Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
11,04,2011 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км

Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем.
Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что приходится учитывать и эту переменную, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.
Вилли Рампф, бывший технический директор BMW Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат.
Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние трассы».
Результаты прошлых лет:
Поул 2007: М.Зарембо 1,09,150 Победитель: М.Зарембо.
Поул 2008: Р.Петрушов , Победитель Н.Бельский.