Четверг, 09.10.2025, 18:23
| RSS
 
Главная | Регламент чемпионата. - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Регламент чемпионата.
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Действующий регламент: http://npr-f1racing.ucoz.ru/index/reglament/0-15

Читаем, изучаем, вносим предложения по изменению... wink поактивнее, чтоб потом небыло вопросов.
 
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
а старій регламент чем плох?
 
StingerДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:21 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote
юра, вот тут как раз красное - это "как правило зеленого цвета", а асфальт в том месте, так вообще без проблем, там все так едут(это ж выход из 4-го поворота вроде?)... так что все ок...

Там уже 5 поворот. И это однозначный срез! Если там все так едут, то значит все там срезают. Как я понимаю, для "всех" белые полосы - это вообще "ниочём"?! Я много читал регламентов, но везде сказано, что трасса - это асфальтированное дорожное полотно, ограниченное белыми полосами. Правда потом бывали и добавления, типа в понятие трасса включается и поребрик или бордюр. Теперь такого нет, и в это понятие не включается всё то, что находится рядом с трассой(поребрики, зоны безопасности и т.д.). И ещё один момент: сама полоса к трассе относится(как я понимаю, но я не уверен).
С полосой ещё вопрос: при выезде с пит-лейна нельзя пересекать полосу. А что значит пересекать? То есть нельзя, что бы хоть какая-то часть шины была за полосой, или пересечением считается и наезд на эту полосу?
Quote
12.2. Пересечение сплошной линии на при выезде с пит-лейна. / Проезд по пит-лейну.
12.8. Двойное изменение траектории в борьбе за позицию. / Проезд по пит-лейну.***
13.1. Создание помех на трассе более быстрому болиду. / Проезд по пит-лейну.(на практике и квалификации -5 позиций.)
13.2. Толчки впередиидущего участника/неосторожная езда.**** / Проезд по пит-лейну.**
13.3. Неоправданное резкое(раннее) торможение. / Проезд по пит-лейну.**

А каким образом это будет выполняться? Вроде бы в симе это не прописано, а стюардов, следящих за всеми пилотами в реальном времени, нет и врядли будет.

Добавлено (14.02.2012, 03:55)
---------------------------------------------

Quote
7.3. Во время установочного круга все обгоны запрещены.

А если впереди едущий пилот теряет управление и съезжает с трассы? Остальные ждут пока он выбирается? Или все едут дальше, а отставший нагоняет и потом встаёт на свою позицию?

Добавлено (14.02.2012, 04:01)
---------------------------------------------

Quote
9.2. Если при обгоне пилот выехал за пределы трассы, он обязан в течении 2-х ближайших поворотов уступить позицию обратно.
9.3. Если пилот сохранил позицию, выехав за пределы трассы, он обязан пропустить атаковавшего в течении 2-х ближайших поворотов

А как определить обороняющемуся, была атака или нет?(ведь он мог срезать не обороняясь, а "просто" ошибившись на торможении, и тогда он не будет уступать). Нечто подобное было в Монако у Миши с Димой.

Добавлено (14.02.2012, 04:07)
---------------------------------------------

Quote
16.2. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.

Думаю точнее было бы: Сошедшие пилоты, проехавшие менее 90% дистанции гонки, не классифицируются и очки не получают.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
Как я понимаю, для "всех" белые полосы - это вообще "ниочём"?

юра, ну всегда так было... но если ты хочеш ст буквы закона - то срез, это когда все 4 колеса вне трассы, два - все ок. так что в случае с разметкой - 2 как раз на трассе... wink да просто посмотри, как в реали они едут это место...

Quote (Stinger)
С полосой ещё вопрос: при выезде с пит-лейна нельзя пересекать полосу. А что значит пересекать? То есть нельзя, что бы хоть какая-то часть шины была за полосой, или пересечением считается и наезд на эту полосу?

по фиа - на нее нельзя наезжать вообще... wink но у нас может быть такое, что ты не наезжал, а в риплее будет наезжал, так что мы немного лояльнее, хотя это не значит, что можно наперерез выскакивать...

Quote (Stinger)
А каким образом это будет выполняться? Вроде бы в симе это не прописано
почитай под звездочками... суть такова, что если ты выехал с пересечением, то ты можеш проехать по пит-лейну, дабы избежать более серьезного наказания после гонки. это касается всех нарушений.

Quote (Stinger)
А если впереди едущий пилот теряет управление и съезжает с трассы?
в таком случае можно обгонять.

Quote (Stinger)
А как определить обороняющемуся, была атака или нет?
тут надо смотреть индивидуально, но в моем понимании - это если с тобой поравнялись, а ты срезал... поравнялись - это когда передние колеса сравнялись с задними, а не когда болидф едут абсолютно рядом...
 
mahotДата: Вторник, 14.02.2012, 04:12 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
перенес сообщения сюда... wink

воот, пошел конструктив... smile так держать!
 
crosbyДата: Вторник, 14.02.2012, 09:33 | Сообщение # 6
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
На счет белой линии(не пит-лейн) рекомендую посмотреть реал гонку в италии. Как там пилоты выходят из аскари) Всеми 4 колесами за линию. Что то ни одного дисквала и наказания я не увидел.
 
mahotДата: Пятница, 17.02.2012, 20:50 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
да не, я считаю что понятие "трасса" достаточно четко у нас в регламенте прописана, зачем что-то выдумывать? wink
 
NehemiaHДата: Пятница, 17.02.2012, 20:57 | Сообщение # 8
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
c 2011 года действуют некоторые изменения в чемпионате и в регламенте (в реальных гонках):
Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики — нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться — однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

Следовательно - предлагаю следовать именно этим настоящим правилам поведения на трассе.
 
StingerДата: Суббота, 18.02.2012, 01:23 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Вполне допускаю, что я могу быть в чём-то не прав, но свою точку зрения выскажу так, как я вижу.
Итак, на мой взгляд важные уточнения и изменения:

Quote
3.1. О начале сессии сигнализирует зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейна.

3.1. Запрещается выезд с пит-лейна при красном сигнале светофора. Сессия начинается с момента выключения красного и
включения зелёного сигнала светофора на выезде с пит-лейна.

Quote
3.2. На пит-лейне действует ограничение скорости.

3.2. Запрещается превышать установленную скорость движения на пит-лейне.

Quote
3.3. Запрещается пересечение СПЛОШНОЙ ЛИНИИ на выезде с пит-лейна.

3.3. Запрещается пересечение СПЛОШНОЙ ЛИНИИ на въезде и выезде с пит-лейна. Пересечением линии является случай,
когда хотя бы часть любой шины оказывается за внешней стороной линии.

Quote
3.5. Если пилот не может продолжать движение по трассе из-за механических проблем, или отсутствия топлива, он обязан
эвакуировать свой болид при помощи клавишы ESC.

3.5. Запрещается оставлять болид на трассе или вблизи трассы при невозможности продолжения движения. В этом случае
пилот обязан эвакуировать свой болид при помощи клавишы ESC.

Quote
3.6. При появлении СИНИХ ФЛАГОВ пилот обязан пропустить более быстрый болид на ближайшей, от момента появления
флагов, прямой. При этом пилот обязан уйти с траектории, не создавая помех более быстрому болиду.

3.6. При появлении СИНИХ ФЛАГОВ пилот обязан пропустить более быстрый болид на ближайшей, от момента появления
флагов, прямой. При этом пилот обязан уйти с оптимальной траектории и сбросить скорость, не создавая помех более
быстрому болиду.

Quote
3.13. Запрещается движение в противоположную сторону.

3.13. Запрещается движение в противоположную сторону. Исключение составляют моменты для выезда на трассу в случаях
разворота или вылета с трассы в результате инцидента или ошибки пилотажа.

Quote
3.15. Минимум 2 колеса болида ВСЕГДА должы находиться на трассе. В понятие "трасса" включаются поребрики, а так же
зоны безопасности(как правила зеленого цвета) за ними. За исключением случаев избежания столкновения с другим
болидом.

3.15. Запрещается движение вне трассы. Минимум 2 колеса болида ВСЕГДА должны находиться на трассе. Трассой является
дорожное, асфальтированное полотно, ограниченное по краям белыми полосами. Исключение составляют случаи избежания
столкновения с другим болидом или вылет с трассы в результате инцидента или ошибки пилотажа.

Quote
5.1. Квалификация состоит из двух сегментов.
5.2. 1-й сегмент квалификации(practic4) длится 10 минут. 8 пилотов, показавших лучшее время проходят во 2-й сегмент

квалификации.
5.3 2-й сегмент квалификации(Qualifying) длится 10 минут.
5.4. Участникам, не прошедшим во 2-й сегмент квалификации запрещается покидать боксы.
5.5. Участники, не прошедшие во 2-й сегмент квалификации, стартуют согласно позициям, занятым в 1-м сегменте

квалификации.
5.6. Участники, прошедшие во 2-й сегмент квалификации, стартуют согласно местам, занятым во 2-м сегменте

квалификации.

5.7. С момента, когда участник показывает любой результат во втором сегменте квалификации, его болид попадает в

закрытый парк.

5.8. Пилоты, по каким либо причинам, покинувшие сервер во время 1-й части квалификации и не успевшие зайти до

окончания сессии, стартуют с последних мест.

5.9. Пилоты, показавшие результат в квалификации и по каким либо причинам, покинувшие сервер во время квалификации -

должны стартовать из боксов.(В случае невыполнения данного пункта пилот дисквалифицируется)

6.0. Пилоты, показавшие в 1-м сегменте квалификации время, не попадающее в 107% от лучшего времени - не допускаются

к гонке.

6.1. Перед началом квалификации пилоты вольны выбрать набор резины на уик-энд(супер-софт и медиум, либо софт и

хард). С момента начала квалификации менять выбранный комплект запрещается.


5.1. Квалификация состоит из двух сегментов. 1-й сегмент квалификации(practic4) длится 10 минут. 8 пилотов,

показавших лучшее время проходят во 2-й сегмент квалификации. 2-й сегмент квалификации(Qualifying) длится 10 минут.

5.2. Участникам, не прошедшим во 2-й сегмент квалификации запрещается покидать боксы и они стартуют согласно

позициям, занятым в 1-м сегменте квалификации.

5.3. Участники, прошедшие во 2-й сегмент квалификации, стартуют согласно местам, занятым во 2-м сегменте

квалификации.

5.4. С момента, когда участник показывает любой результат во втором сегменте квалификации, его болид попадает в

закрытый парк.

5.5. Пилоты, по каким либо причинам, покинувшие сервер во время 1-й части квалификации и не успевшие зайти до

окончания сессии, стартуют с последних мест.

5.6. Пилоты, показавшие результат в квалификации и по каким либо причинам, покинувшие сервер во время квалификации -

должны стартовать из боксов.(В случае невыполнения данного пункта пилот дисквалифицируется)

5.7. Пилоты, показавшие в 1-м сегменте квалификации время, не попадающее в 107% от лучшего времени - не допускаются

к гонке.

5.8. Перед началом квалификации пилоты вольны выбрать набор резины на уик-энд(супер-софт и медиум, либо софт и

хард). С момента начала квалификации менять выбранный комплект запрещается.

5.9. Запрещается во время квалификации превышать скорость на питлейне, создавать помехи пилотам, находящимся на

своём быстром круге и оставлять болид на трассе.

Quote
8.3. В случае, если пилот по каким-то причинам вынужден был пропустить одного, или нескольких пилотов, он может
занять свое место в пельетоне до окончания прогревочного круга.

8.3. В случае, если пилот по каким-то причинам вынужден был пропустить одного, или нескольких пилотов, он может
занять свое место в пелетоне до окончания прогревочного круга, если при этом не создаётся аварийная ситуация.

Добавлено (18.02.2012, 01:16)
---------------------------------------------

Quote
9.1. Старт гонки производится, когда загорится зеленый сигнал светофора.

9.1. Старт гонки производится, когда загорится зеленый сигнал светофора или погаснут красные сигналы.

Quote
9.2. Если при обгоне пилот выехал за пределы трассы, он обязан в течении 2-х ближайших поворотов уступить позицию
обратно.

9.2. Если пилот, совершая обгон, выехал всеми колёсами за пределы трассы в результате среза или расширения
траектории, он обязан в течении 2-х ближайших поворотов уступить отыгранную таким образом позицию обратно.

Quote
9.3. Если пилот сохранил позицию, выехав за пределы трассы, он обязан пропустить атаковавшего в течении 2-х
ближайших поворотов.

9.3. Если пилот, защищая свою позицию от атаки другого пилота, выехал всеми колёсами за пределы трассы в результате
среза или расширения траектории, он обязан в течении 2-х ближайших поворотов уступить позицию атаковавшему его
пилоту.

Quote
11.1. Неиспользование в гонке обоих типов резины. / Дисквалификация.(временно анулировано)

11.1. Неиспользование в гонке обоих типов резины. / +180 секунд ко времени на финише.

Quote
11.2. Соединение с сервером во время квалификации. / Старт из боксов.(временно анулировано)

11.2. Соединение с сервером во время квалификации. / Старт из боксов.

Quote
12.2. Пересечение сплошной линии на при выезде с пит-лейна. / Проезд по пит-лейну.

12.2. Пересечение сплошной линии при въезде на пит-лейн и выезде с пит-лейна. / +15 секунд ко времени на финише.

Quote
12.3. Выезд за пределы трассы более, чем 2-мя колёсами. / Предупреждение.*(на квалификации - последнее место на
старте.)

12.3. Намеренный выезд за пределы трассы в результате среза траектории при прохождении поворота или в результате
расширения траектории при выходе из поворота. / +5 секунд ко времени на финише за каждый выезд.(на квалификации -
последнее место на старте.)

Добавлено (18.02.2012, 01:23)
---------------------------------------------

Quote
12.8. Двойное изменение траектории в борьбе за позицию. / Проезд по пит-лейну.***

12.8. Двойное изменение траектории в борьбе за позицию. / +15 секунд ко времени на финише.

Quote
12.11.Обгон под желтыми флагами и на прог./уст. кругах. / Проезд по пит-лейну.**

12.11.Обгон под желтыми флагами и на прог./уст. кругах. / +15 секунд ко времени на финише.

Quote
13.1. Создание помех на трассе более быстрому болиду. / Проезд по пит-лейну.(на практике и квалификации -5 позиций.)

13.1. Создание помех на трассе более быстрому болиду. / +15 секунд ко времени на финише.(на практике и квалификации
-5 позиций.)

Quote
13.2. Толчки впередиидущего участника/неосторожная езда.**** / Проезд по пит-лейну.**
13.3. Неоправданное резкое(раннее) торможение. / Проезд по пит-лейну.**

13.2. Толчки впередиидущего участника/неосторожная езда.**** / +15 секунд ко времени на финише.
13.3. Неоправданное резкое(раннее) торможение. / +15 секунд ко времени на финише.

Quote
16.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), получают очки.
16.2. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.
16.2 Участники, сошедшие с дистанции в результате дисконнекта, получают 50% очков, согласно местам, занятым ими в
итоговой таблице.


16.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), классифицируются и получают
очки в соответствии с пройденными кругами и временем. При одинаковом количестве пройденных кругов, выше
классифицируется пилот, преодолевший эти круги за меньшее время.
16.2 Участники, сошедшие с дистанции в результате дисконнекта, получают 50% очков, согласно местам, занятым ими в
итоговой таблице.

Quote
17.3. В режиме закрытого парка разрешается изменять следующие настройки:
а) кол-во топлива.
б) угол атаки переднего антикрыла.
в) карту торможения двигателя.

17.3. В режиме закрытого парка разрешается изменять следующие настройки:
а) кол-во топлива.
б) угол атаки переднего антикрыла.
в) карту торможения двигателя.
г) величину форсирования двигателя
д) баланс тормозов
е) тормозное усилие


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Суббота, 18.02.2012, 01:49 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
все поправил, кроме:
3.15 - не согласен с тобой, в реале трактовка трассы именно такая, как в нашем текущем регламенте.
5.6 - почему боксы? суть была в том, чтоб не менять комплекты - т.к. щас технология другая - этот пункт неуместен вообще.
8.3 предлагаю вообще запретить обгоны. пропустил - занимаеш свое место на решетке никого не обгоняя...
11.1 - будем юзать античит - тогда не + сколько-то, а дисквал
12.2 тоже не согласен, проезд есть проезд... это +25
12.3 - не имеет смысла, за всеми ж не будеш всю гонку просматривать
 
mahotДата: Суббота, 18.02.2012, 02:11 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
17.3. В режиме закрытого парка разрешается изменять следующие настройки: а) кол-во топлива. б) угол атаки переднего антикрыла. в) карту торможения двигателя. г) величину форсирования двигателя д) баланс тормозов е) тормозное усилие

это все можно регулировать в осрв2011?
 
mahotДата: Суббота, 18.02.2012, 02:15 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
и вот добавил такой пункт - если кто-то будет против, то уберем:

18.2. Пилот, первым пришедший в команду - становится её владельцем доконца текущего сезона.
 
StingerДата: Суббота, 18.02.2012, 09:16 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote
3.15 - не согласен с тобой, в реале трактовка трассы именно такая, как в нашем текущем регламенте.

Дим, вот и я(и кажется, не я один) не согласен с Тобой. При такой трактовке получается, что не может быть такого понятия, как срез.

Quote
8.3 предлагаю вообще запретить обгоны. пропустил - занимаеш свое место на решетке никого не обгоняя...

А обгоны и так запрещены:
Quote
7.3. Во время установочного круга все обгоны запрещены.
и
Quote
8.2. Во время прогревочного круга все обгоны запрещены.

Но, если во время установочного круга, кто-то из-за ошибки съехал с трассы, то он может вернуться в пелотон на любую позицию и занять свою позицию на стартовой решётке. Но если это происходит на прогревочном круге, то это другое дело. Если пилот съезжает с трассы, то другие пилоты не должны ждать, пока он возвращается на трассу, но они могут не обгонять его, а опережать, так как обгоном должно считаться опережение болида, находящегося на трассе. Может, лучше так: 8.2. Во время прогревочного круга все обгоны запрещены. Исключение составляет случай, когда пилот занимает свою позицию после возвращения на трассу после съезда с неё в результате своей ошибки. При этом пилот обязан убедиться в безопасности этого своего манёвра.

Quote
11.1 - будем юзать античит - тогда не + сколько-то, а дисквал

Думаю, античит необходим по-любому. Ну а наказание за неиспользование обоих типов.... можно и диквал, я не против(но на мой взгляд это слишком строго)

Quote
12.2 тоже не согласен, проезд есть проезд... это +25

Совершенно не против и +25 сек и +30 сек!

Quote
12.3 - не имеет смысла, за всеми ж не будеш всю гонку просматривать

Буду smile

Quote
18.2. Пилот, первым пришедший в команду - становится её владельцем доконца текущего сезона.

Не думаю, что это хорошая мысль. Тут важно не само владение командой, а руководство. А это у кого-то лучше, у кого-то хуже. Поэтому, для эффективности, сама команда должна решать, кто в ней руководит.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
NehemiaHДата: Суббота, 18.02.2012, 14:55 | Сообщение # 14
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
Статус: Offline
Эм, Дима а я для кого скинул вырезку из текущего регламента РЕАЛЬНОЙ Ф-1, где четко написано что такое трасса и что в нее не входит? Не вижу смысла противоречить этому правилу. Как вариант давайте сделам так, чтобы хотя бы одно колесо было на полотне, включая белую линию.

Добавлено (18.02.2012, 14:55)
---------------------------------------------
и вобще а че регламент то правим уже? воьбще то договорились обсудить каждый пункт и не на форуме а вживую. Может остальные не согласны?!

 
mahotДата: Суббота, 18.02.2012, 16:39 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (NehemiaH)
регламента РЕАЛЬНОЙ Ф-1, где четко написано что такое трасса и что в нее не входит? Не вижу смысла противоречить этому правилу.

не, ну насколько я заметил, то в реале никто это не соблюдает. в той же монце выход из аскари видел? да и проследить за всеми - это лишний гемор, да и не так много тех зелено-красных мест... все ж в равных условиях, зачем себе гемор создавать? и еще - на осрв-шных трассах они везде наложили "полицейских", так что дкмаю это не та проблема, из-за которой стоит заморачиваться... smile

Quote (NehemiaH)
и вобще а че регламент то правим уже?

ну я там 90% правил просто более красивую юрину формулировку. в любом случае после обсуждения внесем поправки. wink
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz