Регламент чемпионата.
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Действующий регламент: http://npr-f1racing.ucoz.ru/index/reglament/0-15
Читаем, изучаем, вносим предложения по изменению... поактивнее, чтоб потом небыло вопросов.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (NehemiaH) и вобще а че регламент то правим уже? воьбще то договорились обсудить каждый пункт и не на форуме а вживую. Может остальные не согласны?! Миш, а почему бы и нет? Что нам мешает и сейчас обсудить и потом, вживую? Кстати, можно будет распечатать один или два варианта регламента... может и в количестве участников этого нашего... слёта пилотов
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 02:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| немного перелопатил, создал раздел суудейства, смотрим... больше до собрания ничего трогать не буду.
|
|
|
|
Rocky | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 09:11 | Сообщение # 18 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 21
Статус: Offline
| А я не согласен с такими изменениями по пересечению сплошной линии пит-лейна. Пересечением является нахождение колеса (колес) за линией, наезжание на линию всегда было разрешено.
Поясню откуда я почерпнул это. В свое время был судьей на вираже когда проводились соревнования по ледовому спидвею. Заезд на линию не считался выездом за нее, а вот небольшой заезд штрафовался очками. Условия были жесткими, ширина линии 5см, и проехать рядом с ней или по ней считалось высшим пилотажем.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (Rocky) А я не согласен с такими изменениями по пересечению сплошной линии пит-лейна. Пересечением является нахождение колеса (колес) за линией, наезжание на линию всегда было разрешено. Женя, я вот также считаю как и Ты, но окончательное решение зависит и от Тебя и от меня и от всех, для кого это важно.
Добавлено (19.02.2012, 10:07) --------------------------------------------- Линия - это граница. На любой границе находиться можно. Запрещается(если это определено) нахождение ЗА границей. В нашем случае, это значит должно быть запрещено касание(хоть частью хоть какого колеса) дорожного полотна ЗА линией. Правильно, захотел выпендриться и показать высший пилотаж, проедь прям по линии и радуйся. А чуточку выехал за линию - получи штраф и чеши репу: а оно того стоило?!
Добавлено (19.02.2012, 10:19) --------------------------------------------- Так же и с трассой. Если все 4 колеса находятся ЗА белой линией, то это нахождение болида вне трассы. Внутри поворота - это срез, а на выходе - это расширение траектории.
Добавлено (19.02.2012, 10:34) --------------------------------------------- На мой взгляд, важный момент - это Намерение. То есть намеренность выбора траектории движения. Если пилот намеренно хочет срезать или пошире выйти с выездом с трассы, то это можно выявить на повторе по положению его руля перед поворотом и на выходе из поворота. Если пилот намерен ехать по трассе, но его сносит(по каким-либо не зависящим от него причинам) с трассы, то это не должно пенализироваться(наказываться).
Добавлено (19.02.2012, 14:51) --------------------------------------------- Предлагаю на рассмотрение следующий вариант(с небольшими изменениями и уточнениями) части регламента:
Администрация чемпионата состоит из организационной части и технической.
Организационная часть отвечает за:
1. Календарь чемпионата. (составление, утверждение и публикация даты и времени проведения свободных практик, квалификаций и Гран-При) 2. Составы команд.(приём заявок от руководителей команд на изменение состава команды и приём заявок от пилотов на включение в состав свободной команды, утверждение и публикация обновлений составов команд) 3. Турнирные таблицы.(утверждение и публикация результатов свободных практик, квалификаций и Гран-При) 4. Утверждение и публикация изменений в регламенте. 5. Решение спорных моментов судейства.
Техническая часть отвечает за:
1. Управление сервером. 2. Выбор, утверждение и публикация трек-листа. 3. Рестарт гонки. 4. Прочие технические моменты. 5. Решение спорных моментов судейства.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Воскресенье, 19.02.2012, 14:59 |
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну я ж говорю, юра, все после собрания...
|
|
|
|
Stinger | Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:30 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote 3.9. Изменение траектории на каждой прямой разрешается не более 2-х раз.
Думаю, этот пункт лишний, так как есть этот:
Quote 9.6. Запрещается тройное изменение траектории в борьбе за позицию, если данный маневр создает опасность на трассе.
Далее:
Quote 3.15. Запрещается движение вне трассы. Минимум 2 колеса болида ВСЕГДА должы находиться на трассе. В понятие "трасса" включаются поребрики, а так же зоны безопасности(как правила зеленого цвета) за ними. За исключением случаев избежания столкновения с другим болидом.
На собрании было решено привести этот пункт в соответствие с действующим регламентом реального чемпионата:
3.15. Запрещается движение вне трассы. За исключением случаев избежания столкновения с другим болидом. Хотя бы часть шины, хотя бы одного колеса, всегда должна находиться на трассе. Трасса - это асфальтированное дорожное полотно, ограниченное по обеим сторонам белыми линиями. Ограничительные белые линии считаются частью трассы. Если гонщик покинул трассу в результате своей ошибки или избегая столкновения, то он должен вернуться на трассу безопасно, не получив при этом преимущества.
Думаю, стОит добавить такой пункт :
5.8. Если в Гран-При участвует менее 10 пилотов, то квалификация состоит из одного сегмента (Qualifying)
Quote 10.8. СК имеет право потребовать записи телеметрии у участника, фигурирующего в рассмотрении инцидента. Предоставляются только данные, не связанные с настройкам болида, или техникой пилотажа.
Может, достаточно реплеев гонки данных участников инцидента? А пункт: "10.10. При рассмотрении инцидентов учитывается ТОЛЬКО риплей сервера." - лишний?
Quote 11.1. Не использование в гонке обоих типов резины. / Дисквалификация.
Пока проконтролировать выполнение этого пункта технически невозможно. Необходимо аннулировать.
Quote 11.5. Выезд за пределы трассы более, чем 2-мя колёсами. / Предупреждение.*(на квалификации - последнее место на старте.)
11.5. Выезд за пределы трассы в результате среза траектории движения в повороте и в результате расширения траектории на выходе из поворота. / +5(?) секунд ко времени на финише(на квалификации - последнее место на старте.)
Этот пункт лишний:
Quote 18.2. Пилот, первым пришедший в команду - становится её владельцем до конца текущего сезона.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 01.03.2012, 02:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) умаю, этот пункт лишний, так как есть этот: ок Quote (Stinger) Трасса - это асфальтированное дорожное полотно, ограниченное по обеим сторонам белыми линиями а где на поребриках белые линии? Quote (Stinger) Думаю, стОит добавить такой пункт : 5.8. Если в Гран-При участвует менее 10 пилотов, то квалификация состоит из одного сегмента (Qualifying) ну, 9 согласен. а 10 уже нормально, двое вылетают, надо думать Quote (Stinger) Может, достаточно реплеев гонки данных участников инцидента? А пункт: "10.10. При рассмотрении инцидентов учитывается ТОЛЬКО риплей сервера." - лишний? ни в коем случае... этот пункт написан "кровью" ))) столько битв было из-за того, что риплеи отличаются) а риплей сервера самый правильный Quote (Stinger) 11.1. Не использование в гонке обоих типов резины. / Дисквалификация. Пока проконтролировать выполнение этого пункта технически невозможно. Необходимо аннулировать. пока да, со следующего сезона будет можно, да и в этом если дрон скачает анчичит как на осрв. то без проблем
Quote (Stinger) Этот пункт лишний: Quote18.2. Пилот, первым пришедший в команду - становится её владельцем до конца текущего сезона. да почему? наоборот, прикольно....
|
|
|
|
Stinger | Дата: Четверг, 01.03.2012, 07:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote а где на поребриках белые линии?
Белые линии на поребриках находятся вне трассы, поэтому и упоминать о таких линиях в регламенте нет смысла. Важны белые линии, ограничивающие трассу и белые линии, отделяющие въезд и выезд с пит-лейна. Вот их и надо прописывать в регламенте.
Quote ни в коем случае... этот пункт написан "кровью" ))) столько битв было из-за того, что риплеи отличаются) а риплей сервера самый правильный
Реплей сервера "правильный" не для всех. И это нужно учитывать при рассмотрении инцидентов. Вот есть огромная разница между реплеем сервера, моим реплеем и реплеем участников инцидента. И если я, к примеру, один из судей, то мой реплей вообще не рассматривается(мной в первую очередь. Но только если я не участник инцидента). Важен реплей сервера, но также, для справедливого решения важно и то, ЧТО видел сам пилот, а об этом можно судить именно по ЕГО реплею.
Quote да почему? наоборот, прикольно....
Это может и прикольно выглядит со стороны, но для самой команды это может быть совсем не прикольно
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
crosby | Дата: Четверг, 01.03.2012, 08:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| запрещаться ли пилоту участвовать в гонке, если он не попал в 107% от результата лидера в квале?
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) Белые линии на поребриках находятся вне трассы ну так можно атаковать поребрики. чи не - непонятно...
Quote (Stinger) Реплей сервера "правильный" не для всех. предлагаю тогда с этим определиться самим судьям...
Quote (Stinger) но для самой команды это может быть совсем не прикольно это лишний повод развести топов по командам без жостких ограничений...
Quote (crosby) запрещаться ли пилоту участвовать в гонке, если он не попал в 107% от результата лидера в квале? ну так вроде да, запрещается
|
|
|
|
crosby | Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) ну так вроде да, запрещается ну раньше то тут не запрещалось. вот и хотелось бы услышать, поменялось ли это правило....
|
|
|
|
Stinger | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:40 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) ну так можно атаковать поребрики. чи не - непонятно... А почему ж нельзя то? Атакуй себе на здоровье только за пределы трассы не выезжай(не выезжай всеми колёсами!).
Quote (mahot) предлагаю тогда с этим определиться самим судьям...
Само собой, сами судьи и будут разбираться. И сами определятся у кого запросить реплей и вообще, запрашивать ли.
Quote это лишний повод развести топов по командам без жостких ограничений...
Если честно, в этот довод я не "въехал"....
Quote (crosby) ну раньше то тут не запрещалось. вот и хотелось бы услышать, поменялось ли это правило....
Очень интересный вопрос. Правило 107% должно быть (раз это Ф-1), но тогда, если постараются, к примеру, Миронов или Труш, то половина пелотона может отсеется и вся их подготовка - коту под хвост. Вообще, на мой взгляд, правило должно действовать, но с одним исключением: если пилот в квале не попал в 107%(или в результате ошибки или в результате помех со стороны других пилотов), то он может участвовать, если лучшее время, показанное им на официальных тестах, в эти 107% входит). Но сейчас, когда пилотов и так очень мало, это правило не совсем уместно(на мой взгляд). Оно должно действовать, если пилотов более 10. То есть, если квала из одного сигмента, то правило 107% не действует, а если пилотов более 10, то действует и двухсигментная квалификация и правило 107%.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) то половина пелотона может отсеется и вся их подготовка - коту под хвост. , сморти. если труш проезжает круг за 1-30. то 107% это 1-35.4 это как надо постараться, чтоб не попасть... а в гонке пилоты едущие на 7 сек медленнее - просто опасны, имхо
|
|
|
|
Stinger | Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) а в гонке пилоты едущие на 7 сек медленнее - просто опасны, имхо
Дим, Ты правда так боишься тех, кто медленнее Тебя?! Как думаешь, кто опаснее, тот кто едет медленно, но при этом едет по правилам либо тот, кто едет быстро и нацелен на жёсткую борьбу? "Просто опасны" на трассе все, кто едет быстрее или медленнее тебя. Просто кроме этих опасностей, в гонках есть и другие опасности, без которых гонки и не были бы гонками. Естественно, опасности в пределах разумности. А опасность обгона просто немного более медленного пилота, чем просто медленного пилота - просто надуманна и беспочвенна, имхо
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 02.03.2012, 04:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) Дим, Ты правда так боишься тех, кто медленнее Тебя?! просто почитай архивы 07-08))))) да, очень боюсь))))
|
|
|
|