Регламент чемпионата.
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Действующий регламент: http://npr-f1racing.ucoz.ru/index/reglament/0-15
Читаем, изучаем, вносим предложения по изменению... поактивнее, чтоб потом небыло вопросов.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Пятница, 02.03.2012, 07:08 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) да, очень боюсь))))
Волков бояться - в лес не ходить! (Быстрых пилотов бояться - в гонках не участвовать!) А в твоём случае, видимо так: Овец бояться - в лес не ходить? (Медленных пилотов бояться - в гонках не участвовать? ) Андрей(тот ещё "волчара") в этом сезоне кушает нас всех("медленных овечек") с удовольствием и что-то ни разу не поперхнулся! (хоть читай архивы 11-12, хоть не читай))))) )
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:49 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| но тем не менее есть такаое правило и нет причин его игнорировать
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 01:00 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) 11.5. Выезд за пределы трассы в результате среза траектории движения в повороте и в результате расширения траектории на выходе из поворота. / +5(?) секунд ко времени на финише(на квалификации - последнее место на старте.) там под звездочкой читай - при повторении - проезд по пит-лейну, четко как в реале
|
|
|
|
Stinger | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 01:48 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) но тем не менее есть такаое правило и нет причин его игнорировать А я считаю, что причины есть. И возможно не я один так считаю.
Quote (mahot) там под звездочкой читай - при повторении - проезд по пит-лейну, четко как в реале
Дима, смею Тебе заметить, в реале(в отличии от нашего виртуала) есть стюарды, которые чётко за этим и следят в реальном времени. Кто будет следить у нас? (прошу прощения за глупый вопрос )
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну так оно ж независимо от наказания - следить никто не будет) если не проехал по пит-лейну, тогда +30 сек например
|
|
|
|
Stinger | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:25 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) ну так оно ж независимо от наказания - следить никто не будет) если не проехал по пит-лейну, тогда +30 сек например Дима, ну сам подумай, Ты вот всегда знаешь, где и как Ты проехал, до линии, по линии или за линией?! Я понимаю, если явный срез или расширение, а не явные? Как пилот может определить(в реальном времени) был выезд за пределы трассы или нет? Или ему, при сомнении, ехать по пит-лейну? (хм, ну неужели этот регламент никому(кроме двух человек) не нужен и не интересен?! )
Добавлено (04.03.2012, 11:55) --------------------------------------------- Quote 11.5. Выезд за пределы трассы более, чем 2-мя колёсами. / Предупреждение.*(на квалификации - последнее место на старте.)
* - При повторении нарушения - проезд по пит-лейну.
Можно и просто:
11.5. Намеренный выезд за пределы трассы в гонке - предупреждение. При повторении нарушения + Х секунд ко времени на финише. Намеренный выезд за пределы трассы на быстром круге квалификации - последнее место на старте.
(по поводу квалификации, я бы пояснил, если пилот выехал за пределы трассы на своём быстром круге, то он имеет право не завершать этот неудавшийся круг, во избежании наказания за это нарушение)
Добавлено (04.03.2012, 12:02) --------------------------------------------- Quote *** - аннулируется при пропуске атакующего на ближайшей прямой.
А это про что? Про 11.10? Стоит ли так запутывать этими звёздочками и сносками?!
Добавлено (04.03.2012, 12:08) --------------------------------------------- Quote 10.10. При рассмотрении инцидентов учитывается ТОЛЬКО риплей сервера.
10.10. При рассмотрении инцидентов учитывается НЕ только риплей сервера.
(Зачем ограничивать судей? Хотя этот пункт можно было бы и убрать(судейская коллегия сама разберётся))Добавлено (04.03.2012, 12:16) ---------------------------------------------
Quote 12.2. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.
Этот пункт можно трактовать двояко.Добавлено (04.03.2012, 12:25) ---------------------------------------------
Quote 12.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), получают очки.
(если это так, то за гонку в Турции я должен был быть классифицирован и должен был получить очки, так как проехал более 90% дистанции)
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Воскресенье, 04.03.2012, 12:11 |
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) Можно и просто: 11.5. Намеренный выезд за пределы трассы в гонке - предупреждение. ну а чем отличается такая трактовка от старой? все равно ведь проследить невозможно? просто если ты срезал 3 раза явно, не проехал по пит-лейну, то после гонки при выявлении данного факта, тебе прибавляется 30 сек. точно так же делается в реале.
Quote (Stinger) Стоит ли так запутывать этими звёздочками и сносками?! хорошо, переделаю...
Quote (Stinger) (Зачем ограничивать судей? Хотя этот пункт можно было бы и убрать(судейская коллегия сама разберётся)) 10.10. При рассмотрении инцидентов приоритетно рассматривается риплей сервера. (на усмотрение СК) так лучше?
Quote (Stinger) Этот пункт можно трактовать двояко.
а вот так: 12.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции, получают очки. Учитывается количество законченых кругов.
12.2. Пилоты, не проехавшие 90% дистанции гонки, не будут классифицированы. ?
Quote (Stinger) (если это так, то за гонку в Турции я должен был быть классифицирован и должен был получить очки, так как проехал более 90% дистанции)
хм... естественно, ты проехал более 90%, щас исправлю...
|
|
|
|
Stinger | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 07:19 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) ну а чем отличается такая трактовка от старой? все равно ведь проследить невозможно? просто если ты срезал 3 раза явно, не проехал по пит-лейну, то...
Тем, что не надо заморачиваться с колёсами, 2 ли 1 ли, не важно, важно, что все колёса вне трассы. И как определить, пилот срезал явно или нет? Но я согласен и с таким вариантом. Просто интересно, что скажут другие пилоты.Добавлено (04.03.2012, 15:16) ---------------------------------------------
Quote (mahot) 10.10. При рассмотрении инцидентов приоритетно рассматривается риплей сервера. (на усмотрение СК) так лучше?
Думаю, что да.Добавлено (05.03.2012, 07:19) ---------------------------------------------
Quote 12.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции, получают очки. Учитывается количество законченых кругов.
На мой взгляд, стОит добавить: Если пилоты проехали не менее 90% дистанции, то при одинаковом количестве законченных кругов, выше классифицируется пилот, преодолевший эти круги за меньшее время.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
|
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:29 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) На мой взгляд, стОит добавить: Если пилоты проехали не менее 90% дистанции, то при одинаковом количестве законченных кругов, выше классифицируется пилот, преодолевший эти круги за меньшее время. к чему усложнять? все согласно итоговой таблицы...
|
|
|
|
Stinger | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:10 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) к чему усложнять? все согласно итоговой таблицы... К тому, чтобы потом ни у кого не было непоняток и не нужных споров. Кстати, согласно итоговой таблицы, в Турции я и мой напарник(на тот период) проехали равное количество кругов(54). И как прикажешь нас классифицировать?
Добавлено (05.03.2012, 18:10) --------------------------------------------- Ещё одна "непонятка":
Если Quote 8.3. В случае, если пилот по каким-то причинам вынужден был пропустить одного, или нескольких пилотов, он НЕ может занять свое место в пельетоне до окончания прогревочного круга. то значит этого пилота обогнали, а это запрещает Quote 8.2. Во время прогревочного круга все обгоны запрещены.
Но у п.п.8.3. кроме "нестыковочки" с п.п.8.2. , есть "нестыковочка" и с п.п.8.5. : Quote 8.3. В случае, если пилот по каким-то причинам вынужден был пропустить одного, или нескольких пилотов, он НЕ может занять свое место в пельетоне до окончания прогревочного круга. и Quote 8.5. Пилоты должны четко встать на свою позицию, не допуская задержки процедуры старта. (если в пелотоне несколько пилотов и пропускает пилот, который и без того в конце - это один случай, а когда по каким-то причинам, пилот со второй позиции пропускает 15-20 пилотов и потом, только на стартовой решётке, становится на своё место - это совершенно другой случай. Первая половина пелотона(кроме того "неудачника", кто на второй позиции ) будет потихонечку сгорать ещё до старта.) Это не есть хорошо. Али я не прав?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Понедельник, 05.03.2012, 18:18 |
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:51 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Stinger) в Турции я и мой напарник(на тот период) проехали равное количество кругов(54). И как прикажешь нас классифицировать? ты что - впереди него ехал?
Quote (Stinger) то значит этого пилота обогнали, а это запрещает не значит. значит он, к примеру, вылетел, развернулся, замедлился...
Quote (Stinger) Али я не прав? неправ. чтоб не сгорать - глушим двигло... если будет замечено, что кто-то такое делает намеренно - будет другой разговор.
|
|
|
|
crosby | Дата: Вторник, 06.03.2012, 09:07 | Сообщение # 42 |
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Quote (mahot) неправ. smile чтоб не сгорать - глушим двигло... если будет замечено, что кто-то такое делает намеренно - будет другой разговор. ты глушишь двигло после прогрева?
|
|
|
|
mahot | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:16 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| а, ну на прогреве нет. но там задержка секунды... просто когда чел возвращает позицию - это опасно.
|
|
|
|
Stinger | Дата: Среда, 07.03.2012, 00:44 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (mahot) ты что - впереди него ехал? да
Quote (mahot) не значит. значит он, к примеру, вылетел, развернулся, замедлился... речь не о нём, а о тех, кто его обгоняет, опережает, обходит...
Quote (mahot) а, ну на прогреве нет. но там задержка секунды... Дима, секунды это когда пилот пропустил одного-двух пилотов, а если десяток-два десятка?! (то, что нас нет и десяти(надеюсь только пока) пилотов, не должно влиять на само правило)
Quote просто когда чел возвращает позицию - это опасно. Это опасно, если это никак не регламентировано.
Добавлено (07.03.2012, 00:44) --------------------------------------------- Ещё один важный(на мой взгляд) момент. Думаю это должен быть пункт после п.п. 1.1. Каждый участник соревнования должен знать и соблюдать все пункты правил настоящего регламента. Участие пилота в соревновании означает его согласие выполнять все требования действующего гоночного регламента.
(то есть, таким образом должны исключаться случаи, когда пилот может сказать, что он не знал о каком-то правиле или же, что он не согласен с чем-то. В гонках и квалификациях, это незнание или несогласие может быть опасно для других пилотов.)
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал Stinger - Среда, 07.03.2012, 00:51 |
|
|
|
mahot | Дата: Среда, 07.03.2012, 01:38 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
| а почему в таблице он впереди?
Quote (Stinger) речь не о нём, а о тех, кто его обгоняет, опережает, обходит... ну таких надо наказывать. но суть в том, что если я тебя обогнал - меня накажут, но ты не должен при этом стремиться вернуть свою позицию, ибо все обгоны запрещены...
Quote (Stinger) Дима, секунды это когда пилот пропустил одного-двух пилотов, а если десяток-два десятка?! (то, что нас нет и десяти(надеюсь только пока) пилотов, не должно влиять на само правило) да совершенно неважно сколько... есть правило - обгоны запрещены, потому что это создает опасную ситуацию... даже если 20-й, то с 20-й позиции до второй - задержка секунд 5 от силы... это не проблема. надо утоянить как в реале с такой ситуацией. Quote (Stinger) Каждый участник соревнования должен знать и соблюдать все пункты правил настоящего регламента. Участие пилота в соревновании означает его согласие выполнять все требования действующего гоночного регламента. добавил, пункт 1.7
|
|
|
|