Регламент чемпионата.
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Действующий регламент: http://npr-f1racing.ucoz.ru/index/reglament/0-15
Читаем, изучаем, вносим предложения по изменению... поактивнее, чтоб потом небыло вопросов.
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 07.03.2012, 01:39 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| зы: дай мне плз результаты валенсии и британии((
|
|
|
|
Stinger | Дата: Среда, 07.03.2012, 02:04 | Сообщение # 47 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) даже если 20-й, то с 20-й позиции до второй - задержка секунд 5 от силы... Дима. Ты не догоняешь. Какие 5 секунд? Пилоты встают на свои позиции. Это пока они встанут(с 1 по 20) время пройдёт куда больше 5 секунд. Только потом ты их обгоняешь(!), оттормаживаешься и ещё заруливаешь на свою позицию. Это ли не задержка процедуры старта? Или уточни, с какого момента отставший может обгонять, чтобы встать на свою позицию?Добавлено (07.03.2012, 02:02) ---------------------------------------------
Quote (mahot) а почему в таблице он впереди? потому, что меня в итоговой таблице вообще не было. (если честно, мне эти 2 очка погоды не делают, погоду мне делает утверждение хоть какого-то регламента. Иначе я пропущу уже третий ГП)Добавлено (07.03.2012, 02:04) ---------------------------------------------
Quote (mahot) дай мне плз результаты валенсии и британии(( Дима, у меня почему-то(я не знаю почему) нет доступа на фтп:((
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 07.03.2012, 14:34 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) Это пока они встанут(с 1 по 20) время пройдёт куда больше 5 секунд да он же едет последним, т.е. считаем от 20-го задержку...
Quote (Stinger) с какого момента отставший может обгонять, чтобы встать на свою позицию? вообще ни ч какого. он должен ехать за тем, за кем оказался и вставать на позицию за ним, соответственно... т.е. уже на стартовой решетке.
|
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 07.03.2012, 14:34 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) потому, что меня в итоговой таблице вообще не было. да как же.... в новости на главной ты в таблице есть. в скрине.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:13 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) в новости на главной ты в таблице есть. в скрине. да, я есть, но моего времени нет. (по моим подсчётам, там у меня должно быть время 54 кругов 1:24.50'405 )
Quote (mahot) вообще ни ч какого. он должен ехать за тем, за кем оказался и вставать на позицию за ним, соответственно... т.е. уже на стартовой решетке. Разве? А мод это позволит? Сколько ездим, пока ВСЕ на СВОИ места не встанут, отсчёт готовности к старту не начинается.
Если, честно, то я не понимаю, если пилоту(или пилотам) пришлось опередить того, кто выехал с трассы(или кого развернуло), то что сложного(или опасного) в том, чтобы пилоту(или пилотам) пропустить(допустим, прижавшись к правой стороне трассы) того отставшего пилота обратно на свою позицию? (Резина за это время не остынет так, чтобы это было заметно)
Добавлено (08.03.2012, 21:13) --------------------------------------------- Quote (mahot) Quote (Stinger) Стоит ли так запутывать этими звёздочками и сносками?! хорошо, переделаю...
Дима, Ты забыл переделать?
И по поводу обгонов на прогревочном круге нужно что-то решить потому, что так и не ясно, как пилотам действовать при съезде или развороте.
Так, как Андрей всячески игнорирует и избегает обсуждение и скорейшее принятие регламента, то считаю необходимым поставить решение о принятии изменённого регламента на всеобщее голосование.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Четверг, 08.03.2012, 21:28 |
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 09.03.2012, 04:12 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) Разве? А мод это позволит? Сколько ездим, пока ВСЕ на СВОИ места не встанут, отсчёт готовности к старту не начинается. правильно. но если ты 1-й, тебя развернуло, и ты спокойно едеш 10-м, и за 9-м проезжаеш до 1-й позиции, юра это считанные секунды! а теперь твой вариант - ты истерически в течении прогр. круга обгоняеш 9 пилотов, греющих резину и не ожидающих твоего обгона. как правильнее все же?
Quote (Stinger) Ты забыл переделать? да, забыл, переделаю...
Quote (Stinger) принятии изменённого регламента на всеобщее голосование. да всех он устраивает, а тоб отписывались тут...
|
|
|
|
mahot | Дата: Пятница, 09.03.2012, 04:24 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| поправил, пересмотри еще раз...
|
|
|
|
Stinger | Дата: Пятница, 09.03.2012, 08:55 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) если ты 1-й, тебя развернуло, и ты спокойно едеш 10-м, и за 9-м проезжаеш до 1-й позиции, юра это считанные секунды! а теперь твой вариант - ты истерически в течении прогр. круга обгоняеш 9 пилотов, греющих резину и не ожидающих твоего обгона. как правильнее все же? Как раз на стартовой решётке это будет истерическим обгоном, а в течении круга нет смысла истерить и обгонять нужно как раз ожидающих(они же не могли не видеть, что кого-то опередили). Если это не будет прописано в регламенте, то конечно пилоты не будут ничего ожидать. (Очень поучительный случай произошёл в этом сезоне в Малайзии с Александром Макаровым, который отстал, съехав и развернувшись, истерически обгонял тех, кто этого явно не ожидал.)
Quote (mahot) да всех он устраивает, а тоб отписывались тут...
Не факт. Надо, чтобы КАЖДЫЙ проголосовал и согласился с регламентом, согласился соблюдать все его положения. Это не должно быть по умолчанию или на словах. Необходимо, чтобы каждый знал и был уверен в том, что ВСЕ также знают этот регламент и будут соблюдать! Для этого и нужно голосование(ну или соглашение). Если кто-то будет не согласен с этим регламентом, то я не исключаю того, что Андрей допустит того(или таких... не исключаю того, что и Андрей будет в том числе...) к гонкам. Пилоты должны знать о тех, кто едет не по правилам и опасаться их.
Добавлено (09.03.2012, 08:55) --------------------------------------------- Quote 3.3. Запрещается пересечение СПЛОШНОЙ ЛИНИИ на въезде и выезде с пит-лейна. Пересечением линии является случай,
когда хотя бы часть любой шины оказывается за внешней стороной линии.
несоответствие с:
Quote 11.4. Пересечение сплошной линии на при выезде с пит-лейна. / +30 секунд ко времени на финише.
Нужно добавить:
11.4. Пересечение сплошной линии на въезде и при выезде с пит-лейна. / +30 секунд ко времени на финише.
(правда, я бы ещё уточнил:
11.4. Пересечение сплошной линии хотя бы одним колесом, на въезде и при выезде с пит-лейна. / +30 секунд ко времени на финише.)
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Пятница, 09.03.2012, 09:25 |
|
|
|
Drake | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:33 | Сообщение # 54 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote AUTO SHIFTING - Любое значение. Думаю стоит поставить полностью ручную. В остальном с регламентом согласен.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:21 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (Drake) Думаю стоит поставить полностью ручную. Дима, это не столь важно. Всё равно практически все мы ездим на ручной. Тем более бывают случаи, когда использование ручной коробки невозможно(из-за технических или физических проблем).
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:05 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) истерически обгонял
какая истерика? он будет проезжать мимо всех, когда они стоят уже... Quote (Stinger) на въезде и при выезде вспомни как они в реале порой ныряют на питлейн в последний момент, явно через все линии, а иногда еще и прыгая с горки)))
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 06:05 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| теперь с регламентом, но без турнирных таблиц...
|
|
|
|
Stinger | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:55 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) какая истерика? он будет проезжать мимо всех, когда они стоят уже... Если истерики не будет у него(а ему действительно переживать не о чем!), то истерика будет у тех, кто на первых позициях(для них важна каждая секунда задержки на старте). Если на старте не сгорал, не сможешь оценить всю "прелесть" задержки старта.
Quote (mahot) вспомни как они в реале порой ныряют на питлейн в последний момент, явно через все линии, а иногда еще и прыгая с горки)))
Не спорю, у них так бывает, но я не уверен в том, что такие их "шалости" остаются безнаказанными. Но суть не в этом. Главное - вот эти пункты регламента привести в соответствие друг другу: Quote 3.3. Запрещается пересечение СПЛОШНОЙ ЛИНИИ на въезде и выезде с пит-лейна.
Quote 11.4. Пересечение сплошной линии на при выезде с пит-лейна. / +30 секунд ко времени на финише.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Воскресенье, 11.03.2012, 21:00 |
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 02:37 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) привести в соответствие друг другу привел
Quote (Stinger) задержки старта. юра, ну чтоб сгореть, єто надо чтоб он на пол-круга отмтал, за 5 секунд ну не сгориш ті...
|
|
|
|
Stinger | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 07:25 | Сообщение # 60 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Дима, надо привести в соответствие друг с другом п.п. 8.2. и 8.3. (пропуски для одних - это обгоны для других)
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|