Четверг, 09.10.2025, 16:14
| RSS
 
Главная | Регламент чемпионата. - Страница 5 - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Регламент чемпионата.
mahotДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Действующий регламент: http://npr-f1racing.ucoz.ru/index/reglament/0-15

Читаем, изучаем, вносим предложения по изменению... wink поактивнее, чтоб потом небыло вопросов.
 
mahotДата: Понедельник, 12.03.2012, 14:24 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
8.2. Во время прогревочного круга все обгоны запрещены. Исключение составляют остановившиеся, либо покинувшие пределы тпрассы болиды.

так пойдет?
 
StingerДата: Понедельник, 12.03.2012, 18:04 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Ох, не знаю Дима, не знаю. Я попробовал проверить rFactor. Поставил кучу ботов, квальнулся первым и на прогревочном стал откровенно тормозить, с трассы съезжать, но ни один бот(почти) меня не обогнал. (я не уверен в адекватности "моих" ботов, так как они все палят у меня свои двиглы на первом же круге(при любых значениях их силы и агрессивности этих ботов).)
Я думаю, что обгоны на прогревочном круге(и на установочном) должны быть запрещены без каких-либо исключений. Но это лично моё мнение. Хорошо было бы услышать и мнения других пилотов.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Вторник, 13.03.2012, 14:08 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
да они запрещены и так. но если я развернулся перед тобой, ты что, остановишся и будеш ждать пока я вернусь на трассу? даже в ПДД это не является обгоном... smile

а на ботов в рфаке вообще не обращай внимания...
 
StingerДата: Вторник, 13.03.2012, 18:59 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
но если я развернулся перед тобой, ты что, остановишся и будеш ждать пока я вернусь на трассу?

Я прежде всего сброшу скорость(и не имеет значения, на трассе ты или вне её) и могу на минимальной скорости греть резину(если это на столь необходимо). А опережу тебя только если ты увяз в песке и долго пытаешься выехать. После разворота или съезда в траву или на зону безопасности, для того, что бы пилоту вернуться на трассу много времени не надо. Подожду и пропущу. И если уж ждать, то мне лучше подождать на трассе, чем на стартовой решётке. Дима, стартовая решётка, на мой взгляд, не самое подходящее место для того, чтобы "спокойно" ждать опаздывающих. А для Тебя неужели самое подходящее?! wink

Quote (mahot)
а на ботов в рфаке вообще не обращай внимания...


Как это так? Ты думаешь, что разработчики рфака не знали основных гоночных правил и(или) выдумывали свои? (думаешь их не засмеяли бы все, кто с этими правилами знаком?)


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Среда, 14.03.2012, 03:50 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
Как это так? Ты думаешь, что разработчики рфака не знали основных гоночных правил и(или) выдумывали свои? (думаешь их не засмеяли бы все, кто с этими правилами знаком?)

просто погкгли насчет ботов в рфаке

Quote (Stinger)
на мой взгляд

да как скажеш, я устал с тобой спорить... в реале все происходит так, как я говорю, а там как знаеш...

когда ті греешся, а тебя обгоняют - єто очень опасно
 
StingerДата: Среда, 14.03.2012, 07:19 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
когда ті греешся, а тебя обгоняют - єто очень опасно

Это опасно только если ті не ожидаешь этого!
Quote (mahot)
да как скажеш, я устал с тобой спорить...

да как скажешь, и я устал с тобой спорить... wink


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:06 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
вообще мне непонятно отношение труша в данный момент. как я понял, на встрече были достигнуты договоренности, он согласился с регламентом. дрон - может хватит отмалчиваться и всех игнорировать. я тебе задал вопрос - ты молчиш... шо за детский сад?
 
mahotДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:08 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
предлагаю во избежание двоякого трактования, исключить из регламента пункты 12.3 и 12.4.
 
StingerДата: Вторник, 20.03.2012, 00:26 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (mahot)
предлагаю во избежание двоякого трактования, исключить из регламента пункты 12.3 и 12.4.

Согласен.
А можно заменить эти пункты на один:
12.3 Дисконнект приравнивается к техническому сходу(сходу из-за технических проблем).


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
mahotДата: Вторник, 20.03.2012, 00:32 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 940
Статус: Offline
Quote (Stinger)
12.3 Дисконнект приравнивается к техническому сходу(сходу из-за технических проблем).
масло маслянное)
 
StingerДата: Вторник, 20.03.2012, 01:03 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Не совсем. Если сломались педали, руль, стол(и такое бывало) или колесо оторвалось, то это тоже технические проблемы, а дисконнект - это технические проблемы со связью. Но суть не в этом, можно и просто:

12.3 Дисконнект приравнивается к техническому сходу.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
StingerДата: Вторник, 20.03.2012, 23:21 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Думаю, надо подкорректировать п.п. 3.15. : Запрещается движение вне трассы. За исключением случаев избежания столкновения с другим болидом. Хотя бы часть шины, хотя бы одного колеса, всегда должна находиться на трассе. Трасса - это асфальтированное дорожное полотно, ограниченное по обеим сторонам белыми(иногда жёлтыми) линиями. Ограничительные белые и жёлтые линии считаются частью трассы. Если гонщик покинул трассу в результате своей ошибки или избегая столкновения, то он должен вернуться на трассу безопасно, не получив при этом преимущества.

В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
StingerДата: Вторник, 17.04.2012, 18:54 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Считаю недостаточным пункт:
Quote
11.22. Нецензурная брань в чате(во время гонки). / Дисквалификация на следующем ГП.


Думаю, следует добавить:

п.п. 1.8. Запрещено публично оскорблять и унижать участников и организаторов чемпионата. К публичным оскорблениям и унижениям приравниваются нецензурные выражения неприязни на официальном сайте чемпионата, на форумах и в публичных чатах.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
StingerДата: Четверг, 24.05.2012, 00:51 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote
9.12. Пилот может завершить гонку при потере одного колеса, если авария случилась на более, чем за 3 круга до финиша.

Тут ведь, опечатка, не так ли? По смыслу должно быть "...не более, чем за 3 круга до финиша." То есть, если колесо отрывается, то ставить его нельзя, можно только доехать до финиша, но только в том случае, если до финиша не более 3 кругов.
Так, а если до финиша больше 3 кругов, допустим 5? Пилот имеет ли право проехать эти 3 круга? Или ему нельзя продолжать гонку? Ведь, возможны такие случаи, когда эти три круга могут ему стоить и нескольких мест в классификации и соответственно, очков.
Судя по всему, пилоту должно быть запрещено продолжать гонку, если без колеса он остаётся более, чем за 3 круга до финиша.


В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz