.318); 20: 19,033 • 40,718 • 15,658 • 1`15,409 (топливо 0.306); 21: 19,491 • 41,638 • 15,962 • 1`17,091 (топливо 0.294); 22: 20,655 • 41,870 • 20,150 • 1`22,675 (топливо 0.278 - пит-стоп); 23: 39,215 • 42,085 • 16,036 • 1`37,336 (топливо 0.267); 24: 19,593 • 40,720 • 15,918 • 1`16,231 (топливо 0.251); 25: 19,008 • 40,962 • 15,680 • 1`15,650 (топливо 0.239); 26: 19,389 • 40,999 • 15,981 • 1`16,369 (топливо 0.224); 27: 19,969 • 48,120 • 15,825 • 1`23,914 (топливо 0.212); 28: 19,537 • 41,827 • 15,774 • 1`17,138 (топливо 0.196); 29: 19,162 • 41,186 • 16,089 • 1`16,437 (топливо 0.184);
Времена по секторам и кругам 29.10.2011 утро, пилот И.Пономаренко 01: 1`16,046 · 44,107 · 16,780 • 2`16,933 (топливо 0.431); 02: 19,886 · 43,952 · 16,811 • 1`20,648 (топливо 0.420); 03: 19,552 · 43,440 · 16,005 • 1`18,998 (топливо 0.408); 04: 19,565 · 43,315 · 16,022 • 1`18,902 (топливо 0.396); 05: 20,063 · 43,332 · 15,744 • 1`19,138 (топливо 0.384); 06: 21,950 · 43,126 · 36,474 • 1`41,550 (топливо 0.373 - пит-стоп); 07: 28,136 · 43,203 · 16,411 • 1`27,750 (топливо 0.357); 08: 19,679 · 42,927 · 16,769 • 1`19,375 (топливо 0.345); 09: 21,313 · 44,137 · 16,128 • 1`21,578 (топливо 0.333); 10: 19,722 · 43,575 · 15,863 • 1`19,160 (топливо 0.322); 11: 20,127 · 43,235 · 15,875 • 1`19,237 (топливо 0.306); 12: 19,985 · 42,715 · 16,385 • 1`19,085 (топливо 0.294); 13: 19,790 · 42,800 · 15,853 • 1`18,443 (топливо 0.282); 14: 19,886 · 41,961 · 15,925 • 1`17,772 (топливо 0.271); 15: 20,228 · 42,883 · 15,714 • 1`18,825 (топливо 0.259); 16: 19,700 · 41,810 · 16,026 • 1`17,536 (топливо 0.247); 17: 19,795 · 43,094 · 16,153 • 1`19,042 (топливо 0.235); 18: 19,948 · 44,474 · 16,025 • 1`20,447 (топливо 0.220); 19: 19,450 · 43,406 · 16,020 • 1`18,875 (топливо 0.208); 20: 20,250 · 42,725 · 16,180 • 1`19,156 (топливо 0.196); 21: 19,845 · 43,225 · 22,875 • 1`25,945 (топливо 0.184 - пит-стоп); 22: 49,903 · 42,397 · 23,650 • 1`55,950 (топливо 0.173 - пит-стоп); 23: 50,388 · 42,027 · 16,360 • 1`48,775 (топливо 0.161); 24: 19,562 · 41,268 · 15,970 • 1`16,800 (топливо 0.145); 25: 19,916 · 42,059 · 15,625 • 1`17,600 (топливо 0.133); 26: 19,405 · 41,658 · 15,687 • 1`16,750 (топливо 0.122); 27: 19,850 · 40,925 · 15,450 • 1`16,225 (топливо 0.110);
|