Суперлицензию получили два пилота Александр Макаров и Михаил Зарембо. Претендента было трое - Александр Макаров, Михаил Зарембо и Иван Пономаренко. Экзаменатор Дмитрий Цветков.
Результат квалификации

Лидер гонки Дмитрий Цветков 30 кругов проехал за 37мин 58сек, за ним с отставанием в 14сек завершил гонку Александр Макаров, за ним с отставанием в один круг 8сек завершил гонку Михаил Зарембо, общее отставание от экзаменатора у Михаила один круг 22сек. Иван Пономаренко не поехал по непонятным причинам. Время на круге по ходу дистанции 
Сравнение кругов Александра Макарова и Михаила Зарембо. Времена по секторам и кругам 05.11.2011 вечер, пилот А.Макаров 01: 26,344 • 42,201 • 16,110 • 1`24,655 (топливо 0.451); 02: 19,273 • 41,115 • 16,275 • 1`16,663 (топливо 0.439); 03: 19,001 • 40,849 • 19,079 • 1`18,929 (топливо 0.424); 04: 19,234 • 40,970 • 15,353 • 1`15,557 (топливо 0.412); 05: 19,118 • 40,310 • 16,361 • 1`15,789 (топливо 0.400); 06: 18,912 • 40,513 • 15,554 • 1`14,979 (топливо 0.384); 07: 18,725 • 40,357 • 15,489 • 1`14,571 (топливо 0.373); 08: 18,883 • 41,418 • 15,436 • 1`15,737 (топливо 0.361); 09: 18,863 • 41,904 • 15,872 • 1`16,638 (топливо 0.345); 10: 18,600 • 40,075 • 15,775 • 1`14,450 (топливо 0.333); 11: 18,905 • 40,480 • 15,664 • 1`15,050 (топливо 0.322); 12: 19,461 • 40,293 • 15,404 • 1`15,158 (топливо 0.306); 13: 18,767 • 40,552 • 15,733 • 1`15,052 (топливо 0.294); 14: 18,843 • 39,749 • 15,348 • 1`13,940 (топливо 0.282); 15: 18,708 • 40,074 • 16,347 • 1`15,129 (топливо 0.267); 16: 19,582 • 40,630 • 16,235 • 1`16,446 (топливо 0.255); 17: 18,936 • 40,214 • 20,525 • 1`19,675 (топливо 0.243 - пит-стоп); 18: 40,675 • 40,025 • 16,089 • 1`36,789 (топливо 0.231); 19: 19,244 • 40,181 • 15,415 • 1`14,840 (топливо 0.220); 20: 18,746 • 40,025 • 15,933 • 1`14,704 (топливо 0.208); 21: 18,776 • 40,515 • 15,880 • 1`15,172 (топливо 0.196); 22: 18,903 • 40,067 • 15,778 • 1`14,748 (топливо 0.180); 23: 19,306 • 40,027 • 16,038 • 1`15,371 (топливо 0.169); 24: 19,139 • 40,211 • 15,550 • 1`14,900 (топливо 0.157); 25: 18,687 • 39,888 • 15,425 • 1`14,000 (топливо 0.145); 26: 18,533 • 40,396 • 16,198 • 1`15,127 (топливо 0.133); 27: 19,156 • 40,417 • 16,658 • 1`16,231 (топливо 0.122); 28: 19,152 • 40,016 • 15,675 • 1`14,842 (топливо 0.110); 29: 18,900 • 40,350 • 15,825 • 1`15,075 (топливо 0.098); 30: 18,358 • 39,531 • 15,291 • 1`13,180 (топливо 0.082);
Времена по секторам и кругам 05.11.2011 вечер, пилот М.Зарембо 01: 28,730 • 43,429 • 16,300 • 1`28,459 (топливо 0.408); 02: 19,763 • 41,847 • 16,175 • 1`17,784 (топливо 0.396); 03: 19,325 • 41,528 • 16,178 • 1`17,031 (топливо 0.384); 04: 18,979 • 40,816 • 15,914 • 1`15,708 (топливо 0.369); 05: 19,036 • 41,501 • 17,649 • 1`18,186 (топливо 0.357); 06: 18,866 • 41,014 • 15,922 • 1`15,802 (топливо 0.345); 07: 18,956 • 44,391 • 16,750 • 1`20,098 (топливо 0.333); 08: 18,908 • 42,149 • 16,293 • 1`17,350 (топливо 0.322); 09: 19,362 • 41,188 • 15,780 • 1`16,330 (топливо 0.306); 10: 18,682 • 41,197 • 15,928 • 1`15,808 (топливо 0.294); 11: 18,817 • 40,803 • 15,842 • 1`15,462 (топливо 0.282); 12: 18,905 • 41,370 • 15,875 • 1`16,150 (топливо 0.271); 13: 18,866 • 41,499 • 32,134 • 1`32,500 (топливо 0.259); 14: 20,654 • 42,471 • 16,365 • 1`19,490 (топливо 0.247); 15: 19,068 • 41,455 • 16,337 • 1`16,860 (топливо 0.235); 16: 18,781 • 41,835 • 15,759 • 1`16,375 (топливо 0.220); 17: 19,416 • 42,859 • 25,450 • 1`27,725 (топливо 0.212 - пит-стоп); 18: 43,912 • 41,752 • 16,020 • 1`41,685 (топливо 0.196); 19: 18,755 • 41,564 • 16,323 • 1`16,642 (топливо 0.184); 20: 19,214 • 41,062 • 15,723 • 1`15,999 (топливо 0.173); 21: 18,952 • 40,523 • 15,790 • 1`15,264 (топливо 0.161); 22: 18,860 • 40,575 • 15,680 • 1`15,115 (топливо 0.149); 23: 19,000 • 41,151 • 15,381 • 1`15,532 (топливо 0.137); 24: 18,838 • 41,329 • 15,671 • 1`15,838 (топливо 0.125); 25: 18,808 • 40,892 • 17,726 • 1`17,426 (топливо 0.114); 26: 19,174 • 53,425 • 18,683 • 1`31,282 (топливо 0.102); 27: 18,717 • 40,582 • 15,992 • 1`15,292 (топливо 0.090); 28: 18,763 • 42,068 • 17,019 • 1`17,850 (топливо 0.075); 29: 18,775 • 41,032 • 16,868 • 1`16,675 (топливо 0.063);
|