Четверг, 09.10.2025, 18:23
| RSS
 
Главная | Регламент чемпионата. - Страница 3 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Регламент чемпионата.
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Действующий регламент: http://npr-f1racing.ucoz.ru/index/reglament/0-15

Читаем, изучаем, вносим предложения по изменению... wink поактивнее, чтоб потом небыло вопросов.
 
StingerДата: Пятница, 02.03.2012, 07:08 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
да, очень боюсь))))


Волков бояться - в лес не ходить! (Быстрых пилотов бояться - в гонках не участвовать!)
А в твоём случае, видимо так:
Овец бояться - в лес не ходить? (Медленных пилотов бояться - в гонках не участвовать? smile )
Андрей(тот ещё "волчара") в этом сезоне кушает нас всех("медленных овечек") с удовольствием и что-то ни разу не поперхнулся! biggrin (хоть читай архивы 11-12, хоть не читай))))) wink )


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Суббота, 03.03.2012, 23:49 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
но тем не менее есть такаое правило и нет причин его игнорировать
 
mahotДата: Воскресенье, 04.03.2012, 01:00 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
11.5. Выезд за пределы трассы в результате среза траектории движения в повороте и в результате расширения траектории на выходе из поворота. / +5(?) секунд ко времени на финише(на квалификации - последнее место на старте.)

там под звездочкой читай - при повторении - проезд по пит-лейну, четко как в реале wink
 
StingerДата: Воскресенье, 04.03.2012, 01:48 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
но тем не менее есть такаое правило и нет причин его игнорировать

А я считаю, что причины есть. И возможно не я один так считаю.

Quote (mahot)
там под звездочкой читай - при повторении - проезд по пит-лейну, четко как в реале


Дима, смею Тебе заметить, в реале(в отличии от нашего виртуала) есть стюарды, которые чётко за этим и следят в реальном времени. Кто будет следить у нас? (прошу прощения за глупый вопрос wink )


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:09 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
ну так оно ж независимо от наказания - следить никто не будет) если не проехал по пит-лейну, тогда +30 сек например
 
StingerДата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:25 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
ну так оно ж независимо от наказания - следить никто не будет) если не проехал по пит-лейну, тогда +30 сек например

Дима, ну сам подумай, Ты вот всегда знаешь, где и как Ты проехал, до линии, по линии или за линией?! Я понимаю, если явный срез или расширение, а не явные? Как пилот может определить(в реальном времени) был выезд за пределы трассы или нет? Или ему, при сомнении, ехать по пит-лейну?
(хм, ну неужели этот регламент никому(кроме двух человек) не нужен и не интересен?! sad )

Добавлено (04.03.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Quote
11.5. Выезд за пределы трассы более, чем 2-мя колёсами. / Предупреждение.*(на квалификации - последнее место на старте.)

* - При повторении нарушения - проезд по пит-лейну.


Можно и просто:

11.5. Намеренный выезд за пределы трассы в гонке - предупреждение. При повторении нарушения + Х секунд ко времени на финише.
Намеренный выезд за пределы трассы на быстром круге квалификации - последнее место на старте.

(по поводу квалификации, я бы пояснил, если пилот выехал за пределы трассы на своём быстром круге, то он имеет право не завершать этот неудавшийся круг, во избежании наказания за это нарушение)

Добавлено (04.03.2012, 12:02)
---------------------------------------------
Quote
*** - аннулируется при пропуске атакующего на ближайшей прямой.


А это про что? Про 11.10? Стоит ли так запутывать этими звёздочками и сносками?!

Добавлено (04.03.2012, 12:08)
---------------------------------------------
Quote
10.10. При рассмотрении инцидентов учитывается ТОЛЬКО риплей сервера.


10.10. При рассмотрении инцидентов учитывается НЕ только риплей сервера.

(Зачем ограничивать судей? Хотя этот пункт можно было бы и убрать(судейская коллегия сама разберётся))

Добавлено (04.03.2012, 12:16)
---------------------------------------------

Quote
12.2. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.


Этот пункт можно трактовать двояко.

Добавлено (04.03.2012, 12:25)
---------------------------------------------

Quote
12.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), получают очки.


(если это так, то за гонку в Турции я должен был быть классифицирован и должен был получить очки, так как проехал более 90% дистанции)


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Воскресенье, 04.03.2012, 12:11
 
mahotДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:56 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
Можно и просто: 11.5. Намеренный выезд за пределы трассы в гонке - предупреждение.

ну а чем отличается такая трактовка от старой? все равно ведь проследить невозможно? просто если ты срезал 3 раза явно, не проехал по пит-лейну, то после гонки при выявлении данного факта, тебе прибавляется 30 сек. точно так же делается в реале.

Quote (Stinger)
Стоит ли так запутывать этими звёздочками и сносками?!
хорошо, переделаю...

Quote (Stinger)
(Зачем ограничивать судей? Хотя этот пункт можно было бы и убрать(судейская коллегия сама разберётся))

10.10. При рассмотрении инцидентов приоритетно рассматривается риплей сервера. (на усмотрение СК)
так лучше?

Quote (Stinger)
Этот пункт можно трактовать двояко.


а вот так:
12.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции, получают очки. Учитывается количество законченых кругов.

12.2. Пилоты, не проехавшие 90% дистанции гонки, не будут классифицированы.
?

Quote (Stinger)
(если это так, то за гонку в Турции я должен был быть классифицирован и должен был получить очки, так как проехал более 90% дистанции)


хм... естественно, ты проехал более 90%, щас исправлю...
 
StingerДата: Понедельник, 05.03.2012, 07:19 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
ну а чем отличается такая трактовка от старой? все равно ведь проследить невозможно? просто если ты срезал 3 раза явно, не проехал по пит-лейну, то...


Тем, что не надо заморачиваться с колёсами, 2 ли 1 ли, не важно, важно, что все колёса вне трассы. И как определить, пилот срезал явно или нет? Но я согласен и с таким вариантом. Просто интересно, что скажут другие пилоты.

Добавлено (04.03.2012, 15:16)
---------------------------------------------

Quote (mahot)
10.10. При рассмотрении инцидентов приоритетно рассматривается риплей сервера. (на усмотрение СК)
так лучше?


Думаю, что да.

Добавлено (05.03.2012, 07:19)
---------------------------------------------

Quote
12.1. Все пилоты проехавшие 90% дистанции, получают очки. Учитывается количество законченых кругов.


На мой взгляд, стОит добавить: Если пилоты проехали не менее 90% дистанции, то при одинаковом количестве законченных кругов, выше классифицируется пилот, преодолевший эти круги за меньшее время.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:29 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
На мой взгляд, стОит добавить: Если пилоты проехали не менее 90% дистанции, то при одинаковом количестве законченных кругов, выше классифицируется пилот, преодолевший эти круги за меньшее время.

к чему усложнять? все согласно итоговой таблицы... wink
 
StingerДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:10 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
к чему усложнять? все согласно итоговой таблицы...

К тому, чтобы потом ни у кого не было непоняток и не нужных споров.
Кстати, согласно итоговой таблицы, в Турции я и мой напарник(на тот период) проехали равное количество кругов(54). И как прикажешь нас классифицировать? wink

Добавлено (05.03.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Ещё одна "непонятка":

Если
Quote
8.3. В случае, если пилот по каким-то причинам вынужден был пропустить одного, или нескольких пилотов, он НЕ может занять свое место в пельетоне до окончания прогревочного круга.
то значит этого пилота обогнали, а это запрещает
Quote
8.2. Во время прогревочного круга все обгоны запрещены.


Но у п.п.8.3. кроме "нестыковочки" с п.п.8.2. , есть "нестыковочка" и с п.п.8.5. :
Quote
8.3. В случае, если пилот по каким-то причинам вынужден был пропустить одного, или нескольких пилотов, он НЕ может занять свое место в пельетоне до окончания прогревочного круга.
и
Quote
8.5. Пилоты должны четко встать на свою позицию, не допуская задержки процедуры старта.
(если в пелотоне несколько пилотов и пропускает пилот, который и без того в конце - это один случай, а когда по каким-то причинам, пилот со второй позиции пропускает 15-20 пилотов и потом, только на стартовой решётке, становится на своё место - это совершенно другой случай. Первая половина пелотона(кроме того "неудачника", кто на второй позиции smile ) будет потихонечку сгорать ещё до старта.) Это не есть хорошо. Али я не прав? wink


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Понедельник, 05.03.2012, 18:18
 
mahotДата: Вторник, 06.03.2012, 00:51 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
в Турции я и мой напарник(на тот период) проехали равное количество кругов(54). И как прикажешь нас классифицировать?

ты что - впереди него ехал?

Quote (Stinger)
то значит этого пилота обогнали, а это запрещает

не значит. значит он, к примеру, вылетел, развернулся, замедлился...

Quote (Stinger)
Али я не прав?

неправ. smile чтоб не сгорать - глушим двигло... если будет замечено, что кто-то такое делает намеренно - будет другой разговор.
 
crosbyДата: Вторник, 06.03.2012, 09:07 | Сообщение # 42
Группа: Пилоты
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (mahot)
неправ. smile чтоб не сгорать - глушим двигло... если будет замечено, что кто-то такое делает намеренно - будет другой разговор.

ты глушишь двигло после прогрева?
 
mahotДата: Вторник, 06.03.2012, 14:16 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
а, ну на прогреве нет. но там задержка секунды... просто когда чел возвращает позицию - это опасно.
 
StingerДата: Среда, 07.03.2012, 00:44 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
ты что - впереди него ехал?

да

Quote (mahot)
не значит. значит он, к примеру, вылетел, развернулся, замедлился...

речь не о нём, а о тех, кто его обгоняет, опережает, обходит...

Quote (mahot)
а, ну на прогреве нет. но там задержка секунды...

Дима, секунды это когда пилот пропустил одного-двух пилотов, а если десяток-два десятка?! (то, что нас нет и десяти(надеюсь только пока) пилотов, не должно влиять на само правило)

Quote
просто когда чел возвращает позицию - это опасно.
Это опасно, если это никак не регламентировано.

Добавлено (07.03.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Ещё один важный(на мой взгляд) момент. Думаю это должен быть пункт после п.п. 1.1.
Каждый участник соревнования должен знать и соблюдать все пункты правил настоящего регламента. Участие пилота в соревновании означает его согласие выполнять все требования действующего гоночного регламента.

(то есть, таким образом должны исключаться случаи, когда пилот может сказать, что он не знал о каком-то правиле или же, что он не согласен с чем-то. В гонках и квалификациях, это незнание или несогласие может быть опасно для других пилотов.)


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал Stinger - Среда, 07.03.2012, 00:51
 
mahotДата: Среда, 07.03.2012, 01:38 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
да

а почему в таблице он впереди?

Quote (Stinger)
речь не о нём, а о тех, кто его обгоняет, опережает, обходит...

ну таких надо наказывать. но суть в том, что если я тебя обогнал - меня накажут, но ты не должен при этом стремиться вернуть свою позицию, ибо все обгоны запрещены...

Quote (Stinger)
Дима, секунды это когда пилот пропустил одного-двух пилотов, а если десяток-два десятка?! (то, что нас нет и десяти(надеюсь только пока) пилотов, не должно влиять на само правило)

да совершенно неважно сколько... есть правило - обгоны запрещены, потому что это создает опасную ситуацию... даже если 20-й, то с 20-й позиции до второй - задержка секунд 5 от силы... это не проблема. надо утоянить как в реале с такой ситуацией.
Quote (Stinger)
Каждый участник соревнования должен знать и соблюдать все пункты правил настоящего регламента. Участие пилота в соревновании означает его согласие выполнять все требования действующего гоночного регламента.

добавил, пункт 1.7
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz